Открытое занятие
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Козуб Татьяна Александровна

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx154.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе

«Укрепление и сохранение здоровья детей»

Козуб Татьяна Александровна

 Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Укрепление и сохранение здоровья детей в ДОУ»

По содержанию и методам проведения занятие: смешанное, с использованием музыкально – ритмических движений.

 Цель: формировать у детей стремление заниматься физической культурой.

Оздоровительные задачи:

1. Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат;

2. Укреплять органы дыхания, мышцы стопы и спины.

Образовательные задачи:

1. Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному, в рассыпную по сигналу воспитателя; ходьбе на носках; на пятках; равновесию при ходьбе на повышенной опоре; продвижению боком приставным шагом с мешочком песка на голове;

2. Учить детей согласовывать движения с музыкой, развивать чувство ритма, выполняя элементы ритмической гимнастики.

3.Продолжать формировать у детей умение отыскивать образные средства выразительной передачи движений, развивать импровизационные способности, быстроту и легкость ориентировки в пространстве;

4. Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья;

5. Добиваться уверенного и активного выполнения основных общеразвивающих движений, основных движений.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать у детей умение проявлять решительность, уверенность в своих силах;

2. Воспитывать умение у детей преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение и выносливость.

3. Воспитывать ловкость, прививать любовь к физическим упражнениям.

4. Воспитывать привычку здорового образа жизни;

Развивающие задачи:

1. Развивать и закреплять основные виды движений, развивать координацию движений рук;

2. Развивать основные функции вестибулярного аппарата;

3. Развивать умение ходить мелким и широким шагом;

4. Развивать опорно-двигательный аппарат.

Оборудование: Кубики пластмассовые разного цвета крупный размер, обручи по количеству детей, мешочки с песком (по количеству детей), гимнастические палки (по количеству детей), кольца, канаты 2 шт., гимнастическая скамейка, музыка под каждое занятие.

Ход занятия: (НОД)

    Дети идут по залу, по сигналу воспитателя выполняют различные упражнения, для укрепления мышц всего организма.

    Построение детей в шеренгу.

    Инструктор по физкультуре: Ребята, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас на занятии присутствуют гости и у них у всех хорошее настроение. Они все бодрые и здоровые. И в нашей группе дети веселы и здоровы! Давайте поприветствуем наших гостей: «Физкульт – Привет!»

    Дети: «Физкульт – Привет!»

    И.: Напра-во! Идём по залу кругом и берём инвентарь для зарядки.

Строимся по местам и выполняем зарядку с пластиковыми кубиками под музыку «Весёлые кубики».

    По поочерёдно дети приносят мне инвентарь и идут по кругу, строятся на противоположной стороне зала в шеренгу. Перестроение шеренги в удобное место для воспитателя.

ОРУ.

1. На четвереньках (ладони – колени), воспитанники идут по гимнастической скамейке. На спине мешочек с песком. Один из воспитанников помогает класть мешочки на спину, а я в конце прохода убираю мешочки в корзину.

2. Хождение по гимнастическим скамейкам, держа в руках гимнастические палки с кольцами по краям. Учимся держать равновесие. В конце прохождения по скамейке, дети кладут гимнастические палки и кольца на стулья.

3. В центе зала кладутся два каната, препятствия. Дети строятся в шеренгу. Расчёт детей на первый - второй. Вторые номера строятся параллельно каната слева, первые номера параллельно каната слева. По очереди по два ребёнка приставным шагом, руки держат на поясе, идут вдоль каната, на голове мешочек с песком. Доходя до конца, воспитанники кладут мешочки в корзину.

     П/Игра «Танец с обручами». Дети строятся в колонну. Несколько обручей кладутся в длину. Под музыку дети носком дотрагиваются середины в обруче, убирают ногу, затем прыгают в этот обруч. Из обруча выпрыгивают напротив следующего лежащего обруча и получается продвижение детей вперёд. Следующий ребёнок встаёт за ним и теперь, они вместе выполняют эти движения, получается ритмичная, синхронная игра- танец. Все последующие дети повторяют те же движения.

      В конце, дети идут по кругу, хлопая перед грудью, произносят любую речёвку.

      Инструктор: «Ребята, спасибо за занятия, проходите переодеваться».

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Звёздочка»https://fsd.multiurok.ru/html/2021/02/22/s_60341377231ce/1642001_2.jpeg

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе «Солнышко»

«Укрепление и сохранение здоровья детей в ДОУ»

                                                                           

с. Весёлое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...