Презентация к мастер-классу «Система коррекционно – развивающей работы по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с учетом их доминантной модальности».
презентация по коррекционной педагогике

КУЗЬМЕНКОВА ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Существуют различные системы восприятия информации (модальности): зрительная (визуальная), слуховая (аудиальная) и двигательная (кинестетическая).

Поэтому я предлагаю работу, которая поможет детям дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием справиться с затруднениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon modalnost_1.pdf2.11 МБ
PDF icon buklet_modalnost.pdf303.19 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по теме "Игра-драматизация как средство автоматизации звуков у детей дошкольного возраста"

На наш взгляд одним из эффективных методов является игровая терапия, а именно игры-драматизации. По мнению Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, Г.А.Волковой и других авторов, в ходе игр...

Консультация для педагогов "Подходы к коррекционно - развивающей работе по преодолению тревожности у детей дошкольного возраста"

В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Гармоничное развитие личности ребёнка возможно при наличии зд...

Модель коррекционно-развивающей работы в дополнительном образовании для детей дошкольного возраста с нарушением зрения в соответствии с ФГОС ДО

Дети с проблемами зрения испытывают определённые трудности и задача педагогов не упустить сензитивный период в развитии ребёнка....

Мастер – класс на тему «Система коррекционно – развивающей работы по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с учетом их доминантной модальности».

Мастер – класс на тему «Система коррекционно – развивающей работы по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с учетом ихдоминантной модальности».  Анно...

Мастер-класс для педагогов ДОУ "Автоматизация правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста с учетом их доминантной модальности"

Подчеркивая  актуальность «психологизации»   педагогического процесса педагог пытается ответить на   актуальные    вопросы  педагогики: «...

Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы "Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста"

Пояснительная записка    Современные данные психологических, социологических, медицинских исследований показывают, что в России увеличилось число людей, проявляющих в поведении агрессив...

Презентация "Особенности использования планшетного компьютера в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков у детей дошкольного возраста"

Современный мир невозможно представить без компьютеров, планшетов, мобильных телефонов, и других гаджетов. На сегодняшний день компьютер, а с ним и компьютерные игры, достаточно прочно вошли в жизнь с...