КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: «Подарок для мамы» во второй младшей группе . О.О " Художественно-эстетическое развитие"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Продолжать вызывать интерес к искусству аппликации.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Тема: «Подарок для мамы»
во второй младшей группе
Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие Аппликация
Разработала : Мальцева С.С
Цель: Продолжать вызывать интерес к искусству аппликации.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
- ЗАДАЧИ:
Художественно-эстетическое развитие
-Формировать умение выполнять роботу по образцу;
-Учить наклеивать изображение аккуратно;
-Закрепить навыки намазывания клеем и приклеивания;
Социально – коммуникативное развитие
-Воспитывать интерес к творчеству, учить оценивать и радоваться работам своих товарищей.
Речевое развитие
-Обогащать словарный запас детей;
-Развивать слуховое восприятие и эмоциональную выразительность речи;
Физическое развитие
-Совершенствовать основные движения при выполнении упражнения;
II.СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Обогащение словаря: мимоза
III. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:
Оборудование и материалы: Демонстрационный-картинка с изображением цветка-мимозы. Раздаточный- картон с изображением вазы, заготовка элементов цветка- мимозы (листья, цветки) из цветной бумаги и салфеток желтого цвета, клей, кисточка, салфетка.
Формы и методы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | «Раз, два, три, четыре, пять — будем маму поздравлять!» |
Изобразительная | Аппликация «Подарок для мамы» |
Логика образовательной деятельности
Части занятия | Деятельность воспитателя* | Деятельность детей | Ожидаемые результаты |
Вводная часть | Воспитатель: Вместе детки встали в круг Ты мой друг и я твой друг Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнёмся! -Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а постарайтесь отгадать о ком она? Загадка: Кто вас, дети, больше любит? Кто вас нежно так голубит? Кто заботится о вас, Не смыкая ночью глаз? -Правильно, ребята, это наши любимые мамы | Дети встают в круг на ковре. Отгадывают загадку. | Развитие памяти, мышления. |
Основная часть | Предложите детям сесть на стульчики за столы. Ребята я предлагаю для наших любимых мам сделать подарок. Я открою вам секрет, мамы очень любят цветы. И мы с вами сегодня будем делать красивый цветок, который называется «мимоза» для того, чтобы порадовать наших мам. Затем рассматривают картинки с изображением цветка мимозы. -Посмотрите на цветок, он называется –мимоза. Какого цвета у него листья? А какого цвета у него цветки? -У вас на столе лежат детали этого цветка. И вот из этих деталей мы попробуем сделать чудесную открытку для мамы и бабушки. Что бы цветок получился красивым, беру кисточку, опускаю её в клей и аккуратно намазываю лист зелёного цвета и приклеиваю его к вазе, остатки клея вытираю салфеткой, затем беру оставшиеся два листочка и приклеиваю их. После того, как наши листочки приклеены, намазываем клеем промежутки между листьями и сыпим желтые шарики, чем больше, тем пышнее получится наша веточка мимозы. Физкультурная минутка «Раз, два, три, четыре, пять — будем маму поздравлять!» Прочитайте вместе с детьми рифмовку, выполняя соответствующие движения. Раз, два, три, четыре, пять — Будем маму поздравлять! (Шагать на месте.) Милую, любимую, Самую красивую. (Хлопать в ладоши.) И подарки, (Протянуть ладони вперед.) И цветы (Поднять ладони кверху и сложить их вместе в виде цветка.) Дарим мамам я и ты. (Показать ладонью на себя и на стоящего напротив.) | Внимательно слушают воспитателя, проявляют интерес к теме. Рассматривают картинки. Отвечают на вопросы воспитателя. Дети внимательно слушают воспитателя, выполняют движения в соответствии с текстом. Дети называют, что изображено на картинке. Дети отвечают на вопросы, определяют кого цвета цветок. Выполняют работу, соблюдая ее последовательность. | Умение согласовывать движения в соответствии с текстом. Принимают активное участие в продуктивной деятельности. |
Заключительная часть | Проводит рефлексию. -Ребята, какие вы молодцы! Какие красивые открытки у вас получились, а когда наступит праздник, вы подарите их своим мамам или бабушкам. | Дети внимательно слушают воспитателя. | Интерес к художественному творчеству. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ИЗО деятельности ( аппликация) во второй младшей группе « Подарок маме на День матери»
Конспект занятия по ИЗО деятельности ( аппликация) во второй младшей группе « Подарок маме на День матери»...

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» на тему: «Осенние деревья» (коллективная работа)
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа)....

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)» на тему: "Снеговик"
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению«Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)»...

Конспект НОД во второй младшей группе образовательная область : Художественное - эстетическое развитие (лепка) на тему: «Подарки для щенка».
Конспект образовательной деятельности по художественному - эстетическому развитию ( лепка) во второй младшей группе « Подарки для щенка»Образовательная область: художественное - эстетическое развитие ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: « Рябинушка - кормилица»
Цели:1. закрепить умение передавать форму, используя пальчики.Задачи:1. продолжать формировать умение детей рисовать ягоды, используя пальчиковую живопись. 2.Учить изображать ягоды рябины,...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе с элементами художественно-эстетического развития. Тема:"Зоопарк"
Создание условий для развития коммуникативных навыков детей....

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» нетрадиционное рисование (ватными палочками) Тема: «Гроздья рябины»
Формировать целостную картину мира; Расширять представлений детей о рябине, гроздьях рябины, через развитие познавательного интереса, посредством нетрадиционного рисования (ватными п...
