Проектная деятельность в работе педагога-психолога и учителя-логопеда в ДОУ
проект по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Исаева Мария Сергеевна

Краткая презентация о проекте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx959.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность в работе педагога-психолога и учителя-логопеда Подготовила: Педагог-психолог Грибкова Мария Сергеевна

Слайд 2

В работе с детьми, имеющими нарушения речи, существует необходимость обеспечения полноценного психологического базиса для развития речи и познавательной сферы, а так же развития и коррекции их эмоциональной сферы. С этой целью был создан проект взаимодействия специалистов по сопровождению детей с ТНР.

Слайд 3

1 ЭТАП: Анализ и обобщение опыта работы по вопросам развития познавательной сферы Подготовка методического материала Разработка занятий, сценариев 2 ЭТАП: Проведение занятий по развитию познавательной активности детей 3 ЭТАП: Обобщение и структурирование материалов по результатам работы Проведение итоговой диагностики Представление опыта работы

Слайд 4

Особое внимание в проекте в соответствии с ФГОС ДО уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а так же воспитанию у дошкольников таких качеств, как активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций.

Слайд 5

Разработка и проведение интегрированных досугов является важным компонентом совместной деятельности психолога и логопеда при осуществлении проекта. Такие досуги проводятся как итоговые по окончании определенного этапа коррекционной работы.

Слайд 6

Отличие совместных занятий от традиционных состоит в том, что они подчинены одному сюжету, все задания взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Слайд 7

Сюжетная организация досуга и разнообразие в преподнесении учебного материала способствует непринужденному развитию связной речи, поддержанию положительного эмоционального состояния детей, их интереса и внимания на протяжении всего занятия, а значит, лучшему усвоению материала.

Слайд 8

Совместные досуги проводятся в нетрадиционной форме игры, путешествия или викторины с использованием ИКТ-технологий .

Слайд 9

У детей, участвующих в проекте по совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда, видна положительная динамика развития всех психических процессов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ "Элементы театральной деятельности в работе педагога - психолога"

Данный проект включает в себя тематическое и практическое планирование, упражнения, анкеты для работы педагога-психолога в коррекционных группах ДОУ....

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ

Статья для уастия во всероссийской научно-практической конференции "Векторы образования: от традиций к инновациям"...

Сопровождение детей младшего возраста в ходе проектной деятельности и роль педагога-психолога.

Сопровождение детей младшего возраста в ходе проектной деятельности (роль педагога - психолога)             Человеком с самого рождения движ...

Экспериментальная деятельность в работе педагога-психолога ДОУ

В тексте приведен пример занятия педагога-психолога в старшей группе ДОУ по теме "эмоции" с использованием экспериментальной деятельности...

"Развитие игровой деятельности в работе педагога-психолога в условиях ФГОС ДО"

Развитие игровой деятельности в работе педагога-психолога в условиях ФГОС ДО...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий педагога-психолога совместно с учителем-логопедом «Путешествие ко дну морскому».

Цель: развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.Задачи:1. Образовательные:расширить и обогатить кругозор детей о морских жителях, об их образе жизни;активизировать словарь...

Интегрированное занятие педагога-психолога ДОУ и учителя-логопеда "Путешествие в зимний лес"

Задачи:Коррекционно-образовательные.Закреплять знания о временах года, о характерных признаках зимы, сезонных изменениях в природе.Расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесныхзве...