Ежедневное планирование на неделю по теме "Праздник Белого месяца"
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

Данное планирование проводится с детьми среднего возраста. Ориентирован на организацию всех видов детской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_po_teme_prazdnik_belogo_mesyatsa.docx130.09 КБ

Предварительный просмотр:

День недели: понедельник                                                                                                                                                      

Дата: 02 февраля 2015 года

Тема : «Праздник белого месяца»                                

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

.



Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД)

Развитие речи:«Традиционные праздники бурят» традиционный праздник  бурят являются – Сагаалган «Сагаалган» - новый год по лунному календарю. Корни этого национального праздника уходят в далекое прошлое.

   Художественная литература :   Бурятская народная сказка «Три  молодца, три мудреца» автор Аполлон  Иннокентьевич Шадаев- драматург и сказочник.  -рассказывание»

Программное содержание:  расширить представление о Традиционном празднике  бурят являются – Сагаалган ,эстетический вкус, умения различать цветовой колорит;

воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству 

Задачи: развивать интерес к культуре бурятского народа ; воспитывать бережное отношение к объектам народного творчества. Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать их, любоваться красотой.

Методы и приемы: 

словесные –  Беседа - Сагаалган ; Традиции и обычаи Белого месяца; что можно и нужно дарить в Сагаалган; что означают обряды; история Сагаалган. 
Знакомство с  репродукциями  художественных произведений по теме Сагаалган.

Рассказывание по картине  Сагаалган. показывающих празднование Сагаалгана в старину у бурят, является работа Галсана Эрдынийна «Цагалган» (название дается по оригиналу, датированному 1935 г.) из серии «Старый быт агинских бурят». Это – единственное произведение в творчестве Г. Эрдынийна, где действие происходит в условиях зимнего сезона. Его содержание посвящено традиционной встрече Нового года (по восточному лунному календарю) в бурятском улусе. 

физкультминутка :

Я мороза не боюсь, 
            С ним я крепко подружусь. 
      Подойдет ко мне мороз, 
      Тронет руку, тронет нос. 
   Значит, надо не зевать, 
      Прыгать, бегать и играть

Скороговорка:  Зимним утром от мороза
На заре звенят березы

Игра с мячом: «Когда это бывает»Времена года

практические физкультминутка .                         Зайцы скачут скок-скок-скок,

Да на беленький снежок Приседают, слушают – не идет ли волк!

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

 Три - в ладошки три хлопка Головою три кивка.

наглядное – рассматривание  картины  работа Галсана  Эрдынийна «Цагалган» 

2.Физическая культура  - 10

Программное содержание: уметь соблюдать правила безопасности во время ходьбы и бега с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая через шнуры; умеет проявлять инициативу в подготовке и уборке места проведения занятий; умеет считаться с интересами товарищей и соблюдать правила подвижной или спортивной игры.

Вводная:  Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Ходьба и бег между мячами. Бег врассыпную с остановкой, перестроение в звенья

Общеразвивающие упражнения:  

Первая неделя.

Комплекс  - Без предметов

 РЕЧЕВКА: Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

Ходьба друг за другом, на носках, на пятках, на внешней стороне стоны, «как куклы», как солдатики».

Бег друг за другом, с отведением пяток назад — вверх, к ягодицам, друг за другом. Ходьба. Построение в звенья.

1. «Ручки» И.п. — о.с., руки согнуты в локтях.«Чтобы ручкам силу дать, нужно резче их сжимать».Сжимать и разжимать пальцы рук (8 раз).

2. «Послушаем!» (дыхательное упражнение). И.п. — о.с.«Чтобы все на свете знать, нужно слушать и молчать».

Наклонять голову влево, делать произвольный выдох (6раз).

3. «Полетели!». И.п.  о.с.1-3 -поднять руки в стороны, помахать ими; 4 -и.п. (6 р

4. «Гуси». И.п. -ноги на ширине плеч.

1-3 - наклониться вперед, развести руки в

стороны, сказать: «Ш-ш-ш!»; 4- и.п. (4раз).

5. «Спрятались!».И.п. -о.с.1-3 - присесть, голову обхватить руками, спрятать в колени;4 -и.п. (6 раз).

6. «Попрыгаем!» И.п. - о.с.Четыре прыжка вперед, ходьба на месте,

четыре прыжка назад, ходьба на месте (4 раза).

7. «Маятник» (дыхательное упражнение). И.п. — стоя, руки на поясе (вдох).«Влево—вправо, влево—вправо, а потом начнем сначала».1,3 — наклониться вправо (вдох);2, 4 — и.п. (выдох) (6 раз).

Основные виды движений

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

2. Прокатывание мяча между предметами.

3. Прыжки через короткие шнуры (6-8 шт.).

4. Ходьба по скамейке на носках (бег со спрыгиванием)

Подвижные игры: «У медведя во бору»

«Моряки»                     

 Задача: Учить детей правильному лазанию по лестнице, перелезанию на другой гимнастический пролет и спокойному сходу вниз. Показать  ловкость и слаженность действий команды моряков. (Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр. 128).

Малоподвижные игры: «Считай до трёх». Ходьба в сочетании

с прыжком на счёт  «три» Испорченный телефон  

Выбирается водящий, который на ухо шепотом говорит одному из игроков слово или фразу, а тот старается точно также передать другому игроку, и так по цепочке. Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось, и сравнивают с оригиналом.

Зачастую получается очень неожиданный и смешной результат!

Если играют две команды, то ведущий передает слово двоим игрокам из обеих команд. Побеждает та команда, чей результат будет наиболее похож на оригинальный.

