Образовательная деятельность
презентация по физкультуре

Цитрина Татьяна Александровна

Образовательная деятельность

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект с портивного развлечения «Морское путешествие» в средней группе

Слайд 2

Цель: Формирование у воспитанников положительное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Привлекать детей к занятиям физической культурой и спортом; Способствовать психологическому развитию положительных эмоций.

Слайд 3

Ход праздника: Инструктор : - Здравствуйте друзья! Как у вас настроение? Я предлагаю вам отправиться в «Морское путешествие». Вас ждут невероятные приключения и необычные испытания. А вы готовы их дружно преодолеть? Дети: Да! Но прежде чем отправиться в плаванье, экипажам необходимо выучить морские команды, чтобы быть сплоченными и дружными. - Готовы ? Дети: Готова!

Слайд 4

(Разминка) «Морские команды». Лево руля! - поворот налево. Право руля! - поворот направо. Пушечное ядро! - все приседают. Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Слайд 5

Инструктор : - Команды выучили, Пора отправляться дальше! - Как капитан, я объявляю сбор команды мореплавателей! Построение в команды - Но с морскими испытаниями не все могут справиться, а только подготовленные моряки. Вот я сейчас и узнаю, кого мне взять с собой в команду. Нужно выполнить задание: ( проползти по лавочке, проползти под дугу, оббежать конус и вернутся в команду).

Слайд 6

-Команду собрали, пора отправляется в путь!!! Ребята , на море шторм! Прямо по курсу – остров. Необходимо на шлюпках добраться до берега и переждать шторм. (Необходимо обручем перевести всех участников с одного места на другое).

Слайд 7

-Молодцы ребята постарались, возвращаемся на корабль. Строимся в колонны - Но наш корабль опять не едет, вы не знаете в чем причина? Наверно бензина нет!! Будем заправлять корабль? Дети: Да Внимательно слушайте задания: (подлезем под дугой, берем кольцо добегаем до конуса, кладем кольцо, оббегаем конус и возвращаемся к своей команде).

Слайд 8

-Ну, вот и все в порядки, и в завершении нашего путешествия предлагаю с играть в игру «Дельфины и акула». дети под музыку «плавают» по залу, на сигнал «Акула» разбегаются в обручи.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект фрагмента занятия подвижная игра « Охотники и зайцы » в старшей группе

Слайд 2

Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением в перед, врассыпную, действовать по сигналу.

Слайд 3

Задачи: закреплять умение бросать мяч стараясь попасть в цель; р азвивать ловкость, глазомер; развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга; развитие ловкости и координации движений детей.

Слайд 4

Ход игры Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая-для лета, Для зимы другого цвета. (заяц)

Слайд 5

- Правильно ребята. Заяц трусливый, всех в лесу боится : зверей, птиц, а еще кого? (Охотника). А давайте поиграем с зайцем? В какую игру с ним можно поиграть? (Охотники и зайцы). Давайте все дружно сделаем один большой круг.

Слайд 6

Солнце светит нам в окошко: Мы соскучились немножко. Ждем на улице друзей Поиграть хотим скорей!

Слайд 7

-А теперь с помощью считалки выберем двух охотников, остальные дети зайцы. Ёжик, ёжик, чудачок , Сшил колючий пиджачок. Встал в кружок и ну считать, Нам водилку выбирать!

Слайд 8

Инструктор объясняет правила игры. - На одной стороне площадки место для охотников, обозначенное чертой , на другой –зайцев, обозначенные кружками. В каждом кружке могут находиться по 2-3 зайца. По сигналу свистка зайцы выбегают из кружков и прыгают на двух ногах, продвигаясь в перед. По сигналу «Охотник!» зайцы приседают, а охотники, не сходя с места, бросают в них мячами ( в руках по 2-3 мяча ). Тот заяц, в которого охотник попал мячом, считается подстреленным, и охотник уводит его к себе. Кто нарушил правило выходит из игры. - Ребята, всё ли вам понятно о правилах игры? Инструктор подает сигнал к началу игры ( игра началась ).

Слайд 10

рефлексия - В какую игру мы сегодня играли? Кто был самым метким охотником? Какой заяц был ловким и ни разу не попался? Похвалить и наградить охотников, которые «подстрелили» зайцев, за меткость . А зайцев – за ловкость


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»

1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...

Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»

Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...