Вечер развлечений "Мир волшебства"
материал по аппликации, лепке по теме

ГОРДИЕНКО ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

 

Задачи:

  • Создание положительной мотивации;
  • Развивать воображение и творчество;
  • Развивать умения анализировать и делать вывод;
  • Развивать технические навыки;
  • Учить чувствовать музыку и двигаться в соответствии с ее фразами;
  • Развивать умение непринужденно придавать движениям пружинный, плавный, маховой характер в зависимости от особенностей музыкального образа;
  • Закреплять умение самостоятельно создавать музыкально-ритмический образ на музыку веселого, энергичного, игрового характера

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ВЕЧЕР-РАЗВЛЕЧЕНИЕ

"МИР ВОЛШЕБСТВА"

(средняя  группа)

Задачи:

  1. Создание положительной мотивации;
  2. Развивать воображение и творчество;
  3. Развивать умения анализировать и делать вывод;
  4. Развивать технические навыки;
  5. Учить чувствовать музыку и двигаться в соответствии с ее фразами;
  6. Развивать умение непринужденно придавать движениям пружинный, плавный, маховой характер в зависимости от особенностей музыкального образа;
  7. Закреплять умение самостоятельно создавать музыкально-ритмический образ на музыку веселого, энергичного, игрового характера.

Оборудование:

  1. Детские зонтики;
  2. Волшебный сундучок;
  3. Заготовки для аппликации “Зонтик” из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки, листы белой бумаги, клеенки, фломастеры.

Ход развлечения

Развлечение е проходит в музыкальном зале. Дети под музыку входят в зал. Встречает их воспитатель.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы хотим пригласить вас в волшебную сказку.

Приходит он ко всем глубокой ночью,

 И зонтик свой волшебный открывает:

 Зонт разноцветный – сон ласкает очи,

 Зонт чёрный – снов в помине не бывает.

Послушным детям – зонтик разноцветный,

А непослушным – чёрный полагается.

Он гном-волшебник, многим он известный,

А ну скажи, как гном тот называется.

Никто на свете не знает столько сказок, сколько знает их Оле-Лукойе.

Раздается звон колокольчика.

Воспитатель: Слышите? Это волшебный колокольчик. Нужно сказать волшебные слова “Крибле, крабле, бумс” и произойдет чудо.

Дети говорят волшебные слова. Входит Оле-Лукойе.

Оле-Лукойе: Здравствуйте!

Исполняется песня “Say “Hello” на английском языке.

Оле-Лукойе: Я рассказываю ребятам сказки и навеваю сны. А еще у меня есть два зонтика.

Вот этот - черный, я открываю, когда дети капризничают или жадничают. И тогда им не снятся даже самые некрасивые сны.

А этот - разноцветный зонт - открываю, когда дети ведут себя хорошо и готовы слушать интересные сказки и видеть яркие радостные сны. А вы готовы? Тогда начнем.

Оле-Лукойе крутит зонтик, звучит музыка.

Воспитатель: Я приглашаю вас отправиться в волшебное путешествие. Отгадайте, кто будет нам помогать:
По сусекам скребен,
На сметане мешон,
 
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел. (Колобок)

Исполняется музыкально-ритмическая композиция по мотивам сказки “Колобок”. Проводит ее музыкальный руководитель.

1.

- Ребята, давайте “испечем Колобка”, он нам будет показывать дорогу, чтобы мы не заблудились.

Упражнения для рук:

“Фонарики” - вращение кистями рук,

“Тарелочки” - скользящие хлопки, ритмичные хлопки;

“Мягкие ручки”.

2.

- Посмотрите какой красивый Колобок у нас получился (показ игрушки). А теперь в путь!

“Марш, бег, марш” - энергичная ходьба, бег на носочках.

3.

- Катился Колобок, катился и прикатился на большую поляну, где решил немного потанцевать.

Построение круга, разведение рук в стороны (демонстрация большой полянки).

Музыкальная разминка:

“Часики” - наклон головы вправо, влево, вперед, назад.

“Веселые плечики” - поднимание и опускание плеч поочередно и вместе.

“Приглашение” - разведение рук с наклоном корпуса вперед.

“Полочка” - руки перед грудью, сложены друг на друга.

“Распашонка” - руки сложены перед грудью, при приседании руки разводятся в стороны.

“Грибочек” - наклоны туловища и руки вправо и влево.