Утро: 1. Прием и осмотр детей 

2. Утренняя гимнастика:  Первая неделя.

Комплекс -21 -

 Без предметов

 РЕЧЕВКА: Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

Ходьба друг за другом, на носках, на пятках, на внешней стороне стоны, «как куклы», как солдатики».

Бег друг за другом, с отведением пяток назад — вверх, к ягодицам, друг за другом. Ходьба. Построение в звенья.

1. «Ручки» И.п. — о.с., руки согнуты в локтях.«Чтобы ручкам силу дать, нужно резче их сжимать».Сжимать и разжимать пальцы рук (8 раз).

2. «Послушаем!» (дыхательное упражнение). И.п. — о.с.«Чтобы все на свете знать, нужно слушать и молчать».Наклонять голову влево, делать произвольный выдох (6раз).

3. «Полетели!». И.п.  о.с.1-3 -поднять руки в стороны, помахать ими; 4 -и.п. (6 р

4. «Гуси». И.п. -ноги на ширине плеч.1-3 - наклониться вперед, развести руки встороны, сказать: «Ш-ш-ш!»; 4- и.п. (4раз).

5. «Спрятались!».И.п. -о.с.1-3 - присесть, голову обхватить руками, спрятать в колени;4 -и.п. (6 раз).

6. «Попрыгаем!» И.п. - о.с.Четыре прыжка вперед, ходьба на месте,

четыре прыжка назад, ходьба на месте (4 раза).

7. «Маятник» (дыхательное упражнение). И.п. — стоя, руки на поясе (вдох).«Влево—вправо, влево—вправо, а потом начнем сначала».1,3 — наклониться вправо (вдох);2, 4 — и.п. (выдох) (6 раз).

  3.Беседа. Бурятская народная сказка «Три  молодца, три мудреца» Развивать образность и выразительность речи

4. Беседа «Какие птицы зимуют с нами?» Цель: продолжать знакомить детей с зимующими и перелётными птицами; расширять знания  детей о жизни птиц зимой; закреплять умение различать и называть птиц, прилетающих на участок, к кармушке.

5.Игра с мячом.«Когда это бывает»- времена года,

6. Ситуативные беседы : ПРАЗДНИК КОТОРЫЙ ВСЕГДА ЗИМОЙ,ЧТО МОЖНО И НУЖНО ДАРИТЬ В САГААЛГАН
7. Во время умывания детей закрепить умение вытираться своим полотенцем и насухо.

Прогулка 1 :  Наблюдение за легковым автомобилем

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Ход наблюдения: Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице, рассмотреть их внешний вид, организует беседу.

♦ Какие виды транспорта вы знаете?♦ Чем отличается легковой автомобиль от грузового и от автобуса?

♦ Что спереди у автомобиля? (Фары.)♦ Для чего они нужны? (Для освещения дороги.)

Еще у машины есть противотуманные фары. Они необходимы, чтобы машину было видно в период тумана и дождя. ♦ Кто управляет машиной? (Водитель.)

♦ Любой человек может управлять машиной? (Нет.)

Их видно повсюду, Их видно из окон, По улице движутся длинным потоком, Они перевозят различные грузы И люди в них ездят.

За эту работу мы их полюбили.

Они называются ... (автомобили).

Трудовая деятельность: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели- приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе;

воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.                                                                                                                                             «Золотые ворота».Цель: развивать внимательность.

Трудовая деятельность

Очистка участка младших дошкольников от снега. 

Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

Подвижные игры:«Ловкая пара».Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. «Попади в цель».Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.«Мы веселые ребята» «

Вечер

-Постепенный подъем,

-гимнастика после сна    Комплекс утренней зарядки для детей.

Пробуждение:         

Пробуждение «Храбрые солдаты»              

Трубит горнист, поёт труба.

 1-неделя : Довольно спать!

Вставать пора! У солдат по распорядку .После сна всегда зарядка. Ходьба по ребристой доске;по массажным дорожкам;комбенированный бег .              

 Мы уверенно шагаем,

Мы усталости не знаем.

Мы отважны и храбры,

Нам преграды не страшны                Общеразвивающие упражнения.  

«Мы сильны!».

 И.п.: ноги  на ширине плечь,  пальцы рук  сцеплены в замок над головой .1-4- наклонить туловище в лево-вправо,вперёд-назад; 5- вернуться  в и.п (5-6раз

 «Мы ловки!»

.И.п.: ноги  на ширине плечь,руки на поясе. 1-2 – присесть  с упором на левую  (правую) ногу, правую (левую)ногу вытянуть вперёд;3-4-вернуться в и.п (4раз)

«Мы бустры!»

.И.п.: ноги  на ширине плечь, руки согнуты в локтях.  Бег высоко поднимая колени (1мин).                                             Дыхательная гимнастика  «Мы храбры!»

И.п.: Основная стойка.1- развести руки  в стороны,  глубокий вдох носом ;2-3- задержать дыхание;4-8-вернуться в и.п,медленный выдох                            ртом  (5-6 раз).                                                     Самомассаж. Прокатывание шишек между ладонями .

 Водные процедуры.

 Мы ,солдаты ,любим мыться,

 Не боимся простудиться

 Нам прохладная вода-

Это радость, не беда.                                

Беседа. См.читательский дневник  ,Загадки о зиме.                                                                              

-Прогулка 2Наблюдение за сменой погодой.

Показать детям презентацию «Транспорт»

Игра»Четвертый лишней»

«Специальные машины»

автомобиль с полосок -закрепить порядковый счет

1  -10

Карточки с точками

Настя С

Лиля

Алина Ч.

