Главные вкладки

    Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "Фрукты" с 17-21 сентября
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

    Василенко Татьяна Александровна

    план работы на неделю

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 17-21_sentyabrya_frukty.docx62.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Тема недели «Фрукты»

    Понедельник 17.09.18.

    Утро

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №2)           

     Беседа: «Фукты на нашем огороде».

    Цель: Закреплять название различных фруктов. 

    С\Р игра «На огороде»

    Цель: подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

    Д/и «На какую геометрическую фигуру похож фрукт»

    Цель: развитие мышления, памяти.

    С Лёшей, Артёмом, Дашей.

    Беседа: «Во что я люблю играть»

    Цель: Формировать представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках, о материалах из которых они сделаны. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, изготовленным взрослыми для игр детей.

    Отгадывание загадок-фрукты.

    Цель: развитие мышления, памяти.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    НОД

    СКР

    РР

    ХЭР

    1. Рисование Т.С. Комарова стр 34

    «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

    ЦЕЛЬ: Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку. Не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображение на листе.

    СКР

    ПР

    ФР

    Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

    Прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Наблюдение за березой

    Стоит Алена — платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)

    О каком дереве говорится в загадке?

    Какой высоты береза?

    Где ствол у березы широкий, а где — узкий?

    Ветки у березы толстые или тонкие?

    А листья можно достать?

    Какого цвета ствол березы?

    Какой ствол у березы?

    Как можно сказать про березку?

    Какого цвета листья у березы?

    Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей».

    Трудовая деятельность

    Сбор урожая овощей. Цели:

    приучать коллективно трудиться на участке;

    формировать навыки коллективного труда.

    Подвижная игра

    «Зайцы и волк».

    Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

    П/и «Самый быстрый».

    Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

    С подгруппой.

    Беседа «Как песок может стать опасным»

    Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним

    небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не

    попал в глаза,

    рот, нос, одежду, голову.

    Выносной материал

    Лопатки, ведерки, формочки, куклы, мяч, мелки, маски для подвижных игр.

    Перед обедом

    СКР

    ФР

    Рассказывание по набору игрушек «Жили – были фрукты» Цель: Активизировать лексику детей на основе углубления знаний об фруктах, которые растут на деревьях и кустарниках. Формировать навыки самостоятельного связного рассказывания по набору игрушек (муляжи фруктов).

    РР

    Чтение художественной литературы И.Белоусов «Осень» (в сокр.);

    Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

    Д/и «Много-мало»

    Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну».

    С Алисой Ф, Севой.

    Продолжать учить после сна правильно надевать футболку, носочки, сандалики, застёгивать пуговицы.

    Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации.

    Вечер

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №2)           

    С/р ига «На огороде»

    Цель: подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

    Строительная игра «Построим магазин «Фрукты»

    Цель: Учить детей договариваться о том, что они будут строить, планировать свою деятельность, распределять обязанности.

    Работа с родителями

    Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Тема недели «Фрукты»

    Вторник18.09.18.

    Утро

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №2)           

    Беседа «Что нам осень принесла?»

    Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

     

    Дидактическая игра: «Когда это бывает»

    Развивать познавательный интерес детей. Закреплять понятия: утро, день, вечер, ночь.      

     П/и «Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)
    Цель: Учить ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу.

    Д/и «Найди предмет определенной формы»

    Цель: Закреплять умение детей  

    определять форму предметов.

    С Сашей, Ильёй.

    Беседа «Зачем говорят «здравствуй»»?        

    Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их.

    Беседа «Обманчивая внешность»

    Цель: Объяснять опасность контактов с незнакомыми людьми. Учить правилам поведения в случае насильственных действий со стороны взрослого. Познакомить с правилами пользования телефоном 01, 02, 03

    НОД

    ПР

    ФР

    1. Познание (ФЭМП) И.А Помораева, В. А. Позина занятие №3 стр. 15
    • Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счёта от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).
    • Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, ещё короче… самый короткий (и наоборот).
    • Уточнить понимание значение слов вчера, сегодня, завтра.

    ПР

    РР

    1. Познание (ФЦКМ) О.А. Соломенникова стр38

     Экологическая тропа осенью (на улице

    Цель: Расширять представления об объектах экологической тропы и сезонных изменениях в природе, формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Систематизировать знания о пользе растений для человека и животных.

    Прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

     Наблюдение за собакой

    Заворчал живой замок,

    Лег у двери поперек.

    Две медали на груди,

    Лучше в дом не заходи. (Собака.)

    Как выглядит собака?

