планирование индивидуальных занятий (алалия)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа)
планирование индивидуальных занятий (алалия)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
логопедия, развитие речи | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы над общими речевыми навыками
с ребенком с ТНР (сенсо-моторная алалия)
Индивидуальные занятия
номер занятия | Название упражнения | цель | источник | дата |
1. | “Весенние цветочки” | развитие длительного выдоха | стр. 23 (1) | 09.03.22 |
“Укачаем куклу” | преодоление твердой атаки гласных | стр. 23 (1) | ||
Пальчиковая гимнастика “Кап-кап” | развитие мелкой моторики | стр 23 (1) | ||
2. | “Эхо” | развитие силы голоса и речевого дыхания | стр. 24 (1) | 10.03.22 |
“Лесенка” | преодоление твердой атаки гласных и пение гласных | стр. 24 (1) | ||
3. | “Диафрагмальное дыхание лежа” | развитие физиологического дыхания | стр.25 (1) | 11.03.22 |
Пальчиковая гимнастика “Гномики-прачки” | развитие мелкой моторики | стр. 25 (1) | ||
4. | “Узнай овощ” | развитие глубокого вдоха | стр. 23 (1) | 29.03.22 |
“Поезд” | преодоления твердой атаки гласных | стр.23 (1) | ||
“Эхо” | развитие силы голоса и речевого дыхания | стр. 24 (1) | ||
5. | “Диафрагмальное дыхание стоя” | развитие физиологического дыхания | стр.26 (1) | 30.03.22 |
Пальчиковая гимнастика “Помощники” | развитие мелкой моторики | стр.26 (1) | ||
“Вьюга” | развитие силы голоса | стр. 27 (1) | ||
6. | “Лесенка” | преодоление твердой атаки гласных и пение гласных | стр. 24 (1) | 31.03.22 |
“Диафрагмальное дыхание лежа” | развитие физиологического дыхания | стр.25 (1) | ||
“Улыбка” | развитие артикуляционной моторики | стр. 6 (2) | ||
7. | “Кто кого” | развитие силы голоса | стр. 27 (1) | 01.04.22 |
“Рассматривание картины “Времена года” | обогащение пассивного словаря | |||
“Трубочка” | развитие артикуляционной моторики | стр. 5 (2) | ||
8. | “Диафрагмальное дыхание стоя” | развитие физиологического дыхания | стр. 29 (1) | 05.04.22 |
“Рассматривание картины “Весна” | обогащение пассивного словаря | |||
“Улыбка” - “Трубочка” | развитие артикуляционной моторики | стр. 5-6 (2) | ||
9. | “Весенние цветочки” | развитие длительного выдоха | стр. 23 (1) | 06.04.22 |
“Укачаем куклу” | преодоление твердой атаки гласных | стр. 23 (1) | ||
Пальчиковая гимнастика “Кап-кап” | развитие мелкой моторики | стр 23 (1) | ||
10. | “Эхо” | развитие силы голоса и речевого дыхания | стр. 24 (1) | 07.04.22 |
“Лесенка” | преодоление твердой атаки гласных и пение гласных | стр. 24 (1) | ||
11. | “Диафрагмальное дыхание лежа” | развитие физиологического дыхания | стр.25 (1) | 08.04.22 |
Пальчиковая гимнастика “Гномики-прачки” | развитие мелкой моторики | стр. 25 (1) | ||
12. | “Узнай овощ” | развитие глубокого вдоха | стр. 23 (1) | 12.04.22 |
“Поезд” | преодоления твердой атаки гласных | стр.23 (1) | ||
“Эхо” | развитие силы голоса и речевого дыхания | стр. 24 (1) | ||
13. | “Диафрагмальное дыхание стоя” | развитие физиологического дыхания | стр.26 (1) | 13.04.22 |
Пальчиковая гимнастика “Помощники” | развитие мелкой моторики | стр.26 (1) | ||
14. | “Лесенка” | преодоление твердой атаки гласных и пение гласных | стр. 24 (1) | 14.04.22 |
“Диафрагмальное дыхание лежа” | развитие физиологического дыхания | стр.25 (1) | ||
“Варенье” | развитие артикуляционной моторики | стр. 8 (2) | ||
15. | “Кто кого” | развитие силы голоса | стр. 27 (1) | 15.04.22 |
“Рассматривание картины “Времена года” | обогащение пассивного словаря | |||
“Иголочка” | развитие артикуляционной моторики | |||
16. | “Весенние цветочки” | развитие длительного выдоха | стр. 23 (1) | 19.04.22 |
“Укачаем куклу” | преодоление твердой атаки гласных | стр. 23 (1) | ||
Пальчиковая гимнастика “Кап-кап” | развитие мелкой моторики | стр 23 (1) | ||
17. | “Эхо” | развитие силы голоса и речевого дыхания | стр. 24 (1) | 20.04.22 |
“Лесенка” | преодоление твердой атаки гласных и пение гласных | стр. 24 (1) | ||
18. | “Диафрагмальное дыхание лежа” | развитие физиологического дыхания | стр.25 (1) | 21.04.22 |
“Поезд” | преодоление твердой атаки гласных | стр.23 (1) | ||
“Рассматривание картины “Весенний лес” | обогащение пассивного словаря | |||
19. | Пальчиковая гимнастика “Кап-кап” | развитие мелкой моторики | стр 23 (1) | 22.04.22 |
“Улыбка”, “Трубочка”, “Иголочка”, “Варенье” | развитие артикуляционной моторики | стр. 5-9 (2) | ||
“Рассматривание картины “Животные весной” | обогащение пассивного словаря | |||
20. | Пальчиковая гимнастика “Как у нас семья большая” | развитие мелкой моторики | стр. 153 (1) | 26.04.22 |
Артикуляционная гимнастика “Качели” | развитие артикуляционной моторики | стр.35 (2) | ||
Дыхательная гимнастика “Ветерок” | развитие физиологического дыхания | стр. 27 (1) | ||
21. | Рассматривание картины “Игрушки” | обогащение пассивного словаря | 27.04.22 | |
“На закате тучки тают” | развитие общей моторики | стр. 169 (1) | ||
Артикуляционная гимнастика “”Окошко” | развитие артикуляционной моторики | стр. 34 (2) | ||
22. | Пальчиковая гимнастика “Этот пальчик дедушка..” | развитие мелкой моторики | стр. 45 | 28.04.22 |
Артикуляционная гимнастика “Окошко”, “Варенье” | развитие артикуляционной моторики | стр. 43, 8 (2) | ||
Дыхательная гимнастика “Цветочки” | формирование плавного речевого выдоха | стр. 23 (2) | ||
23. | Пальчиковая гимнастика “Большая стирка” | развитие мелкой моторики | стр. 5 (3) | 29.04.22 |
Артикуляционная гимнастика “Окошко”, “Варенье”, “Иголочка”, “Качели” | развитие артикуляционной моторики | стр. 28-35 (2) | ||
Дыхательная гимнастика “Вертолет” | формирование плавного речевого выдоха | стр. 42 (1) | ||
24. | Пальчиковая гимнастика “Штанишки для мишки” | развитие мелкой моторики | стр. 6 (3) | 03.05.22 |
Артикуляционная гимнастика “Окошко”, “Варенье”, “Иголочка”, “Качели” | развитие артикуляционной моторики | стр. 28-35 (2) | ||
Рассматривание картины “На прогулке” | обогащение пассивного словаря | |||
25. | Дыхательная гимнастика “Ветерок” | развитие физиологического дыхания | стр. 27 (1) | 04.05.22 |
Пальчиковая гимнастика “Этот пальчик дедушка..” | формирование мелкой моторики | стр. 45 | ||
“Улыбка”, “Трубочка”, “Иголочка”, “Варенье” | развитие артикуляционной моторики | стр. 5-9 (2) | ||
26. | Пальчиковая гимнастика “Штанишки для мишки” | развитие мелкой моторики | стр. 6 (3) | 05.05.22 |
Артикуляционная гимнастика “Окошко”, “Варенье”, “Иголочка”, “Качели” | развитие артикуляционной моторики | стр. 28-35 (2) | ||
Рассматривание картины “Деревья весной”” | обогащение пассивного словаря | |||
27. | Пальчиковая гимнастика “Большая стирка” | развитие мелкой моторики | стр. 5 (3) | 06.05.22 |
Артикуляционная гимнастика “Окошко”, “Варенье”, “Иголочка”, “Качели” | развитие артикуляционной моторики | стр. 28-35 (2) | ||
Дыхательная гимнастика “Вертолет” | формирование плавного речевого выдоха | стр. 42 (1) | ||
28. | Пальчиковая гимнастика “Заботливый друг” | развитие мелкой моторики | стр. 7 (3) | 10.05.22 |
Дыхательная гимнастика “Футбол” | формирование плавного речевого выдоха | стр. 14 (2) | ||
Рассматривание предметов в игровой комнате. | обогащение пассивного словаря | |||
29. | Пальчиковая гимнастика “Засолка капусты” | развитие мелкой моторики | стр. 8 (3) | 11.05.22 |
Дыхательная гимнастика “Футбол” | формирование плавного речевого выдоха | стр. 14 (2) | ||
Артикуляционная гимнастика “Окошко”, “Варенье”, “Иголочка”, “Качели” | развитие артикуляционной моторики | стр. 28-35 (2) | ||
30. | Пальчиковая гимнастика “Заботливый друг” | развитие мелкой моторики | стр. 7 (3) | 12.05.22 |
Дыхательная гимнастика “Футбол” | формирование плавного речевого выдоха | стр. 14 (2) | ||
Рассматривание картинок с изображением животных. | обогащение пассивного словаря | |||
31. | Пальчиковая гимнастика “Засолка капусты” | развитие мелкой моторики | стр. 8 (3) | 13.05.22 |
Дыхательная гимнастика “Ракета” | развитие плавного речевого выдоха | стр. 14 (2) | ||
Артикуляционная гимнастика “Орешек”, “Футбол” | развитие артикуляционной моторики | стр. 28-35 (2) | ||
32. | Пальчиковая гимнастика “Добрый волшебник” | Развитие мелкой моторики | стр. 9 (3) | 17.05.22 |
Артикуляционная гимнастика “Окошко”, “Варенье”, “Иголочка”, “Качели”, “Орешек”, “Футбол” | развитие артикуляционной моторики | стр. 28-35 (2) | ||
Рассматривание картины “Семья” | обогащение пассивного словаря | |||
33. | Пальчиковая гимнастика “Мечта малыша” | развитие мелкой моторики | стр. 10 (3) | 18.05.22 |
Дыхательная гимнастика “Вертолет” | формирование плавного речевого выдоха | стр. 42 (1) | ||
Артикуляционная гимнастика “Толстячок - худышка” | развитие артикуляционной моторики. | стр. 16 (2) | ||
34. | Пальчиковая гимнастика “ Добрый волшебник” | развитие мелкой моторики | стр. 9 (3) | 19.05.22 |
Дыхательная гимнастика “Футбол” | формирование плавного речевого выдоха | стр. 14 (2) | ||
Рассматривание картины “Кукла Маша” | обогащение пассивного словаря | |||
35. | Пальчиковая гимнастика “Птичка пьет водичку” | развитие мелкой моторики | стр. 11 (3) | 20.05.22 |
Артикуляционная гимнастика “Окошко”, “Иголочка”, “Улыбка - трубочка” | развитие артикуляционной моторики | стр. 4-11 (2) | ||
Дыхательная гимнастика “Цветы” | формирование плавного речевого выдоха | стр. 25 (3) | ||
36. | Подведение итогов | повторение пройденного материала | 23.05.22- 31.05.22 |
- “Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР” Нищева Н.В.
- “Артикуляционная гимнастика” Куликовская Т.А.
- “Развиваем мелкую моторику и речь” Ткаченко Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование индивидуально-подгрупповой работы в старшей группе для детей с ОНР
Предлагаю свой вариант планирования индивидуально-подгрупповой работы в старшей группе. Мне нравится данная форма планирования тем, что письменная работа логопеда сводится к минимуму. План составлен в...
Перспективное планирование индивидуальной работы при коррекции фонетических и фонематических недостатков речи
Перспективный план разработан с учётом нарушаемых звуков у детей дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу для детей с ОНР...
Планирование индивидуально-подгрупповой работы по формированию звуковой культуры речи, лексико-грамматических компонентов и связной речи в средней группе для детей с ОНР
Предлагаю свой вариант планирования индивидуально-подгрупповой работы в средней группе. Мне нравится данная форма планирования тем, что письменная работа логопеда сводится к минимуму. План...
Планирование индивидуальной работы логопеда с детьми.
Планирование индивидуальной работы логопеда с детьми....
планирование индивидуальной психолого-педагогической работы
тематическое планирование индивидуальной работы по образовательным областям с детьми 6-7 лет на месяц, учитываярезультаты мониторинга...
Планирование индивидуально-подгрупповой работы по коррекции звукопроизношения. Звук Ш.
Данный материал можно использовать при планировании индивидуальных логопедических занятий по постановке и автоматизации звука "Ш"....
Перспективное планирование индивидуальных и подгрупповых занятий по звукопроизношению в логопункте
В планировании отражены основные направления коррекционной работы по звукопроизношению с детьми среднего и старшего возраста....