План на год по ОБЖ в младшей группе
материал по обж (младшая группа)

Рафикова Гузаль Анваровна

Годовое  планирование по ОБЖ в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл помощь педагогам 45.93 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы по теме:

«Основы безопасности жизнедеятельности»

в младшей группе

на учебный год

Месяц

Содержание работы

Сентябрь

1. Раздел «Бережем свое  здоровье»:
Занятие:  «Помоги Незнайке сберечь здоровье».
 Цели: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуативных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу.
 2. Раздел «Бережем свое  здоровье».
Беседа: «Фрукты полезны взрослым и детям».
Цель: Уточнить знание детей о полезных продуктах, их значения для здоровья и хорошего настроения.
3.Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
«Помнить все должны о том, что нельзя играть с огнем». Цель:
Познакомить детей с правилами пожарной безопасности.
4. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Беседа: «Внешность человека может быть обманчива». Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Цель: Объяснить ребенку, что приятна внешность незнакомого человека не всегда означает его доброе намерение.

Октябрь

1. Раздел «Безопасный отдых на природе».

Беседа: « Опасные насекомые».

Цель: формирование представлений о разнообразных насекомых; дать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми

2. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».

Беседа: «Брать таблетки нам нельзя»        

Цель: формирование знаний о недопустимости брать лекарства без контроля взрослых.

3. Раздел «Безопасность на дорогах и улицах»

Занятие : «Знакомство с улицей»

Цель: уточнение и расширение представления детей об улице, дороге, тротуаре.

Ноябрь

1. Раздел «Бережем свое  здоровье»:
Беседа «Соблюдаем режим дня»

Цель:  Формирование основ ЗОЖ.

2. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».

Рассматривание альбома «Один дома».

Цель: закрепление правил безопасного поведения дома.

3.Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Занятие: «Чтение С.Маршак «Пожар»».
Цель: Познакомить детей с произведение С. Маршака «Пожар».
4. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Беседа: «Если ты потерялся…».
Цель: Закреплять знания о том, что нужно знать информацию о себе и родителях.

Декабрь

1. Раздел «Бережем свое  здоровье»:
Беседа: «Витамины и здоровый организм».
Цель: Объяснять детям, как витамины влияют на организм человека.
2. Раздел «Безопасный отдых на природе».
Беседа: «Кошки и собаки соседи наши».
Цель: Учить детей, что необходимо помнить при общении с собаками.
3. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Игра: «Предметы, требующие осторожного обращения».
Цель: Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать вывод о последствиях не осторожного обращения с такими предметами.
4. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Опасная ситуация: «Контакты с незнакомыми людьми на улице».
Цель: Рассмотреть и обсудить  с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя в таких ситуациях.

Январь

1. Раздел «Бережем свое  здоровье»:
Продуктивная деятельность аппликация: «Строим детскую больницу».
Цель: Закреплять умения детей работать коллективно. Во время работы провести беседу о работниках больницы.
2. Раздел «Бережем свое  здоровье»:

Беседа на прогулке: «Бережное отношение к живой природе».
Цель: Воспитывать у детей природоохранное поведение; развевать представление о том, какие действия вредят природе, портят ее , а какие способствуют ее восстановлению.


3. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».

Игровые упражнения: «Вызываем скорую помощь, милицию».
Цель: Научить детей пользоваться телефоном, познакомить детей с номером телефона «02», « 03», научить вызывать милицию и скорую помощь.

Февраль

1. Раздел «Бережем свое  здоровье»:

Опытно – исследовательская деятельность: «Опыты со снегом (качество талой воды)».
Цель: Дать знания детям о качестве талой воды.
2. Раздел «Бережем свое  здоровье»:
Экскурсия: «В гостях в медицинском кабинете».
Цель: Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровыми, закрепить знания о витаминах, уточнить представление об овощах. Закрепить понятие детей, что врачи лечат заболевших людей, помогают им побороть болезнь и снова стать здоровым.
3. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».

Игровые упражнения: « Позовем на помощь, когда в доме пожар».
Цель:  Учить детей звать на помощь, при возникновении опасности.
4. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Беседа: «Поможем девочке найти бабушку».

Цель: подвести детей к понятию, что нельзя без разрешения выходить из дома, из группы, с участка; разговаривать с незнакомыми людьми.

