Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "Мой город, моя страна" с 15-19 октября
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Василенко Татьяна Александровна

план работы на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15-19_oktyabrya_moy_gorod_moya_strana.docx61.95 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «Мой город, моя страна»

Понедельник 15.10.18.

Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика (октябрь картотека №2)           

Беседа: «Райчихинск»

Цель: Знакомить с родным городом Райчихинском

Пальчиковая  гимнастика «Моя семья», «Дом» Цель: учить  одновременно показывать и проговаривать слова

С/р игра «Больница».

Цель: стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания о профессии врач.

Д/и «Не ошибись» Цель: развиваем внимание у детей.

С Евой, Артёмом.

Беседа: «Мой город»

Цель: Знакомить с родным городом, правилами поведения на улицах.

Отгадывание загадок-про времена года.

Цель: развитие мышления, памяти.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

СКР

РР

ХЭР

  1. Рисование Т.С. Комарова стр 43

«Знакомство с городецкой росписью»

Цель: Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять её яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок – розан, с боков его бутоны и листья), мазки, точки, чёрточки – оживки (чёрные и белые). Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать красивый узор.

СКР

ПР

ФР

  1. Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за пожарной машиной

Почему весь транспорт пропускает вперед машины с сиренами''

Почему у автомобиля спереди и сзади имеются мигалки?

Для чего пожарной машине длинная раздвигающаяся лестница?

Почему пожарные работают в касках?

Машины с сиренами спешат на помощь людям. Мигалки предупреждают о том, что машина поворачивает направо или налево. Раздвигающаяся лестница нужна для тушения пожара в многоэтажном доме. Каски защищают голову от падающих предметов.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

Цели: приучать к чистоте и порядку;

вызывать желание трудиться в коллективе.
Подвижные игры

«Ловишки», «Подбрось — поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

 Развитие движений «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: учить выполнять упражнение с мячом;

развивать глазомер, быстроту бега.

С Матвеем Банниковым, Максимом.

Беседа " Учимся прощать своих друзей "

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ".

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы, мяч, мелки, маски для подвижных игр.

Перед обедом

СКР

ФР

Самообслуживание.

Цель: Учить детей пользоваться расческой, носовым платком.

РР

Чтение художественной литературы «Крылатый, мохнатый да масляный» (обр. И.Карнауховой);

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

С/р «Машины на нашей улице».

Цель: развивать воображение, игровой диалог, творчество; воспитывать умение играть дружно, договариваться, справедливо распределять роли, при сочинении сюжета дослушивать товарища до конца, не перебивать; самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

С Ритой, Алисой Ф.

Продолжать учить после сна правильно надевать футболку, носочки, сандалики, застёгивать пуговицы.

Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей.

Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации.

Вечер

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна (октябрь картотека №2)           

Беседа – игра «Будь внимателен!».

Цель: формирование основ безопасности; развитие умения находить выход в сложной ситуации.

Подготовка к празднику осени (повторение стихов, песен).

Цель: развитие памяти.

Работа с родителями

«Оформление родительского уголка по теме «День народного единства».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «Мой город, моя страна»

Вторник16.10.18.

Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика (октябрь картотека №2)           

Беседа «Родной край».

Цель: Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

П/и «Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)
Цель: Учить ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу.

Д/и «Скажи ласково»

Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

С Ильёй, Дашей.

Беседа: «Как аккуратность помогает в жизни.»

Цель: Формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи.

Работа в центре музыки: «Слушание звуков природы».

Цель: формировать умение различать настроение музыки.

НОД

ПР

ФР

  1. Познание (ФЭМП) И.А Помораева, В. А. Позина занятие №3 стр. 21
  • Цель: Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7.
  • Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, ещё уже…самый узкий. (и наоборот).
  • Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

ПР

РР

  1. Познание (ФЦКМ) О.А. Соломенникова стр42

Прогулка по лесу 

Цель: Расширять представления детей о многообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Учить детей называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу.

Прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

 Наблюдение за собаками

Какие породы собак вы знаете?

Какую пользу они оказывают людям?

Каких только собак не бывает: служебные, охотничьи, декоративные. И все они верно служат человеку. Овчарки помогают пограничникам охранять границу, стерегут отары овец. Лайки помогают охотникам выслеживать зверя в лесу. Декоративных собак — пуделей, болонок и др. держат дома, потому что они красивы и умны.

Это — пес сторожевой, Он может лаять как живой. Но он не лает потому, Что мы понравились ему.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от листьев.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижная игра

«Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

С Кириллом, Тимуром.

Беседа «Правила

поведения на участке детского

сада во время

прогулки»

Цели: -учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; -

знать границы своего участка; -

напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, вода, мелки, мяч, мелки.

Перед обедом

СКР

ФР

КГН

Цель: Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами ( ложкой, вилкой , ножом), салфеткой, полоскать рот после еды.

Вечер

РР

Чтение художественной литературы: «Старушка» ( пер. с анг. С.Маршака).

