Планирование образовательного процесса в группе раннего возраста
рабочая программа (младшая группа)
Тема месяца: «Наши любимые игры» игрушки, занятия |
Тема недели: «Наши любимые игрушки» |
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: ----------------- |
Организация развивающей среды: Зона искусства (раскраски) |
Введение новых слов: Зима, снежная. |
Подготовка итогового мероприятия: Рассматривание иллюстраций Опасные ситуации зимой. |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 185 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательного процесса группы раннего возраста № 1 Январь 3-4 неделя (16.01 - 27.01)
Тема месяца: «Наши любимые игры» игрушки, занятия | Образовательные задачи: - Уточнять и пополнять знания детей об образе жизни диких животных зимой ( белка, еж, заяц, медведь); о характере пищи, способах добывания ее зимой; и приспособление зверей к трудной зимовке ( изменение цвета и характера шерстного покрова, утепление жилищ, изменение пищи); Речевое развитие: - Активизировать появление интереса к книгам . Социально-коммуникативное развитие: - Развивать умение в разговорах со взрослыми и сверстниками в ходе игры . |
Тема недели: «Наши любимые игрушки» | |
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: ----------------- | |
Организация развивающей среды: Зона искусства (раскраски) | |
Введение новых слов: Зима, снежная. | |
Подготовка итогового мероприятия: Рассматривание иллюстраций Опасные ситуации зимой. |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа. Работа с родителями. | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Прогулка | |||
Понедельник: 16.01 | - Дорога в Детский сад. Минутка безопасности: На улице скользко Утро: Утренняя зарядка. Январь Мет.пособие На зарядку солнышко поднимает нас «Пушистые котята» стр. 36 Цель: Создать положительный настрой детей, формировать коммуникативные навыки. КГН. Продолжаем детей учить, совместно с воспитателем, самостоятельно мыть руки и насухо вытирать полотенцем. Мет.пособие Булдыгерова Н.С. «На опушке есть избушка» стр. 10-11 ООД: 1. .Физкультура по плану физ. работника 2. Мир живой и не живой природы Мет.пособие. Познание окружающего мира детьми третьего года жизни. Л.Н. Павлова. Занятие 1 «Ознакомление с дидактическими игрушками», стр. 85 Задачи: 1.Продолжать знакомить детей с пирамидками, башенками, матрешками, геометрическими фигурами, игрушками вкладышами. 2.Вызывать интерес к дидактическим игрушкам, желание играть с ними. Ф.М. «Тук-тук» Малоподвижные игры и игровые упражнения стр. 13 П.И. «Наседки и цыплята» мет.пособие Сборник подвижных игр стр.24 Чтение худ.литературы | - Наблюдение «Наблюдение за снегом» Цель: Продолжать знакомить с различными явлениями. П/и «Догонялки». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П.И.« с Кочки на кочку» (Картотека) Цель: Продолжать учить прыгать на двух ножках. Трудовая деятельность – Сбор игрушек на участке. Выносной материал: Мячи, лопатки, тачки. Инд. работа: Д.И. С Катей «Что увидели на небе?» - Предложить детям самостоятельно поиграть с мячом. Возвращение: Самообслуживание (учить аккуратно, снимать верхнюю одежду и ботиночки и ставить под свой шкафчик). КГН: Учить правилам личной гигиены: 1. Учить детей под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 2. Формировать умение с помощью воспитания приводить себя в порядок. 3. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). 4. Во время еды учить детей правильно держать ложку Чтение худ литературы: стр.42 Сказка: «Лиса и заяц» Цель: Познакомить детей со сказкой, вызывать эмоциональный отклик. | Пробуждение: Г.П. Комплекс №1 «Неболейка» Закаливающие процедуры; КГН – умывание, расчесывание. Пробуждающая гимнастика после сна: 1.Хождение по массажным коврикам под музыку. 2. С массажными мячиками делаем различные упражнения. Мешочки с песочком, перепрыгиваем через них-препятствие. Ленточки - хождение по ровненькой дорожке или ходим змейкой. Чтение худ литературы: «Волк и семеро козлят» Театральная деятельность. Мет.пособие «Первые шаги» стр.121 «Репка» Цель: Заинтересовать детей участвовать в сказке вместе с воспитателем. П.И. «Догони мишку» П.Г. «Хозяйка» Мет.пособие «Первые шаги» стр.37 Д.И. Игры с пирамидками «От большого к маленькому» Мет.пособие «Первые шаги» стр.68 | Наблюдение за солнцем. Цель: Продолжать побуждать детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце -Труд Предложить детям собрать все игрушки на свои места. Цель: Прививать любовь к труду в коллективе. П.Г. «Башня» мет. пособие первые шаги стр.44
- Игры с мячиком, с обручами. «Попади в круг» Цель: Развивать умение бросать предметы в определённом месте, направлении двумя руками. П/и «Ножки». Цель: упражнять в чередовании движений (ходьба, прыжки). (картотека) Д.И. Улицей гуляет Дедушка Мороз Иней рассыпает По ветвям берез Ходит, бородою Белою трясет Топает ногою Только треск идет! | Подготовить: настольные игры. Выносной материал, коляски, тачки, мячи, лопатки. Приготовить пособие для показа занятия: | Информация для родителей. Индивидуальные вопросы с родителями. Индивидуальная беседа: С Катей как нужно одеваться последовательно «зимой» |
Вторник: 17.01 | - Дорога в Детский сад. Минутка безопасности: На улице скользко Утро: Утренняя зарядка. Январь Мет.пособие На зарядку солнышко поднимает нас«Пушистые котята» стр. 36 Цель: Создать положительный настрой детей, формировать коммуникативные навыки. КГН. Продолжаем детей учить, совместно с воспитателем, самостоятельно мыть руки и насухо вытирать полотенцем. Мет.пособие Булдыгерова Н.С. «Мышка мыла мылом нос» стр. 11 ООД: 1.Музыка по плану муз.руководителя 2.Развитие речи Занятие 37 «Разноцветные клубочки» Задачи: 1.Продолжать учить детей произносить слова со звуками внятно. 2. Продолжать развивать умения использовать слова в речи. 3.Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых. Ф.М. «Лепим, лепим мы снежок» П.