Тимур С.

Слава Ш.

Лера О

Рома С.

Варя Г.

Аня Д.

поиграем в игру:«Разрешается – запрещается». Игру будем проводить с движениями если действие решите что- разрешается вы должны хлопать, а если действие которое не приемлемо на транспорте то топаете ногами.

При посадке в транспорт
Входить в задние двери ... (разрешается)хлопать

А выходить через передние ... (разрешается)

Если едешь в транспорте,
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем», как известно, ... (запрещается)топать

Уступать старушке место ... (разрешается)

Опираться на входную дверь ... (запрещается)

Сесть на свободное место ... (разрешается)

Высовываться из окна ... (запрещается)

Громко разговаривать и кричать ... (запрещается)

Ярослав П.

Лена У.

игра «На что это похоже?»

Мы с вами будем соединять карточки с объектами природы, с карточками, на которых изображены объекты рукотворного мира.
- Посмотрите, карточку «самолет», соединим с какой карточкой? Правильно, с карточкой «птица».
- Какое у них сходство? (крылья-крылья, нос-клюв, хвост-хвост)
- Какие у них различия? Правильно птица живая, а самолет - это неодушевленный предмет.

карточками: бант – бабочка, подъемный кран – жираф, лампочка – груша, поезд – сороконожка, музыкальный колокольчик – цветок колокольчик) 

-пазлы-

беседа-Бурятский орнамент. Наиболее распространенными орнаментами являются: бадма-сэсэг - растительный, лотосовидный узор, который считается буддийским символом чистоты мыслей, честности и благородства; уулэн хээ - облачный узор, символизирующий счастье; улзы угалза - узел благополучия. Он приносит человеку счастье, благополучие, долголетие.

Вместе с детьми подобрать картинки с бурятским орнаментом

Вместе с детьми сделать коробочки для игры -укрась орнаментом одежду

День недели: вторник                                                                                                                                                      

Дата : 3 февраля 2015 года

Тема : «Праздник белого месяца»                                

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

.

 

Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД)

Познавательное развитие  ФЭМП:

Взросло-детская (партнерская) деятельность

«Программное содержание:  Закреплять

Представление о значении слов: вчера, сегодня ,завтра. Учить: сравнивать 3 предмета по ширине;- раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности;- обозначать результаты сравнения словами: самый широкий, уже, самый узкий

См. Л.С. Метлина  стр. 78№18

Методы и приемы:

словесные  и практические:

игра «Веселые задачи» см. папку математика  с. 13-15                                                          Считалка:  Ёжик, ёжик, чудачок,
Сшил колючий пиджачок.
Встал в кружок и ну считать –
Нам водилку выбирать!

 

Игра: Когда это было? Закрепить о значении слов: вчера, сегодня ,завтра.

 практические - Игра: «Помоги друзьям добраться до юрты »Закрепить  умения  раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности;- обозначать результаты сравнения словами: самый широкий, уже, самый узкий.

Игровое упражнение «Выбери дорожки для животных»

Физкультминутка 

Зайцы скачут скок-скок-скок,

Да на беленький снежок Приседают, слушают – не идет ли волк!

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

 Три - в ладошки три хлопка

 Головою три кивка.

настольная игра «заселим дом» (счет этажей, жителей в квартирах 1-4,2-3,3-2,4-1

Иллюстрации-  цифры,  материал к игре «Заселим дом»,ёжик.

2.Музыка

Слушание музыки.

 Знакомить   с  жанрами музыки (марш, песня, танец), учить определять их самостоятельно, самостоятельно подбирать иллюстрации. Знакомить с бурятской мелодией-танцем-«ёхор»

 Пение. Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить петь дружно, без крика; начинать петь после вступления; узнавать знакомые песни по начальным звукам; про певать гласные, брать короткое дыхание; петь эмоционально, прислушиваться к пению других.

Текст.  Бравые солдаты.          

 Музыкально-ритмические движения. Пальчиковая игра «Барабанщик».

Тра-та-та, тра-та-та! Ритмично ударяют указательными пальцами

Барабаню я с утра. друг о друга.

Барабаню целый день,  Ритмично ударяют ладонями по коленям

Барабанить мне не лень.

Тра-та-та, тра-та-та! Ритмично ударяют указательными пальцами        

Открывайте ворота.        

Я веду вперед отряд. Маршируют на месте

Дружных маленьких ребят.

 Закреплять умения  передавать в движениях характер музыки, выдерживать темп; выполнять упражнения, без напряжения.

Музыкально-дидактическая игра- 

Кто в домике живет «инструменты»

Закрепить название инструментов и их  звучание(гитара, балалайка, бубен, барабан, ложки)-презентация

Утро: 1. Прием и осмотр детей 

2. Утренняя гимнастика: 

 Первая неделя.

Комплекс -21 -

 Без предметов

3.Беседа:Издавна буряты разводили 5 видов животных – верблюдов, коз, овец, коров, лошадей. Животные давали степнякам мясо, кожу, шерсть, были транспортом. У бурят имелись свои породы этих животных.

Просмотр презентации -животные  «Мир животных в искусстве Бурятии»

4. Чтение бурятской. н. с.о животных .

5.  Ситуативный разговор: « Традиции и обычаи Белого месяца»:  праздник Белого месяца, предвещающий начало весны, несущий радость обновления, утверждающий круговорот бытия и связь человеческого разума с космическими силами. Сагаалган - праздник большой и долгий.
Прогулка.1.  Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);

 закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Ход наблюдения                                                                                                                                                                                                                            Снег да вьюжные узоры,

В поле вьюги, разговоры.

