конспект занятия
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Кыргыс Оксана Бюрбюевна

Мастерская игрушек

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Мастерская игрушек44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 34 «Светлячок» г. Кызыла РТ

Т. 5-24-54 факс (8 39422) 5-24-54

Конспект педагогического мероприятия

«Мастерская игрушек»

                                               

Составила Кыргыс О Б.

Кызыл-2019.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 34 «Светлячок» г. Кызыла РТ

Конспект педагогического мероприятия

«Мастерская игрушек»

Воспитатель: Кыргыс Оксана Бюрбюевна

Кызыл-2019 г

«Мастерская игрушек»

Область: Художественно - эстетическая

Интеграция областей: речевая, физическая, познавательная.

Вид  деятельности: изобразительный, игровой

Цель:

Формировать умения выполнять аппликацию в нетрадиционной технике с изолентой.

Образовательные задачи:

научить приклеивать изоленту к шаблону. Обогатить тактильный опыт у воспитанников.

Развивающие задачи:

развитие  чувствительности мелкой моторки рук; развитие  речевой активности в процессе познавательной деятельности.

Воспитательные задачи: 

вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Коррекционные задачи:

Закрепить четкое, внятное проговаривание слов; контроль и самоконтроль звуков.

Оборудование: черно-белые шаблоны игрушек (2 машины, 2 пирамидки, 2 мяча); ножницы; изолента разноцветная: синяя, желтая, белая, зеленая, черная, красная;  телевизор; ноутбук; мольберт магнитный с подставкой - 2шт; телефон; посылка.

Ход мероприятия

Воспитатель:  Проходите ребята! Я очень рада вас видеть! Поздороваемся с гостями. .Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

«Друг»

Собрались все дети в круг,        Взяться за руки и посмотреть друг                         

 Я - твой друг и ты мой друг                      на друга с улыбкой

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Зазвенел телефон.

Воспитатель:    Алло! Здравствуйте. Хорошо.

Воспитатель:  Ребята,  нам пришло видео – сообщение из страны «Игрушек». Давайте его посмотрим. Садитесь, а я включу телевизор.    

Дети садятся на стульчики

Видео – сообщение: Здравствуйте, ребята! Я  кукла  Ангелина. Живу в  стране «Игрушек». Моя страна  была такая красивая, цветущая, разноцветная, а сейчас она стала чёрно - белая. Злой волшебник заколдовал игрушки, и они стали не цветными, даже плоскими, с ними      никто не играет. Что мне делать, я не знаю? Я отправлю вам посылку. Прошу вас, ребята, помогите  справиться со  злыми чарами волшебника.

Воспитатель:  Ребята, вы готовы помочь Ангелине? (ответы детей)

Воспитатель: А вот и посылка (В посылке шаблоны игрушек, изолента разноцветная в тарелке).  Давайте пройдем в мастерскую и посмотрим, что в посылке.

 Дети проходят в мастерскую и  садятся за столы, воспитатель достает содержимое посылки.

Воспитатель: Ребята, что это?

Воспитатель: Мы простыми красками игрушки  расколдовать не сможем, поэтому будем использоваться волшебную, разноцветную  изоленту. Какие изоленты лежат у вас на столе?

А  расколдовать игрушки не простая работа. Давайте приготовим свои руки и пальцы  для волшебства. Сделаем волшебную гимнастику.

 Пальчиковая гимнастика.

Есть игрушки у меня:

(хлопок, кулачок)

Паровоз и два коня,

Серебристый самолёт,

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъёмный кран –

Настоящий великан.

(поочерёдно загибать пальчики)

Сколько вместе, как узнать?

Помогите сосчитать!

(сжать и разжать пальчики) 

Воспитатель: Что ещё лежит у вас на столе? А вы знаете правила безопасности при работе с ножницами? Давайте  повторим их. (дети с воспитателем повторяют правила безопасности с ножницами).

Воспитатель: Сядьте по удобнее и посмотрите. Я вам покажу, как нужно работать с изолентой. Для работы надо отлепить край изоленты, отматать, прилепить от одного края к другому краю  шаблону - игрушки. Взять в правую руку ножницы, а в левую изоленту, отрезать от себя, перевернуть шаблон,  выступившие края обрезать, чтобы игрушки

яркими стали, нужно использовать разные цвета.

 Это какая игрушка?( Пирамидка).Сколько частей у пирамидки? (2).Я первую часть полностью раскрасила красным цветом, не оставляя белой бумаги,  вторую часть я бы раскрасила зеленым цветом, а верхушку пирамиды- белым.

Воспитатель: А теперь вы сами раскрасьте свои шаблоны- игрушки. Надо быстро расколдовать игрушки, пока они все не превратились в шаблоны.  

 Дети под музыку рисуют. Воспитатель ведёт беседу с детьми об игрушках.

Воспитатель: Какие у вас получились красивые игрушки, раскладывайте их, так, чтобы я смогла  сфотографировать их и отправить в страну «Игрушек».

Воспитатель фотографирует  на телефон  работы детей.  Звонок на телефон.

Воспитатель: Ребята, нам пришло видео сообщение из страны «Игрушек». Пойдёмте, посмотрим.

Дети идут смотреть видео- сообщение.

Видео - сообщение:  Спасибо вам, мои маленькие волшебники. В моей стране снова игрушки ожили и стали красивыми. Мы очень рады и благодарны вам.

Звучит музыка, куклы  танцуют.

Воспитатель:  Молодцы ребята, мы помогли расколдовать игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...