Цель: учить внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя. 

Внесение детские музыкальные инструменты для игры «Веселые музыканты»

Цель: учить детей держать ритм , вызвать эмоциональный отклик у детей.

С подгруппой.

Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.

Развивать умение отражать свои впечатления в разных видах деятельности.

Художественное творчество (рисование) «Многоэтажные дома нашего города».

Цель: учить правильно держать карандаш, из прямоугольников и квадратов рисовать дом.

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна (октябрь картотека №2)           

С/р о правилах поведения за столом

Цель: учить навыкам культуры поведения за столом. 

Игры с крупным строительным материалом. «Многоэтажный дом». Цель: организовать применение детьми умения ритмически располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию.

Работа с родителями

  Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

                                                     

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «Мой город, моя страна»

Среда 17.10.18.

Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика (октябрь картотека №2)             Беседа: Расширять представления о видах транспорта и его назначении.

П/и «Мы- весёлые ребята». 

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, умение играть вместе.

И/с «Если малыш   поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Игра «Скажи, что не правильно» Цель: учить правильно соотносить предметы.

С Лёшей, Ромой, Женей.

Беседа «Режим дня» .

Цель: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Создать условия для конструирования Цель: учить строить детей по образцу постройки зданий.

НОД

СКР

ПР

ФР

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

ХЭР, РР

Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПР

ХЭР

ИКД Л.В. Куцакова стр 19

«Машины»

Цель: Формировать представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колёсах и осях, о способах их крепления.

Прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за воробьем

Как выглядит воробей?

Чем он питается?

Как передвигается?

Как поет?

Воробей — маленькая бойкая птичка. Спинка у воробья коричневая, с широкими продольными черными полосками. Хвост и крылышки темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло — черные, а вот голова серая. Воробей — проворная птица, не боясь прыгает возле ног человека, клюет из собачьей миски, подбирает крошки, семечки, зернышки. Он везде хорошо приспосабливается к привычкам человека. Поют воробьи «чик-чирик».

Трудовая деятельность - сбор веточек и мусора.

Цели: приучать к труду;

побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

«Поймай мяч».

Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;

воспитывать внимание и ловкость.

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.    

подгруппой.

Беседа: Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

Выносной материал

Лопатки, формочки для песка, мяч.

Перед обедом

СКР

ФР

КГН

Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам.

Вечер

РР

Чтение художественной литературы А.Волков «Волшебник Изумрудного города» (главы)

Цель: учить внимательно слушать произведение, называть главных героев.

Повторение стихов для осеннего праздника.

Цель: развитие памяти.

С Алёной, Лизой, Лёшей, Матвеем Р., Алисой Ф.

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?»

Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее) , что для этого существуют урны  и т.д.

Ручной труд – наведение порядка в центрах развития.

Цель: привитие трудовых навыков.

Игровая ситуация «Марусин сундучок»

Цель: Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна (октябрь картотека №2)           

С/р игра «Семья».

Цель: развивать умение выбирать роли, придерживаться сюжета, использовать личный опыт в играх.

П/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

Работа с родителями

Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «Мой город, моя страна»

Четверг 18.10.18.

Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика (октябрь картотека №2)             

Беседа: «Профессии»

Цель: Расширять представления о профессиях.

Повторение - У оленя дом большой.— показываем руками над головой крышу дома.
— Он глядит в свое окно.— показываем руками перед собой квадратное окно.
— Заяц по лесу бежит.— изображаем бег на месте.
— В дверь к нему стучит.— изображаем стук кулаком в дверь.
— Тук-тук! — стучим правой ногой в пол.
— Дверь открой! — открываем дверь.
— Там в лесу… — показываем большим пальцем за плечо.
— Охотник злой! — изображаем руками ружье.
— Быстро двери открывай,— показываем рукой приглашение в дом.
— Лапу мне давай! — выставляем руку вперед ладонью наружу.

Цель: развитие памяти, речи.

Беседа «Мои выходные дни», с целью активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя.

С Лёшей, Женей.

Беседа «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками. Добиваться доброжелательной интонационной.

Отгадывание загадок

Цель: развитие внимания, речи, памяти.

Самостоятельная деятельность воспитанников: разные виды игр.

НОД

СКР

РР

  1. Развитие речи В.В. Гербова стр. 46

Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.

Цель: Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картине, придерживаясь плана.

ПР

ХЭР

  1. Лепка/аппликация Д.Н. Колдина стр. 26

«Ёж»

Цель: Продолжать учить сочетать в поделке природный материал и пластилин. Закреплять умение передавать в лепке пропорциональное соотношение частей и их расположение. Учить добиваться выразительности образа. Продолжать учить соединять части, прижимая их. Развивать фантазию при дополнении изделия необходимыми элементами (грибы, листья, трава и т.д.). закреплять умение понимать и анализировать содержание  стихотворения.

СКР

ПР

ФР

Физкультура н/в (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение: свойства воздуха.