Март

1. Раздел «Бережем свое  здоровье»:
Беседа: «Чистота и здоровье»,
Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.
2. Раздел «Бережем свое  здоровье»:

 Рассматривание иллюстраций животных: «Кто живет рядом с нами».
Цель: Уточнить знания детей о домашних животных, о их пользе и вреде.
3. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».

Беседа «Пожароопасные предметы».
Цель: Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожарных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе , так и в сельской местности.
4. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».

Рассматривание альбома «Дорожная азбука».

Цель: формирование системы знаний по ПДД.

Апрель

1. Раздел «Бережем свое  здоровье»:

Беседа: «Как я буду заботиться о своем здоровье».
Цель: Формировать у детей навыки охраны жизни и здоровья.
2. Раздел «Безопасный отдых на природе».
Беседа с иллюстрациями: «Живая природа весной».
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе; приучать без напоминания кормить зимой птиц, не ломать ветки.
3. . Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Дидактические, развивающие игры и упражнения: «Источники опасности». Я знаю что можно, что нельзя».
Цель: Закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, учить выбирать картинки предметов по опасению ситуации.
4. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Театрализованный показ сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: учить детей не открывать двери незнакомым людям; различать знакомые голоса.

Май

1.  Раздел «Бережем свое  здоровье»:.
Чтение художественной литературы: «К.Чуковский  «Мойдодыр» , А. Барто «Девочка чумазая», З. Александрова «Купание».
Цель: Познакомить детей с произведением  о культуре внешнего вида.
2. Раздел «Безопасный отдых на природе».
Беседа на прогулке: «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке».
Цель: Уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества, закреплять умение узнать их по картинке и давать короткое описание.
3. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Рисование: «Мой дом – и я в нем живу».
Цель: Закрепить знание детей о домашнем адресе, и городе в котором мы живем.
4. Раздел «Безопасность собственной жизнедеятельности».
Беседа: «Где мы живем»?
Цель: Формировать знание детей о месте жительства, закреплять знания детей о домашнем адресе.

Чтение художественной литературы

(Художественная литература)

Сентябрь

Неделя

Тема

Программные задачи

Материалы и оборудование

Литература

I

Чтение стихотворения 3. Александровой «Прятки»

Познакомить со стихотворением, учить слушать небольшие по объему произведения, понимать содержание.

Картинки с изображением мебели, кукла.

Т. М, Бондаренко « Комплексные занятия» с. 95

II

Чтение рассказа В. М. Федяевской «Помощники»

Учить слушать небольшой по объему рассказ, отвечать на вопросы воспитателя, развивать память.

Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия» с. 92

III

Русская народная песенка « Ладушки, ладушки»

Напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения о которых говорится в песенке, учить договаривать слова, фразы.

О. П. Власенко « Комплексные занятия» с. 64

IV

Русская народная песенка «Курочка Рябушечка»

Познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение различать животных и их детёнышей.

Сюжетные картинки.

О. П. Власенко «Комплексные занятия» с. 57

Чтение художественной литературы

(Художественная литература)

Октябрь

Неделя

Тема

Программные задачи

Материалы и оборудование

Литература

I

Стихотворение А. Барто «Мишка»

Познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст).

Игрушка мишка, иллюстрации.

О. П. Власенко «Комплексные занятия» с.19

II

Чтение русской народной потешки «Пошёл котик на Торжок»

Познакомить с народной песенкой; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Игрушка котик.

О. П. Власенко «Комплексные занятия»

с.27

III

Чтение потешки «Заинька, походи...»

Вызвать у детей радость от прослушивания потешки; поощрять попытки детей проговаривать слова потешки вместе с воспитателем, имитировать движения о которых в ней говорится.

Игрушечный заяц.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи», 86г. с.72

IV

Чтение стихотворения А. Барто «Во дворе»

Развивать речевой слух и способности к звукоподрожанию; развивать память; воспитывать любовь к поэзии.

Игрушечные петух, курица, кошка, собака, корова.

Т. М. Бондаренко

«Комплексные

занятия»

с.86

V

« Баю-бай, ты собачка, не лай»

Познакомить с содержанием русской народной песенки, обогащать и активизировать словарь, выполнять упражнение на звукоподражание.

Сюжетные картинки, игрушка-собака, кукла.

О. П. Власенко «Комплексные занятия» с. 57

                                                        Чтение художественной литературы

                                                      (Художественная литература)

                                                  Ноябрь

Неделя

Тема

Программные задачи

Материалы и оборудование

Литература

I

Чтение потешки «Наши уточки с утра»

Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке; развивать внимание, память; воспитывать интерес к литературе.

