Мастер – класс для воспитанников младшей группы и их родителей по русской народной сказке «Чудо мельница»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshkarovskaya_e.s._master-klass.docx | 401.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
художественно-эстетическому развитию детей
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Мастер – класс
для воспитанников младшей группы и их родителей по русской народной сказке «Чудо мельница»
Выполнила: Воспитатель
Кошкаровская Е.С.
г. Санкт-Петербург
2019 г
Участники мастер-класса: воспитанники младшей группы и их родители.
Цель: показать формы работы по развитию интереса у дошкольников к сказкам.
Задачи:
- Вовлечь родителей и педагогов в активную деятельность по приобщению детей к слушанию сказок;
- Показать методы и приемы работы со сказками;
- Обогатить опыт родителей, позволяющий воспитывать детей дошкольного возраста на примерах героев сказок.
Материал: одноразовые тарелки, одноразовые трубочки, цветной и серый картон, цветные и простые карандаши, мелки, клей ПВА, ножницы.
Предварительная работа:
- Прочтение с детьми младшей группы русской народной сказки «Чудо мельница»;
- Просмотр сказки на интерактивной доске;
- Знакомство с героями сказки с помощью кукол БИ-БА-БО.
Ход проведения мастер-класса:
Воспитатель: Мы рады приветствовать всех Вас у нас в гостях.
В зал вбегает белочка и плачет. Она потеряла свою сказку и не может ее найти.
В.: Можем ли мы тебе чем-то помочь?
Белочка: Конечно можете! Но, как?
Воспитатель включает фотографии на интерактивной доске, и ребята вместе с родителями и гостями отгадывают, в какой же сказе живет белочка.
Радостная белочка благодарит детей и их родителей, что они помогли ей отгадать сказку и предлагает вместе с ней сделать всех героев из подручных материалов.
Просмотр презентации, воспитатель Кошкаровская Е.С.
На слайде презентации воспитатель показывает какие же маски могут получиться, и как правильно их делать. Но для того, чтобы преступить к выполнению и изготовлению масок, необходимо выбрать каждому своего героя.
Воспитатель предлагает детям вместе родителями вытащить название героя из «волшебного мешочка». Когда герои выбраны, участники мастерской под руководством воспитателя приступают к изготовлению масок.
Когда работа завершена, зайка предлагает вместе с участниками прочесть сказку и проиграть ее на импровизированной полянке.
После проигрывания сказки-театрализации все участники мастерской и главная героиня белочка, танцуют музыкальный заключительный танец.
Физкультминутка.
Раз-присядка,
Два - присядка
Это заячья зарядка.
А лисята, как проснутся
Любят долго потянуться.
Обязательно зевнуть
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну, а мишка косолапый
Широко расставив лапы
То одну, то обе вмести
Долго топчется на месте.
В. и ребята: Белочка, мы смогли тебе помочь?
Б: Конечно, спасибо большое ребята! Мне пора возвращаться обратно на свою полянку. До свидания!