Календарно-тематическое планирование по теме "Мамочка, любимая моя" в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Гажа Елена Александровна

   Тема проекта: «Международный женский день – 8 марта. Мамочка, любимая моя. Женские профессии».

   Цели проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для женщин.

Задачи проекта: Дать детям представление о празднике 8 Марта. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Формировать уважительное, доброжелательное отношение к самому близкому и родному человеку на земле – маме. Развитие детского творчества и эстетического восприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_teme_mamochka_lyubimaya_moya_v_sredney_gruppe.docx36.3 КБ

Предварительный просмотр:

СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ С 01.03 по 05.03.2021 года

   Тема проекта: «Международный женский день – 8 марта. Мамочка, любимая моя. Женские профессии».

   Цели проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для женщин.

Задачи проекта: Дать детям представление о празднике 8 Марта. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Формировать уважительное, доброжелательное отношение к самому близкому и родному человеку на земле – маме. Развитие детского творчества и эстетического восприятия.

Продукт проекта: Развлечение «Мамин праздник – Женский день».

Дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

01.03.

1.Художественно-эстетическое развитие. Музыка 

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Букет для мамы» Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» №61, с.64

Задачи: Учить рисовать красивые цветы. Развивать эстетические чувства, чувство ритма.

I.Утро

  • Беседа: «К нам пришла весна!». Цель: Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны.
  • Пальчиковая гимнастика: «Наши мамы». Цель: развитие мелкой моторики рук.
  • Индивидуальная работа с Ангелиной, Артёмом В «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» - Учить детей составлять связный рассказ по серии картинок.
  • Д.игра   «Когда это бывает?» - уточнить и углубить знания детей о временах года.
  • Подвижная игра: «Веселые ребята» — повторить слова игры, упражнять в быстром беге.

II. Прогулка:

  • Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.
  • Художественное слово:

В канаве с водою талой плещется воробей.

У темной ольхи я встала, Смотря из-за голых ветвей.

Как беззаботный мальчишка, С головкой он хочет нырнуть...

 Задорный, лихой воробьишка — Боюсь я его спугнуть.

Забыл он голод и стужу, Забыл, как поземка мела,

Он рад нынче солнечной луже. И каплям скупого тепла!

  • П/И:«Кто быстрее?».Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.
  • П/И:«Дальше и выше».Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие  прыгать легко, беззвучно.        
  • Индивидуальная работа: с подгруппой девочек Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.
  • Трудовая деятельность: освобождать от снега скамейки Цель: формирование трудовых навыков.

III.2 половина дня:

  • Обучающая ситуация: Беседа «Я все делаю сам» Цель: развитие навыков быстрого одевания после сна.
  • ЧХЛ  С. Прокофьева «Сказка про маму» - Учить детей понимать и оценивать характер главной героини.

IV.Вечер:

  • Дидактическая игра: «Волшебные мешочек» - учить описывать предметы.
  • Инд.раб  с Ульяной, Кирой Игр.упр « Найди одинаковые фигуры и закрась их»
  • Словесная игра «Придумай ласковое слово для мамы» - активизация словаря

Дежурство по столовой Цель: закрепление умения

сервировать стол к завтраку.

Совершенствование культурно-гигиенических навыков.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Трудовое поручение: ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных

игр Цель: воспитание у детей желания участвовать в совместной трудовой деятельности.

С/р игра: «Семья» Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с картинным материалом «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.

Рассматривание картинок о 8 Марте Цель: расширение представлений о празднике.

В центре художественного творчества выставить трафареты, обводки: цветы, животные, птицы. Цель: Развитие творческой фантазии и мелкой моторики пальцев рук.

Вторник

02.03

1.Познавательное развитие. Ознакомление с социальным миром. Тема: «Праздник мам и бабушек» Гладышева Н.Н. «Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы». Средняя группа», с.346

Задачи:  - воспитывать уважительное, нежное и благородное отношение к мамам, бабушкам, бережное и чуткое отношение ко всему женскому полу, потребности радовать близких людей добрыми делами;

- углубить знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни;

- способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника;

- формировать у детей представление о профессии мамы; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь.