И. «Догони Мишку» Игра с кубиками, с мячиками: «Большой – маленький» Цель: Формировать понятия о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве однотипных предметов по величине. Пополнять его пассивный словарь словами: большой, маленький. Оборудование: большие и маленькие мячи и кубики. Ход игры: Предлагается положить большие кубики и большие мячики в большую корзинку, а маленькие - в маленькую. Педагог демонстрирует действия. | Наблюдение за вороной Цели: Расширять представление о зимующих птицах, учить замечать как передвигаются птицы. П.И. 1.«Поезд» Книга(Степанькова) ( подвижные игры) стр.17 Цель: Учить детей ходить и бегать в по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить свое место в домике, не толкать товарищей, быть внимательными. 2. «Воробушки и автомобиль» - Цель: Учить быстро, действовать по сигналу. Выносной материал тачки, игрушки, машинки, мячи. - Труд: Наведение порядка на участке. Инд.работа Д.И.с Костей И Аней «Попрыгаем как зайчики» Возвращение: Самообслуживание (учить аккуратно, снимать верхнюю одежду и ботиночки и ставить под свой шкафчик). КГН: Учить правилам личной гигиены. 1. Учить детей под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 2. Формировать умение с помощью воспитания приводить себя в порядок. 3. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). 4. Во время еды учить детей правильно держать ложку. 5. Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь. Чтение худ литературы О. Высотская. «Елочка.» Цель: Познакомить со значением и содержанием сказки. Развивать память, внимание, речь. | Пробуждение:Г.П. Комплекс №1 «Неболейка» Закаливающие процедуры: Закатываем рукав, открываем кран, где течёт водичка наша. КГН – умывание, расчесывание. 1.Хождение по массажным коврикам под музыку. 2. С массажными мячиками делаем различные упражнения. Мешочки с песочком, перепрыгиваем через них-препятствие. Ленточки - хождение по ровненькой дорожке или ходим змейкой. ЗОЖ Беседа «Я и мое здоровье». Цель: рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни; формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье. Сборник П.И. Степаненкова 1.« Пузырь» Цель: Закрепить умение собираться в круг и делать движения вместе с воспитателем. 2. «Беги ко мне» Цель: Учить выполнять упражнения по команде воспитателя. Д.И. «Посади репку» Цель: Учить собирать репку в коробочки — сортер. | Наблюдение за елью Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: ёлке с иголочками. Итоговое мероприятие – Физкультурное развлечение «Пришла зима, снег и радость принесла» Подвижная игра: В «прятки» Цель: Учить самостоятельно ориентироваться в пространстве; развивать и поддерживать интерес к общению со взрослыми; совершенствовать ходьбу. -Труд: Предложить детям собрать все игрушки в ящички. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. П.И. «Наседки и цыплята» мет.пособие Сборник подвижных игр стр.24 | Мет.пособия с потешками, | Консультация для родителей: « Гигиена сна» Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни И зимние каникулы |
Среда: 18.01 | - Дорога в Детский сад. Минутка безопасности: На улице скользко Утро: Утренняя зарядка. Январь Мет.пособие На зарядку солнышко поднимает нас «Пушистые котята» стр. 36 Цель: Создать положительный настрой детей, формировать коммуникативные навыки. КГН. Продолжаем детей учить, совместно с воспитателем, самостоятельно мыть руки и насухо вытирать полотенцем. Мет.пособие Булдыгерова Н.С. «На опушке есть избушка» стр. 10-11 ООД: 1. .Физкультура по плану физ.работника 2. Лепка: Занятие №19 «Мой веселый, звонкий мяч!» Задачи: 1.Продолжать учить детей скатывать кусок пластилина в шар круговыми движениями ладоней. 2.Учить аккуратно пользоваться пластилином. 3.Воспитывать интерес к творческой деятельности. Ф.М. «Тук-тук» Малоподвижные игры и игровые упражнения стр. 13 П.И. «Наседки и цыплята» мет. пособие Сборник подвижных игр стр.24 Беседа о том; « Кто как провёл новогодние каникулы»
П.Г. «Топ-Топ» мет. пособие первые шаги стр.45 | - Наблюдение « за ветром» Цель: Формировать представление о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) П/и «Догонялки». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П.И.« с Кочки на кочку» (Картотека) Цель: Продолжать учить прыгать на двух ножках. Трудовая деятельность – Сбор игрушек на участке. Выносной материал: Мячи, лопатки, тачки. Инд.работа: Д.И. С Аминой и Раяной «На улице холодно или тепло?» - Предложить детям самостоятельно поиграть с мячом. Возвращение: Самообслуживание (учить аккуратно, снимать верхнюю одежду и ботиночки и ставить под свой шкафчик). КГН: Учить правилам личной гигиены: 1. Учить детей под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 2. Формировать умение с помощью воспитания приводить себя в порядок. 3. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). 4. Во время еды учить детей правильно держать ложку. 5. Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь. Чтение худ литературы: стр.42 Сказка: «Лиса и заяц» Цель: Познакомить детей со сказкой, вызывать эмоциональный отклик. | Пробуждение:Г.П. Комплекс №1 «Неболейка» Закаливающие процедуры; КГН – умывание, расчесывание. Пробуждающая гимнастика после сна: 1.Хождение по массажным коврикам под музыку. 2. С массажными мячиками делаем различные упражнения. Мешочки с песочком, перепрыгиваем через них-препятствие. Ленточки - хождение по ровненькой дорожке или ходим змейкой Нравственно- патриотическое воспитание Игра- посиделки «Ладушки в гостях у бабушки» Задачи: формировать у детей понятие о русском фольклоре: песнях, играх, потешках; развивать связную речь, мелкую моторику; учить соотносить действия со словами; воспитывать любовь к устному народному творчеству (А.Я. Ветохина, стр. 145) Чтение художественной литературы: Стихи и потешки «Алый шелковый платочек…», «Мы милашки, куклы -неваляшки…» Разгадывание загадок о матрешках Сборник П.И. Степаненкова «Беги ко мне» Цель: Учить выполнять упражнения по команде воспитателя. Д.И. «Собери матрешки» Цель: Учить собирать матрешки в коробочки — сортер. | Наблюдение за солнцем. Цель: Продолжать побуждать детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце -Труд Предложить детям собрать все игрушки на свои места. Цель: Прививать любовь к труду в коллективе. П.И. «Пузырь»
Цель: Формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Упражнять детей в умении слышать сигнал воспитателя, развивать внимание.