Цель: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха,

м.б. разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле.

 Подвижная игра «Жмурки».

Цель: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствовать закаливанию детского организма.

Д/и «Что кому?».

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

Развитие движений 

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

С Ромой, Галустом, Алисой Ф.

Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья»

Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

Выносной материал

Лопатки, формочки для песка, обруч. мелки.        

Перед обедом

СКР

ФР

КГН Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Вечер

РР

Чтение художественной литературы. А.Волков «Волшебник Изумрудного города» (главы)

Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по сказке.

Работа в уголке физического воспитания: «Кольцеброс»; Цель: развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук.

С Егором, Матвеем Р.

Беседа «Как помириться» - учить детей простым способам выхода из конфликта.

Создать условия для совместные действия по уходу за игрушками в игровом уголке. Цель: совместно с детьми помыть игрушки.

 СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

П/и «Зайка шел, шел, шел,Морковку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Капустку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел.

Цель: вызвать интерес у детей к игре, вызвать полож. эмоц. Отклик.

С/р ирга «Улицы города»

Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова.

Работа с родителями

Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «Мой город, моя страна»

Пятница 19.10.18.

Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика (октябрь картотека №2)           

Беседа «Выдающие люди России». 

Цель: Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»( с кубиками)

Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.

П/и «Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)
Цель: Учить ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу.

Д/и «Поможем няне» Цель: учить детей помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

С Евой, Львом.

Лексическое упражнение «Кто больше назовет названий улиц города»

Цель: развиваем речь, память.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Цель: обогащение словарного запаса детей.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

НОД

ПР

ХЭР

  1. Рисование Т.С. Комарова стр. 44

 «Городецкая роспись»

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок).

СКР

РР

  1. Развитие речи В.В. Гербова стр. 47

Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный».

Цель: Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обр. И.Карнауховой), помочь понять её смысл.

ХЭР, РР

  1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Наблюдение за облаками. 

Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжелыми облаками (тучами). Тучи закрыли солнце.

Д/и «Какое небо?»

Игра с мячом «Назови» (что ты видишь вокруг?) Цель: упражнять в бросании мяча вдаль правой и левой рукой.

Игровая деятельность по выбору детей.

Трудовая деятельность

Приучать детей с помощью взрослого подметать дорожу, правильно пользоваться веником.

П/и «Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

С Лизой, Полиной, Тимуром, Сашей..

Самостоятельная двигательная деятельность. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комментировать движения, выбирать сюжет для игр.

Выносной материал

Наборы для песка, самокат, мяч, мелки.

Перед обедом

СКР

ФР

КГН. Цель: закреплять умение есть аккуратно, правильно пользоваться столовыми приборами, сохранять правильную осанку за столом.

РР

Чтение художественной литературы по выбору детей

Цель: вспомнить с детьми знакомые произведения, учить выбирать любимые, оценивать поступки героев.

Рассказывание «Дом, в котором я живу»

Цель: Упражнять в употреблении в речи простейших видов сложносочиненных и сложноподчиненных.

С Артёмом, Кириллом.

Продолжать формировать понимание значимости труда для других. Закреплять умение   готовить и убирать оборудование.

Учить решать проблемные ситуации, находить наиболее подходящий вариант с помощью воспитателя.

Создать условия для свободной игровой деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Вечер

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна (октябрь картотека №2)           

Экспериментальная деятельность

НЮХАЕМ, ПРОБУЕМ, ТРОГАЕМ, СЛУШАЕМ

Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус).

Работа с родителями

Рекомендации родителям по домашнему чтению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Зимушка хрустальная"

Календарный план образовательной деятельности  в старшей группе по теме "Зимушка хрустальная" . В плане указана непосредственно образовательная деятельность, дидактические,подвижные, сюжетно-роле...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Расписание организованной образовательной деятельностистаршей группы № 4 Дни неделиОрганизованная образовательная деятельность   Понедельник1.Развитие речи 2.Музыка...

календарный план воспитательно - образовательной деятельности в средней группе в осенний период

Очень часто воспитатели всех возрастных групп задумываются о том, как бы внести разнообразие в повседневную деятельность своих воспитанников. Я предлагаю Вашему вниманию свой обобщенный опыт воспитате...

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе на сентябрь

В данном календарном плане воспитательно- образовательной деятельности спланирована деятельность детей старшей группы компенсирующей направленности (ТНР) в соответствии слингвистическимитемапи учителя...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе № 6 Тема Осень

Сформировать у детей обобщенное представление об осени как о времени года, когда заметно меняются условия жизни существ, растений. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой ...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе тема "Детский сад. семья"

уточнить представление детей о разнице между детским садом и школой, о правилах поведения в школе.Дать полезные советы по подготовке к школе  Формировать у детей представление о семье, как о людя...

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада по фгос 2 неделя март

Календарный план освещает деятельность педагога и детей в непосредственно образовательной , совместной и самостоятельной деятельности, а также при выполнении режимных процессов с указанием видов деяте...