Игрушки- уточка, курочка, петушок.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» С.39

II

Чтение рассказа К. Ушинского «Гуси»

Познакомить детей с новым художественным произведением; развивать внимание; воспитывать любовь к животным.

Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия» С.130

III

Русская народная песенка «Коза- дереза»

Напомнить содержание песенки; учить сопровождать чтение игровыми действиями; предоставлять возможность договаривать слова, фразы.

Игрушка -коза.

О. П. Власенко «Комплексные занятия» С.80

IV

Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Познакомить с содержанием сказки; учить отвечать на вопросы воспитателя; обогащать и активизировать речь; воспитывать любовь к сказкам.

Иллюстрации к сказке, игрушки( мышка, кот, курочка, утка, лягушка, лошадка).

О. П. Власенко «Комплексные занятия» С.91

                                                                Чтение художественной литературы

                                                               (Художественная литература)

                                                                  Декабрь

Неделя

Тема

Программные задачи

Материалы и оборудование

Литература

I

Чтение стихотворения «Снег» А. Барто

Учить рассказывать стихотворение вместе с воспитателем, выполнять соответствующие тексту движения; воспитывать любовь к поэзии.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» 86г. С.70

II

Чтение сказки «Кот, петух и лиса»

Познакомить с содержанием сказки; развивать внимание; воспитывать любовь к сказкам.

Книга для чтения сост. В. В. Гербова С.38

III

Чтение стихотворения А. Барто «Встали девочки в кружок...»

Помочь детям понять и запомнить стихотворение; развивать память; воспитывать любовь к поэзии.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет», 93г. С.58

                                                                    Чтение художественной литературы

                                                                         (Художественная литература)

Январь

Неделя

Тема

Программные задачи

Материалы и оборудование

Литература

I

Русская народная песенка «Аиду-ду-ду-ду, ду-ду. Сидит ворон на дубу»

Познакомить с песенкой; упражнять в произнесении звукоподрожаний; развивать память; воспитывать любовь к литературе.

Иллюстрации.

О. П. Власенко «Комплексные занятий» С.125

II

Стихотворение П. Воронько «Обновки»

Познакомить со стихотворением; помочь запомнить и учить употреблять в речи название предметов одежды, действий, обогащать словарь.

Игрушка кошка.

О. П. Власенко «Комплексные занятия»

С.135

III

Стихотворение   Н. Саксонкиной «Где мой пальчик»

Познакомить со стихотворением; учить добавлять слова, заканчивать фразы; обогащать и активизировать речь.

Варежки, иллюстрации.

О. П. Власенко «Комплексные занятия»

С.132

                                              Чтение художественной литературы

                                            (Художественная литература)

                                     Февраль

Неделя

Тема

Программные задачи

Материалы и оборудование

Литература

I

Стихотворение Н.

Сынгаевского

«Помощница»

Познакомить с содержанием стихотворения; совершенствовать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание помогать взрослым.

О. П. Власенко «Комплексные занятия» С.139

II

Рассказывание сказки «Курочка Ряба»

Учить слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе; вызвать желание послушать её.

Фигурки настольного театра.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» С.47

III

Чтение стихотворения П. Воронько «На кораблике»

Познакомить с содержанием стихотворения; развивать внимание, умение отвечать на вопросы; воспитывать любознательность.

Книга для чтения

2-4 лет

С.223

IV

Чтение стихотворения О. Высотской

«Холодно»

Познакомить со стихотворением, учить повторять фразы за воспитателем; развивать внимание, память; воспитывать любовь к поэзии.

Игрушка котёнок.

О. П. Власенко «Комплексные занятия»

С.157

Чтение художественной литературы (Художественная литература)

Март

Неделя

Тема

Программные задачи

Материалы и оборудование

Литература

I

Чтение стихотворение Б. Заходера «Шофёр»

Познакомить со стихотворением, вызвать желание повторять за воспитателем; развивать память; прививать любовь к литературе

Книга для чтения детей 2-4 лет С.126

II

Чтение стихотворения В. Жуковского «Птичка»

Познакомить со стихотворением; развивать внимание, память; воспитывать любовь к поэзии.

