Конспект занятия для первой младшей группы "Улыбка"
план-конспект занятия (младшая группа)

Котова Ольга Анатольевна

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам.

Задачи: 
1. Образовательные: способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, формировать у детей дружеские отношения в коллективе.
2. Развивающие: развивать внимание, координацию движений.
3. Воспитательные: воспитывать дружеские отношения со сверстниками, коммуникативные навыки, положительные эмоции.
 
Организация детских видов деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
 
Виды детской деятельности и формы совместной деятельности взрослых и детей: игровая (динамическая пауза «Хоровод»), коммуникативная (игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»). 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ulybka.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад №48

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ТЕМА    УЛЫБКА

Воспитатель:

Котова Ольга Анатольевна

Санкт-Петербург

2019г.

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам.

Задачи:

  1. Образовательные: способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, формировать у детей дружеские отношения в коллективе.
  2. Развивающие: развивать внимание, координацию движений.
  3. Воспитательные: воспитывать дружеские отношения со сверстниками, коммуникативные навыки, положительные эмоции.

Организация детских видов деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Виды детской деятельности и формы совместной деятельности взрослых и детей: игровая (динамическая пауза «Хоровод»), коммуникативная (игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»). 

Материалы: музыкальное сопровождение песня «От улыбки…». 

План – конспект

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Вводная часть (организационный момент)

Дети сидят на стульчиках.

Вводная часть (мотивационный момент)

Воспитатель входит в группу.

Воспитатель садится на стульчик и начинает беседу с детьми.

Здравствуйте, ребята!

Можно к вам в гости?

Ребята, давайте поприветствуем друг друга!

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки!

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки!

 Плюх, плюх, плюх!

Пухленькие щечки, плюх, плюх, плюх!

Здравствуйте, губки!

Чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте, зубки!

Щелк, щелк, щелк!

Здравствуй, мой носик,

бип, бип, бип!

Я вижу у вас хорошее, радостное настроение и это замечательно.

Здравствуйте!

Да!

Дети повторяют соответствующие движения за воспитателем (хлопают в ладоши, топают ножками, постукивают ладошками по щечкам, «чмокают» губами, постукивают зубами, указательным пальцем дотрагиваются до носа).

Основная часть

 (Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»)

Воспитатель выводит и обнимает ребенка.

Расхвалив детей, воспитатель приглашает всех ребят к себе. Просит взять себе пару сверстника, который ребенку особенно нравится.

Детям, составившим пару, воспитатель предлагает обняться.

Воспитатель по очереди обнимает детей, которые не сумели найти себе пару.

Воспитатель предлагает детям познакомиться.

Используя текст русской народной песенки, воспитатель приговаривает.

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Петенька хороший,

Петенька пригожий.

Петенька светловолосый, красивый, сильный и не плакса.

Динамическая пауза

«Хоровод»

 Звучит песня «Улыбка».

Все встают в хоровод, улыбаются друг другу.

А теперь возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод. Передадим свои теплые дружеские отношения друг к другу и улыбнемся.

Рефлексия:

итог НОД.

Оценка деятельности детей

Воспитатель завершает занятие с детьми.

Воспитатель и дети хлопают в ладоши.

Замечательные у меня дети – красивые, умные, добрые, веселые! Я вас всех люблю!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"

Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"...

Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья»

Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья» Задачи: - продолжать учить детей узнавать и называть петуха, курицу, цыплят; звукоподражанию; ...

Конспект занятия в первой младшей группе

Конспект занятия в первой младшей группе по изобразительной деятельности...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию. Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши».

Задачи:1. Образовательные:• учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, ...

Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками) Тема занятия :«Дождик »

Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками)Тема занятия :«Дождик »- учить рисовать  дождик, передавая его характер...

Конспект занятия в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема занятия: «Математическое путешествие»

Цель: закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной  обстановке, пользоваться словами один, много....