Главные вкладки

    Конспект занятия ко Дню открытых дверей по социально – личностному развитию в первой младшей группе «Цветочки для бабочки».
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Дорошенко Мария Петровна

    Конспект мероприятия проходящее в группе совместно с родителями.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_otkrytyh_dverey_2014_dekabr.docx17.58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия ко Дню открытых дверей по социально – личностному развитию в первой младшей группе «Цветочки для бабочки».

    Программное содержание:

    Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; вызывать у детей приятное ощущение радости от взаимодействия с родителями при совместной работе.

    Образовательные задачи: способствовать формированию понятий: веселый, радостный, грустный.

    Развивающие задачи: развивать навыки совместного труда с родителями и воспитателями; активизировать коммуникативную деятельность.

    Ход работы.

    (В группе ждут родители).

    Воспитатель: Подъем детей совместно с младшим воспитателем. Заходим в спальню и говорим спокойным голосом.

    – Ребята, вот вы и поспали, пора вставать. К детям, которые не проснулись, подходим и будим индивидуально. Затем проводятся культурно – гигиенические навыки.

    - Ребята, а для того, чтобы наши глазки проснулись, что нам нужно сделать?

    Дети: умыться!

    Воспитатель: Во время умывания проговаривается потешка:

    Ай лады, лады, лады

    Не боимся мы воды

    Чисто умываемся

    Дружно улыбаемся!

    Воспитатель: - Глазки проснулись, теперь нужно ножкам проснуться.

    - Побежали по дорожке, вот проснулись наши ножки

    (ходьба по дорожке для воздушного закаливания).

    - Ребята, встанем на ковер.

    Проведение физ. минутки проговаривая каждое движение в стихотворной форме, и выполнение вместе с детьми.

    Физминутка.

    Ручками похлопаем

    Хлоп, хлоп, хлоп

    Ножками потопаем

    Топ, топ, топ.

    Детки сели

    Детки встали,

    Ручкой всем нам помахали

    Побежали все вперед

    Стульчик всех теперь зовет.

    Воспитатель: А теперь, что мы будем делать?

    Дети: одеваться.

    Детки одеваются, а тем, кому нужна помощь, помогаем.

    Воспитатель: - Ну а теперь пришла пора малышам покушать.

    (Детки кушают, затем умываются).

    Воспитатель раскладывает на столе ватман на котором изображена полянка.

    - Ребята, а что на листочке нарисовано? (ответы детей)

    - Ребята, а посмотрите кто к нам прилетел?

    Дети: Бабочка.

    Воспитатель: - Детки, посмотрите на бабочку, она веселая или грустная? (Ответы детей).

    - А как вы думаете, почему бабочка грустит (Ответы детей, если затрудняются ответить, задаем наводящие вопросы)?

    - Может быть, чего – то не хватает на полянке? Что обычно бабочка любит, куда она садится? (предполагаемые ответы детей).

    - Ребята, а ведь у нас пустая полянка. Давайте бабочке поднимем настроение, чтобы она улыбалась, радовалась. И посадим на полянке цветочки, ну а родители нам помогут.

    - Давайте немножко поиграем.

    Игра «Расцвели цветочки».

    Воспитатель с детьми на ковре имитируют цветы. Движения дети повторяют за воспитателем.

    (Далее идет совместная деятельность родителей и детей: наклеивание цветочков для бабочки).

    Воспитатель: - Ребята, посмотрите, бабочка опять к нам прилетела. Давайте посмотрим внимательно на нашу бабочку: она по-прежнему грустит или повеселела? (предполагаемые ответы детей).

    Воспитатель: - Ребятишки, мы с вами играли в игру цветочки, давайте на нашей полянке, цветочки превратим в деток, наклеив в середину фото ребятишек. Ведь наши детки – это цветы нашей жизни.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Знакомство с грузовым автомобилем»

    Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свою методическую разработку - конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию, область «Безопасность» (ПДД)в пер...

    Конспект занятия к Дню открытых дверей ОО «Коммуникация» Речевое развитие Тема: «Описание игрушек - собаки и лисы»

    Конспект занятия к Дню открытых дверей ОО «Коммуникация» Речевое развитиеТема: «Описание игрушек - собаки и лисы»...

    Конспект НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками в первой младшей группе: «Цветочек для мамы»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Художественное творчество" (аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования)...

    Конспект итогового занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе на тему "Друзья для Колобка"

    Воспитывать интерес к русским народным сказкам.  Воспитывать сопереживание, желание помочь.Воспитывать товарищеские чувства.Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; побуждать де...

    Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Мы пришли в детский сад»

    Так важно уделить как можно больше внимания младшим дошкольникам в такой важный и ответственный период адаптации, сделав его ярким интересным для ребят!...

    Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе на тему: «Всем советуем дружить »

    Цель:- формирование представлений детей о дружеских взаимоотношениях.Задачи:Образовательные:-формировать представления детей о значимости дружбы в жизни людей;- формировать умения анализировать поступ...