Н. А. Карпухина

«Конспекты

занятий»

С.254

III

Чтение потешки «Солнышко, вёдрышко»

Познакомить с потешкой, вызвать желание повторять слова за воспитателем; развивать память; воспитывать любовь к литературе.

Книга для чтения детей 2-4 лет С.9

IV

Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

Познакомить с содержанием песенки, совершенствовать память, внимание; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Иллюстрации к песенке, игрушка лиса, корзинка.

О. П. Власенко «Комплексные занятия»

С.184

Чтение художественной литературы (Художественная литература)            Апрель

Неделя

Тема

Программные задачи

Материалы и оборудование

Литература

I

Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка»

Познакомить со стихотворением, учить согласовывать слова в предложении; развивать память; воспитывать любовь к поэзии.

О. П. Власенко «Комплексные занятия» С.203

II

Чтение стихотворения Б. Заходера «Портниха»

Познакомить со стихотворением; развивать память, внимание; прививать любовь к поэзии.

Книга для чтения 2-

4 лет С.127

III

Русская народная потешка «Из-за леса, из-за гор»

Познакомить с потешкой; поощрять попытки прочесть потешку целиком; развивать память; прививать любовь к устному народному творчеству.

Иллюстрации к потешке.

О. П. Власенко «Комплексные занятия» С.216

IV

Сказка В. Бианки «Лиса и мышонок»

Познакомить с содержание сказки; приучать внимательно слушать сказки; воспитывать любовь к сказкам.

Иллюстрации к сказке, игрушки- лис, мышка.

О. П. Власенко «Комплексные занятия» С.219

V

                                                                Чтение художественной литературы

                                                              (Художественная литература)

Май

Неделя

Тема

Программные задачи

Материалы и оборудование

Литература

I

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Познакомить со сказкой; развивать память, внимание; умение отвечать на вопросы; прививать любовь к сказкам.

Иллюстрации к сказке.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет» С.91

II

Чтение стихотворения Г. Бойко «Солнышко»

Познакомить со стихотворением; помочь понять содержание; побуждать детей принимать участие в чтении.

Изображение солнца.

Т. М. Бондаренко

«Комплексные

занятия»

С.254

III

Русская народная потешка «Огуречик, огуречик»

Познакомить с русской народной потешкой; помочь запомнить потешку; развивать память; прививать любовь к литературе.

Овощи (помидор, огурец, картофель).

О. П. Власенко «Комплексные занятия»

С.238

IV

Чтение потешки «Петушок и его семья»

Продолжать знакомить с фольклорным произведением о петушке, курочке, цыплятах; формировать познавательную активность; прививать любовь к устному народному творчеству.

Ширма, петушок, курочка, цыплята.

Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия» С.101

Перспективный план развлечений во второй группе раннего возраста «А» №4 «Гномик»

МБДОУ  «Детский сад  № 10 «Сказка» на 2015-2016 г.г. г. Алатырь ЧР

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

физкультурное

4 неделя

музыкальное

С 01.09.2015 по 04.09.2015

До, свидания, лето!

 04.09.15

«Солнечные зайчики»

Цель: развивать образное восприятие, желание весело играть. 

С 07.09.2015 по 25.09.2015

Осенняя пора, очей очарованье!

11.09.15

Кукольный театр

«Дедушка и бабушка»

Цель: показать детям, чем люди занимаются осенью (собирают грибы), воспитывать уважение к старшим.

18.09.15

«Осенняя зарядка»

Цель: обогащать двигательный опыт детей, побуждать хорошее настроение.

25.09.2015

«Кружатся листочки»

Цель: обогащать танцевальный опыт детей, знакомить с песнями о времени года осень.

ОКТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

физкультурное

4 неделя

музыкальное

5 неделя

С 28.09.2015 по 02.10.2015

Мой город

02.10.15

 «Игра в поезд»

Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, вызывать радостные эмоции от совместной деятельности.

С 05.10.2015 по 16.10.2015

Любимая профессия

09.10.15

«Когда я вырасту…»

Цель: познакомить детей с профессией врача, вызывать радость от игры.

16.10.15

«Купим куклу Машу»

Цель: познакомить с профессией продавца, развивать ориентировку в пространстве, обогащать двигательный опыт.

С 19.10.2015 по 30.10.2015

Кто мы? Какие мы?

23.10.15

«Наши ножки топ –топ, а ладошки хлоп –хлоп» Цель: закрепить  знания детей о частях тела человека с помощью танцевальных движений.