2.Физическое развитие на прогулке. Тема: Игровые упражнения «Точно в цель», «Туннель» Пензулаева Е.И. «Физическая культура в детском саду. Средняя группа» №36, с.72

Задачи: развивать ловкость и глазомер при метании, повторить игровые упражнения.

I.Утро

  • Беседа «Профессия моей мамы» Цель: формирование грамматического строя речи, обогащение словаря.
  • Инд.раб с Лизой, Эмилией: Словесная игра на проговаривание чистоговорок на шипящие звуки.
  • Дид. игра:  «Назови лишнее слово» - Развивать фонематический слух.
  • Подвижная игра: «Непослушные мышата» - Учить детей выполнять действия.

II. Прогулка:

  • Наблюдение за снегом. Цель: расширить представления о весне. Разобрать свойства снега. Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой. Организовать игры со снегом, при этом побуждать к сравнению — снеговиков они лепили и зимой. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть, на какой стороне крыши снег тает раньше (на солнечной или в тени). Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки. На буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. Почему?
  • К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под ее ногами. (И.Токмакова)

  • Загадки

Лежало одеяло

Мягкое, белое,

Солнце припекло –

Одеяло потекло. (Снег)

  • Опыт «Таяние снега». Цель: закрепление свойств снега.

Ход опыта: Набрать на прогулке снег в стеклянную баночку. Принести в группу и поставить в теплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода. Обратить внимание на то, что вода грязная. Вывод: снег под действием температуры тает, превращаясь в воду.

  • Дидактическая игра «О чем я сказала?». Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. Ход игры: воспитатель говорит, что есть слова близкие, есть противоположные по смыслу, а есть слова, которые мы употребляем часто и много разных предметов называем этими словами.

Головка - голова человека, девочки, куклы, лука, чеснока.

Иголка - у шприца, у елки, сосны, швейная иголка, у ежика...

Нос - у человека, парохода, самолета, чайника...

Ушко, ножка, ручка, молния, горлышко, крыло и т. д.

  • Подвижные игры

«Дальше бросишь — ближе бежать». Цель — упражнять в беге наперегонки, в метании снаряда, быстроте.

«Кто сделает меньше шагов». Цель — научить ходить широкими шагами, слушать сигнал.

  • Трудовая деятельность: покормить птиц. Цель: воспитывать любовь к птицам.
  • Индивидуальные физические упражнения - метание снежков в цель правой и левой рукой. Цель: развивать ловкость, продолжать учить правильно выполнять замах.

III.2 половина дня:

  • ЧХЛ: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» Цель: знакомство с новым стихотворением, обсуждение.

IV.Вечер:

  • Д/и «Цветной круг» Цель: закрепление знаний детей об основных и составных цветах, о теплых и холодных цветах.
  • Индивидуальная работа с Алисой, Сашей - Собирание мозаики с изображением цветов .
  • Беседа: «Как я помогаю маме» Цель: воспитание любви, уважительного отношения к маме
  • Игра «Можно – нельзя». Закрепить представление об опасных предметах и лекарственных препаратах.
  • Подв.игра: «ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК». Развивать у детей ловкость, упражнять в равновесии, в прыжках на обеих ногах.

КГН: Игровая ситуация «Помогаем маме накрывать на стол», «Что пригодится на столе к завтраку?»

Загадывание загадок о профессиях любимых мамочек и бабушек.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнение поручения аккуратно, быстро, старательно.

Работа в центре творчества. Рисование.

«Милая мамочка».

Развивать фантазию, творчество.

С-р/игра: «Мы ждем гостей» Цель: закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства.

Раскраски по теме недели.

Среда

03.03.

