Конспект ООД: "Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок".
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Крошкина Лариса Владимировна

 

Цель: Закреплять знания детей об общепринятых нормах поведения человека; научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, развивать самостоятельность и активность. Закреплять номера телефонов службы спасения. Знания о вкусной и здоровой пище, о витаминах, содержащихся в ней. Воспитывать чувства товарищества, умение помогать друг другу в трудную минуту, работать под девизом "Один за всех и все за одного".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kazhdyy_malenkiy_rebenok_eto_dolzhen_znat_s_pelenok.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД: "Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок".

Подготовила: Крошкина Л.В.

2016г.

Цель: Закреплять знания детей об общепринятых нормах поведения человека; научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, развивать самостоятельность и активность. Закреплять номера телефонов службы спасения. Знания о вкусной и здоровой пище, о витаминах, содержащихся в ней. Воспитывать чувства товарищества, умение помогать друг другу в трудную минуту, работать под девизом "Один за всех и все за одного".

Ход занятия

1. Команда "Веселые ребята"

Девиз:  Веселые ребята не пропадут нигде.

преодолеют трудности, помогут вам в беде.

2. Команда "Ромашка"

Девиз: "Мы ромашки луговые, мы ребята озорные,

любим солнышко и небо, пожелайте нам успеха".

 Конкурс "Разминка"

а) Маленький противный любит грязь? (Микроб)

б) Прибор, помогающий увидеть микроб? (Микроскоп)

в) Часть, дороги, по которой движется транспорт? (Проезжая часть)

г) Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного движения? (Светофор)

д) Люди, героической профессии, проходящие через огонь, воду и медные  трубы? (Пожарный)

е) по какому телефону вызывают пожарную команду? ( 01)

В: Давайте поиграем в игру на внимание "Это я, это я, это все мои друзья" - если вы это выполняете - говорите слово "Это я, это я", если нет - молчите.

а) Кто у вас в трамвае тесном уступает старшим место?

б) Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой?

в) Кто из вас идут в перед, только там, где переход?

г) Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Конкурс: "Литературная викторина" (Из какого произведения эти герои?)

1. Я скажу вам по секрету,

Что в милиции служу.

Потому, что службу эту

очень важной нахожу.

(Дядя Степа - милиционер)

2. Добрый доктор Айболит

он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

и корова, м волчица

(Доктор Айболит)

3. Пламя сменяется чадом угарным

гонит насос водяную струю.

женщина, плача подходит к пожарным:

"Девочку, дочку, спасите мою"

(Рассказ о неизвестном герое)

4. Мать на рынок уходила,

дочке Лене говорила:

"печку Леночка не тронь, щиплет Леночка огонь".

(Пожар)

В: Правильно, молодцы. Подведем итоги двух конкурсов. Слово жюри.

Капитаны подойдите. Выберите по конверту. Слушайте задание: при помощи символов, объясните, как поступить в опасных ситауциях. Но сначала ответьте на вопрос "Что такое опасная ситуация? Назовите телефоны служб спасения."

Музыкальная пауза "Бабушки - старушки" (танец).

Конкурс "Домашнее задание"

"Как поступить - инсценировка ситуаций":

а) К вам подошел неизвестный мужчина и стал уговаривать покататься на автомобиле.

б) В дверь постучал неизвестный мужчина и попросил открыть (дети обыгрывают  предложенную ситуацию)

Подведем итоги.

А теперь поговорим о вкусной и здоровой пище.

В: Назовите самые полезные продукты, почему?

Какие витамины в них содержатся?

Как надо правильно есть?

Игра "Кто быстрее"

Расположить картинки по порядку и объяснить почему.

Какой сейчас время года?

(весна)

Где весной можно найти витамины?

 (В овощах и фруктах)

"Разгадай кроссворд" (Дети в пустые клетки по вертикали вписывают фрукты, по горизонтали - овощи).

Подведение итогов.

В: И последнее, самый вкусный конкурс "Приготовь салат" (дать название, объяснить, какие витамины в нем есть).

Подведение итогов.

Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер досуга "Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"

Конспект вечера досуга с детьми старшей группы на закрепление знаний правил пожарной безопасности....

31.03.2013 Досуговая игра «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок!»

Досуговая  игра«Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок!»для детей и родителей старшего дошкольного возраста ВЕДУЩИЙ: Мы предлагаем всем принять участие в досуг...

Конспект досугового занятия по безопасности "Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"

Материал разработан для детей старшего дошкольного возраста и родителей. В конспекте уделяется внимание безопасному поведению дошкольников в окружающей обстановке....

Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок

Досуговое мероприятие по формированию здорового образа жизни  для детей старшего дошкольного возраста и родителей...

Тема: "Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ для детей  подготовительно к школе группы....

Конспект познавательно- физкультурного занятия по основам безопасности жизнедеятельности «КАЖДЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО С ПЕЛЕНОК»

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ«КАЖДЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО С ПЕЛЕНОК»...