    Где она живет?

    Чем питается?

    Кто ухаживает за собакой?

    Собака — преданный друг человека. Пес Шарик большой, шуба густая, теплая, коричневого цвета. Голова у Шарика большая, мордочка вытянутая, на голове висячие уши белого цвета; красивый хвост колечком, когда радуется, виляет хвостом. У него четыре лапы с когтями, покрытые шерстью, чтобы зимой не замерзали.

    Трудовая деятельность

    Сбор шишек и листьев.

    Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

    Подвижная игра

    «Лохматый пес».

    Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

    Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

    С Евой, Полиной, Олей.

    Беседа «Правила

    поведения на участке детского

    сада во время

    прогулки»

    Цели: -учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; -

    знать границы своего участка; -

    напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

    Выносной материал

    Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки.

    Перед обедом

    СКР

    ФР

    КГН Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

    Вечер

    РР

    Чтение художественной литературы: А.К.Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…»

    Цель: Знакомить с малыми формами фольклора. Развивать речь, память.

    Д/и «Узнай и назови овощи»

    Цели: Закрепить знание названий овощей, учить узнавать их по описанию воспитателя;

    Продолжать формировать представление о пользе овощей для здоровья.

    С Тимуром, Лизой, Галустом.

    Формировать умение самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду.

    Беседа: “После туалета мой руки с мылом” – формирование КГН.

    Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №2)           

    Сюжетная игра  «Детский сад»

    Цель: Обогащать ролевое поведение детей в игре, путем включения воспитателя в параллельную игру. Продолжать учить играть группами. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

    Игры с крупным конструктором. 

    Цель: Закреплять полученные навыки, умения делать постройки, развивать конструктивные способности.                

    Работа с родителями

    Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

                                                                                 

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Тема недели «Фрукты»

    Среда 19.09.18.

    Утро

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №2)           

    Беседа: «Какие фрукты на вкус».

    Цель: развивать память, речь.

    П/и «У медведя во бору» (Бег)
    Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).
    У медведя во бору,
    Грибы, ягоды беру,
    А медведь не спит
    И на нас рычит.

    С подгруппой детей закрепить знания домашнего адреса и телефона, имена отчества их родителей.

    Обратить внимание на поведение детей за столом -  продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки.

    Настольно-печатные игры

    Цель: развитие внимание, памяти.

    НОД

    СКР

    ПР

    ФР

    Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

    ХЭР, РР

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    ПР

    ХЭР

    ИКД Л.В. Куцакова стр 15

    «Дома»

    Цель: Уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания). Упражнять в плоскостном моделирования, в совместном конструировании. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Познакомить с понятиями «равновесие», «сила тяжести», «карта», «план», «компас»,  с идеей относительности пространственных направлений; формировать навыки пространственной ориентации.

    Прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Наблюдение за собаками

    Какие породы собак вы знаете?

    Какую пользу они оказывают людям?

    Каких только собак не бывает: служебные, охотничьи, декоративные. И все они верно служат человеку. Овчарки помогают пограничникам охранять границу, стерегут отары овец. Лайки помогают охотникам выслеживать зверя в лесу. Декоративных собак — пуделей, болонок и др. держат дома, потому что они красивы и умны.

    Это — пес сторожевой, Он может лаять как живой. Но он не лает потому, что мы понравились ему.

    Трудовая деятельность

    Расчистка дорожек от листьев.

    Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

    Подвижная игра

    «Догони меня».

    Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

    Развитие движений.

    Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

    С Ильёй, Лёшей, Алёной.

    Продолжать учить детей правилам поведения на улице во время прогулки.

    Выносной материал

    Лопатки, формочки для песка, мяч.

    Перед обедом

    СКР

    ФР

    Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться. Обращаться к младшему воспитателю, воспитателю, заведующему, медицинскому работнику и другим работникам детского сада по имени и отчеству.

    Чтение стихотворения Н. Гернер; заучивание. « Песенка о вежливом чижике»

    Вечер

    РР

    Чтение художественной литературы Б. Житков «Белый домик»  

    Цель: развивать умение отвечать на вопросы воспитателя

    Назови правильно

    Цели: Уточнить знания об овощах и фруктах, их качествах (цвет, форма, вкус, запах);

    Закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание.

    С Галустом, Севой.

    Стимулировать самостоятельную деятельность детей по поддержанию порядка в группе детского сада (уборка игрушек, строительного материала; мытьё игрушек, стирка одежды кукол).

    Дежурство в уголке природы - учить самостоятельно, ухаживать за растениями.

