Отчет
статья (старшая группа) на тему

Лещина Юлия Викторовна

Отчет по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_po_pdd.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД “ЗВЁЗДОЧКА” П. ШКОЛЬНОЕ»
СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Отчет 
по неделе безопасности
дорожного движения
в старшей группе «Пчёлка»

Подготовила
воспитатель
Лещина Ю.В.

2016 – 2017 уч.год

Актуальность:

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

Цель:

Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.

Формировать у воспитанников и родителей устойчивый интерес к использованию ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.

Задачи:

1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.

2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.

3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.

4. Объяснить воспитанникам назначение ремней безопасности и удерживающих устройств;
5. Создать предметно – развивающую среду в группе.

В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятия:

- сюжетно-ролевые игры: «Автосалон», «На дорогах города», « Автобус», « Шоферы»;

- подвижные игры: «К своим знакам»«Найди свое место»«Автобус»«Грузовик»«Стоп»«Три сигнала светофора»«Цветные автомобили», « Воробышки и автомобиль»;

- беседы с детьми«Безопасное поведение на улице» «Можно ли на дороге играть?» «Зачем нужен светофор?» «Почему нельзя играть на дороге?» «Зачем нужны дорожные знаки?»

- настольная игра: « Дорожное лото»

Использовали:
- дидактические игры«Запутанные дорожки»,«Внимание – дорога», «Мы едем в автобусе» «У светофора»

- словесные игры«Мы шоферы» «А если бы» «Самый главный»

Дети отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации, слушали произведения  по ПДД.
Совместно с детьми рисовали дорожный знак 
«Светофор»

Проводилась работа с родителями: консультация «Учим правила безопасности», рекомендации для родителей «Правила дорожного движения» «Безопасность перевозки детей в автомобиле». Также родителям  было предложено сшить костюмы и изготовить атрибуты к сюжетно-ролевым играм по ПДД, был приобретен красочный наглядный материал.

Мероприятия были составлены с интеграцией образовательных областей: познавательное развитие (ознакомление с правилами ПДД), развитие речи, социализация окружающего пространства, ручной труд, изобразительная деятельность. 

Итоговым мероприятием стало развлечение для детей – конкурс чтецов по ПДД. Он проводился с целью закрепления правил поведения на дороге, знание дорожных знаков.

Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному посёлку.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.


Таким образом, считаю, что поставленные цели реализованы, задачи достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по опытно-экспериментальной деятельности предшкольного образования

У нас в детском саду в 2006 году была открыта экспериментальная площадка по реализации региональной модели предшкольного образования. Я работала в этом эксперименте. Также я являюсь муниципальным тьют...

Отчет перед общественностью (репортаж)

Репортаж о ежегодном отчете перед общественностью заведующей ДОУ № 91 города Краматорска Степанченко Анны Юрьевны...

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ "Отчет аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий"

В данном файле я приведу пример отчета аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий....

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ. Отчет о применении ИКТ

В данном документе  - пример отчета аттестуемого педагога дошкольного образовательного учреждения о степени владения ИКТ....

Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе

Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...

Творческий отчет "Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание дошкольника"

Творческий отчет. Актуальность проблемы. Педагогические условия формирования представления о здоровом образе жизни, формирование правильного отношения к своему здоровью. Организация диагностического п...

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...