Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Деревья и кустарники" с 17-21 апреля
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Василенко Татьяна Александровна

план работы на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 17-21_aprelya_derevya_i_kustarniki.docx47.92 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ»

Понедельник 17.04.17.

Утро

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (апрель картотека №2)           

Беседа Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Беседы о проведенных выходных.                                     Цель: развивать речь, мышление. 

Игра с мячом «Деревья»

Цель: вспомнить название деревьев, как они выглядят.

Д/и «Путаница».      Цель: Закреплять умение  детей подбирать по смыслу слова в предложении, убирать лишнее слово и подбирать на его место другое.                                С Евой, Матвеем Р.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Работа в уголке природы: наблюдение за веточками деревьев.   Предложить детям рассказать о результатах наблюдения, пояснить, почему почки на веточках в группе раскрылись раньше, чем почки на деревьях участка.

НОД

Музыка              Социализация

Коммуникация

1.Музыка.

(По плану музыкального руководителя)

Социализация

Познание

Коммуникация

2.Занятия (ФЦКМ) (О. В. Дыбина) стр.35

«Няня моет посуду»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения-помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя, к его труду.

Прогулка

Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье

 Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.

Набухают почки,

Пробиваются листочки,

 Начинают муравьи

Поправлять дворцы свои.

                    Г. Ладонщиков

Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижные игры

«Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. 

П/и «Ровным кругом».

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

С подгруппой.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Выносной материал

Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка, мяч.

Перед обедом

Познание

Труд

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой, не разговаривать.

Художественная литература

Чтение художественной литературы. «Дырявый кармашек».

Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. - - Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

Работа в уголке физического воспитания: упражнения с мячом.
Упражнять детей в ловле мяча на разной высоте (на уровне груди, над головой, сбоку, снизу, у пола).

С Егором, Алисой К.

Ситуативный разговор "Носовой платок всегда со мной"

Цель: Объяснить назначение носового платка, учить как правильно им пользоваться.

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки.

Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Закреплять умение детей  выбирать самостоятельно игрушки, которые необходимо привести в порядок.

Вечер

 

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна (апрель картотека №2) 

Самостоятельная художественно-эстетическая деятельность.

Предложить детям выполнить произвольный рисунок, выбрать для воплощения замысла различи материалы.                                                                   Предложить детям игры со спортинвентарем.

Формировать умение детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ»

Вторник 18.04.17.

Утро

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (апрель картотека №2)           

Беседа «Деревья в нашем саду».

Закреплять умение детей высказывать свое мнение, использовать только вежливые слова. Формировать умение правильно отвечать на вопросы.

Пальчиковая гимнастика «Паучок».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, памяти, речи.

П/и «Кати в цель».

Цель: развивать глазомер и точность.

Настольные игры: игры с мозаикой.

Цель: Закреплять умение  детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки.

С Захаром, Лёшей, Ритой.

Беседа "Аккуратные детки"

Цель: совершенствовать к.г.н. Закрепить привычку следить  за своим видом.

Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная деятельность.

Напомнить детям правила безопасности. Помочь в выборе различных атрибутов, организовывать игры. Развивать самостоятельность, творчество в двигатель деятельности.

НОД

Познание          Коммуникация

Занятия ФЭМП ( И.А. Помораева, В.А. Позина) стр. 37 №3                                                                

 Цель: Учить различать определенное количество движений и называть их словами «один», «много». Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать внимание и мышление.

Здоровье

Познание

Коммуникация

      2.Физкультура

       (По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье

Наблюдение за тополем весной

Рассмотреть толстые ветки тополя, его крупные почки и цилиндрические сережки. Напомнить детям, что в группе у них уже есть листья, которые хорошо пахнут. Спросить: «Почему в комнате на ветках появились листья, а на улице только почки?»

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры

«Лошадки».

Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Упражнение «Будьте внимательны».

Упражнять детей в беге, учить производить смену ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внимание, ловкость, повышать двигательную активность, продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Индивид. работа с в прыжках на одной ноге продвижением вперед. С Кириллом, Львом, Алёной.

Наблюдать за работой дворника.

Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых.

Выносной материал

Мячи, машинки, ведерки, лопатки, обручи.

Перед обедом

Познание

Труд

Учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Вечер

Художественная литература

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Цель: объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Предложить игру «Найди свое дерево».

Цель: Закреплять знания детей  по данной теме.

С Ромой, Артёмом.

Эксперимент с водой: «Звенящая вода».

Цель: Показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. 

Работа в уголке книги: ремонт книг. Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, предположить, какие правила работы с книгой был нарушены.

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна.  (апрель картотека №2)           

Загадывание загадок с рифмой-подсказкой.

Закреплять умение детей анализировать и сопоставлять признаки загаданного объекта. Обогащать словарный запас.

Конструктивная игра «Построим домики»

Цель: учить детей строить высокие и низкие домики, называть их правильно.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ»

Среда 19.04.17.

Утро

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (апрель картотека №2)           

Беседа «Деревья весной ».