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

2.Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Счёт в пределах 5. Вперёд, назад, налево, направо. Составление целого из частей» Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа» №4, с.42

Задачи: Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении. Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

I.Утро

  • Беседа  «Весенний день 8 Марта!» -  Расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта. Воспитывать уважительное отношение ко всем женщинам.
  • Индивидуальная работа с Дашей, Ритой игр.упр «Один - много» Цель: умение образовывать существительное в форме множественного числа
  • Дидактическая игра: «Назови весеннее слово» - Развивать умение ориентироваться в окружающем мире, развивать речь.
  • Подвижная игра «Шустрые зайцы»: развитие двигательных, коммуникативных способностей и умения работать в команде.

II. Прогулка:

  • Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Ход наблюдения. Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадки. Какие птицы прилетают к нам на участок? Какого они размера? Какая у них окраска? Чем питаются? Какие изменения в жизни птиц происходят весной? Как птицы заботятся о своем потомстве? Как вы помогаете птицам? Какую пользу приносят птицы? Каких еще птиц вы знаете?
  • В серой шубке меховой,

И в морозы он герой,

Скачет, на лету резвится,

Не орел, но все же птица. (Воробей.)

Окраской - сероватая,

Повадка - вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона. (Ворона.)

Не сидит она на месте -

На хвосте разносит вести. (Сорока.)

  • Дидактическая игра « Что произойдёт». Цель: Развивать словесно – логическое мышление. Учить, правильно формулировать причины и выводить следствие. Развивать воображение. Ход: Дети делятся на две команды. Одна задаёт вопросы, другая на них отвечает. Воспитатель помогает в случае затруднения. Например: Что произойдёт, если дождь будет лить не переставая? Что произойдёт, если животные станут говорить человеческим голосом? И т.д.
  • Подвижные игры: « Вороны и воробьи». Цель: развитие внимания, эмоциональной отзывчивости детей, обучение действиям в парах и по одному.

«Птичка и птенчики» Цель: упражнять в умении использовать для игры всю площадку; выполнять игровые действия; изменять направление движения по сигналу; формировать потребность в двигательной активности.

  • Трудовая деятельность: смести снег со скамеек на веранде. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.
  • Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

III.2 половина дня:

  • Чтение стихов про подарок маме. Выучить понравившееся.
  • Беседа «Какой подарок для мамы лучше». Цель: развитие знаний детей о роли матери  в их жизни.
  • Индивидуальная работа с Агдалией, Ильёй упр.  «Посчитаем цветы для мам» - закрепление согласования числительных с существительным

IV.Вечер:

  • Конструктивно-модельная деятельность (из бумаги): «Открытка на 8 Марта» Цель: формировать навыки сгибания складывания бумаги, вспомнить понятие «оригами»; формировать умение анализировать изделие и планировать предстоящую работу; развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета; развитие творческие способности, фантазии, аккуратности, воспитывать эстетический вкус, аккуратность,
  • Подвижная игра: Найди себе пару» - учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении.
  • Дидактическая игра «Мамино платье» - уточнять представления детей о том, какие платья бывают.

Дежурство по столовой Цель: закрепление умения сервировать стол к завтраку.

Рассматривание сюжетных картинок «Весенние изменения».Цель: закрепление названий весенних месяцев и признаков весны.

Беседа по КГН: «Правые и левые» (дифференциация парных понятий в одежде и обуви).

Трудовое поручение: «Вытрем пыль с мебели» Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности, умение соблюдать порядок и чистоту.

«Минутка безопасности» «Острые предметы». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту.

Игровая деятельность по интересам детей – развивать у детей самостоятельность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Сюжетно-ролевая игра: Мама – врач». Формировать представление о профессиональных действиях врача.

Конструирование: « Мебель для мамы», учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи.

Четверг

04.03  

1.Физическое развитие. Тема: «Ходьба на носках между предметами. Прыжки через шнур справа и слева» Пензулаева Е.И. «Физическая культура в детском саду. Средняя группа» №1, с.72

Задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную. Повторить упражнения в равновесии и прыжках.

