конспект занятия
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 34 «Светлячок» г. Кызыла РТ
Т. 5-24-54 факс (8 39422) 5-24-54
Конспект педагогического мероприятия
«Мастерская игрушек»
Составила Кыргыс О Б.
Кызыл-2019.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 34 «Светлячок» г. Кызыла РТ
Конспект педагогического мероприятия
«Мастерская игрушек»
Воспитатель: Кыргыс Оксана Бюрбюевна
Кызыл-2019 г
«Мастерская игрушек»
Область: Художественно - эстетическая
Интеграция областей: речевая, физическая, познавательная.
Вид деятельности: изобразительный, игровой
Цель:
Формировать умения выполнять аппликацию в нетрадиционной технике с изолентой.
Образовательные задачи:
научить приклеивать изоленту к шаблону. Обогатить тактильный опыт у воспитанников.
Развивающие задачи:
развитие чувствительности мелкой моторки рук; развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности.
Воспитательные задачи:
вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Коррекционные задачи:
Закрепить четкое, внятное проговаривание слов; контроль и самоконтроль звуков.
Оборудование: черно-белые шаблоны игрушек (2 машины, 2 пирамидки, 2 мяча); ножницы; изолента разноцветная: синяя, желтая, белая, зеленая, черная, красная; телевизор; ноутбук; мольберт магнитный с подставкой - 2шт; телефон; посылка.
Ход мероприятия
Воспитатель: Проходите ребята! Я очень рада вас видеть! Поздороваемся с гостями. .Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.
«Друг»
Собрались все дети в круг, Взяться за руки и посмотреть друг
Я - твой друг и ты мой друг на друга с улыбкой
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Зазвенел телефон.
Воспитатель: Алло! Здравствуйте. Хорошо.
Воспитатель: Ребята, нам пришло видео – сообщение из страны «Игрушек». Давайте его посмотрим. Садитесь, а я включу телевизор.
Дети садятся на стульчики
Видео – сообщение: Здравствуйте, ребята! Я кукла Ангелина. Живу в стране «Игрушек». Моя страна была такая красивая, цветущая, разноцветная, а сейчас она стала чёрно - белая. Злой волшебник заколдовал игрушки, и они стали не цветными, даже плоскими, с ними никто не играет. Что мне делать, я не знаю? Я отправлю вам посылку. Прошу вас, ребята, помогите справиться со злыми чарами волшебника.
Воспитатель: Ребята, вы готовы помочь Ангелине? (ответы детей)
Воспитатель: А вот и посылка (В посылке шаблоны игрушек, изолента разноцветная в тарелке). Давайте пройдем в мастерскую и посмотрим, что в посылке.
Дети проходят в мастерскую и садятся за столы, воспитатель достает содержимое посылки.
Воспитатель: Ребята, что это?
Воспитатель: Мы простыми красками игрушки расколдовать не сможем, поэтому будем использоваться волшебную, разноцветную изоленту. Какие изоленты лежат у вас на столе?
А расколдовать игрушки не простая работа. Давайте приготовим свои руки и пальцы для волшебства. Сделаем волшебную гимнастику.
Пальчиковая гимнастика.
Есть игрушки у меня:
(хлопок, кулачок)
Паровоз и два коня,
Серебристый самолёт,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал, подъёмный кран –
Настоящий великан.
(поочерёдно загибать пальчики)
Сколько вместе, как узнать?
Помогите сосчитать!
(сжать и разжать пальчики)
Воспитатель: Что ещё лежит у вас на столе? А вы знаете правила безопасности при работе с ножницами? Давайте повторим их. (дети с воспитателем повторяют правила безопасности с ножницами).
Воспитатель: Сядьте по удобнее и посмотрите. Я вам покажу, как нужно работать с изолентой. Для работы надо отлепить край изоленты, отматать, прилепить от одного края к другому краю шаблону - игрушки. Взять в правую руку ножницы, а в левую изоленту, отрезать от себя, перевернуть шаблон, выступившие края обрезать, чтобы игрушки
яркими стали, нужно использовать разные цвета.
Это какая игрушка?( Пирамидка).Сколько частей у пирамидки? (2).Я первую часть полностью раскрасила красным цветом, не оставляя белой бумаги, вторую часть я бы раскрасила зеленым цветом, а верхушку пирамиды- белым.
Воспитатель: А теперь вы сами раскрасьте свои шаблоны- игрушки. Надо быстро расколдовать игрушки, пока они все не превратились в шаблоны.
Дети под музыку рисуют. Воспитатель ведёт беседу с детьми об игрушках.
Воспитатель: Какие у вас получились красивые игрушки, раскладывайте их, так, чтобы я смогла сфотографировать их и отправить в страну «Игрушек».
Воспитатель фотографирует на телефон работы детей. Звонок на телефон.
Воспитатель: Ребята, нам пришло видео сообщение из страны «Игрушек». Пойдёмте, посмотрим.
Дети идут смотреть видео- сообщение.
Видео - сообщение: Спасибо вам, мои маленькие волшебники. В моей стране снова игрушки ожили и стали красивыми. Мы очень рады и благодарны вам.
Звучит музыка, куклы танцуют.
Воспитатель: Молодцы ребята, мы помогли расколдовать игрушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...