Консультации педагога-психолога
консультация

Варламова Наталья Борисовна

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

НЕЙРОУПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

G:\картинки\head1.jpg

1.    КАТАНИЕ МЯЧА В ПАРЕ

Родитель сидит напротив ребенка. Упражнение выполняется в положении сидя, либо лежа на животе. Родитель катит мяч ребенку, ребенок возвращает мяч родителю.

Усложнение: постепенное увеличение расстояния между ребенком и родителем.

2.    ГУСЕНИЦА

Родитель сидит на полу, между вытянутыми ногами родителя сидит ребенок. Слегка покачиваясь из стороны в сторону, родитель двигается вперед.

3.    ХОДИЛКИ

Упражнение на развитие мелкой моторики. Родитель показывает  ребенку, как «идут» указательный и средний палец по поверхности . Ребенок повторяет.

Усложнение: упражнение выполняется сначала правой рукой, затем – левой , после – одновременно двумя руками.

4.    ПАЛЬЧИКИ ЗДОРОВАЮТСЯ

На пальчики ребенка наклеиваются наклейки, большой пальчик правой руки соединяется с каждым пальчиком по очереди, затем – левой руки.

 

 

5.    ПОЛЗАНИЕ НА СПИНЕ

Ребенок лежит на спине, родитель держит ребенка за ноги, ребенок отталкивается   и проползает на спине. Ноги необходимо держать вместе, затем передвигать их поочередно. Обращать внимание, чтобы при ползании ребенок приподнимал голову.

6.    ПАЛЬЧИКОВЫЕ ЛАДУШКИ

Дети и родители играют в ладушки пальчиками. Начиная с указательных пальцев и заканчивая мизинцами.

7.    РАСТЯЖКА «ВЕЛОСИПЕД»

Ребенок лежит на спине. Ноги согнуты в коленях. Ладони взрослого находятся на ступнях ребенка. С помощью рук взрослого выполняются вращательные движения ногами ребенка.

Подготовила

 педагог-психолог

 МАДОУ ЦРР-Д/с № 167 г.Тюмени

Варламова Н.Б.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neyrouprazhneniya_dlya_detey_i_roditeley.docx204.73 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

НЕЙРОУПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

G:\картинки\head1.jpg

  1. КАТАНИЕ МЯЧА В ПАРЕ

Родитель сидит напротив ребенка. Упражнение выполняется в положении сидя, либо лежа на животе. Родитель катит мяч ребенку, ребенок возвращает мяч родителю.

Усложнение: постепенное увеличение расстояния между ребенком и родителем.

  1. ГУСЕНИЦА

Родитель сидит на полу, между вытянутыми ногами родителя сидит ребенок. Слегка покачиваясь из стороны в сторону, родитель двигается вперед.

  1. ХОДИЛКИ

Упражнение на развитие мелкой моторики. Родитель показывает  ребенку, как «идут» указательный и средний палец по поверхности . Ребенок повторяет.

Усложнение: упражнение выполняется сначала правой рукой, затем – левой , после – одновременно двумя руками.

  1. ПАЛЬЧИКИ ЗДОРОВАЮТСЯ

На пальчики ребенка наклеиваются наклейки, большой пальчик правой руки соединяется с каждым пальчиком по очереди, затем – левой руки.

  1. ПОЛЗАНИЕ НА СПИНЕ

Ребенок лежит на спине, родитель держит ребенка за ноги, ребенок отталкивается   и проползает на спине. Ноги необходимо держать вместе, затем передвигать их поочередно. Обращать внимание, чтобы при ползании ребенок приподнимал голову.

  1. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ЛАДУШКИ

Дети и родители играют в ладушки пальчиками. Начиная с указательных пальцев и заканчивая мизинцами.

  1. РАСТЯЖКА «ВЕЛОСИПЕД»

Ребенок лежит на спине. Ноги согнуты в коленях. Ладони взрослого находятся на ступнях ребенка. С помощью рук взрослого выполняются вращательные движения ногами ребенка.

Подготовила

 педагог-психолог

 МАДОУ ЦРР-Д/с № 167 г.Тюмени

Варламова Н.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультации педагога-психолога Практические рекомендации педагогам по работе с застенчивыми детьми

Практические рекомендации педагогам«Как помочь застенчивому и нерешительному ребёнку»Застенчивые дети – это замкнутые, нерешительные, робкие и испытывающие сложности при ...

Консультации педагога-психолога Рекомендации педагогам в работе с детьми-провокаторами

Памятка для педагоговАЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ ПОВЕДЕНИЯ  В СИТУАЦИИ ДЕТСКИХ ПРОВОКАЦИЙ Первая реакция. Реагируйте только на первую шалость! (провокацию)Правило «Ты мне – я тебе»....

Консультации педагога-психолога Практические рекомендации родителям и педагогам "Обзываются в группе . Как поступать?"

Как бороться с обзыванием в группеНаверное в каждой группе  наиболее частой причиной обид и драк среди дошкольников является обзывание. Причем обзывают и оскорбляют не только самого ребенка-жертв...

Консультация педагога - психолога для педагогов по теме: "Использование куклотерапии как активного метода формирования социального статуса дошкольников"

Использование метода куклотерапии в работе с дошкольниками, имеющих неуверенность, страх, настороженность...

план на 28 мая педагога-психолога. Консультация педагога-психолога "Пусть ребенок растет самостоятельным"

НОД Консультация педагога-психолога "Пусть ребенок растет самостоятельным"...

Консультация педагога-психолога для педагогов младшей группы ДОУ "Возрастные особенности детей 3-4 лет"

Описание возрастных особенностей детей дошкольного возраста (3-4 лет), важных новообразований, целей и задач по воспитанию и развитию предназначенных для педагогов ДОУ....