30.10.2015

«Наши детки на полу»

Цель: учить выполнять движения по показу воспитателя, вызывать радость от совместной деятельности.

НОЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

физкультурное

4 неделя

музыкальное

С 02.11.2015 по 13.11.2015

Широка страна моя родная

 06.11.15

 «Зверушки в гостях у ребят»

Цель: познакомить детей с дикими животными, развивать умение следить за действиями игровых персонажей, активно откликаться на их предложения.

13.11.15

«Уходи, кот»

Цель: закреплять знания детей о домашних животных, вызывать у детей радостные эмоции, воспитывать желание играть дружно.

С 16.11.2015 по 04.12.2015

Народная игрушка

20.11.15

«Матрёшки в гостях у ребят» 

Цель: познакомить детей с матрёшкой, вызывать желание выполнять движения с предметами.

27.11.15

«Мы с матрёшкой веселимся»

Цель: напомнить детям знакомые танцевальные движения, доставить радость.

ДЕКАБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

физкультурное

4 неделя

музыкальное

04.12.2015

«Вечер игрушек и забав»

Цель: вызывать интерес к игрушкам, поощрять активность детей, развивать эмоциональную отзывчивость.

С 07.12.2015 по 31.12.2015

Идет волшебница зима

11.12.15

«Мишкины подарки»

Цель: вызывать эмоциональный отклик детей, желание общаться.

18.12.15

«Заиньки перебегают»

Цель: упражнять детей в беге и прыжках, учить детей получать удовольствие от игры. 

25.12.15

«Новогодняя сказка»

Цель: передать детям новогоднее настроение.

ЯНВАРЬ

2 неделя

3 неделя

физкультурное

4 неделя

музыкальное

С 11.01.2016 по 15.01.2016

Зимние забавы

15.01.16

« Снежинки»

Цель:  активизировать знания детей о зиме, познакомить детей с зимними видами игр, воспитывать желание играть на природе.

 С 18.01.2016 по 29.01.2016

Если хочешь быть здоров – закаляйся!

22.01.16

«Мишка заболел»

Цель: вызывать эмоциональный отклик детей, умение сопереживать, побуждать их активно участвовать в развлечении.

29.01.16

«Весёлые платочки»

Цель: учить ритмично двигаться под музыку, напомнить о необходимости носового платочка, поднять настроение у детей.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

физкультурное

4 неделя

музыкальное

С 01.02.2016 по 12.02.2016

Наши помощники

(бытовые приборы)

05.02.16

«Мы печём пирог на кухне»

Цель: познакомить с бытовыми приборами, применяемыми на кухне, вызывать радостные эмоции от совместной деятельности.

12.02.2016

«Волшебный прибор - пылесос»

Цель: познакомить с пылесосом, закреплять имеющиеся у детей знания, доставить радость.

С 15.02.2016 по26.02.2016 Защитники Отечества

19.02.15

«Весёлые мячики»

Цель: упражнять детей в действиях с мячом, создать весёлое настроение от игр.

26.02.2016

«Потанцуем с папами»

Цель: вызывать радостные эмоции, воспитывать любовь и уважение к папе.

МАРТ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

физкультурное

4 неделя

музыкальное

. С 29.02.2016 по 04.03.2016 

Мамин праздник 

04.03.2016 

«Дочка моя куколка»

Цель: расширять знания детей об игре, вызывать радость от совместных игр.

С 09.03.2016 по 31.03.2016 

В окно повеяло весною 

11.03.16

«Весёлая капель»

Цель: побуждать детей активно участвовать в развлечении, выполнять простые игровые действия в соответствии с текстом.

18.03.16

«Первые проталины»

Цель: учить детей становиться в круг, вызывать радость, веселье.

25.03.16

«Динь – дон»

Цель: показать детям признаки наступления весны с помощью музыки,  побуждать детей откликаться на музыку.

АПРЕЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

физкультурное

4 неделя

музыкальное

5 неделя

С 01.04.2016 по 08.04.2016

Смеяться разрешается 01.04.2016 

 «Игра с Мишкой»

Цель: уточнить знания детей о повадках медведя, доставить радость от игры.

08.04.2016 

«Драматизация  сказки

«Кого встретил колобок?»

Цель: закрепить знание детьми героев сказки, вызывать радость от просмотра.