Холод, полутьма...День  коньки, гора, салазки, Вечер  бабушкины сказки. Вот она — зима!                                                                                                                                                                                                                                                           Воспитатель загадывает детям загадки. ♦ Гуляет в поле - да не ночь. Летает на воле -да не птица. (Вьюга, метель.)

♦ Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. (Снег.) Есть приметы:

♦В феврале зима с весной встречается впервой.

♦Бледная луна - к снегопаду

.♦Если вокруг солнца туманный круг — к метели.

♦Февраль - бокогрей.

Февраль -конец холодной поры, морозотрескучий и метельный месяц, полный неожиданностей и разных перемен.

В нем звенит первая робкая капель, вытягиваются длинные хрустальные сосульки* стекленеют южные склоны сугробов, появляются затайки у одиноко стоящих деревьев.

Февраль — месяц волчьих свадеб.

 В феврале сугробы, частые поземки и бураны, вьюги да метели. На один бок февраль греет, на другой — студит. В оттепель окна покрываются слоем воды. В мороз из этой воды образуются причудливые узоры.

Воспитатель задает детям вопросы.

♦Назовите все зимние месяцы.♦Зачем мы засыпали корни деревьев снегом?♦Назовите признаки февраля.

Трудовая деятельность.

Украшение участка цветными льдинками. Цели: учить работать в коллективе;развивать эстетический вкус.

Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».

Цели: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. 

 Индивидуальная работа

Развитие движений. 

Цели:  упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения.

Вечер

-Постепенный подъем,

-гимнастика после сна : См.02.02.15Комплекс утренней зарядки для детей.

Беседа: Одевание. Самостоятельно одеваться в правильной последовательности. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. 

-Прогулка 2. Наблюдение за сменой погоды.

Цели:  формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонных явлениях..

Просмотр презентации: Юрта-
национальное жилище бурят.

Внести материал для игры«Помоги друзьям»-материал: юрта, животные домашние ,полоски разной ширины и разной длины -плоскостные.
Задачи: закрепить умение раскладывать сериационный ряд из одинаковых по ширине и разных по длине полосок(ниток, шнуров, веревок). Учить детей устанавливать морфо – функциональные связи. Пополнить знания

детей о названиях жилищ диких животных.
Ход: детям предлагается решить проблемную ситуацию: предположить, а затем доказать, кто из животных первым доберется до домика и почему.

 

С Леной .У, Рома .П

София.Д,

Настя.К,

Варя .Г

Закрепить цветовую символику

Алина Ч.j0215062j0232730j0232730

Тимур С.

Слава Ш.

Лера О.

- Закрепить Бурятский орнамент:

Слава Ш. ИлонаП.

Антон С.

Снежана А.

Закрепить издавна буряты разводили 5 видов животных каких

Кочевники буряты издавна жили в юртах (гэр). На картинах Г. Эрдынийна «Бурятский улус», «Буряты кочуют на зимник», «На летней стоянке кочевника бурят», «Перекочевка из зимника в летник», «Улус в степи», «Цагалган» вы видите, как выглядит юрта бурят.

Закрепить цветовую символику:

Синий - символ постоянства;

Зеленый - символ вечной жизни;

Белый - символ благородства мыслей и чувств;

Красный - символ радости;

Желтый - символ любви.


День недели: среда                                                                                                                                                      

Дата: 04 февраля 2015 года

Тема : «Праздник белого месяца»                                

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

.



Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД)

Художественное творчество

1. Рисование. «Варежка»- Волшебный бурятский орнамент .НОД по приобщению детей к культуре бурятского народа.
Программное содержание:  Образовательные: Продолжать знакомить детей с элементами бурятского национального орнамента;  Учить детей рисовать новый элемент бурятского орнамента – круг, создавать орнамент – по предложенному образцу, соблюдая симметрию в данной композиции;

Развивающие: Развивать творческие способности детей;

Воспитывающие: Воспитывать уважение к самобытности региональной культуры, вызывать интерес к традициям и обычаям бурятского народа.

Методы и приемы: 

 наглядный – рассматривание настоящие, фотографий . иллюстрации -варежек, рассматривание орнамента. презентация БУРЯТСКИЙ НАРОДНЫЙ ОРНАМЕНТ. Оформление выставки фотографиями и репродукциями «Таёжная, озёрная, степная Бурятия моя»;

словесные – Чтение русской народной сказки «Рукавичка»;

беседа:1,2-беседа-Бурятский орнамент

Практические - Дидактическая игра «Найди пару»,игра «Рукавичка».

Физкультминутка:

Мы сегодня рисовали, 
Наши пальчики устали. 

Пусть немножко отдохнут 
Снова рисовать начнут. 

Дружно локти отведем 
Снова рисовать начнем. 
(Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.) 

2.Физическая культура  

Программное содержание: уметь соблюдать правила безопасности во время ходьбы и бега с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая через шнуры; умеет проявлять инициативу в подготовке и уборке места проведения занятий; умеет считаться с интересами товарищей и соблюдать правила подвижной или спортивной игры.

Вводная:  Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Ходьба и бег между мячами. Бег врассыпную с остановкой, перестроение в звенья

Общеразвивающие упражнения:  

Первая неделя.

Комплекс  - Без предметов

 РЕЧЕВКА: Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

Ходьба друг за другом, на носках, на пятках, на внешней стороне стоны, «как куклы», как солдатики».

