Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Спорт и семья».
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Сафронова Ирина Евгеньевна

Календарный план совместной и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx36.63 КБ

Предварительный просмотр:

Дни

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Раб. с род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК   ТЕМА БЛОКА: «Спорт и семья» ТЕМА НЕДЕЛИ   «Моя спортивная семья» Цель: Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. Формировать представления об активном отдыхе. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

Труд в уголке природы  Пересаживание комнатных растений. Цель: Учить приемам пересадки растений и последовательности работы: подобрать горшок нужного размера, приготовить песок и землю, растение.

Игра-экспериментирование Животворное свойство воды.

Цель: показать важное свойство воды давать жизнь живому.

Региональный компонент Рассматривание выставки книг А.М. Горького (Пешкова). Цель: Формировать  знания и представления о художниках родного края.

Работа  по обогащению и активизации «А я бы…»

Цель: развитие творческого воображения, обучение свободному рассказыванию. Е.Костя.

Ситуативная беседа по ЗОЖ «Мой день».

Цели: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в последовательном ряду. Е.Дарья, Ж.Тимофей.

Строительные игры в центре игровой деятельности Развивающая игра «Направо - налево». Цель: развивать основные логические навыки, учить ориентировать в пространстве.

Познакомить родителей с темой наступившей недели.

                          НОД

П Р

РР

Х-Э Р

1. Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим Интернет ресурсы

 Тема: «Занимаюсь спортом я, как и вся моя семья» 

Программное содержание: Формирование представлений о России, Олимпийских играх, спорте. Прививать любовь к спорту. Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость.

2 .  Речевое развитие: Развитие речи Ушакова О.С. «Развитие речи детей 5-7 лет», стр.153

Тема: «Сочинение сказки на тему «Как ёжик выручил зайца»

Программное содержание: Формировать умение придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; учить подбирать однокоренные слова; учить подбирать синонимы и антонимы

3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану муз. руководителя.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

Р Р

П Р

Наблюдения за неживой природой Наблюдение за снегом и льдом Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы.

Подвижные игры. «Волк во рву», «Мышеловка».

Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Работа по развитию движений Лазанье. Цели: развивать координацию движений; воспитывать смелость, решительность. Ж. Мелания, З.Артем.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Х-Э Р

Р Р

С-К Р

П Р

Музыкально - дид. Игры.  «Прогулка» Цель: развитие чувства ритма.

Подготовка к сюжетно ролевой игре экскурсия к близлежащему к детскому саду салону красоты. Цель: познакомить детей с профессиями парикмахера, визажиста, стилиста и косметолога.

Чтение художественной литературы А Барто «Вовка – добрая душа». Цель: Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений.

Работа по ФЭМП. (интеллектуальные игры). «Подбери фигуру». Цель: упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинах предметов с геометрическими фигурами. К.Ангелина.

Проблемные ситуации (ребенок в быту)  Таня проснулась. Цель: закреплять знание о том, что при кашле и чихании необходимо прикрывать рот; упражнять в пользовании носовым платком. К.Варвара, Л.Анна.

Р/и «Если хочешь быть здоров». Цель: воспитывать осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы быть здоровым. М.Денис, М.Полина.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Раб. с род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

              ВТОРНИК  

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы «Хомяк – чистоплотный зверек». Цель: Учить детей замечать, как хомяк ухаживает за собой, умывается, чистит шерсть, аккуратно пользуется туалетом, какие при этом совершает действия.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»,  Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.

Самообслуживание Практическое упражнение Убираем посуду со столов. Цель: Приучать уносить за собой посуду со столов; воспитывать умение получать удовлетворение от наведения чистоты и порядка. М.Ксения, Н.Тимур.

Ситуативная беседа «Смотрите, какой я!» Цель: Формировать представления о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности. Н.Никита,                        

Дидактические игры в центре сенсорного развития. «Калейдоскоп»

Цель: умение подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков сразу.

«День матери» - фотовыставка «Ах, какая мамочка!»

