Поможем Кате
план-конспект занятия по обж (средняя группа)

Беляева Александра Анатольевна

Конспект НОД ОБЖ для детей средней группы детского сада «Поможем Кате»

Дети слышат детский плач (аудиозапись), воспитатель  предлагает посмотреть, кто же это плачет.
Ответы детей:
Они входят в приемную, а там на лавочке сидит девочка и плачет ( девочкой может быть как ребенок из старшей группы, так и помощник воспитателя)
Воспитатель: Девочка как тебя зовут и что случилось? Почему ты плачешь?
Девочка. Меня зовут Катя, я плачу так как потерялась и не знала куда пойти, увидела ваш детский сад и зашла.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomozhem_kate.docx14.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД ОБЖ для детей средней группы детского сада «Поможем Кате»

Дети слышат детский плач (аудиозапись), воспитатель  предлагает посмотреть, кто же это плачет.
Ответы детей:
Они входят в приемную, а там на лавочке сидит девочка и плачет ( девочкой может быть как ребенок из старшей группы, так и помощник воспитателя)
Воспитатель: Девочка как тебя зовут и что случилось? Почему ты плачешь?
Девочка. Меня зовут Катя, я плачу так как потерялась и не знала куда пойти, увидела ваш детский сад и зашла.

Воспитатель. Мы можем тебе помочь. Проходи в группу, наши детки, быстро разберутся с этой ситуацией.
Воспитатель предлагает всем сесть как им удобно в любом уголке группы, (желательно, где имеется мягкая детская мебель).

Воспитатель. Катюша расскажи нам, что с тобой случилось? Где твои родители?
Катя. Мы с мамой и с папой пошли гулять, я катила свои санки, по дороге я увидела небольшую горку и побежала к ней, так как я очень хотела покататься. А когда я накаталась, мамы и папы не было рядом. Я и кричала, и плакала, но все бесполезно. По дороге встретила дяденьку, он предложил мне показать котенка, если я пойду с ним, я пошла. Но когда мы шли, я увидела ваш детский сад и забежала в него, так как замерзла.

Воспитатель: Ну тогда все понятно, ты потерялась, а почему ты не сказала маме и папе, что пошла, кататься, они пошли бы с тобой?
Катя. Я так быстро побежала, что не подумала.

Воспитатель. Дети сможем мы помочь Кате?
Ответы детей.
Воспитатель. Молодцы, а, что мы должны помнить в такой ситуации?
Ответы детей:
Воспитатель. Дети из истории Кати, по вашему мнению, что  Катя сделала не правильно?
Ответы детей:
Воспитатель. Хорошо, что должна была сделать Катя первым делом?
Ответы детей:

Воспитатель. Молодцы детки, но главное что может нам помочь в такой ситуации – это  знание нашего номера телефона и домашнего адреса, фамилии. А самое главное, ни в коем случае не соглашаться с чужими людьми идти к ним домой. Предложите человеку вызвать полицию, она приедет и уже вместе с ними, мы можем отправиться на поиски родителей.
Катя. Но я не знаю своего адреса, фамилии и телефона, мама не учила меня.

Воспитатель. Ничего страшного, нам нужно позвонить в полицию, они помогут с поисками, а может и родители сами уже обратились к ним за помощью. Кто назовет номер полиции?
Ответы детей.
Воспитатель. Ну вот и молодцы! Что мы с вами сегодня усвоили из Катиной истории?
Ответы детей:
Воспитатель: Хорошо, как насчет игры, перед тем как проводить Катю?
Ответы детей:

Воспитатель предлагает путем считалки выбрать ведущего (считалочка может быть любая) , когда ведущий выбран, дети делятся на две команды. (Мальчики и девочки). Ведущий это «злодей» дети создают два круга. А «злодей» должен пройти через каждый из них. Дети крепко сжимают круг, чтобы не пропустить «Злодея» , счет идет до пяти чья команда пять раз пропустит «Злодея» та и проиграла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Поможем кукле Кате убрать комнату"

Конспект для аттестации на соответствие занимаемой должности по окружающему миру во второй младшей группе...

Моделирование игровой образовательной ситуации" Поможем кукле Кате".

Находить выход из проблемной ситуации. Продолжать описывать игрушку "куклу".Формировать опыт участия в выполнение коллективных композиций. Создать красивые платья и украшать скатерть в технике " штамп...

Итоговое занятие по развитию речи "Поможем кукле Кате"

Данное занятие преднозначено для работы с детьми 2-х - 3-х лет....

Конспект исследовательской деятельности во второй младшей группе «Поможем кукле Кате»

В гости к детям приходит куклы Катя. Воспитатель обращает внимание, что Катя испачкалась. Кукла рассказывает педагогу о том, что когда она шла на день рождения к своему другу Мишке, она упала в лужу и...

«Поможем Кукле Кате»

Целевые ориентиры освоения программы:Образовательные:·         Показать детям образование числа «4» на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами...

Знакомство детей с традиционным русским бытом. Конспект НОД во 2 младшей группе «Поможем Кате»

Знакомство детей с традиционным русским бытом.Конспект НОД во 2 младшей    группе«Поможем Кате»...