Бег друг за другом, с отведением пяток назад — вверх, к ягодицам, друг за другом. Ходьба. Построение в звенья.

Основные виды движений

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

2. Прокатывание мяча между предметами.

3. Прыжки через короткие шнуры (6-8 шт.).

4. Ходьба по скамейке на носках (бег со спрыгиванием)

Подвижные игры: «У медведя во бору»

«Моряки»                     

 Задача: Учить детей правильному лазанию по лестнице, перелезанию на другой гимнастический пролет и спокойному сходу вниз. Показать  ловкость и слаженность действий команды моряков. (Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр. 128).

Малоподвижные игры: «Считай до трёх». Ходьба в сочетании

с прыжком на счёт  «три»                       «Горячая картошка»Все игроки становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч, отбивая его. Если кто-то игроков мяч не отбил, он садится на корточки в центр круга («котел»). Игра продолжается.

Любой игрок по желанию может выручить «провинившихся». Для того он , отбивая мяч, старается попасть им по сидящим в центре круга. «Освобожденный» (тот, кого коснулись мячом) вновь принимает участие в игре.

Сидящие внутри круга стараются поймать летящий мимо мяч. Важно: при этом нельзя вставать с корточек в полный рост, можно только пытаться подпрыгнуть, не вставая в полный рост. Если кому-то из игроков это удалось, то все «наказанные» возвращаются в игру, а игрок, бросавший мяч, занимает их место.

Утро: 1. Прием и осмотр детей 

2. Утренняя гимнастика: 

 Первая неделя.

Комплекс -21 -

 Без предметов

3.Беседа:   Давайте вспомним, какие народности проживают на территории нашей республики .У каждого народа есть свои орнаменты. Бурятский орнамент имеет свои характерные выразительные особенности, отличающие его от национальных узоров других народов. Особую популярность и многоплановое использование в народном декоративном искусстве получили следующие знаки – символы – элементы бурятского орнамента:
бадма сэсэг (цветок лотоса) - образ чистоты мыслей, честности и благородства;
хусын эбэр (бараний рог), выражающий пожелание достатка, благополучия и процветания, согласно древнему изречению "много рогов - значит много скота";
уулын хээ (облачный узор), заключающий мысль о счастье и благополучии;
уhан хээ (водный узор), символизирующий единство и сплоченность людей;
тумэн жаргалан (десять тысяч лет счастья), являющий пожелание долголетия;
улзы (узел счастья), олицетворяющий благоденствие, счастье, удачу;
галын хээ (огненный узор), почитаемый как символ возрождения, расцвета, подъема духа и физических сил;
сахилган хээ (меандр "молния") - ассоциируется с энергией и неукротимостью;
соембо (силуэт двух рыбок в круге), обозначающий свободу и независимость;
алхан xээ (молоточный узор), передающий вечное движение и развитие.

 4.бурятская игра «Рукавичка». 
В центр круга выходит водящий, по команде 1,2,3, дети передают рукавичку, а водящий пытается ее перехватить. Игрок, у которого водящий отнимет рукавицу выходит в круг, а водящий занимает его место.

5.Труд. Побуждать детей к самостоятельной работе по поддержанию порядка в групповой комнате

6.Воспитание культурно-гигиенических навыков .

Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок. Формировать навык пользования индивидуальными предметами расческой.

Прогулка 1. Наблюдение за снегом

Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

Ход наблюдения

Поет зима — аукает,

Мохнатый лес баюкает,

Со звоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую

Седые облака.               С. Есенин

Есть примета: если вороны и галки садятся на вершины деревьев — быть снегопаду.

Идет зима, растут сугробы и снежный покров постепенно становится плотным. А тут еще пригревает солнце, ни на минуту не забывает о своей работе ветер. Иногда он налетает с юга и приносит оттепели, а когда после оттепели ударит мороз, то на снегу образуется твердая корочка — наст. В такое время многим животным тяжело передвигаться по снегу и добывать корм. Лоси, олени и козы острой коркой снега режут себе ноги, с трудом выкапывают из-под наста мох и листья. Зато зайчишке раздолье! Он по рыхлому снегу ходит, как в валенках, почти не проваливается, а по насту мчится, как по паркету. И никто не может за ним угнаться.

        

Воспитатель задает детям вопросы.

♦        Назовите зимние месяцы.

♦        Как называется тонкая корочка льда, появляющаяся на снегу?

♦        В результате чего она образовалась?

 Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

Трудовая деятельность 

Поливка водой ледяной дорожки.

Цель: учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке.

Подвижная игра

«Два мороза».        

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

Вечер:-Постепенный подъем,

-гимнастика после сна : См.02.02.15

Игра с мячом «Времена года».

Прогулка: 2 Наблюдение за погодой.

Внести к беседе  презентацию БУРЯТСКИЙ НАРОДНЫЙ ОРНАМЕНТ

В бурятском орнаменте преобладают белый, красный, синий, желтый, оранжевый, зеленый цвета. В декоративных композициях предпочтение отдается следующим их сочетаниям: красному с желтым, оранжевому с зеленым, синему с белым.

Наиболее почитаем в народе

белый цвет, который с древнейших времен считается священным и олицетворяет чистоту и благородство. Об этом говорят многие бытовые традиции. Посадить гостя на белый войлок значило пожелать ему благополучия. Богатые и знатные люди устанавливали юрты из белого войлока.

Красный цвет - символ огня и солнца - олицетворяет радость, счастье, торжество.

Голубой цвет - цвет неба - почитается как знак верности и постоянства.