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №2)                       

    Игра малой подвижности: «Замри».

    Цель: Учить понимать схематическое изображение позы человека, формировать умение изображать определенные действия. Воспитывать зрительную память, внимание.

    С/р ига «На даче».

    Цель: Закреплять игровые действия и поведение.

    Работа с родителями

    Совместное с родителями и при участии медико- психологической службы детского сада создание индивидуальных программ оздоровления детей и поддержка семьи в их реализации.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Тема недели «Фрукты»

    Четверг 20.09.18.

    Утро

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №2)           

    Беседа: «Фрукты»

    Цель: уточнить отличительные признаки фруктов и их качества.

    Заучивание - У оленя дом большой.— показываем руками над головой крышу дома.
    — Он глядит в свое окно.— показываем руками перед собой квадратное окно.
    — Заяц по лесу бежит.— изображаем бег на месте.
    — В дверь к нему стучит.— изображаем стук кулаком в дверь.
    — Тук-тук! — стучим правой ногой в пол.
    — Дверь открой! — открываем дверь.
    — Там в лесу… — показываем большим пальцем за плечо.
    — Охотник злой! — изображаем руками ружье.
    — Быстро двери открывай,— показываем рукой приглашение в дом.
    — Лапу мне давай! — выставляем руку вперед ладонью наружу.

    Цель: развитие памяти, речи.

    Дидактическая игра «Назови ласково» -  воспитывать желание использовать в речи ласковые слова.

    С Алисой К, Матвеем Банниковым.

    Беседа «Мои добрые поступки»

    Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками. Добиваться доброжелательной интонационной.

    Отгадывание загадок-фрукты.

    Цель: развитие внимания, речи, памяти.

    НОД

    СКР

    РР

    1. Развитие речи В.В. Гербова стр. 35

    Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени.

    Цель: Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

    ПР

    ХЭР

    1. Лепка/аппликация Д.Н. Колдина стр. 19

    «Фрукты в вазе»

    Цель: Учить лепить  с натуры сложные по форме фрукты разных размеров, применяя лепку пальцами для получения вмятин, сужения формы, характерных для тех или иных фруктов. Учить подбирать соответствующий цвет, закреплять умение лепить вазу. Развивать образное мышление, мелкую моторику.

    СКР

    ПР

    ФР

    Физкультура н/в (по плану инструктора по физической культуре)

    Прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Наблюдение за воробьем

    Угадайте, что за птица        Скачет по дорожке,

    Словно кошки не боится —  Собирает крошки,

    А потом на ветку — прыг  

     И чирикнет «чик-чирик»! (Воробей.)

    Чик-чирик —  К зернышкам прыг!

    Клюй, не робей!    Кто это? (Воробей.)

    Маленький мальчишка    В сером армячишке

    По дворам шныряет,        Крохи собирает,

    По полям кочует — Коноплю ворует! (Воробей.)

    Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны?

    Где любят жить воробьи — в лесу или по соседству с людьми?  Почему?

    Кого боятся воробьи?   Чем они питаются?

    Какого они размера?

    Как люди должны заботиться о птицах?

    Трудовая деятельность:   Подметание дорожек.

    Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

    Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

    Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах;

    развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
    «Лягушки».

    Цели: —учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

    Развитие движений.

    Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

    С Евой, Женей, Дашей.

    Обратить внимание на свой внешний вид -  воспитывать желание быть опрятным и ухаживать за своим внешним видом.

    Выносной материал

    Лопатки, формочки для песка, обруч. мелки.        

    Перед обедом

    СКР

    ФР

    Воспитание навыков культурного поведения.

    Программное содержание: Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться. Обращаться к младшему воспитателю, воспитателю, заведующему, медицинскому работнику и другим работникам детского сада по имени и отчеству.

    Вечер

    РР

    Чтение художественной литературы. Чтение любимых сказок.

    «Как по-другому можно назвать сказку?» - развитие детского речетворчества и аналитического мышления.

    Д/и «Какой он?»

    Цель: учить активно описывать признаки предметов.

    С Лёшей, Лизой.

    Беседа «Как помириться» - учить детей простым способам выхода из конфликта.

    Труд: мытье игрушек, протирание пыли, поливка комнатных растений - учить трудиться подгруппами.

     СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №2)           

    С/р игра «Дом, семья»

    Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

    Самостоятельная деятельность детей.

    Цель: учить играть дружно.

    Работа с родителями

    Привлечение родителей к совместной с детьми подготовке к тематическому празднику «Осень».

