Презентация на тему "Взаимодействие с родителями по формированию у детей дошкольного возраста знаний и навыков безопасного поведения на улице
презентация к уроку по обж (подготовительная группа)

Морозова Юлия Сергеевна

Здесь наглядно представлено то, как можно реализовать различные  формы работы с родителями по формированию у детей дошкольного возраста знаний и навыков безопасного поведения на улице

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Взаимодействие с родителями по формированию у детей дошкольного возраста знаний и навыков безопасного поведения на улице» Подготовила: воспитатель Морозова Ю. С.

Слайд 2

«Памятки и папка-передвижка на тему «Осторожно, дорога!»

Слайд 3

«Выставка для родителей дидактических игр, художественной и учебно-методической литературы по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения»

Слайд 4

Схемы «Безопасный путь от дома до детского сада»

Слайд 5

Атрибуты для уголка ПДД

Слайд 6

Уголок ПДД

Слайд 7

Знакомство детей с автокреслом

Слайд 8

Мастер-класс от родителей по знакомству детей с автокреслом

Слайд 9

Мастер-класс от родителей по знакомству детей с автокреслом

Слайд 10

Мастер-класс от родителей по знакомству детей с автокреслом

Слайд 11

Мастер-класс от родителей по знакомству детей с автокреслом

Слайд 12

Участие в акции «Стань заметней на дороге!»

Слайд 13

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»

Уважаемые родители!
Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.
Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.

1. Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения?________________________________________________

2. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения? Указать, какая:
— беседы с ребенком;
— чтение детской литературы по данной теме;
— практические навыки поведения на дороге;
— углубленное изучение Правил дорожного движения;

Ваш вариант_________________________________________________________________

3. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка:
— используете жизненный опыт;
— смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;
— на основе рекомендаций педагога.

4. Как часто Вы беседуете с ребенком на эту тему:
— достаточно часто;
— редко;
— никогда.

5. Какие пособия, игрушки, литература для детей у Вас имеется дома?
_____________________________________________________________________________

6. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:
— организация выставки литературы по данной теме;
— проведение лекториев для родителей;
— встречи с инспектором ГБДД;
— проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);
— размещение информации в уголке для родителей;
— индивидуальные беседы;
— родительские собрания по данной теме.

Ваш вариант_________________________________________________________________

7. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:
— на высоком;
— на среднем;
— на низком.                                             Благодарим Вас за искренние ответы!

 

 

Анкета для родителей.
«ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Уважаемые родители!
Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.
Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.

Фамилия, имя, отчество анкетируемого, год рождения.

1.Считаете ли Вы важной эту проблему для Вас и Ваших близких?
а) да;
в) нет;
в) затрудняюсь ответить?
2.Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД:
а) до 3 лет;
б) ещё до школы;
в) в школе;
г) с 10 лет?
3.Готовы ли вы вместе с детьми участвовать в обучающих программах по ПДД:
а) готовы;
б) не готовы;
в) возможно?
4.Как вы относитесь к соблюдению ПДД:
а) действую, как мне удобно и быстрее;
б) стараюсь соблюдать;
в) всегда соблюдаю?
5.Есть ли в семье автомобиль:
а) да;
б) нет?
6.При поездке в автомобиле, где обычно находится ваш ребёнок-дошкольник:
а) на переднем сиденье;
б) стоит позади передних кресел;
в) сидит на заднем сиденье;
г) сидит в авто кресле на заднем сиденье?
7.Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге:
а) говорю, чтобы был внимательным на дороге;
б) обсуждаем маршрут движения;
в) ребёнку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД?
8.С кем гуляет ваш ребёнок:
а) один, я наблюдаю из окна;
б) гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с соседкой;
в) нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию?
9.Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения:
а) делаю замечание;
б) не обращаю внимания, у них есть свои родители;
в) затрудняюсь ответить?
10.Как знакомите ребёнка с ПДД:
а) в форме игры;
б) в форме советов и предостережений?
11.Обучаете ли вы своего ребёнка правилам поведения в транспорте:
а) да;
б) нет?
12.Есть ли у вас литература, игры по данной теме:
а) есть;
б) нет?
13.Хотелось бы вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию культуры поведения в общественных местах и на улице?
а) да;
б) нет;
в) не знаю?
14. Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача:
а) ГИБДД;
б) детского сада;
в) родителей?
15.Как Вы думаете, какой % детей от общего числа погибших по разным причинам детей, составляют дети, пострадавшие в ДТП?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОМНИТЕ!!!
Воспитатели – не доучили,
Родители – не досмотрели,
ГИБДД – не доорганизовало
Водитель – не среагировал,
а в результате – ребенок пострадал в дорожно-транспортном происшествии.

Спасибо за участие в опросе. Безопасного Вам пути!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у детей дошкольного возраста знаний о правилах безопасного поведения на дороге. Организация профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является актуальной темой в наше время. Дети у же с дошкольного возраста должны усвоить основные правила поведения на улице. Но, конечно, в детс...

Консультация-памятка для родителей детей дошкольного возраста по обучению навыкам безопасного поведения ребенка на дороге.

Наступает лето и дети много времени проводят на улице. И не всегда мы взрослые находимся вместе с ними, часто они гуляют со старшими братьями и сёстрами, а некоторые уже гуляют одни со сверстниками. В...

Работа с родителями по формированию у детей дошкольного возраста знаний и навыков безопасного поведения на улице.

Главная задача для нас и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения....

Формирование у детей среднего дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения на улице.

Разработана программа, часть формируемаяучастниками образовательных отношений«Красный, желтый, зеленый», ориентирована надетей от 4 до 7 лет....

Взаимодействие с родителями по формированию у детей дошкольного возраста знаний и навыков безопасного поведения на улице

Здесь представлены разнообразные и доступные каждому педагогу ДОУ формы работы с родителями по формированию у детей дошкольного возраста знаний и навыков безопасного поведения на улице...