Желтый цвет - цвет золота - в народной символике является выражением любви.

Оранжевый - символизирует ранний восход солнца, возрождение и расцвет.

Зеленый - символ цветущей степи и вечного развития.

Черный цвет - цвет мрака - означает измену, угрозу.

«Бурятский орнамент в

творчестве Филиппа Ильича Балдаева

Художник специально ездит по районам республики, собирает и изучает фольклор бурятского народа, делает многочисленные зарисовки национальных орнаментов с предметов народного быта. Многие из собранных им орнаментов вошли в его альбом «Бурятский народный орнамент», изданный в 1972

   Лида С.,j0232730j0215062j0232730

Никита С.,

Лера О

Закрепить

навыки безопасного поведения во время поддержания порядка в групповой комнате.

Алина С

Тимуром С Ярославом П, Настей С

 «Кто дальше?».        

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

Маргаритой М,

Леной .У,

 Рома .П Формировать навык выполнения обязанностей дежурных по подготовке материалов к занятиям под руководством воспитателя

Рома С.

Варя Г.

Аня Д.

Безопасность:формировать навык безопасного поведения во время расчистки снега.

Рисование на тему «Традиционные праздники бурят».

Нарисовать празднование Сагалгана или Сурхарбана, соревнующихся борцов, стрелков из лука и конников.

Уметь передавать свои наблюдения и переживания в рисунке.

День недели: четверг                                                                                                                                                      

Дата: : 5 февраля 2015 года

Тема : «Праздник белого месяца»                                

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа



Взаимодействие с родителями

( вовлечение в НОД

1.Познание .

Тема: Познавательно -исследовательская и

Продуктивная (конструктивная) дея.

«Вещество. Дерево и его свойства»,«Почему дерево плавает?»

Программное содержание  Ознакомление со свойствами предметов(лёгкий, тяжёлый, плавает, тонет, не тонет). Расширить представление о дереве, его качествах и свойствах, учить устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способом его использования.

Материал: образцы дерева, других материалов, металлические и деревянные ложки, спички или палочки, емкости с водой.

Литература: Дыбина О. В. Из чего сделаны предметы с. 28

Методы и приемы: наглядный – классифицировать предметы по материалу:  металлические и деревянные.(иллюстрации, слайды)

Словесные – беседа  чем отличаются предметы металлические и деревянные, продолжать формировать знания о строении предметов- объяснение, художественное слово- загадки ,стихи, рассказ «Федорено горе»

закрепить правил: По окончании работы:

Ты работу завершил?

Всё на место положил?

Практические – игровые упражнения    «Раз. два, три- к дереву беги(кустарнику)-закрепить разницу между ними, название деревьев и кустарников. Закрепить строение дерева.

игра «Чудесный мешочек» Закрепить предметы металлические и деревянные.

Физкультминутка

Я мороза не боюсь, 
С ним я крепко подружусь. 
Подойдет ко мне мороз, 

 Тронет руку, тронет нос. 
Значит, надо не зевать, 

 Прыгать, бегать и играть

2.Музыка

Слушание музыки.

 Знакомить   с  жанрами музыки (марш, песня, танец), учить определять их самостоятельно, самостоятельно подбирать иллюстрации. Знакомить с бурятской мелодией-танцем-«ёхор»

 Пение. Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить петь дружно, без крика; начинать петь после вступления; узнавать знакомые песни по начальным звукам; про певать гласные, брать короткое дыхание; петь эмоционально, прислушиваться к пению других. Развивать голосовой аппарат. Обращать внимание на осанку детей во время пения.

Текст.  Бравые солдаты.          

 Музыкально-ритмические движения. Пальчиковая игра «Барабанщик».

Тра-та-та, тра-та-та! Ритмично ударяют указательными пальцами

Барабаню я с утра. друг о друга.

Барабаню целый день,  Ритмично ударяют ладонями по коленям

Барабанить мне не лень.

Тра-та-та, тра-та-та! Ритмично ударяют указательными пальцами        

Открывайте ворота.        

Я веду вперед отряд. Маршируют на месте

Дружных маленьких ребят.

 Закреплять умения  передавать в движениях характер музыки, выдерживать темп; выполнять упражнения, без напряжения.

Музыкально-дидактическая игра- 

 « Прохлопай , как я»

Программное содержание: Продолжать развивать чувство ритма у детей. 

Игра «Музыкальные стульчики

Программное содержание: Двигать легко, не наталкиваясь на других. Образовывать круг и соблюдать дистанцию. 

Дидактическая игра «Музыкант и его помощники»Цель: выявить знания детей о профессии музыканта и его рабочих инструментах, учить

детей оценивать свой багаж знаний, нацелить на тему деятельности, активизировать потенциал ребенка. (дети выбирают нужные картинки на мольберте и объясняют свой выбор).

Утро: 1. Прием и осмотр детей 

2. Утренняя гимнастика: 

 Первая неделя.

Комплекс -21 -

 Без предметов

3.Беседа: Национальный бурятский костюм расширить представление о элементах  бурятского национального костюма и назначение; развивать творческую активность, эстетический вкус, умения различать цветовой колорит, ритм и стилизацию элементов в орнаменте; воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству.

-головные уборы (малгай),                                                                                                     -верхняя одежда (зимняя – дэгэл; летняя – терлиг),                                                     -обувь (гутал)                                                                                                                  -матерчатый пояс (бэhэ), 

4.Игра Д/и  «Строительство»

  Цель: Упражнять в придумывании построек, различать и называть геометрические фигуры. (Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала» стр. 47.

5. Д/и «Какое время года?»Задача: Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. (А.К. Бондаренко «Д.и. в детском саду» стр. 95).

 6.Беседа:«Художники Бурятии которые рисовали бурятский костюм» Ц.С. Сампилов, Анатолия Цыденова, Г. Эрдынийн и т.д. Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать их, любоваться красотой

 7. Труд:  Формировать навык выполнения обязанностей дежурных по подготовке материалов к занятиям под руководством воспитателя.

Прогулка 1 . Наблюдение за облаками

Цели :расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты;

развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Без крыльев летят, Без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака.)

Каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются — образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые — перед дождем   или снегопадом.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Какие бывают облака?
  • Из чего они образуются?
  • На что похожи?
  • Исследовательская деятельность Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.
  • Трудовая деятельность

Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек .

Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.

Вечер. Постепенный подъем,

-гимнастика после сна См.02.02.15

Игра: «Из чего сделано?»Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны; активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. (А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» стр. 68). 

Прогулка: 2 Наблюдение за погодой. Цель: дать представление о погоде в феврале-метели, появление сосулек в конце месяца; закреплять последовательность времён года).

Тема: «Я грамотный пешеход».

Игра «Мы переходим улицу»

Продолжать работу по обучению правилам поведения пешеходов на дороге. Продолжать работу по ознакомлению дошкольников с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге. Закреплять знания о работе светофора

презентации «Бурятский национальный костюм»

Репродукции художественных произведений:

Г. Эрдынийн. «Одежда и украшения забайкальских бурят»;

Ц.С. Сампилов. Серия акварельных работ «Свадебные обряды

хоринских бурят», «Любовь в степи»;

Анатолий Цыденов и  его открытки . 

Балдаев Филипп Ильич – один из старейших художников и организаторов Союза художников Бурятии 30-х гг. Возглавляя Республиканский художественный музей им. Ц.Сампилова

Художник специально ездит по районам республики, собирает и изучает фольклор бурятского народа, делает многочисленные зарисовки национальных орнаментов с предметов народного быта. Многие из собранных им орнаментов вошли в его альбом «Бурятский народный орнамент», изданный в 1972 г.

оформить Уголок «Художники бурятии»

С Леной .У, Рома .П

Разучивание скороговорки.

Пришел Прокоп, кипит укроп,

 Ушел Прокоп, кипит укроп.

Как при Прокопе кипел укроп,

Так без Прокопа кипит укроп.

Цель: выработать правильное произношение

София.Д,

Настя.К,

Варя .Г

Рассмотреть открытки

АнатолияЦыденова

-подготовить силуэты одежды

Лида С.,

Никита С.,

Лера О,

Алина С

Раскрасить детали костюмов

Бурятским орнаментом.

- участие родителей в оформление уголка «Художники Бурятии»

Закрепить-цвета:

Красный – огонь; желтый – солнце, золото; черный – земля; синий – Байкал; голубой – небо (на доске вывешиваются варианты бурятских орнаментов).

Повторить

разминку, попробуем показать в движении как меняется настроение с переменой цвета, переменой погоды.

Голубой – это утро, все просыпаются, потягиваются, зевают, настроение лирическое.

Красный – это день, дети весело играют, бегают, звучит весёлая радостная музыка.

Синий – вдруг набежала туча, стало холодно, пошёл дождь.

Жёлтый – выглянуло солнце, всё пришло в движение.

Зелёный – люди отдыхают после обеда

День недели: пятница                                                                                                                                                    

Дата: 6 февраля 2015 года

Тема : «Праздник белого месяца»                                

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды  для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа




Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД)

Художественное творчество

Лепка. «Тема: «Мир животных в искусстве Бурятии»
Программное содержание: Издавна буряты разводили 5 видов животных – верблюдов, коз, овец, коров, лошадей, расширить представление о домашнем животном козе о том ,что -коза была одним из первых животных, прирученных человеком.   Коза  - наиболее распространенное продуктивное домашнее животное, разводимое по всему миру, развивать творческую активность, эстетический вкус, умения различать цветовой колорит; познакомить с авторскими картинами; подвести к пониманию художественного образа; учить связно и последовательно отвечать на вопросы; развивать интерес в построении сюжета с животными ; воспитывать бережное отношение к объектам народного творчества. Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать их, любоваться красотой.

Методы и приемы: 

словесные – Закрепить правило  безопасной  лепки.

Беседа -коза была одним из первых животных, прирученных человеком. Закреплять представления детей об козах; учить их классифицировать, правильно называть и различать. Развивать сенсорные чувства, речь, внимание.

практические – физкультминутка . 

Долго, долго мы лепили, – 
(руки сцеплены в замок; круговые вращения руками)
Наши пальцы утомили. (встряхивание кистями рук)
Пусть немножко отдохнут (поглаживание каждого пальчика по очереди)
И опять лепить начнут.
Дружно руки разведем 
(развели руки в стороны) 
И опять лепить начнем (хлопаем в ладоши)

Игра с мячом  обобщающее слово                     «домашние животные»,

Настольная  игра-лото «животные»

наглядные – рассмотреть козу,  Учить различать и называть части ; передавать в лепке отличительные особенности  козы уточнить как они называются и чем  отличаются ,показать прием лепки.

2.Физическая культура  

Программное содержание: уметь соблюдать правила безопасности во время ходьбы и бега с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая через шнуры; умеет проявлять инициативу в подготовке и уборке места проведения занятий; умеет считаться с интересами товарищей и соблюдать правила подвижной или спортивной игры.

