КОМПЛЕКСНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Иванова Лидия Вячеславовна

КОМПЛЕКСНОЕ  ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_ptitsy.docx26.86 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНОЕ  ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(на неделю с 18.11 по 22.11. 2019)

       Тема: «Птицы. Покормим птиц»

       Цель: Обогащать представления детей о птицах, особенностях их поведения.

       Итоговое мероприятие: Мастер класс для мам и детей «Волшебная птица из тыквенных семечек»

       Работа с родителями: Предложить родителям сходить в парк понаблюдать за птицами, покормить уток. Сделать фотоотчет о своей         прогулке. Предложить изготовить кормушки.

ДАТА

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник (18.11)

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика в музыкальном зале.

Дежурство. Закрепление навыков сервировки стола.

Беседа «Кто такие птички».  Цель: Закрепление знаний о зимующих и перелетных птицах.

Индивидуальная работа с

 

Внести в группу картинки с изображением птиц (перелетных и оседлых), живущих в наших краях.

НОД

 См. сетку непрерывно-образовательной деятельности 

Прогулка

 См. картотеку прогулок карточка №

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Ситуация общения «Научим Карлсона бережно обращаться с настольными играми». Цель: продолжать учить детей бережно обращаться с играми, убирать на место после игры, не мять и не рвать коробки, не терять детали.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Чтение художественной В.Бианки «Подкидыш» Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом, отвечать на вопросы воспитателя.

Прослушивание записей с голосами птиц.

Настольные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа с  

Прогулка

См. картотеку прогулок карточка №

 

ДАТА

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник (19.11)

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика в музыкальном зале.

Беседа из личного опыта «Как я кормил птиц» Цель: Развитие связной речи.

Д/и «Сколько птиц на ветке» Цель: развитие памяти, внимания.

Индивидуальная работа с

Внести в группу д/и «Разрезные картинки» Плоскостные картинки с изображением птиц для подвижных  и развивающих игр.

НОД

 См. сетку непрерывно-образовательной деятельности 

Прогулка

 См. картотеку прогулок карточка №

Работа перед сном

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Ситуация общения «Почему нужно беречь хлеб?» Цель: прививать детям любовь и уважение к хлебу.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Д/и «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, памяти

Д/и «Один-много» с мячом Цель: упражнять в словоизменении (сущ множ числа, родит падежа)

Д/и «Отгадай загадки и объясни, что помогло их отгадать» Цель: развитие мышления, связной речи.

Самостоятельная художественная деятельность детей.

Индивидуальная работа с  

Прогулка

См. картотеку прогулок карточка №

 

ДАТА

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 20.11)

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика в музыкальном зале.

Рассматривание иллюстраций «Какие разные птицы»  Цель: Показать детям разнообразие мира птиц. Расширение кругозора.

Пальчиковая гимнастика «»Зайцы спрятались от волка» Цель: Развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа с

Внести в группу раскраски с изображением различных птиц для самостоятельной художественной деятельности детей.

НОД

 См. сетку непрерывно-образовательной деятельности 

Прогулка

 См. картотеку прогулок карточка №

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Чтение художественной литературы. В.Бианки  «Первая охота» Беседа после прочтения. Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Д\и «Кто больше?» Цель: Закрепление знаний о птицах. Развитие мышления, памяти.

Д/И с мячом «Один-много» Цель: учить детей образовывать существительные в мн. Числе (синичка-синички, голубь-голуби и тд)

Рассматривание серии сюжетных картинок «Как дети кормят птиц» Цель: учить рассматривать картинку, замечать детали, отвечать на вопросы воспитателя.

Индивидуальная работа с  

Прогулка

См. картотеку прогулок карточка №

 

ДАТА

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг (21.11)

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика в музыкальном зале.

Дежурство. Совершенствование навыков сервировки стола.

Чтение рассказа «Гнездо». Беседа по тексту.

Пересказ текста (используя прием «Я начну, а ты продолжи»)

Цель; Учить связно и последовательно предавать содержание текста, давать полный ответ на вопрос.

Индивидуальная работа с

НОД

 См. сетку непрерывно-образовательной деятельности 

Прогулка

 См. картотеку прогулок карточка №

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Ситуация общения «Вежливые слова, какие они?» Цель: продолжать учить детей пользоваться вежливыми словами, как в общении с взрослыми, так и со сверстниками.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Самостоятельная художественная деятельность детей. Работа с раскрасками. Цель: учить закрашивать весь предмет, не заходя за контур. Самостоятельно подбирать цвета.

Игра малой подвижности «Аист». Цель: учить выполнять движения сопровождая из словами.

Трудовые поручения в уголке природы. Учить поливать цветы.

Прогулка

См. картотеку прогулок карточка №

 

ДАТА

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница (22.11)

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика в музыкальном зале.

Беседа «Как помочь птицам зимой»». Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать.

Д/и «Найди ошибку» Цель: Закрепление знаний о зимующих и перелетных птицах.

Повторение слов песен и хороводов к новогоднему утреннику.

Индивидуальная работа с

НОД

 См. сетку непрерывно-образовательной деятельности 

Прогулка

 См. картотеку прогулок карточка №

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Чтение художественной литературы Д. Мамин-Сибиряк «Серая шейка» Цель: учить слушать произведение, следить за сюжетом, сопереживать героям.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Чтение художественной литературы.  Д. Мамин-Сибиряк «Серая шейка» (окончание)

Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа с  

Прогулка

См. картотеку прогулок карточка №

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»

1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...

Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»

Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...