“Носочек/каблучок” - выставление ноги на носок и пяточку.

“Пружинка” - плавное полуприседание.

4.

- И покатился Колобок дальше. Прикатился в лес.

- А на веточке сидят воробьи. Решил Колобок поиграть с ними.

- В лесу растут большие и маленькие деревья. Дует ласковый ветерок и качает веточки деревьев.

- Слышите, как поют в лесу птицы?

“Змейка” - бег на носочках друг за другом.

Этюд “Воробьи” - творчество детей.

“Плавные ручки” - поднимание и опускание рук поочередно и вместе.

Сидя на ковре, дети слушают пение птиц в записи.

Игра на воображение “Хор птиц” (дети делятся на группы: кукушка - ку-ку; дятел - хлопки в ладоши; воробей - чик-чирик; ворона - кар-кар; сова - у-у-у).

5.

- Нам очень понравилось в лесу, но нужно отправляться дальше.

- Куда это мы попали? В болото, в самую трясину. Надо поскорее выбираться из него.

“Волшебные тропинки” - широкий и узкий шаг.

“Кочки” - приставной шаг.

Игра “Тропинка” (тропинка, кочка, ямка, мох).

6.

- Ребята, посмотрите, на лугу пасется лошадка. Давайте сядем на нее верхом и поедем дальше.

Этюд “Лошадка” - прямой и боковой галоп, творчество детей.

7.

- Лошадка привезла нас на речку.

Музыкально-ритмические этюды “Полоскание”, “Игра с водой”.

8.

- Покатился Колобок дальше.

- Кого он еще встретил?

Бег на носочках по кругу, расширение и сужение круга.

Образные движения - отгадки на загадки:

“Зимою беленький, а летом серенький” (заяц);

“Везде рыщет, добычу ищет” (волк);

“Ночью бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимою спит в берлоге,

От мороза прячет нос” (медведь);

“Хитрая плутовка,

рыжая головка” (лиса).

9.

- Лисичка есть Колобка не стала, а подружилась с ним.

Музыкально-ритмические, танцевальные движения. Построение пар, кружение в парах “Лодочка”, танцевальные движения по выбору детей.

10.

- Вот и сказочке конец,

а кто показывал ее - молодец!

Девочки делают “Пружинку”, мальчики - “Поклон”.

Воспитатель:

Мой волшебный зонтик помог вам такую замечательную сказку увидеть.

А каких еще волшебников вы знаете? (Дети называют). 

А сами хотите стать волшебниками?

Для этого вам тоже нужны зонтики. Вы их недавно делали на занятии.

Оле-Лукойе: Зонтики получились замечательные. Давайте еще раз скажем, какие цвета мы видим на зонтике.

Давайте споем разноцветную песенку. (Дети поют песню.)

А теперь немного волшебства. Превратим ваши зонтики в настоящие.

Оле-Лукойе собирает аппликации (сделанные до этого на занятии) и складывает их в волшебный сундучок, где уже лежат настоящие зонтики. Накрывает сундучок платком. Дети произносят волшебные слова, и Оле-Лукойе достает настоящие зонтики, раздает их девочкам для

 “Танца с зонтиками”.

Исполняется танец под песню “Дождя не боимся!” (М. Минков – Ю. Энтин).

Оле-Лукойе: 

Вот и кончилась наша сказка.

Она получилась очень интересной.

Надо обязательно ее рассказать всем детям.

А если вы захотите меня снова увидеть, будьте послушными и добрыми детьми.

И я буду тут как тут.

Давайте на прощание улыбнемся друг другу, ведь дружба помогает творить настоящие чудеса.

Дети исполняют песню В. Шаинского “Улыбка”.

Воспитатель: Гордиенко Л.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер встречи выпускников "Здравствуй, здравствуй, вечер встреч"

Промчались годы золотые,Давно уж вы не малыши,Но детский дом не забыть вам никогда —О детстве память здесь на все года....

Литературный вечер развлечений во 2-ой младшей группе «Сказочный вечер по русским народным сказкам»

Литературный досуг решено проводить с целью создания радостного настроения у детей от встречи с любимыми героями сказок....

Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»

Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закр...

Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»

Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закрепить...

Поэтический вечер в детском саду «Ах, Осень, Осень»: сценарий литературного вечера для старших дошкольников

А. С. ПушкинУнылая пора! очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса –Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнисто...