КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: «Подарок для мамы» во второй младшей группе . О.О " Художественно-эстетическое развитие"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

 Светлана Станиславовна Мальцева.

Продолжать вызывать интерес к искусству аппликации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_podarok_dlya_mamy.docx18.73 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Тема: «Подарок для мамы»

во второй младшей группе

Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие Аппликация

                                                   Разработала : Мальцева С.С

Цель: Продолжать вызывать интерес к искусству аппликации.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

  1. ЗАДАЧИ:

Художественно-эстетическое развитие

-Формировать умение выполнять роботу по образцу;

-Учить наклеивать изображение аккуратно;

-Закрепить навыки намазывания клеем и приклеивания;

Социально – коммуникативное развитие

-Воспитывать интерес к творчеству, учить оценивать и радоваться работам своих товарищей.

Речевое развитие

-Обогащать словарный запас детей;

-Развивать слуховое восприятие и эмоциональную выразительность речи;

Физическое развитие

-Совершенствовать основные движения при выполнении упражнения;

II.СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Обогащение словаря: мимоза 

III. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

Оборудование и материалы: Демонстрационный-картинка с изображением цветка-мимозы. Раздаточный- картон с изображением вазы, заготовка элементов цветка- мимозы (листья, цветки) из цветной бумаги и салфеток желтого цвета, клей, кисточка, салфетка.

Формы и методы организации совместной деятельности

 

Детская  деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 «Раз, два, три, четыре, пять — будем маму поздравлять!»

 Изобразительная

 Аппликация «Подарок для мамы»

 

Логика образовательной деятельности

 

Части занятия

Деятельность воспитателя* 

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

Вводная часть

Воспитатель:

Вместе детки встали в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся!

-Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а постарайтесь отгадать о ком она?

Загадка:

Кто вас, дети, больше любит?

Кто вас нежно так голубит?

Кто заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

-Правильно, ребята, это наши любимые мамы

 Дети встают в круг на ковре. Отгадывают загадку.

 Развитие памяти, мышления.

Основная часть

Предложите детям сесть на стульчики за столы.

Ребята я предлагаю для наших любимых мам сделать подарок. Я открою вам секрет, мамы очень любят цветы. И мы с вами сегодня будем делать красивый цветок, который называется «мимоза» для того, чтобы порадовать наших мам. Затем рассматривают картинки с изображением цветка мимозы. -Посмотрите на цветок, он называется –мимоза. Какого цвета у него листья? А какого цвета у него цветки?

-У вас на столе лежат  детали этого цветка. И вот из этих деталей мы попробуем сделать чудесную открытку для мамы и бабушки.

Что бы цветок получился красивым, беру кисточку, опускаю её в клей и аккуратно намазываю лист зелёного цвета и приклеиваю его к вазе, остатки клея вытираю салфеткой, затем беру оставшиеся два листочка и приклеиваю их. После того, как наши листочки приклеены, намазываем клеем промежутки между листьями и сыпим желтые шарики, чем больше, тем пышнее получится наша веточка мимозы.

Физкультурная минутка «Раз, два, три, четыре, пять — будем маму поздравлять!»

Прочитайте вместе с детьми рифмовку, выполняя соответствующие движения.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем маму поздравлять!        (Шагать на месте.)

Милую, любимую,

Самую красивую.                (Хлопать в ладоши.)

И подарки,                    (Протянуть ладони вперед.)

И цветы                       (Поднять ладони кверху и сложить их вместе в виде цветка.)

Дарим мамам я и ты.            (Показать ладонью на себя и на стоящего напротив.)

 Внимательно слушают воспитателя, проявляют интерес к теме. Рассматривают картинки. Отвечают на вопросы воспитателя. Дети внимательно слушают воспитателя, выполняют движения в соответствии с текстом. Дети называют, что изображено на картинке. Дети отвечают на вопросы, определяют кого цвета цветок. Выполняют работу, соблюдая ее последовательность.

 Умение согласовывать движения в соответствии с текстом. Принимают активное участие в продуктивной деятельности.

Заключительная часть

Проводит рефлексию.          

-Ребята, какие вы молодцы! Какие красивые открытки у вас получились, а когда наступит праздник, вы подарите их своим мамам или бабушкам.

 Дети внимательно слушают воспитателя.

 Интерес к художественному творчеству.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ИЗО деятельности ( аппликация) во второй младшей группе « Подарок маме на День матери»

Конспект занятия по ИЗО деятельности ( аппликация) во второй младшей группе « Подарок маме на День матери»...

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» на тему: «Осенние деревья» (коллективная работа)

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа)....

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)» на тему: "Снеговик"

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению«Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)»...

Конспект НОД во второй младшей группе образовательная область : Художественное - эстетическое развитие (лепка) на тему: «Подарки для щенка».

Конспект образовательной деятельности по художественному - эстетическому развитию ( лепка) во второй младшей группе « Подарки для щенка»Образовательная область: художественное - эстетическое развитие ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: « Рябинушка - кормилица»

Цели:1. закрепить умение передавать форму, используя пальчики.Задачи:1. продолжать формировать умение детей рисовать ягоды,  используя пальчиковую  живопись. 2.Учить изображать ягоды рябины,...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» нетрадиционное рисование (ватными палочками) Тема: «Гроздья рябины»

Формировать целостную картину мира; Расширять представлений детей о рябине, гроздьях рябины,  через развитие познавательного  интереса, посредством  нетрадиционного рисования (ватными п...