С 11.04.2016 по 15.04.2016 День космонавтики 

15.04.16

«Белки и стрелки»

Цель: упражнять детей в выполнении различных движений, побуждать активно участвовать в развлечении.

С 18.04.2016 по 29.04.2016

Книга – наш друг!

22.04.16

«Дружит с книгой пёс Барбос»

Цель: познакомить детей с правилами обращения с книгой, вызывать эмоциональный отклик детей на происходящее.

29.04.2016

«Любимые сказки»

Цель: учить детей рассматривать иллюстрации к сказкам, привлечь детей к совместным играм, создать радостную атмосферу.

МАЙ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

физкультурное

4 неделя

музыкальное

С 03.05.2016 по 13.05.2016

Никто не забыт, ничто не забыто!

06.05.16

«Герои в гостях у детей»

Цель: воспитывать уважение к взрослым, развивать эмоциональную отзывчивость.

13.05.2016

«Мой дед»

Цель: закреплять знания детей о родственниках (родственные связи, имена), воспитывать любовь  к своей семье.

С 16.05.2016 по 31.05.2016Здравствуй лето!

20.05.16

мини-праздник

«Мыльные пузыри»

Цель: учить детей забавляться с мыльными пузырями.

27.05.16

«Солнышко во дворе»

Цель: познакомить с песнями о лете, развивать эмоциональную отзывчивость.

ИЮНЬ

1 неделя

2неделя

3  неделя

физкультурное

С 01.06.2016 по 10.06.2016

Неделя русской поэзии

03.06.16

«Прочитайте мне стишок»

Цель: развивать у детей память, выразительность речи, вызывать эмоциональный отклик на чтение стихотворений другими детьми.

10.06.16

«Праздник детских стихов»

Цель: приобщать детей к поэзии, вызывать радость от чтения понравившихся стихотворений.

С 14.06.2016 по 17.06.2016

Славится Россия талантами

17.06.16

«Заводные игрушки»

Цель: учить детей повторять движения, производимые игрушками, вызывать желание подражать.

ИЮЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

физкультурное

4 неделя

музыкальное

5 неделя

С 27.06.2016 по 01.07.2016

Невероятное в очевидном

01.07.16

«В гостях у дедушки Игровичка»

Цель: вызывать желание узнавать новое, играть друг  с другом и со взрослыми.

С 04.07.2016 по 08.07.2016

Огонь друг, огонь враг

08.07.16

«Игры с водой»

Цель:  формировать безопасное поведение,привлечь детей к игре, закалять детский организм, вызывать смех и веселье. 

С 11.07.2016 по 15.07.2016

Не мешайте мне трудиться!

15.07.16

«Маленькие помощники»

Цель: познакомить детей с трудом на огороде, вызывать радость от совместного труда.

С 18.07.2016 по 22.07.2016

Витаминиада

22.07.16

«Весёлые витаминки»

Цель: сформировать представление о пользе витаминов с помощью музыки, песен и танцев.

С 25.07.2016 по 29.07.2016

Неделя здоровья

«Беги за мной»

29.07.16

«Весёлые догонялки»

Цель: учить детей выполнять движения во время бега, вызывать желание играть.

АВГУСТ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

физкультурное

4 неделя

музыкальное

С 01.08.2016 по 05.08.2016

Если добрый ты…

05.08.15

«Что такое доброта?»

Цель: учить детей оказывать помощь друг другу, развивать ориентировку в пространстве, вызывать радостные эмоции.

С 08.08.2016 по 12.08.2016

Путешествие по неведомым дорожкам…

12.08.16

«Летние приключения»

Цель: вызывать радостные эмоции, поднять настроение у детей.

С 15.08.2016 по 19.08.2016

Край родной – люби и знай!

19.08.16 

«Догони собачку»

Цель: упражнять детей в беге за водящим, вызывать весёлое настроение от игры.

С 22.08.2016 по 26.08.2016

Песнь моя - Родина!

26.08.16 

 «Мы вам песенку споем»

Цель: упражнять в пении знакомых песен, вызывать радость от совместного пения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интегр...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

План работы по самообразованию во II младшей группе на тему: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий».

План работы по самообразованию во II младшей группе на тему: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»....

"Удивительные приключения воды". Знакомство со свойствами воды. Экспериментирование в группе детей младшего дошкольного возраста. план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.Цель: 1.  Помочь детям лучше узнать окружающий мир.2. Создать ...