Паспорт проекта на тему "9 МАЯ"
проект (средняя группа)

Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. К сожалению, с каждым днем теряется связь поколений, очень мало осталось в живых ветеранов Великой Отечественной войны. Детям необходимо рассказать о Великой отечественной войне, о ее героях, о победе нашего народа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_maya.docx20.71 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта в средней группе «Солнечный город»

Воспитатели: Макеева Е.А.

Мачитидзе М.В.

Подготовительный этап

1.Разработка стратегии проекта;

2 Разработка паспорта проекта «9 мая»;

3. Подбор информации по теме;

4. Подбор детской художественной литературы для чтения;

5. Знакомство детей и родителей с проектом и его этапами;

6. Подбор сюжетных картинок и иллюстраций;

Наименование проекта

«9 мая»

Актуальность проекта

Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. К сожалению, с каждым днем теряется связь поколений, очень мало осталось в живых ветеранов Великой Отечественной войны. Детям необходимо рассказать о Великой отечественной войне, о ее героях, о победе нашего народа.

Ресурсы

 Информационные: 1.«От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М. А. Васильевой. Познавательное развитие. 2019 2. Павлова Л.Ю.

2. Проекты в дошкольной образовательной организации : технология и содержание проектной деятельности / авт.-сост. Н.П. Битютская. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград : Учитель, 2016.– 207 с. 4

Человеческие: дети средней группы, педагоги.

Материально-технические: принтер, персональный компьютер.

Цель проекта

Расширять знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях, воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Задачи проекта

  1. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны.
  2. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.
  3. Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.
  4. Ожидаемые результаты реализации проекта:

- обогащение знаний детей о Великой Отечественной войне;

- воспитание заботливого и уважительного отношения к ветеранам воины;

- развитие творческих способностей детей в продуктивной и музыкальной деятельности;

- развитие чувства гордости и патриотизма к своей родине.

Сроки реализации

С 29 апреля по 15 мая

Вид проекта

познавательный, творческо – информационный.

Особенности проекта

Формирование предпосылок познавательной деятельности и интеллектуальной инициативы

Этапы работы над проектом

Этапы проекта

Деятельность педагога

Деятельность детей

1 этап

Подготовительный

  1. Выявление уровня знаний педагогов и их готовности для работы над проектом.
  2. Создание творческой группы, подключение родителей для работы над темой.
  3. Определение критериев, этапов и продолжительности.
  4. Подбор материалов, литературы по данной теме.
  5. Составление плана работы.

Вхождение в проблему

2 этап

Практический

1. беседы с детьми о Великой Победе!!!

2. Рассмотрение иллюстраций по данной теме.

3. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, тематического альбома «Места боевой славы».

4. Художественно – эстетическое развитие - аппликация «Каска солдата» и «Бессмертный полк»

5. Разучивание стихотворения и песни «День победы!»

6. Оформление стенгазеты «9 МАЯ»

 Формирование предпосылок в поисковой деятельности.

3 этап

Итоговый

  1. Отслеживание результатов работы
  2. Организация выставки стенгазеты «9 МАЯ!».
  1. Приобретение новых знаний, умений, навыков.
  2. Разрешение проблемы

Результат:

  1. Устойчивый интерес к русским нар
  2. Сформированы устойчивые знания и патриотические чувства
  3. Знание детьми стихов, песен, загадок и игр по данной теме
  4. Коллективная выставка
  5. Взаимодействие и сотрудничество детского сада и семьи, установление партнерских отношений
  6. Дети имеют представление о празднике День Победы, получили доступные по возрасту представления о героях ВОВ, подвигах, которые они совершили.
  7.  Имеют простейшие представления о мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств: парад Победы, салют, возложение цветов и венков к обелискам и памятникам, встречи с ветеранами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский исследовательский проект «Откуда книга пришла?» (Паспорт проекта с детьми старшей группы)

В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план.Задачи:  Расширять и уточнять знания о книгах, о ...

Детский исследовательский проект «Где живут книги?» (паспорт проекта с детьми старшей группы)

В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план, родители вместе с детьми не посещают библиотеку. Вста...

Детский исследовательский проект «Знакомство с творчеством С.Я.Маршака» (паспорт проекта)

Произведения Самуила Яковлевича Маршака близки и понятны детям. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, ...

Детский исследовательский проект «Путешествие по сказкам» (паспорт проекта)

Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать,  что чрезвычайно важную роль играют и...

паспорт проекта. Тема проекта: Путешествие в сказочное королевство" с использованием развивающих и дидактических игр

                             ПАСПОРТ ПРОЕКТААвтор: Бекетова Ольга Михайловна – воспитатель старшей группы...

Паспорт проекта.Тема проекта"День матери"

             ПАСПОРТ ПРОЕКТААВТОР:БЕКЕТОВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНАВоспитатель ГБДОУ №16 Московского района Санкт-ПетербургаТЕМА ПРОЕКТА: «День Матери»ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВ...

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...