Предложить детям составить рассказы-описания по рисункам, используя опыт наблюдения за объектами живой и неживой природы. Обогащать словарь, учить использовать образные выражения.

Дидактическая игра «Что бывает широким?»

Уточнить представления детей о величине предметов, учить находить сходства по заданным признакам, объяснять ход рассуждений, делать выводы.

П/и «Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Индивидуальная работа в уголке сенсорного воспитания: игры с деревянным строительным материалом.

Совершенствовать умение детей выделять в процессе восприятия различные качества предметов, сравнивать их по форме.

С Дашей, Полиной.

Упражнение «Аккуратный шкафчик».

Формировать навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом.

С Егором, Матвеем Б, Олей.

Игровая деятельность по интересам детей.

Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

НОД

Познание         Коммуникация Художественное творчество

1.Занятия по изобразительной деятельности (лепка/аппликация) (Т.С. Комарова) стр. 77

«Красивая птичка»

Цель: Учить лепить по образу народной игрушки. Закреплять:

- прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик);

- умение прочно скреплять части, плотно их прижимая.

Здоровье

Познание            Коммуникация

2.Физкультура н/в

Прогулка

Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье

Наблюдение за елочкой

Рассмотреть красавицу-елочку на прогулке. Спеть ей добрую песенку, прочитать стихи, поводить хороводы.

Ели на опушке — до небес макушки —

Слушают, молчат, смотрят на внучат.

 А внучата-елочки, тонкие иголочки,

У лесных ворот водят хоровод.

                                          И. Токмакова

Трудовая деятельность

Строительство домика для мишки.

Цель: учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры

«Зайцы и волк».

Цели:  упражнять в прыжках;

— развивать двигательную активность.

 «У медведя во бору».

Цель: упражнять в беге с увертыванием.

П/и «Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. С Севой, Кириллом, Львом.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Выносной материал

Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка, мелок.

        

Перед обедом

Познание

Труд

КГН Продолжать учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.  Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем, вытирать сначала лицо, затем руки.

Вечер

Художественна я литература

Чтение художественной литературы: чтение сказки «Каша из топора».

Цель: учить внимательно слушать сказку, не отвлекаться, отвечать на вопросы воспитателя.

Индивидуальная работа по рисованию на тему «Весенний парк».

Закреплять умение детей рисовать деревья с помощью схем поэтапного рисования.

С Аленой, Ромой.

Продолжать учить детей одеваться самостоятельно при помощи взрослого.

Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду.                  Цель: продолжать развивать разговорную речь.

Закреплять умение детей самостоятельно организовывать различные виды деятельности с книгой: рассматривание иллюстраций, пересказ отрывков из сказок, рассказов, обсуждение их содержание.

Здоровье Художественное творчество  

Труд

Познание

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна. (апрель картотека №2)           

Пальчиковая гимнастика «Паучок».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, памяти, речи.

Игры со строительным материалом               

 Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, формировать дружелюбные способы общения детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ»

Четверг 20.04.17.

Утро

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (апрель картотека №2)           

 Беседа: Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

                                   

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

С/р игра «Дорога для машин».                                        Цель: учить прикладывать кирпичики друг к другу, обыграть постройку   

Упражнение “Считай и называй”. [Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительного с сущ.), навыка счета в пределах 5-ти.]

С Кариной, Максимом.

Дежурство в уголке природы: упражнение «Доктор для растений».

Формировать умение  детей проводить осмотр растений, проверять, нет ли вредителей, при необходимости обрабатывать растения мыльным раствором.

Рисование детей на свободную тему.

Формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, воплощать средствами линии, цвета представления о них, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

НОД

Здоровье

Познание Коммуникация

2.Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре)

Познание       Коммуникация Худ. творчество

2.Занятия по изобразительной деятельности (рисование) (Т.С. Комарова) стр.78

«Красивый коврик»     

Цель: упражнять в рисовании линий разного характера (прямых наклонных, волнистых и т.д.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенных в разных направлениях.

Прогулка

Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье

Наблюдение за птицами

Воспитатель задает детям вопросы.

•        Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый; голубь больше, окрас белый и сизокрылый.)

•        Чем отличается крик воробья от крика голубя? (Воробей чирикает «чик-чирик», а голубь воркует «гуль-гуль-гуль».)

•        Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек.)

Отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях). Воробьи прыгают — как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цели:        приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца;        следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Подвижные игры «Перелет птиц».

Цели:        упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге;        учить переходить от одного действия к другому;         развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

П/и Подпрыгни на одной ноге.

Цель: развитие основных движений.

С Артёмом, Евой, Лёшей.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие,

толерантность.

Выносной материал

Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки.

Перед обедом

Познание

Труд

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Вечер

Художественная литература

Чтение художественной литературы: заучивание стихотворения о весне.

Цель: развивать память, речь.

 Д/и "Мы дружная семья"

Цель: Закрепление знаний о членах семьи, их именах.

С Олей, Кириллом, Ритой.

.