                          НОД

П Р

Ф Р

Х-Э Р

1.  Познавательное развитие: ФЭМП Н.С. Голицина  Конспекты комплексно-тематических занятий Подготовительная к школе  группа.  Интегрированный подход. М.: «Издательство СКРИПТОРИЙ 2015» ,  стр.125

Тема: Занятие  «Построим завод по изготовлению игрушек» 

Программное содержание: Закреплять знания о связях и отношениях между числами в пределах 5 в прямом и обратном порядке. Упражнять в измерении протяженности условной меркой. Закреплять знания о цифрах.

2.  Физическое развитие: Физическая культур. (по плану инструктора по физ).

3. Художественно-эстетическое развитие: Лепка И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр.28

Тема: «Спортивный праздник»

Программное содержание: Учить детей составлять из вылепленных фигурок коллективную композицию. Закрепить способ лепки из цилиндра (валика), надрезанного с двух концов. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (бег, прыжки, элементы борьбы, верховая езда) и несложные взаимоотношения между действующими лицами сюжета

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за общественной жизнью Наблюдение за специальным транспортом Цели: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.  

Подвижные игры «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. Бездомный заяц».

Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Работа по развитию движений «Попади в обруч».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу;

закреплять умение метать предметы в цель. 

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

          II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

П Р

(Вечер – развлечений). «Вечер загадок» Цель: Закрепить знания детей о явлениях природы осенью, названия овощей, фруктов, ягод и грибов. Развивать зрительные, тактильные ощущения. Воспитывать выдержку, внимание, усидчивость.

Ребенок и другие люди. Анализ ситуации. «Что можно делать, а чего нельзя». Цель: познакомить детей с нормами и правилами поведения в отношениях с людьми.

Реализация индивидуального маршрута Д/и «Украсим кукле платье» Цель: Упражнять в создании узора, используя любую технику (тычки, примакивание, пальчиковое рисование). Принимать мотив и реализовать его в процессе деятельности. Развивать творчество, образное мышление. Воспитывать интерес к художественному творчеству. Е.Костя,  К.Ангелина, С.Ирина.

Работа  по ЗОЖ. Лото «Полезная и вредная еда».

Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма. Ч.Ярослав, Ч.Марина.

Чтение художественной литературы Платон Воронько

«Мальчик Помогай» перевод на русский С. Маршак Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение; отвечать на вопросы по содержанию;

определять настроение, выраженное в стихотворении. Ш.Валера, Щ.Максим.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Раб. с род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

                   СРЕДА  

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Ритмические движения «Ножки весело стучат» муз. Г.Ф. Вихаревой.  Цель: развивать у детей координацию движений в соответствии с ритмической пульсацией музыки.  

Чтение художественной литературы. Е. Благинина «Аленушка». Цель: Учить чувствовать ритм стихотворения;

Д/и «Кто что умеет» Цель: закрепить знание о частях тела и их роли для человека.

Индивидуальная работа по ЗКР «Олины помощники»

Цель: учить образовывать формы множественного числа глаголов, уменьшительно-ласкательные формы существительных.  Б.Дарина,

Наблюдение в уголке природы. Боится ли хомяк нападения сверху. Цель: Учить детей наблюдать поведение зверька в новой ситуации, когда моделируется нападение хищной птицы; замечать действия, называть их, правильно объяснить. Е.Костя.

Самостоятельная деятельность в центре Худ. литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.)

Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками» (совместная деятельность родителей с детьми).

                          НОД

П Р

Х-Э Р

1. Познавательное развитие: Экология Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» МОСКВА «ВАКО» 2011г. Стр. 162

Тема: «Вечная слава воде»

Программное содержание: Продолжать воспитание в детях культурно- гигиенических навыков; расширять знания о воде и ее значении; активировать мыслительную деятельность, воображение; учить находить выход из сложившейся ситуации.

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану муз. руководителя.

3.Художественно-эстетическое развитие: Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа», стр.59                                                                                                                                                                                                                                                                    Тема: «Наша любимая подвижная игра»                                                                                                                                                                                        Программное содержание: Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка. Закреплять приёмы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

П Р

Наблюдения за живой природой Наблюдение за цветником

Цель: продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе;

уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни). 

Культурно – гигиенические навыки «Кукла заболела»

Цель: Продолжать учить ребенка пользоваться носовым платком. Е.Дарья, Ж.Тимофей.

Исследовательская деятельность: «Как согреть руки?»

Цель: выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение, сохранение тепла);

развивать наблюдательность, внимание, поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов

Самостоятельная двигательная активность Выносной материал

        II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Хозяйственно-бытовой труд. Мытьё игрушек. Цель:

Учить правильно мыть игрушки; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Д\И (Ребенок на улицах города) «Найди и назови» Цель: закрепить название наземного вида транспорта; закреплять умение находить предмет по нескольким признакам.

Реализация индивидуального маршрута Игровое упражнение «Сказочные герои» (Аппликация из частей предмета). Цель: Учить складывать изображение сказочного героя из четырех частей, наносить клей кистью на обратную сторону фигуры от середины к краям. Закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Е.Костя,  К.Ангелина, С.Ирина.

Индивидуальная работа – (аппликация). «Украшение платка» Цель: Закрепить создания узора на квадрате с использованием элементов народных росписей, геометрических, растительных орнаментов. Учить самостоятельно придумывать композицию, узор, выбор цвета, заполнять орнаментом весь лист. Ж. Мелания, З.Артем.

Театрализованные игры «Запомни фотографию»

Цель. Развивать произвольное внимание, воображение и фантазию, согласованность действий. К.Коля,  К.Ангелина.

Д/и, р/и (экологической направленности) «Кто где живёт?»Цель: Определять место среды обитания животного, правильно определять место «дома» объекта.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Похожи - не похожи»

Цель: Развивать у детей умение абстрагировать, обобщать, выделять предметы,

Сходные по одним свойствам и отличные по другим, сопоставлять, сравнивать предметы либо изображения.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Раб. с род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

                     ЧЕТВЕРГ

   I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Экологическое сознание Дидактическая игра «Разведка полезных дел». Цель: развивать у детей интерес к природоохранной деятельности, осознанное её выполнение.

Региональный компонент Знакомство с инфраструктурой города: «Если ты заболел», « Больницы города». Познавательные беседы. Цель: Формирование позитивных установок различным видам труда и творчества.

Индивидуальная работа по связной речи. «Два и две»

Цель: познакомить ребенка с числительными два и две, научить употреблять их в речи. К.Варвара, Л.Анна.

Формирование гендерной принадлежности. «Кем я буду и каким?» Цель: осмысление ребенком планов на будущее, формирование умения делать выбор в соответствии со своими интересами и способностями, осознание значимости любой профессии. М.Денис, М.Полина.

Свободная творческая продуктивная деятельность

Папка-передвижка «Оптимизм и здоровье. Как мы думаем, так мы и чувствуем!»

                          НОД

П Р

Х-Э Р

Ф Р

1.  Познавательное развитие: ФЭМП Н.С. Голицина  Конспекты комплексно-тематических занятий Подготовительная к школе  группа.  Интегрированный подход. М.: «Издательство СКРИПТОРИЙ 2015» ,  стр.126

Тема: Занятие  «Научимся хорошо считать».                                                                                                                                                                                                                               Программное содержание: Познакомить с цифрой 6. Закреплять знания об отношениях между числами в пределах 5. Познакомить с составом числа 5 из 2 меньших. Познакомить с составом числа 10 из единиц. Закреплять знания о цифрах. Упражнять в использовании геометрических фигур в качестве эталона.

2. Художественно-эстетическое развитие: рисование: Н.С. Голицына «Комплексные занятия. Подготовительная группа», стр.74

Тема: «Субботник»

Программное содержание: уточнить представление детей о совместном труде детей и родителей на субботнике в детском саду;  довести до понимания, что труд на субботнике – это забота о красоте своего детского сада, сада, района; учить передавать в рисунке различные положения фигуры человека, выполняющего ту или иную работу.

3.  Физическое развитие: Физическая культура (на прогулке) по плану инструктора по физ.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Целевая прогулка к пешеходному переходу. Наблюдение за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. 

Подвижные игры «Будь внимателен» Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. «Светофор». Цель: закреплять знания о значении светофора.

Игры-хороводы «Затейники». Цель: Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание внимательности. М.Ксения, Н.Тимур.

Познавательно-исследовательская деятельность. «Измерение уровня воды» Цель: Выявить изменение объема жидкости при замерзании.  Н.Никита

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

П Р

Чтение художественной литературы. (Ознакомление с устным народным творчеством) Сербская сказка

«Почему у месяца нет платья». Цель: Развивать устойчивый интерес к художественным произведениям.

 Подготовка к с/р игре. Рассматривание фотоальбома «Семейные традиции». Цель: воспитывать нравственные чувства, заботу, желание сделать приятное и доброе дело. Работа по формированию ЗОЖ Общение «Сколькими способами можно очистить кожу». Цель: доказать, что любое действие можно выполнить различными способами. 

Хозяйственно-бытовой труд Беседа «Что мы знаем о стирке». Цель: Учить сортировать белье по цвету (светлое, тёмное), объяснить, что стирать надо сначала светлое белье, тщательно полоскать, отжимать, развешивать. П.Даниил, С.Ирина.

Индивидуальная работа по конструированию Кукла-наперсток. «Мишка». Цель: Научить складывать мордочку медведя на основе формы «треугольник». Развивать умение внимательно слушать инструкции воспитателя. Воспитывать интерес к фольклору

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

«Домик – крошечка»

Цель: закрепление знаний детей о постепенном движении мелодии вверх и вниз.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Раб. с род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

                                    ПЯТНИЦА  

I ОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Наблюдение в уголке природы Наблюдение за небом. Цель: Все чаще серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по небу. Выяснить причину быстрого движения туч.

Дидактические игры по  ФЭМП «Встань на свое место»

Цель: упражнять в порядковом счете, в счете по осязанию.

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. «Доктор»

Цель: уточнить и активизировать словарь по теме. Ч.Ярослав, Ч.Марина.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций стадий роста человека.

Папка-раскладушка «Физические упражнения дома».

                          НОД

Р Р

Ф Р

1. Речевое развитие. Художественная литература. Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду (подготовительная к школе группа)» , стр. 32

Тема: «Чтение сказки А.Ремизова «Хлебный голос»

Программное содержание: Познакомить детей со сказкой А.Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении

2.  Физическое развитие: Физическая культура (в зале) по плану инструктора по физ.

ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Наблюдение в природе Наблюдение за растениями. Цель: показать что растения приготовились к зиме. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Рассмотреть почки по форме, величине, цвету. Объяснить, что деревья уже не растут, находятся в покое.

 Подвижные игры «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Ознакомление с семьей. (с трудом взрослых) Беседа «Откуда хлеб пришёл на стол». Цель: Дать представление о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий.

Труд в природе Уборка участка детского сада.

Цель:   закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. Ш.Валера, Щ.Максим.

Работа по развитию движений Выполнение упражнений на сохранение равновесия.  Цель: воспитывать выносливость. А.Таня, Б.Дарина,

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Х-Э Р

П Р

Работа по ознакомлению с искусством Рассматривание репродукций А.Пластов «Сенокос», «Ужин трактористов». Цель: Подвести к пониманию необходимости  и важности любого труда.

Региональный компонент Развивающая игра «Мы такие разные, но мы так похожи!» Цель: формирование толерантности,  чувства  уважения к другим народам, их традициям.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения»

Цель. Воспитание чуткости, внимания. Закрепление культурных навыков.

Индивидуальная работа по рисованию «Автопортрет» Цель: Продолжать учить изображать фигуру человека, передавая строение и пропорции тела Е.Костя.

Ситуативная беседа « Как понравиться людям».

Цель: Воспитание у дошкольников культуры внешнего вида - создание единства внешнего облика и внутреннего состояния маленького человека. Е.Дарья, Ж.Тимофей.

Д/и, р/и (экологической направленности) «Головоломки» Цель: Расширять знания детей о животном и растительном мире. Способствовать умению размышлять, делать умозаключения. Воспитывать доброжелательное отношение к животным и растениям. Ж. Мелания, З.Артем.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. «Волшебный сундучок»

Цель: Закреплять слова, характеризующие настроение музыкального произведения и музыкальный образ. Способствовать адекватному применению знаний о музыке в анализе музыкального произведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы любим спорт»

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой родной город».

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...

Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Все, что родиной зовется».

Календарный план совместной и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО...

Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Здравствуй, лето!».

Календарное планирование совместное и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО...

Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Вся семья вместе и душа на месте».

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...

Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Маска, я вас знаю».

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...

Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Новый год"

Календарный план совместной и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО...