Занятие по ПДД
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Суркова Марина Викторовна

- Воспитывать уважение к профессиям.

- Закреплять с детьми правила дорожного движения.

- Знать цвета светофора.

- Развивать внимание, ориентировку на местности.

- Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя.

- Учить детей соблюдать правила дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_pdd.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия-беседы о ПДД в 1 младшей группе

Цели:

- Воспитывать уважение к профессиям.

- Закреплять с детьми правила дорожного движения.

- Знать цвета светофора.

- Развивать внимание, ориентировку на местности.

- Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя.

- Учить детей соблюдать правила дорожного движения.

Словарная работа: Регулировщик,  полицейский, шофер, проезжая дорога, светофор, дорожные знаки, жезл, правила дорожного движения.

Оборудование: Лунтик, дорожные знаки, светофор, жезл.

Ход беседы.

Рассказ воспитателя: Однажды к нам на землю спустился Лунтик. Он попал как раз на дорогу. Стоит и не знает что делать, а кругом едут машины. Видит, стоит дядя и машет палочкой. Он подошел к нему, поздоровался и спросил его: - А кто вы и куда я попал?

Дядя ему отвечает – Я полицейский, регулировщик. Находишься ты, на очень опасном месте, называется оно – дорога. Играть здесь нельзя, потому что здесь ездит много машин. И они могут сбить тебя. Я помогаю водителям машин и пешеходам ориентироваться на дороге. У меня есть помощники :

-палочка, она называется жезл. Я с помощью нее указываю напраление куда и кому сейчас можно ехать, а кому нужно стоять.

- для пешеходов есть специальный переход. Он называется Зебра

- светофор. У него есть 3 глаза. Красный, желтый и зеленый. Пешеходы  знают, что на красный цвет нужно стоять, на желтый – приготовиться,  на зеленый можно переходить  улицу.

- все пешеходы должны ходить по тротуару, это специально отведенное безопасное место для них.

- еще есть специальные знаки, которые тебе помогут ориентироваться (показ знака пешеходный переход, светофор, дети) .

И это все называется правила дорожного движения. Их нужно соблюдать и тогда с тобой ничего плохого не случиться.

Лунтик очень обрадовался, что ему помогли и все рассказали, поблагодарил полицейского и сказал:

- Я узнал, что играть на дороге опасно для жизни. Я понял, что переходить улицу надо по зебре и только на зеленый сигнал светофора. Теперь я знаю правила дорожного движения и буду примерным пешеходам и обязательно расскажу о них своим друзьям!

Беседа по вопросам:

1. Какие машины ездят по дороге?

(Легковые и грузовые) .

2. Как называется место, где ездят машины?

(Дорога) .

3. Как называется безопасная часть улицы, по которой ходят люди?

(Тротуар) .

4. Как называется человек, который управляет машиной?

(Водитель, шофер) .

5. Как называется человек, идущий по зебре?

(Пешеход) .

6. Какие цвета есть у светофора?

(Красный, желтый, зеленый) .

7. На какой цвет светофора можно переходить дорогу?

(зеленый) .

8. Где разрешается переходить дорогу?

(По зебре) .

9. Кто помогает регулировать движение на перекрестке?

(Регулировщик) .

10. Как называются правила, которые помогают пещеходам и водителям в безопасности движения?

(Правила дорожного движения)

Воспитатель:

Правила дорожные

Ты запомнить должен

И тогда они тебе

Быть полезны могут!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...