Д/и. «Назови детеныша».                       Цель: Закрепить знания детей о детенышах различных животных, которые живут рядом с людьми, продолжать тренировать память, внимание, активизация речи «жеребенок», «поросенок», «теленок».

Работа в уголке книги: ремонт книг.

Помочь детям разделиться на рабочие группы по интересам, каждая из которых будет выполнять один из видов работы: отбор и сортировка книг, нуждающихся в починке, подклейка книг, размещение отремонтированных книг на полках.

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна.  (апрель картотека №2)           

Дыхательные упражнения и игры

«Веселые движения".

Развивать речевое дыхание в процессе произнесения стихотворных строк, умение сочетать речь с движениями.

П/и. «Перешагни через веревочки».                                 Цель: упражнять детей в перешагивании.                   Пальчиковая игра «Пальчик - мальчик».                Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности, умение согласовывать слова и действия.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ»

Пятница 21.04.17.

Утро

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (апрель картотека №2)           

Беседа Из чего состоит дерево.

Цель: учить называть части дерева.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Делаем покупки».

Цель: Закреплять умение детей договариваться о последовательности совместных действий, устанавливать контакты игре, считаться с интересами товарищей.

Упражнять детей в составлении рассказов по предметным картинкам.

Цель: Способствовать развитию связной речи детей. Активизировать словарный запас детей.

С Лизой, Матвеем Б.

Заучивание мирилки 

Мирись, мирись                                                                Мирись, мирись, мирись
И больше не дерись.
А если будешь драться,
То я буду кусаться.
А кусаться нам нельзя,
Потому что мы друзья!                Цель: развивать речь, дружелюбие.

Настольно-печатные игры.                                                   Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

НОД

Музыка                 Социализация

Коммуникация

1.Музыкальное.

(По плану музыкального руководителя)

Социализация

Познание

Коммуникация

2.Занятия по развитию речи. (В.В. Гербова) стр.66                                                                                                        Звуковая культура речи: чтение русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание картины « Дети кормят курицу и цыплят».

Цель: познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

Прогулка

Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье

Наблюдение за собакой

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост — колечком.

                             (Собака.)

•        Кто это? (Собака.)

•        Какая по величине? (Большая, маленькая.)

•        Какая шерсть у собаки? (Гладкая, серая, короткая.)

•        Кто заботится о собаке? (Хозяин.)

Прочитать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки» и обсудить его.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цели:        учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в яму для компоста;        объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится удобрение.

Подвижные игры

«Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

П/и «Лови оленей».

 Цели:

—        упражнять в беге, ловле игроков (оленей);

—        учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

С Полиной, Женей, Лёшей, Кириллом.

Беседа "Можно ли трогать животных на улице"

Цель: продолжать знакомить с правилами поведения на улице.

Выносной материал

Грабли, совочки, носилки, самокаты, машины, скакалки, мячи, вожжи.

Перед обедом

Познание

Труд

Закреплять умение детей есть аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Чтение:Чуковского «Мойдодыр».

Художественная литература

Чтение художественной литературы. 

Чтение русских народных сказок по выбору детей.

Предложить детям выбрать произведение для чтения, аргументировать свой выбор, пояснив, что именно нравится в данной сказке.

Настольно-печатная игра «Найди лишний предмет».

Упражнять детей пояснять свой выбор.

С Захаром, Алёной.

Беседа на тему «Деревья в нашем городе».

Продолжать знакомить детей с деревьями, предложить рассмотреть различные картинки. Обогащать позитивный опыт общения со сверстниками и взрослыми.  Воспитывать дружеское взаимоотношение.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.        Цель: учить играть дружно.      

Вечер

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна (апрель картотека №2)           

Дыхательное упражнение " Полет на шарике".

Развивать речевое дыхание в процессе произнесения стихотворных строк, ритм и выразительность речи; умение сочетать речь с движениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Зимушка хрустальная"

Календарный план образовательной деятельности  в старшей группе по теме "Зимушка хрустальная" . В плане указана непосредственно образовательная деятельность, дидактические,подвижные, сюжетно-роле...

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (2 младшая группа)

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ  КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА на месяц октябрь (ФЭМП)...

календарный план воспитательно - образовательной деятельности в средней группе в осенний период

Очень часто воспитатели всех возрастных групп задумываются о том, как бы внести разнообразие в повседневную деятельность своих воспитанников. Я предлагаю Вашему вниманию свой обобщенный опыт воспитате...

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе на сентябрь

В данном календарном плане воспитательно- образовательной деятельности спланирована деятельность детей старшей группы компенсирующей направленности (ТНР) в соответствии слингвистическимитемапи учителя...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе тема "Детский сад. семья"

уточнить представление детей о разнице между детским садом и школой, о правилах поведения в школе.Дать полезные советы по подготовке к школе  Формировать у детей представление о семье, как о людя...

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада по фгос 2 неделя март

Календарный план освещает деятельность педагога и детей в непосредственно образовательной , совместной и самостоятельной деятельности, а также при выполнении режимных процессов с указанием видов деяте...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме "Весенняя страда"

Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе; расширять представления об особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период; воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся с...