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Тема недели «Фрукты»

    Пятница 21.09.18.

    Утро

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №2)           

    Беседа: груша, лимон, яблоко и т.д. – к какой группе они относятся.

    Цель: развитие памяти, внимания.

    Д/и «Чудесный мешочек».

    Цель: учить детей на ощупь отгадывать фрукты.

    Разучивание считалочки 

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Будем в прятки мы играть.

    Небо, звезды, луг, цветы —

    Ты пойди-ка, поводи!

    Цель: развитие памяти, речи.  

    Настольная игра: «Найди вторую половинку»              Цель: Упражнять детей в умении подбирать недостающую часть предмета, развивать внимание, зрительную память.                        С Ромой, Сашей, Галустом.

     Ситуативный разговор "Волшебные слова"

    Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

    Настольно-печатные игры.                                                   Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

    НОД

    ПР

    ХЭР

    1. Рисование Т.С. Комарова стр. 34

     «Чебурашка»

    Цель: Учить создавать в рисунке образ любимого сказочного героя; передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить контуры дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).

    СКР

    РР

    1. Развитие речи В.В. Гербова стр. 37

    Заучивание стихотворения И,Белоусова «Осень».

    Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И,Белоусова «Осень» (в сокр.).

    ХЭР, РР

    1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

    Прогулка

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Наблюдение за погодой

    Какое сейчас время года?

    Как вы догадались?

    А знаете, куда мы сейчас пойдем?

    Что растет в саду?

    Как можно назвать все это одним словом?

    Кто из вас знает загадки про фрукты?

    Где растут фрукты?

    Осенью садоводы собирают урожай фруктов, затем их консервируют. Фрукты растут на деревьях.

    Трудовая деятельность

    Сбор игрушек на участке.

    Цель: учить работать сообща.

    Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

    Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу.

    П/и «Кто дальше бросит?».

    Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

    С Кариной, Артёмом.

    Самостоятельная двигательная деятельность. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комментировать движения, выбирать сюжет для игр.

    Выносной материал

    Наборы для песка, самокат, мяч, мелки.

    Перед обедом

    СКР

    ФР

    Воспитание навыков культурного поведения.

    Программное содержание: Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться. Обращаться к младшему воспитателю, воспитателю, заведующему, медицинскому работнику и другим работникам детского сада по имени и отчеству.

    РР

    Чтение художественной литературы по выбору детей

    Цель: вспомнить с детьми знакомые произведения, учить выбирать любимые, оценивать поступки героев.

    Д/и «Найди ошибку»

    Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко,  развивать слуховое внимание.

    С Полиной, Ильёй.

    Жизненная ситуация:

    Приучать словесно

    выражать просьбу о помощи, учить спокойно себя вести во время игр.

    Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр. 

    Вечер

    СКР

    ПР

    РР

    ХЭР

    ФР

    Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №2)           

    Рисование фруктов.

    Цель: учить правильно изображать контуры фруктов и закрашивать их.

    П/и «САМОЛЕТЫ»  (бег)
    Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге. 

    Работа с родителями

    Рекомендации по домашнему чтению.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план воспитательно-образовательного процесса в старшей группе (дети 5-6 лет)

    План содержит годовой и понедельный план работы в соответствии с   "Программа воспитания и обучения в детском саду"/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой...

    Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Зимушка хрустальная"

    Календарный план образовательной деятельности  в старшей группе по теме "Зимушка хрустальная" . В плане указана непосредственно образовательная деятельность, дидактические,подвижные, сюжетно-роле...

    КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Расписание организованной образовательной деятельностистаршей группы № 4 Дни неделиОрганизованная образовательная деятельность   Понедельник1.Развитие речи 2.Музыка...

    Календарный план летне-оздоровительной работы старшая группа

    Календарный план летне-оздоровительной работы на август месяц в старшей группе...

    календарный план воспитательно - образовательной деятельности в средней группе в осенний период

    Очень часто воспитатели всех возрастных групп задумываются о том, как бы внести разнообразие в повседневную деятельность своих воспитанников. Я предлагаю Вашему вниманию свой обобщенный опыт воспитате...

    План Воспитательно–образовательной деятельности в старшей группе на сентябрь 1-2 нед.

    План Воспитательно–образовательной деятельности в старшей группе  на сентябрь 1-2 нед....

    Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе на сентябрь

    В данном календарном плане воспитательно- образовательной деятельности спланирована деятельность детей старшей группы компенсирующей направленности (ТНР) в соответствии слингвистическимитемапи учителя...