Занятие на МО
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Бикедина Оксана Владимировна

Занятие для 2 младшей группы "Путешествие в весенний лес"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_na_mo_.docx24.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного занятия

 для детей 2 младшей группы

 «Путешествие в весенний лес»

Цель: .формирование двигательных умений и навыков;  укрепление и сохранение здоровья детей.

Задачи: 

Обучающие:

- учить детей ходить по низкой скамейке сохраняя устойчивое равновесие;

- совершенствовать навык прыжков на двух ногах с продвижением              вперёд;

- упражнять детей в подлезании под дугу;

Развивающие:

- развивать глазомер, координацию движений при перешагивании через предметы.

- развивать внимание, умение быстро ориентироваться в пространстве;

- развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх;

- развивать познавательную активность детей.

Воспитательные:

- воспитание интереса к физическим упражнениям, желания пользоваться спортивным оборудованием;

-  создание положительных эмоций у детей.

Оборудование:

 игрушки - белка, медведь,

по 2 цветочка детям (для ОРУ),

низкая скамейка,

3 обруча,

2 дуги,

4 «кочки»,

 мячики «Ёжики» по количеству детей.

 Ход занятия:
Вводная часть:
Инструктор:
 Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и подарим им наши улыбки. 
Утром солнце просыпалось,

Улыбалось из-за туч,

Значит, нам с тобой осталось

Улыбнуться, встретив луч…

 Улыбнемся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнемся мы друг другу –

Просто так сейчас с тобой! (Оксана Варникова )

-Сегодня есть особый повод для улыбки, к нам пришла весна. Какие приметы весны вы уже заметили?
Ответы детей: тает снег, капает капель, бегут ручьи, набухли почки.
Инструктор: Сегодня я приглашаю вас в весенний лес,

                      В лес весенний мы пойдем,

                      Будем мы в лесу играть,

                     Свежим воздухом дышать!
 Друг за другом мы шагаем - 
Выше ноги поднимаем! (Ходьба)
По  узкой дорожке мы пройдем,
На носочки все встаём! (Ходьба на носках)
Снова ровная дорожка,
Пошагаем мы немножко! (Ходьба)
Прыгнем через ручеек -
Не замочим наших ног! (Прыжки на двух ногах)
А теперь пришла пора -
Пробежаться детвора! (Бег)
Мы спешили, мы бежали -
На полянку мы попали! (Ходьба)

А теперь идем по кругу,

Улыбаемся друг другу,

Сейчас «Стоп» сказала я -

Руки в стороны, друзья!

(Дети становятся в круг)

Инструктор: Мы пришли в весенний лес,

Сколько здесь вокруг чудес,

Вот и белочка сидит,

-Возьмите цветочки  говорит,

Поиграйте здесь немножко,

Потом соберите мне в лукошко!

ОРУ с цветочками Подснежниками.

  1. «Цветочки вверх» (И.П- ноги на ширине стопы, 1- поднять цветочки,2- опустить  5 р.)

Цветочки  вверх мы поднимаем,

И тихонько опускаем.

  1. «Цветочки за спину» (И.п – ноги на ширине стоп, 1-руки с цветочками вперед,2- спрятать цветочки  за спину – 5 р)

Спрячем все цветочки мы,

Скажем белочке, «ищи»

  1. «Наклонись, не ленись» (И.п – ноги на ширине плеч, руки в стороны,1 –наклон вправо,2- наклон влево-5 р)

Вправо, влево наклоняться,

Стали дружно выпрямляться.

  1. «Приседания» (И.п- ноги на ширине ступни,1- присесть цветочки вперёд, 2-встать - 5р)

Стали детки приседать,

Дружно сесть и дружно встать.

  1.  «Прыжки» (И.п – ноги вместе, цветочки  на уровне груди)

Вверх, вниз – целый день,

Прыгать нам совсем не лень!

  1. «Упражнение на дыхание» «Понюхаем цветочек»

 - Спасибо тебе, белочка,

Все цветочки уберём,

И дальше пойдем!

До свидания!

ОВД:

- Вижу мостик впереди, нужно по нему пройти

1.Ходьба по низкой скамейке.

- А вот ручеёк, перепрыгни- ка, дружок!

Руки ставим на бочок,

Ногами делаем толчок!

2.Прыжки из обруча в обруч.

- Вот преграда на пути,

Нужно  всем нам проползти!

3.Ползание на четвереньках под дугой.

- Камни вижу на дорожке,

Поднимайте выше ножки!

4.Перешагивание через «Кочки»

(Беру медведя)

Медведь: Это кто в лесу шумит, спать не даёт?

- Здравствуй, Мишенька, это мы с детьми пришли в лес весну встречать, пора и тебе из берлоги выбираться, а чтобы было веселей поиграй с детишками.

Подвижная игра «Мишка, хватит спать»

Медведь: Спасибо, детишки, разбудили вы меня, и за это я вам подарю волшебных ёжиков (дети берут мячики – ёжики).

-Давайте сядем на полянку, отдохнём перед дорогой (дети садятся на низкие колени)

Массаж для ручек « Ёжик»

Ежика возьмем в ладошки             (берем массажный мячик)

И потрем его слегка,                    (в одной ручке держим мячик, другой проводим  по нему)

Разглядим его иголки,                  (меняем ручку, делаем тоже самой)

Помассируем бока.                       (катаем между ладошек)

Ежика в руках кручу,                    (пальчиками крутим мячик)

Поиграть я с ним хочу.

Домик сделаю в ладошках –          (прячем мячик в ладошках)

Не достанет его кошка.                (прижимаем ладошки к себе)

Инструктор: Отдохнули, воздухом лесным подышали, по тропиночке лесной все шагайте вы за мной,

Дружно, весело шагаем,

Голову не опускаем.

-Вот и пришли мы в детский сад, вам понравилось путешествие?

-А что вы расскажите своим мамам?

-Давайте гостям скажем «До свидания»

(Дети выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...