Непосредственно-образовательная деятельность аппликация во второй младшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Бубликова Юлия Сергеевна

"Букет цветов,подарок маме и бабушке".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_applikatsii_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  НОД  по  аппликации  во  второй  младшей  группе

«Цветы в подарок маме и бабушке»

Программное содержание:

Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать

красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные

представления.

Задачи:  

закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой аккуратно наклеивать детали и

убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию;

 закреплять знание основных цветов спектра.

развивать воображение, - воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке.

 

Материал и оборудование:

Бумажные кружки разных цветов и (диаметр 2-3 см) стебелек и листочки зеленого цвета, бумага альбомный лист , кисти для клея, клей, салфетки.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, заучивание стихотворение о маме. Рассматривание

фотографий, иллюстраций

Ход занятия

 

Воспитатель: - Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

-Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся

вот так (показать как улыбаться)

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения.

Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а постарайтесь отгадать о ком она?

Загадка:

Кто вас, дети, больше любит?

Кто вас нежно так голубит?

Кто заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

-Правильно, ребята, это наши любимые мамы.

 

Конечно, это мама! А вы знаете, как зовут ваших мам? (Дети называют)

 Какие ваши мамы? (Добрые, красивые, заботливые)

 Как ласково вы называете маму? Какие ласковые слова вы будите говорить своим мамам.

 Игра «Назови ласково»

- Что умеют делать ваши мамы по дому? (Готовят, стирают, моют посуду, гладят бельё и

т. д.)

- А вы помогаете маме?  

Вы знаете, что ваши мамы тоже когда то были детьми. Ходили в детский сад. И у ваших

мам тоже есть мамы. Это ваши бабушки. 

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша (бабушка)

Давайте немножко отдохнем и поиграем.  

Физкультурная минутка «Раз, два, три, четыре, пять — будем маму поздравлять!»

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем маму поздравлять!        (Шагать на месте.)

Милую, любимую,

Самую красивую.                (Хлопать в ладоши.)

И подарки,                      (Протянуть ладони вперед.)

И цветы                         (Поднять ладони кверху и сложить их вместе в виде цветка.)

Дарим мамам я и ты.            (Показать ладонью на себя и на стоящего напротив.) 

Ребята я предлагаю пройти за столы и для наших любимых мам и бабушек сделать подарок. Я открою вам

секрет, мамы и бабушки очень любят цветы. И мы с вами сегодня будем делать красивый

букет, чтобы порадовать наших мам и бабушек. Рассматривание картинки  с  изображением  букетов  из  цветов.

Вместе  с  воспитателем  дети  называют  части цветка:  стебель,  листочки, цветок.

Уточняется цвет каждой из частей (стебель и листочки - зеленые, цветок - желтый с

красной серединкой).

Вазочка, в которую мы поставили цветок –  розовая.

 Стебли у нас буду -зелёного цвета (Кисть руки)

 

Прежде чем приступить к работе давайте поиграем с нашими пальчиками.

 

 Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)

Распускают лепестки (Начинают медленно вставать)

Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)

Лепестки колышет (раскачиваются)  

Наши чудные цветки

Закрывают лепестки

Головой качают (раскачиваются)

Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)

Теперь можем приступать к работе.

Перед началом работы вспомнить правила, как правильно пользоваться клеем и кисточкой.

клей берём на кисточку небольшим количеством, не забываем промазывать края.

Затем аккуратно накладываем деталь на картон и разглаживаем с помощью салфетки, чтобы не

было лишнего клея. Также мы поступим и с другими деталями цветка.        

Нанесите клей на  стебелек наклейте на картон ( показывает)

 

Затем чуть пониже стебля наклейте вазу.

Вот наш стебелек цветка и уже стоит в вазочке.  

Осталось только наклеить цветочки. А сколько мы наклеим цветков? Правильно 5, так как

у нас 5 пальчиков и 5 стебельков.

 

Вот какая красота у нас получилась! Вашим мамам и бабушкам очень понравятся ваши

букеты.  Наше занятие подошло к концу. Вы большие молодцы. Выставка работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме «Волк и семеро козлят». Образовательная область «Физическая культура».

              Задачи:  Совершенствовать навыки ходьбы и бега через их усложнение (перешагивание через предметы).Учить бросать предметы в вертикальну...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Коммуникация»,«Физическая культура»...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Маше вернуться домой»;образовательная область «Познавательное развитие»

Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов -цвет, форма ( круг, квадрат, треугольник), размер ( большой , маленький), ( узкий и широкий  и количество предметов ( много, ни одно...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по реализации образовательной области речевое развитие тема : «Петушки»

Цель: Помощь в запоминании стихотворения В. Берестова «Петушки».Образовательная задача: Совершенствовать навыки выразительного чтения. Стихотворения.Развивающая задача: Развивать позн...