П.Г. «Башня» мет.пособие первые шаги стр.44
П.И. «Догони Мишку» Игра (Кнопки, застежки, замочки) Мет.пособие «Первые шаги» стр.39 «Застёгиваем - расстегиваем» | Подготовить: настольные игры. Выносной материал, коляски, тачки, мячи, лопатки. Приготовить пособие для показа занятия: | Информация для родителей. Индивидуальные вопросы с родителями. Индивидуальная беседа: С Аней как нужно одеваться последовательно «зимой» |
Четверг: 19.01 | - Дорога в Детский сад. Минутка безопасности: На улице скользко Утро: Утренняя зарядка. Январь Мет.пособие На зарядку солнышко поднимает нас «Пушистые котята» стр. 36 Цель: Создать положительный настрой детей, формировать коммуникативные навыки. КГН. Продолжаем детей учить, совместно с воспитателем, самостоятельно мыть руки и насухо вытирать полотенцем. Мет.пособие Булдыгерова Н.С. «Мышка мыла мылом нос» стр. 11 ООД: 1.Музыка по плану муз.руководителя 2. Развитие речи: Занятие 38 «Наши неваляшки – яркие рубашки» Задачи: 1.Продолжать учить детей вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания. 2.Развивать зрительное и слуховое внимание, связную речь. 3.Воспитывать бережное отношение к игрушкам: доброжелательность и радость от общения. Ф.М. «Лепим, лепим мы снежок» П.И. «Догони Мишку» (2р)
Чтение худ литературы: «Зимушка зима» | - Наблюдение «за зимними деревьями.» Цель: Расширять представление о деревьях в зимнее время года, учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать желание заботиться о природных объектах, бережное отношение к ним. П/и «Догонялки». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П.И.« с Кочки на кочку» (Картотека) Цель: Продолжать учить прыгать на двух ножках. Трудовая деятельность – Сбор игрушек на участке. Выносной материал: Мячи, лопатки, тачки. Инд.работа: Д.И. С Расулом «Какого цвета ёлка?» - Предложить детям самостоятельно поиграть с мячом. Возвращение: Самообслуживание (учить аккуратно, снимать верхнюю одежду и ботиночки и ставить под свой шкафчик). КГН: Учить правилам личной гигиены: 1. Учить детей под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 2. Формировать умение с помощью воспитания приводить себя в порядок. 3. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). 4. Во время еды учить детей правильно держать ложку. 5. Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь. Чтение худ литературы: О. Высотская. «Елочка.» Цель: Познакомить детей со сказкой, вызывать эмоциональный отклик. | Пробуждение: Г.П. Комплекс №1 «Неболейка» Закаливающие процедуры; КГН – умывание, расчесывание. Пробуждающая гимнастика после сна: 1.Хождение по массажным коврикам под музыку. 2. С массажными мячиками делаем различные упражнения. Мешочки с песочком, перепрыгиваем через них-препятствие. Ленточки - хождение по ровненькой дорожке или ходим змейкой. Формирование основ безопасности. Рассматривание иллюстраций Опасные ситуации зимой. Цель: Формировать представления о правилах безопасного поведения во время прогулок и игр в зимнее время. Книга(Степанькова) ( подвижные игры) стр.22 «Воробушки и автомобиль» (2р) мет.пособие «первые шаги» (Познавательное развитие детей) - Игры с водой- «Тонующее и плавающие предметы» стр.53 Сборник П.И. Степаненкова 1.« Пузырь» Цель: Закрепить умение собираться в круг и делать движения вместе с воспитателем. 2. «Беги ко мне» Цель: Учить выполнять упражнения по команде воспитателя. | Наблюдение за солнцем. Цель: Продолжать побуждать детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце -Труд Предложить детям собрать все игрушки на свои места. Цель: Прививать любовь к труду в коллективе. П.И. «Пузырь» (Картотека) Цель: Формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Упражнять детей в умении слышать сигнал воспитателя, развивать внимание. П.И. «Наседки и цыплята» мет.пособие Сборник подвижных игр стр.24 Игры с красками «превращение воды» Мет.пособие «Первые шаги» стр.50 | Подготовить: настольные игры. Выносной материал, коляски, тачки, мячи, лопатки. Приготовить пособие для показа занятия: | Информация для родителей. Индивидуальные вопросы с родителями. Индивидуальная беседа: С Расулом как нужно одеваться последовательно «зимой» |
Пятница: 20.01 | - Дорога в Детский сад. Минутка безопасности: На улице скользко Утро: Утренняя зарядка. Январь Мет.пособие На зарядку солнышко поднимает нас «Пушистые котята» стр. 36 Цель: Создать положительный настрой детей, формировать коммуникативные навыки. КГН. Продолжаем детей учить, совместно с воспитателем, самостоятельно мыть руки и насухо вытирать полотенцем. Цель: Создать положительный настрой детей, формировать коммуникативные навыки. КГН. Продолжаем детей учить, совместно с воспитателем, самостоятельно мыть руки и насухо вытирать полотенцем. Минутка безопасности: На улице скользко - Дорога в Детский сад. Мет.пособие Булдыгерова Н.С. «На опушке есть избушка» стр. 10-11 ООД: 1. Рисование Занятие №19 «Разноцветные клубочки Задачи:1.Продолжать учить рисовать карандашом. Учить правильно держать карандаш, по окончании рисования убирать карандаши на место. 2.Закреплять знание детьми основных цветов. 3.Учить рисовать круг следующим приемом: замыкать линии до получения окружности или по спирали. 4.Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Ф.М. «Тук-тук» Малоподвижные игры и игровые упражнения стр. 13 П.И. «Наседки и цыплята» мет.пособие Сборник подвижных игр стр.24 2. 2. Физкультура на прогулке Комплекс № 19 Программные задачи: Учить ходить парами, закреплять бег врассыпную, упражнять в прыжках. Продолжать учить реагировать на сигнал. Развивать воображение. Ход занятия 1.Ходьба парами, бег врассыпную. Упражнения: 2.-«Качели» И.п. ноги слегка расставить, руки вниз. Взмах рук вперед - назад, слегка пружиня ногами. При взмахе говорим «ух» (6р) 3.-«Мячик» Прыжки на месте, чередуя с ходьбой (5прыжков по3р). 4.-П/и «У медведя во бору» (2-3р). 5.-П/и « Воробышки и кот» (Воробышки-дети, кот – водящий, на слова «воробышки летают» дети бегают, машут крыльями, кот просыпается «мяу», дети убегают в домик к воспитателю) (2-3р) | - Наблюдение «за облаками » Цель: Продолжать знакомить с различными явлениями. П/и «Догонялки». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П.И.« с Кочки на кочку» (Картотека) Цель: Продолжать учить прыгать на двух ножках. Трудовая деятельность – Сбор игрушек на участке. Выносной материал: Мячи, лопатки, тачки. Инд.работа: Д.И. С Артемием «Какая горка?» - Предложить детям самостоятельно поиграть с мячом. Возвращение: Самообслуживание (учить аккуратно, снимать верхнюю одежду и ботиночки и ставить под свой шкафчик). КГН: Учить правилам личной гигиены: 1. Учить детей под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 2. Формировать умение с помощью воспитания приводить себя в порядок. 3. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). 4. Во время еды учить детей правильно держать ложку. 5. Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь. Чтение худ литературы: стр.42 Сказка: «Лиса и заяц» Цель: Познакомить детей со сказкой, вызывать эмоциональный отклик. | Пробуждение: Г.П. Комплекс №1 «Неболейка» Закаливающие процедуры; КГН – умывание, расчесывание. Пробуждающая гимнастика после сна: 1.Хождение по массажным коврикам под музыку. 2. С массажными мячиками делаем различные упражнения. Мешочки с песочком, перепрыгиваем через них-препятствие. Ленточки - хождение по ровненькой дорожке или ходим змейкой. Игры с кубиками: «Соберём башню из кубиков» (Методические рекомендации) Стр 79 Чтение художественной литературы: «Заюшкина избушка » Игра на развитие координации движений: «Подбрось - Поймай» «Прятки» Настольные игры: Пирамидка, рыбалка, мозаика. Трудовые поручения: Помочь воспитателю убрать все свои игрушки на место. -П/И игры: «Кто тише». Цель: упражнять детей в ходьбе на носках. (картотека) | Наблюдение за солнцем. Цель: Продолжать побуждать детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце -Труд Предложить детям собрать все игрушки на свои места. Цель: Прививать любовь к труду в коллективе.
П.И. «Догони Мишку» П.Г. «Башня» мет.пособие первые шаги стр.44 Игра с кубиками, с мячиками: «Большой – маленький» Цель: Формировать понятия о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве однотипных предметов по величине. Пополнять его пассивный словарь словами: большой, маленький. Оборудование: большие и маленькие мячи и кубики. Ход игры: Предлагается положить большие кубики и большие мячики в большую корзинку, а маленькие - в маленькую. Педагог демонстрирует действия. | Подготовить: настольные игры. Выносной материал, коляски, тачки, мячи, лопатки. Приготовить пособие для показа занятия: 2. Физкультура на прогулке Комплекс № 19 Программные задачи: Учить ходить парами, закреплять бег врассыпную, упражнять в прыжках. Продолжать учить реагировать на сигнал. Развивать воображение. Ход занятия 1.Ходьба парами, бег врассыпную. Упражнения: 2.-«Качели» И.п. ноги слегка расставить, руки вниз. Взмах рук вперед - назад, слегка пружиня ногами. При взмахе говорим «ух» (6р) 3.-«Мячик» Прыжки на месте, чередуя с ходьбой (5прыжков по3р). 4.-П/и «У медведя во бору» (2-3р). 5.-П/и « Воробышки и кот» (Воробышки-дети, кот – водящий, на слова «воробышки летают» дети бегают, машут крыльями, кот просыпается «мяу», дети убегают в домик к воспитателю) (2-3р) | Информация для родителей. Индивидуальные вопросы с родителями. Индивидуальная беседа: С Артемием как нужно одеваться последовательно «зимой» |
Понедельник: 23.01 | - Дорога в Детский сад. Минутка безопасности: На улице скользко Утро: Утренняя зарядка. Январь Мет.пособие На зарядку солнышко поднимает нас«Пушистые котята» стр. 36 Цель: Создать положительный настрой детей, формировать коммуникативные навыки. КГН. Продолжаем детей учить, совместно с воспитателем, самостоятельно мыть руки и насухо вытирать полотенцем. Мет.пособие Булдыгерова Н.С. «Три пингвина шли домой» стр. 11 ООД: 1. Физкультура по плану физ.работника 2. Конструирование Занятие №10 «Забор с воротами» Задачи: 1.Продолжать учить детей конструировать из строительного материала. 2.Продолжать учить конструировать заборчик: ставить кирпичики вертикально на меньшую плоскость, располагая в ряд, замыкая пространство. 3.Учить детей строить ворота в заборчике. 4.Продолжать развивать воображение, умение действовать не только по показу воспитателя, но и его словесным указаниям. Ф.М. «Тук-тук» Малоподвижные игры и игровые упражнения стр. 13 П.И. «Наседки и цыплята» мет.пособие Сборник подвижных игр стр.24 Чтение худ.литературы | - Наблюдение «Наблюдение за снегом» Цель: Продолжать знакомить с различными явлениями. П/и «Догонялки». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П.И.« с Кочки на кочку» (Картотека) Цель: Продолжать учить прыгать на двух ножках. Трудовая деятельность – Сбор игрушек на участке. Выносной материал: Мячи, лопатки, тачки. Инд.работа: Д.И. С Катей «Что увидели на небе?» - Предложить детям самостоятельно поиграть с мячом. Возвращение: Самообслуживание (учить аккуратно, снимать верхнюю одежду и ботиночки и ставить под свой шкафчик). КГН: Учить правилам личной гигиены: 1. Учить детей под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 2. Формировать умение с помощью воспитания приводить себя в порядок. 3. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). 4. Во время еды учить детей правильно держать ложку. 5. Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь. Чтение худ литературы: стр.42 Сказка: «Лиса и заяц» Цель: Познакомить детей со сказкой, вызывать эмоциональный отклик. | Пробуждение: Г.П. Комплекс №1 «Неболейка» Закаливающие процедуры; КГН – умывание, расчесывание. Пробуждающая гимнастика после сна: 1.Хождение по массажным коврикам под музыку. 2. С массажными мячиками делаем различные упражнения. Мешочки с песочком, перепрыгиваем через них-препятствие. Ленточки - хождение по ровненькой дорожке или ходим змейкой. Чтение худ литературы: «Волк и семеро козлят» Театральная деятельность. Мет.пособие «Первые шаги» стр.121 «Теремок» Цель: Заинтересовать детей участвовать в сказке вместе с воспитателем. П.И. «Догони мишку» П.Г. «Хозяйка» Мет.пособие «Первые шаги» стр.37 Д.И. Игры с пирамидками «От большого к маленькому» Мет.пособие «Первые шаги» стр.68 | Наблюдение за солнцем. Цель: Продолжать побуждать детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце -Труд Предложить детям собрать все игрушки на свои места. Цель: Прививать любовь к труду в коллективе. П.Г. «Башня» мет.пособие первые шаги стр.44
- Игры с мячиком, с обручами. «Попади в круг» Цель: Развивать умение бросать предметы в определённом месте, направлении двумя руками. П/и «Ножки». Цель: упражнять в чередовании движений (ходьба, прыжки). (картотека) Д.И. Улицей гуляет Дедушка Мороз Иней рассыпает По ветвям берез Ходит, бородою Белою трясет Топает ногою Только треск идет! | Подготовить: настольные игры. Выносной материал, коляски, тачки, мячи, лопатки. Приготовить пособие для показа занятия: | Информация для родителей. Индивидуальные вопросы с родителями. Индивидуальная беседа: С Катей как нужно одеваться последовательно «зимой» |
Вторник: 24.01 | - Дорога в Детский сад. Минутка безопасности: На улице скользко Утро: Утренняя зарядка. Январь Мет.пособие На зарядку солнышко поднимает нас «Пушистые котята» стр. 36 Цель: Создать положительный настрой детей, формировать коммуникативные навыки. КГН. Продолжаем детей учить, совместно с воспитателем, самостоятельно мыть руки и насухо вытирать полотенцем. Хрестоматия Потешки ср.87 ООД: 1.Музыка по плану муз.руководителя 2.Развитие речи Занятие 39 «Наши куклы: Тани, Тони» Задачи: 1.Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть. 2.Развивать звуковую культуру речи. 3.Продолжать воспитывать бережное отношение к игрушкам. Ф.М. «Лепим, лепим мы снежок» П.И. «Догони Мишку» Игра с кубиками, с мячиками: «Большой – маленький» Цель: Формировать понятия о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве однотипных предметов по величине. Пополнять его пассивный словарь словами: большой, маленький. Оборудование: большие и маленькие мячи и кубики. Ход игры: Предлагается положить большие кубики и большие мячики в большую корзинку, а маленькие - в маленькую. Педагог демонстрирует действия. | Наблюдение за вороной Цели: Расширять представление о зимующих птицах, учить замечать как передвигаются птицы. П.И. 1.«Поезд» Книга(Степанькова) ( подвижные игры) стр.17 Цель: Учить детей ходить и бегать в по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить свое место в домике, не толкать товарищей, быть внимательными. 2. «Воробушки и автомобиль» - Цель: Учить быстро, действовать по сигналу. Выносной материал тачки, игрушки, машинки, мячи. - Труд: Наведение порядка на участке. Инд.работа Д.И. С Агнессой и Расулом «Попрыгаем как зайчики» Возвращение: Самообслуживание (учить аккуратно, снимать верхнюю одежду и ботиночки и ставить под свой шкафчик). КГН: Учить правилам личной гигиены. 1. Учить детей под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 2. Формировать умение с помощью воспитания приводить себя в порядок. 3. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). 4. Во время еды учить детей правильно держать ложку. 5. Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь. Чтение худ литературы О. Высотская. «Елочка.» Цель: Познакомить со значением и содержанием сказки. Развивать память, внимание, речь. | Пробуждение:Г.П. Комплекс №1 «Неболейка» Закаливающие процедуры: Закатываем рукав, открываем кран, где течёт водичка наша. КГН – умывание, расчесывание. 1.Хождение по массажным коврикам под музыку. 2. С массажными мячиками делаем различные упражнения. Мешочки с песочком, перепрыгиваем через них-препятствие. Ленточки - хождение по ровненькой дорожке или ходим змейкой. ЗОЖ 4я неделя Беседа «Про девочку, которая плохо кушала» Цель: показать детям важность правильного питания для здоровья и роста; развивать мышление; воспитывать культуру поведения за столом. Сборник П.И. Степаненкова 1.« Пузырь» Цель: Закрепить умение собираться в круг и делать движения вместе с воспитателем. 2. «Беги ко мне» Цель: Учить выполнять упражнения по команде воспитателя. Д.И. «Посади репку» Цель: Учить собирать репку в коробочки — сортер. | Наблюдение за елью Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: ёлке с иголочками. Итоговое мероприятие – Физкультурное развлечение «Пришла зима, снег и радость принесла» Подвижная игра: В «прятки» Цель: Учить самостоятельно ориентироваться в пространстве; развивать и поддерживать интерес к общению со взрослыми; совершенствовать ходьбу. -Труд: Предложить детям собрать все игрушки в ящички. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. П.И. «Наседки и цыплята» мет.пособие Сборник подвижных игр стр.24 | Мет.пособия с потешками, | Консультация для родителей: « Гигиена сна» Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни И зимние каникулы |
Среда: 25.01 | - Дорога в Детский сад. Минутка безопасности: На улице скользко Утро: Утренняя зарядка. Январь Мет.пособие На зарядку солнышко поднимает нас «Пушистые котята» стр. 36 Цель: Создать положительный настрой детей, формировать коммуникативные навыки. КГН. Продолжаем детей учить, совместно с воспитателем, самостоятельно мыть руки и насухо вытирать полотенцем. Мет.пособие Булдыгерова Н.С. «Три пингвина шли домой» стр. 11 ООД: 1. Физкультура по плану физ.работника 2. Лепка: Занятие №20 «Расписная погремушка» Задачи: 1.Учить детей рассматривать форму, выделяя отдельные части (шар, цилиндр). 2.Закреплять умение детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями «вперед-назад» до получения цилиндра. 3.Продолжать учить детей скатывать кусок пластилина в шар круговыми движениями ладоней. 4.Учить соединять два предметы в один. 5.Воспитывать аккуратность, чувство цвета. Ф.М. «Тук-тук» Малоподвижные игры и игровые упражнения стр. 13 П.И. «Наседки и цыплята» мет.пособие Сборник подвижных игр стр.24 Беседа о том; « Кто как провёл новогодние каникулы»
П.Г. «Топ-Топ» мет.пособие первые шаги стр.45 | - Наблюдение « за ветром» Цель: Формировать представление о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) П/и «Догонялки». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П.И.« с Кочки на кочку» (Картотека) Цель: Продолжать учить прыгать на двух ножках. Трудовая деятельность – Сбор игрушек на участке. Выносной материал: Мячи, лопатки, тачки. Инд.работа: Д.И. С Оскаром «На улице холодно или тепло?» - Предложить детям самостоятельно поиграть с мячом. Возвращение: Самообслуживание (учить аккуратно, снимать верхнюю одежду и ботиночки и ставить под свой шкафчик). КГН: Учить правилам личной гигиены: 1. Учить детей под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 2. Формировать умение с помощью воспитания приводить себя в порядок. 3. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). 4. Во время еды учить детей правильно держать ложку. 5. Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь. Чтение худ литературы: стр.42 Сказка: «Лиса и заяц» Цель: Познакомить детей со сказкой, вызывать эмоциональный отклик. | Пробуждение:Г.П. Комплекс №1 «Неболейка» Закаливающие процедуры; КГН – умывание, расчесывание. Пробуждающая гимнастика после сна: 1.Хождение по массажным коврикам под музыку. 2. С массажными мячиками делаем различные упражнения. Мешочки с песочком, перепрыгиваем через них-препятствие. Ленточки - хождение по ровненькой дорожке или ходим змейкой. Нравственно- патриотическое воспитание Игра- посиделки «Ладушки в гостях у бабушки» Задачи: формировать у детей понятие о русском фольклоре: песнях, играх, потешках; развивать связную речь, мелкую моторику; учить соотносить действия со словами; воспитывать любовь к устному народному творчеству (А.Я. Ветохина, стр. 145) Чтение художественной литературы: Стихи и потешки «Алый шелковый платочек…», «Мы милашки, куклы -неваляшки…» Разгадывание загадок о матрешках Сборник П.И. Степаненкова «Беги ко мне» Цель: Учить выполнять упражнения по команде воспитателя. Д.И. «Собери матрешки» Цель: Учить собирать матрешки в коробочки — сортер. | Наблюдение за солнцем. Цель: Продолжать побуждать детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце -Труд Предложить детям собрать все игрушки на свои места. Цель: Прививать любовь к труду в коллективе. П.И. «Пузырь»
Цель: Формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Упражнять детей в умении слышать сигнал воспитателя, развивать внимание.
П.Г. «Башня» мет.пособие первые шаги стр.44
П.И. «Догони Мишку» Игра (Кнопки, застежки, замочки) Мет.пособие «Первые шаги» стр.39 «Застёгиваем - расстегиваем» | Подготовить: настольные игры. Выносной материал, коляски, тачки, мячи, лопатки. Приготовить пособие для показа занятия: | Информация для родителей. Индивидуальные вопросы с родителями. Индивидуальная беседа: С Оскаром и Катей й как нужно одеваться последовательно «зимой» |
Четверг: 26.01 | - Дорога в Детский сад. Минутка безопасности: На улице скользко Утро: Утренняя зарядка. Январь Мет.пособие На зарядку солнышко поднимает нас «Пушистые котята» стр. 36 Цель: Создать положительный настрой детей, формировать коммуникативные навыки. КГН. Продолжаем детей учить, совместно с воспитателем, самостоятельно мыть руки и насухо вытирать полотенцем. Хрестоматия Потешки ср.87 ООД: 1. Музыка по плану муз.руководителя 2. Развитие речи: Занятие 40 «Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Задачи: 1.Продолжать учить называть предметы и явления окружающего мира. 2.Обогащать словарь детей. Формировать понимание речи взрослого и соотносит их с действиями. 3.Дать детям почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Ф.М. «Лепим, лепим мы снежок» П.И. «Догони Мишку» (2р) Чтение худ литературы: «Зимушка зима» | - Наблюдение «за зимними деревьями.» Цель: Расширять представление о деревьях в зимнее время года, учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать желание заботиться о природных объектах, бережное отношение к ним. П/и «Догонялки». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П.И.« с Кочки на кочку» (Картотека) Цель: Продолжать учить прыгать на двух ножках. Трудовая деятельность – Сбор игрушек на участке. Выносной материал: Мячи, лопатки, тачки. Инд.работа: Д.И. С Раяной «Какого цвета ёлка?» - Предложить детям самостоятельно поиграть с мячом. Возвращение: Самообслуживание (учить аккуратно, снимать верхнюю одежду и ботиночки и ставить под свой шкафчик). КГН: Учить правилам личной гигиены: 1. Учить детей под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 2. Формировать умение с помощью воспитания приводить себя в порядок. 3. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). 4. Во время еды учить детей правильно держать ложку. 5. Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь. Чтение худ литературы: О. Высотская. «Елочка.» Цель: Познакомить детей со сказкой, вызывать эмоциональный отклик. | Пробуждение: Г.П. Комплекс №1 «Неболейка» Закаливающие процедуры; КГН – умывание, расчесывание. Пробуждающая гимнастика после сна: 1.Хождение по массажным коврикам под музыку. 2. С массажными мячиками делаем различные упражнения. Мешочки с песочком, перепрыгиваем через них-препятствие. Ленточки - хождение по ровненькой дорожке или ходим змейкой. Формирование основ безопасности. Рассматривание иллюстраций Опасные ситуации зимой. Цель: Формировать представления о правилах безопасного поведения во время прогулок и игр в зимнее время. Книга(Степанькова) ( подвижные игры) стр.22 «Воробушки и автомобиль» (2р) мет.пособие «первые шаги» (Познавательное развитие детей) - Игры с водой- «Тонующее и плавающие предметы» стр.53 Сборник П.И. Степаненкова 1.« Пузырь» Цель: Закрепить умение собираться в круг и делать движения вместе с воспитателем. 2. «Беги ко мне» Цель: Учить выполнять упражнения по команде воспитателя. | Наблюдение за солнцем. Цель: Продолжать побуждать детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце -Труд Предложить детям собрать все игрушки на свои места. Цель: Прививать любовь к труду в коллективе. П.И. «Пузырь» (Картотека) Цель: Формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Упражнять детей в умении слышать сигнал воспитателя, развивать внимание. П.И. «Наседки и цыплята» мет.пособие Сборник подвижных игр стр.24 Игры с красками «превращение воды» Мет.пособие «Первые шаги» стр.50 | Подготовить: настольные игры. Выносной материал, коляски, тачки, мячи, лопатки. Приготовить пособие для показа занятия: | Информация для родителей. Индивидуальные вопросы с родителями. Индивидуальная беседа: С Раяной как нужно одеваться последовательно «зимой» |
Пятница: 27.01 | - Дорога в Детский сад. Минутка безопасности: На улице скользко Утро: Утренняя зарядка. Январь Мет.пособие На зарядку солнышко поднимает нас «Пушистые котята» стр. 36 Цель: Создать положительный настрой детей, формировать коммуникативные навыки. КГН. Продолжаем детей учить, совместно с воспитателем, самостоятельно мыть руки и насухо вытирать полотенцем. Цель: Создать положительный настрой детей, формировать коммуникативные навыки. КГН. Продолжаем детей учить, совместно с воспитателем, самостоятельно мыть руки и насухо вытирать полотенцем. Минутка безопасности: На улице скользко - Дорога в Детский сад. Мет.пособие Булдыгерова Н.С. «Три пингвина шли домой» стр. 11 ООД: 1. Рисование Занятие №20 «Наши Неваляшки – яркие рубашки» Задачи: 1.Закреплять умение рисовать приемом примакивания. 2.Учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки. 3.Развивать у детей чувство цвета. Ф.М. «Тук-тук» Малоподвижные игры и игровые упражнения стр. 13 П.И. «Наседки и цыплята» мет.пособие Сборник подвижных игр стр.24 2.Физкультура на прогулке Комплекс № 20 Программные задачи: Учить ходить парами, закреплять бег врассыпную, упражнять в прыжках. Продолжать учить реагировать на сигнал. Развивать воображение. Ход занятия 1.Ходьба парами, бег врассыпную. 2.Упражнения: -«Качели» И.п. ноги слегка расставить, руки вниз. Взмах рук вперед - назад, слегка пружиня ногами. При взмахе говорим «ух» (6р) 3.-«Мячик» Прыжки на месте, чередуя с ходьбой (5прыжков по3р). 4.-П/и «У медведя во бору» (2-3р). 5.-П/и « Воробышки и кот» (Воробышки-дети, кот – водящий, на слова «воробышки летают» дети бегают, машут крыльями, кот просыпается «мяу», дети убегают в домик к воспитателю) (2-3р) | - Наблюдение «за облаками » Цель: Продолжать знакомить с различными явлениями. П/и «Догонялки». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П.И.« с Кочки на кочку» (Картотека) Цель: Продолжать учить прыгать на двух ножках. Трудовая деятельность – Сбор игрушек на участке. Выносной материал: Мячи, лопатки, тачки. Инд.работа: Д.И. С Катей и Артемием «Какая горка?» - Предложить детям самостоятельно поиграть с мячом. Возвращение: Самообслуживание (учить аккуратно, снимать верхнюю одежду и ботиночки и ставить под свой шкафчик). КГН: Учить правилам личной гигиены: 1. Учить детей под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 2. Формировать умение с помощью воспитания приводить себя в порядок. 3. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). 4. Во время еды учить детей правильно держать ложку. 5. Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь. Чтение худ литературы: стр.42 Сказка: «Лиса и заяц» Цель: Познакомить детей со сказкой, вызывать эмоциональный отклик. | Пробуждение: Г.П. Комплекс №1 «Неболейка» Закаливающие процедуры; КГН – умывание, расчесывание. Пробуждающая гимнастика после сна: 1.Хождение по массажным коврикам под музыку. 2. С массажными мячиками делаем различные упражнения. Мешочки с песочком, перепрыгиваем через них-препятствие. Ленточки - хождение по ровненькой дорожке или ходим змейкой. Игры с кубиками: «Соберём башню из кубиков» (Методические рекомендации) Стр 79 Чтение художественной литературы: «Заюшкина избушка » Игра на развитие координации движений: «Подбрось - Поймай» «Прятки» Настольные игры: Пирамидка, рыбалка, мозаика. Трудовые поручения: Помочь воспитателю убрать все свои игрушки на место. -П/И игры: «Кто тише». Цель: упражнять детей в ходьбе на носках. (картотека) | Наблюдение за солнцем. Цель: Продолжать побуждать детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце -Труд Предложить детям собрать все игрушки на свои места. Цель: Прививать любовь к труду в коллективе.
П.И. «Догони Мишку» П.Г. «Башня» мет.пособие первые шаги стр.44 Игра с кубиками, с мячиками: «Большой – маленький» Цель: Формировать понятия о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве однотипных предметов по величине. Пополнять его пассивный словарь словами: большой, маленький. Оборудование: большие и маленькие мячи и кубики. Ход игры: Предлагается положить большие кубики и большие мячики в большую корзинку, а маленькие - в маленькую. Педагог демонстрирует действия. | Подготовить: настольные игры. Выносной материал, коляски, тачки, мячи, лопатки. Приготовить пособие для показа занятия: | Информация для родителей. Индивидуальные вопросы с родителями. Индивидуальная беседа: С Артемием как нужно одеваться последовательно «зимой» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на февраль месяц
План разработан по тематическим неделям. 1-2 неделя посвещенна теме" Семья".Задачи: Формировать представления о себе, о своём телесном облике, учить узнавать себя в зеркале, говорить о себе в первом л...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на апрель месяц
План разработан по тематическим неделям. Дата: I неделя месяцаТема: Полезные открытия.Задачи: Знакомить детей со свойствами воды и песка.Ито...

календарно – тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на май месяц;
План разработан по тематическим неделям. ...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на март месяц
разработан по тематическим неделям...

Доклад с презентацией на МПО воспитателей раннего возраста «Комплексно-тематический принцип построение воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста». Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 3 Даниелян Е.К. 24.10.2019г.
Доклад с презентацией на МПО воспитателей раннего возраста «Комплексно-тематический принцип построение воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста». Подготовила:воспитатель М...

Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста...
