НОД в 1 младшей группе в рамках тематической недели "Ёлочкин наряд"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Насонова Оксана Николаевна

Конспект НОД в 1 младшей группе "Как звери готовились к Новогоднему празднику". Цели и задачи: вызвать интерес к предстоящему празднику, воспитывать желание принимать участие в творческой деятельности, закрепить зание цвета, равитие мелкой моторики, развитие диалогической речи, активизировать словарь по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_v_1_mladshey_gruppe.docx26.4 КБ

Предварительный просмотр:

НОД в 1 младшей группе

Подготовила воспитатель МБДОУ №40 г.Гусь-Хрустальный

Насонова Оксана Николаевна

"Как лесные звери готовились к Новогоднему празднику"

В рамках тематической декады с 16.12.2019 по 27.12.2019г. "Ёлочкин наряд"

Программное содержание:(цели и задачи)

Воспитательные:

Воспитывать стремление заботиться и помогать. Воспитывать желание принимать

участие в творческой деятельности, преодолевать небольшие трудности.

Развивающие: развитие мелкой моторики, внимания, мышления. Обогащение

тактильных ощущений.

Закрепить знание цвета(красный, синий, жёлтый)

Обучающие : обучить простейшим действиям с пластилином. Отщипывать от

большого куска, раскатывать в шарики, надавливающими движениями прикреплять

к картонке. Пользоваться в работе дощечкой для раскатывания пластилина.

Речевые: Расширить словарный запас. Способствовать развитию диалогической

речи. Закрепить умение называть животных в единственном и множественном числе.

Упражняться в правильном употреблении предлогов.

Материалы и оборудование:

наряженная ёлка( 90 см). Куклы-звери настольного театра.

Заготовки из зелёного картона ёлочки, пластилин (красный, синий, жёлтый)

Взаимосвязь с другими видами деятельности: Во время совместной деятельности,

дети вместе с воспитателем наряжают групповую ёлку. Помогают развешивать

игрушки. Оценивают результат своей работы.

До НОД: Чтение художественной литературы, заучивание стихов по теме.

Рассматривание картинок. Лепка цветным пластилином на картоне

в технике "приминание".

После НОД: С интересом рассматривают результат своей деятельности. Отвечают на

вопросы. Называют животных. Показывают, для чего и для кого они делали свои

работы. Называют цвет шариков. Отвечают на вопрос какой скоро будет праздник.

Этапы деятельности

Содержание деятельности

Время провед.

Процесс вовлечения

Ребята, нравится вам наша ёлочка? Какая она

 

 

в деятельность.

 

красивая, нарядная! А для какого праздника

 

 

 

 

мы её нарядили? Давайте поближе подойдём.

 

 

 

 

(дети замечают под ёлкой большую коробку)

2 минуты

 

 

Ребята, а что это вы нашли под ёлочкой?

 

 

 

 

 

Открывайте, давайте посмотрим, что в ней.

 

 

 

 

 

(дети открывают коробку, достают фигурки

 

 

 

 

животных, расставляют их на стол при этом

 

 

Процесс пректирования

называя каждое животное)

 

 

 

и планирования деят.

Ребята, а хотите узнать почему пришли к нам

 

 

 

 

лесные зверята? Они мне рассказали, что тоже

 

 

 

 

очень хотят встречать Новый Год, но у них

 

 

 

 

нет таких красивых игрушек для ёлочки.

3 минуты

 

 

Вот, взгляните, они и ёлочки с собой

 

 

 

 

 

захватили….но только совсем не нарядные.

 

 

 

 

Что же делать, как  помочь зверятам?

 

 

 

 

 

Как вы знаете? (ответы детей) Правильно!

 

 

 

 

Мы поможем украсить ёлочки!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Процесс осуществления

Ребята, давайте пройдём за столы. Посмотрите

 

 

деятельности

 

у нас есть разноцветный пластилин.

 

 

 

 

 

Помните, как мы украшали тарелочку для

 

 

 

 

куклы Маши? Сейчас мы с вами так же

 

 

 

 

 

украсим ёлочки для зверят.

 

 

 

 

 

(напомнить правила работы с пластилином:

4 минуты

 

 

пользоваться дощечкой для лепки, от

 

 

 

 

 

большого куска отщипывать маленький,

 

 

 

 

скатывать шарик и прижимать плотно

 

 

 

 

 

 

к картону)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полюбуйтесь, ребята какие ёлочки у вас

 

 

Процесс рефлексии

получились! Мы помогли лесным зверятам?

 

 

 

 

Весело они теперь встретят праздник?

 

 

 

 

 

Как он называется? А какого цвета шарики

1минута

 

 

на ёлочках?

 

 

 

 

 

Молодцы! Давайте положим и зверят и ёлочки

 

 

 

 

в коробку. А Дедушка Мороз отнесёт их

 

 

 

 

 

потом в лес.

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественное творчество» в первой младшей группе в рамках тематической недели «Весна в природе»

Формирование у детей элементарных представлений о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир....

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В РАМКАХ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В РАМКАХ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»...

Сценарий (проект) организации тематического дня во второй младшей группе в рамках тематической недели «Птицы на кормушке».

Сценарий (проект) организации тематического дня во второй младшей группе в рамках тематической недели «Птицы на кормушке». Цель:  Побудить детей помочь птицам, изучение образа жи...

Опыт работы по созданию и использованию модуля «Природа» как одного из инструментов совершенствования образовательной среды второй младшей группы в рамках тематических недель»

- Предлагаю  вам совершить виртуальную экскурсию по   «Функциональному модулю «Природа» во второй младшей группе», который является одним из инструментов соверше...

Рекомендации для родителей второй младшей группы в рамках тематической недели "Дикие животные"

Рекомендации родителям для закрепления материала по теме "Дикие животные"....