Вводная:  Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Ходьба и бег между мячами. Бег врассыпную с остановкой, перестроение в звенья

Общеразвивающие упражнения:  

Первая неделя.

Комплекс  - Без предметов

 РЕЧЕВКА: Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

Ходьба друг за другом, на носках, на пятках, на внешней стороне стоны, «как куклы», как солдатики».

Бег друг за другом, с отведением пяток назад — вверх, к ягодицам, друг за другом. Ходьба. Построение в звенья.

Основные виды движений

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

2. Прокатывание мяча между предметами.

3. Прыжки через короткие шнуры (6-8 шт.).

4. Ходьба по скамейке на носках (бег со спрыгиванием)

Подвижные игры: «У медведя во бору»

«Моряки»         

             

Малоподвижные игры: «Считай до трёх». Ходьба в сочетании

с прыжком на счёт  «три»                       «Горячая картошка»

 

Утро: 1. Прием и осмотр детей 

2. Утренняя гимнастика:  Первая неделя.

Комплекс -21 -

 Без предметов

 РЕЧЕВКА: Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

3. Беседа: Здоровье.

 «Правильное питание, уход за зубами»  - Дать знания о том, для чего человеку нужны зубы.
- Научить детей элементарным правилам ухода за зубами.
- Воспитывать   любознательность.

(См. «Примерные планы-конспекты работы по разделу «Познай себя». ср.гр.) 

4. Художественная литература: Барто Агния Львовна  (1906-1981)

Стихотворение  «Козленок»

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.

5. Повторить считалки: 

Раз, два, три, четыре, пять.
Будем в прятки мы играть.
Небо, звёзды, луг, цветы –

Ты пойди-ка поводи

Раз, два, три, четыре, пять,
Кошка учится считать.
Потихоньку, понемножку
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ:
 
Кошка есть, а мышки нет!

7.Воспитание культурно-гигиенических навыков. Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

 Прогулка 1 :  Наблюдение за лошадью. Цели :учить сравнивать животных по их признакам; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к животным; закреплять знания о домашних животных.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Посмотрите на лошадь, какое прекрасное благородное Животное. Как выглядит лошадь? (Крупное тело, сильные  стройные ноги, густые, пышные грива и хвост.)
  • Какое это животное? (Лошадь — верный слуга и спутник человека. Она незаменима в сельскохозяйственных работах.)
  • Чем питаются лошади? (Овсом.)
  • Сравните лошадь с коровой. Что у них общего? Чем отличаются?
  • Какую пользу приносят лошадь и корова?

Посмотри на рысака —        

Лоснятся его бока.        -

Он копытом землю роет,

Вьется «пламя золотое»

Из расширенных ноздрей —

Хочет он скакать скорей.

Трудовая деятельность

Постройка снежной горки для малышей.

Цель: приучать действовать сообща, уметь самостоятельно распределять задания.

Подвижные игры

«Поймай снежок», «Бездомный заяц».

Цели:  развивать меткость, внимание, глазомер;

  • учить соблюдать правила игры.

Вечер

-Постепенный подъем,

-гимнастика после сна   -02.02.15

Рассматривание картин с лошадью, лошадь подкупает людей своей дружелюбностью? Ведь, после собаки, наверное, в первую очередь лошадь можно назвать другом человека. И часто лошадь на картинах изображена в этой роли.( Николай Егорович Сверчков, «Мальчик с лошадью» )

Труд: Побуждать детей к ручному труду: помощь воспитателю в ремонте книг и дидактических пособий (подклеивание книг, карточек, коробок)

Прогулка 2 . Наблюдение за работой дворника.

 презентации по теме «Животные Бурятии»

Знакомство с  репродукциями  художественных произведений художников

Тархова Николая Александровича  «Козы на солнце» 1904 

(Трава на картине густая, сочная. Художник нашел очень выразительные краски, чтобы ее

написать. Так и хочется разуться и пройтись по этой мягкой, шелковой травушке-муравушке.)

художника Бурятии Галсана Эрдынийна «Дикие козы»

      Особенно привлекает Г. Эрдынийна изображение животных –коз.
     Для каждого животного Г. Эрдынийн находит то особое движение, позу, ракурс, выявляющие его индивидуальные повадки и нрав. В этом сказывается наблюдательность художника и хорошее знание животного мира Аги.

Алина Ч.

Тимур С.

Слава Ш.

Лера О.

Леной .У, Рома .П

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.

Илона П.

Антон С.

Снежана А.

Формировать умение самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду.

     Алина Ч.

Тимур С.

Слава Ш.

Лера О

Какие сказки про козлят вы знаете? Волк и семеро козлят.. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка,стихотворение Агнии Батро «Козленок»

  Повторитьсчиталки: 

Раз, два, три, четыре, пять.
Будем в прятки мы играть.
Небо, звёзды, луг, цветы –

Ты пойди-ка поводи

 

Раз, два, три, четыре, пять,
Кошка учится считать.
Потихоньку, понемножку
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ:
 
Кошка есть, а мышки нет!

Повторить

стихотворение Агнии Батро «Козленок»

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы за февраль месяц в средней группе 2017 год

01.02.2017г. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль)День недели   РежимСовместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной де...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц (старшая группа).

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц....

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «В мире искусства».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...

Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема месяца «Зимний калейдоскоп», недели: «Зимние забавы» образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение»

Тема месяца­­­­­­­­­­­: «Зимний калейдоскоп» Тема недели: «Зимние забавы» Цель:расширять представление детей о зимних забавах и разв...