2.Речевое развитие. Тема: «Готовимся встречать весну и Международный женский день» Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду. Средняя группа» №1. С.59

Цель: познакомить детей со стихотворением Плещеева «Весна». Упражнять в умении поздравлять с праздником.

I.Утро

  • Беседа: «В гостях у бабушки» - учить составлять короткие рассказы.
  • Инд. раб с Арсением, Настей. Д/и: «Что перепуталось?» Цель: Развитие логического мышления.
  • Подвижная игра: «Перенеси предметы» - учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному.
  • Игра с телефоном: «Звонок на работу маме» - Закрепить навыки культурного диалога по телефону.

II. Прогулка:

  • Наблюдение: за весенним небом и облаками.

Цели: обратить внимание на красоту весеннего неба; расширять представления детей о многообразии неживой природы; развивать любознательность, творческое восприятие; воспитывать любовь к природе.Наблюдать за движением облаков и изменением их формы. Найти на ясном голубом небе легкое облачко и предложить детям проследить за тем, как оно медленно передвигается, постепенно увеличивается и меняет форму. Обратить внимание на цвет неба, определить его, сравнить с зимним серым, грязным цветом.

  • Художественное слово:  Приметы: в марте облака плывут быстро и высоко – к хорошей погоде; облака идут низко – возможен дождь. Поговорки и пословицы: «Мартушка закрутит вертушку»; «На весну надейся, а дрова запасай».
  • Подвижная игра "Салки со скакалкой" Цель: учить детей бегать парами, тройками по площадке, держась за скакалку, стараясь осалить детей, бегающих врассыпную. Развивать умение действовать согласованно в парах, тройках, координацию движений, ловкость.
  • Подвижная игра«Догони свою пару»Цель: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости.
  • Индивидуальная работа.ситуация   «К нам пришла весна». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь.
  • Инд. раб  Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

III.2 половина дня:

  • Музыкально-ритмические игры, упражнения. Слушание и исполнение песен про мам. Цель: формировать умение  лирично исполнять знакомые музыкальные произведения.
  • ЧХЛ:  Стихотворение «Наши мамы». Цель: Познакомить детей с новым стихотворением; помочь выучить его наизусть; учить отвечать на вопросы по содержанию; развивать внимание, память, интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к маме и ко всей своей семье.

IV.Вечер:

  • Д/и«Ласковые слова»  Цель: развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен.
  • Индивидуальная работа: Математические игры: «Сложи квадрат», «Продолжи ряд», «Собери букет».
  •  «Оздоровительная минутка». Беседа «Для чего нам витамины?». Цель: развивать представления детей о полезных и вредных продуктах.

Развитие логического мышления, внимания.

  • Подвижная игра: «Дорожки» (усложнение движений) - разучить новое движение.

КГН: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно

смывать, насухо вытирать

полотенцем.

Дежурство в уголке природы: полив, рыхление почвы, протирание листьев растений.

Самостоятельные игры в центрах активности.

С-р/игра: «Цветочный магазин» Цель: умение детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты, согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

Художественное творчество (Рисование)Тема: «Цветы для мамы». Цели: продолжать учить детей рисовать цветы, используя  нетрадиционные материалы: ватные палочки, штампы, кисти от туши, жатую бумагу, свою ладонь, пальчики; закрепить знания детей об основных цветах, о получении новых цветов и их оттенков.

Пятница

05.03

 1.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Красивый букет в подарок» (коллективная работа) Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» №62, с.64

Задачи: воспитывать желание порадовать окружающих, создать что-то красивое. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызвать чувство радости от созданного изображения.

2.Физическое развитие. Тема: «Ходьба и бег по наклонной доске. Прыжки на двух ногах через короткую скакалку» Пензулаева Е.И. «Физическая культура в детском саду. Средняя группа» №2, с.73

Задачи: упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске. Прыжки на двух ногах через короткую скакалку.

I.     Утро

  • Дидактическая игра «Да – нет».Цель: учить мыслить, логично ставить вопросы; делать правильные умозаключения.
  • Д/и «Скажи по-другому».Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению
  • Индивидуальная работа с Степаном, Богданом «Добавь слог». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления
  • Беседа с детьми о весенних месяцах.

Задачи. Расширять представления детей о признаках весны, названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы

  • Подв.игра «Первоцвет» - познакомить с р.н.игрой

II. Прогулка:

  • Наблюдение за ветром. Цели: уточнять и расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; знакомить с причинами его возникновения.Воспитатель предлагает вопросы:

– Если ли сегодня ветер? – По каким признакам это можно узнать? (Качаются ветви деревьев, бегут облака.) – Какой сегодня ветер? (Ответы детей.) – Если сильный ветер, как можно назвать такую погоду? Предложить детям побегать против ветра и в ту сторону, куда он дует, и сделать вывод, когда бежать легче и почему.

  • Художественное слово: Приметы: направление ветра и движение облаков неодинаково – возможен дождь; подул северный ветер – похолодает.Поговорки и пословицы: «Зима весну пугает, а сама тает»; «Весною сутки мочит, а час сушит».
  • Подвижная игра:«Волк во рву».Цель: развивать ловкость, внимание.
  • Подвижная игра:Русская народная игра «Капуста».Цель: развивать двигательную активность детей.
  • Индивидуальная работа   «Придумай рифму» Цель: упражнять детей в умении подбирать слова.
  • Труд в природе: убрать сухие веточки на участке. Цель: учить доводить начатое дело до конца.
  • Инд.раб метание снежков в цель правой и левой рукой. Цель: развивать ловкость, продолжать учить правильно выполнять замах.

III.2 половина дня:

  • Чтение художественной литературы: Г. Виеру «Мамин день» - познакомить детей с новым произведением, воспитывать усидчивость.

Вечер

  • Беседа: «Что изменилось в жизни человека с приходом весны?»-учить детей внимательно слушать, задавать вопросы, делать выводы и анализировать услышанное .
  • Компьютерная презентация «Сезонные  работы в поле и огороде». Цель:  актуализировать знания детей о сезонных работах людей весной. Рассказать детям, что в полях уже началась подготовка к посеву, подкармливают озимые хлеба, сеют ранние культуры, готовят почву к посеву, перекапывают почву огородов, сажают укроп, морковь, лук, петрушку.
  • Хоровод  «Весняночка» - продолжать учить водить хороводы, выполнять движения по тексту.

Рассматривание копий картин великих художников И. Левитан «Март»; А. Саврасов «Грачи прилетели», «Весенний день», Д. Шмарин  «Весенняя речка», красноярских художников: «Весенний этюд» Кузнецовой, «Саянский мотив» В. Ковин, «К весне» С. Роганов и др.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» - развивать у детей внимание, логику,  воспитывать выдержку 

Работа с ножницами

Цель: Совершенствовать технику вырезания округлых форм из квадратов различной величины.

КГН: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Создать условия для с/р игры «Мамины помощники» - воспитывать желание помогать маме, закреплять последовательность трудовых действий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по художественному творчеству в средней группе

В данном материале охватываются разделы по художественному творчеству: аппликации, рисованию и лепке....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе в первом полугодии по программе "От рождения до школы" по ФГОС...

Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в средней группе для детей с ТНР

Календарный план  коррекционной непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР выстроен по л...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

календарный тематический план на тему "Домашние птицы" в средней группе

Календарно-тематический план будет полезен педагогам лошкольных учреждений. Здесь представлены темы занятий, индивидуальная работа с детьми, тема итогового мероприятия и т.д....

Календарно-тематический план по теме "Комнатные растения" в средней группе

 Тема проекта: «Комнатные растения. Цветы. Огород на окне. Акция «Научись любоваться цветущим цветком»   Цели проекта: расширить представления детей о комнатных...