Конспект интелектуальной игры "Что? Где? Когда?" по произведениям Н. Н. Носова и Л. Н. Толстого
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа)

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

по произведениям Н. Н. Носова и Л. Н. Толстого

Цель: развитие познавательной активности детей.

 

 

Задачи:

Образовательные: учить детей играть в интеллектуальные игры, соблюдать правила игры, уметь слушать воспитателя, отвечать на вопросы; обобщить и систематизировать знания детей о жизни и творчестве Н. Н. Носова и Л. Н. Толстого; обобщать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, волчок, сектор, скрипичный ключ, видео вопрос.

Развивающие: развивать познавательную активность, внимание, речь, мышление, наблюдательность, память, развивать познавательный интерес. Развивать умение самостоятельно делать выводы и умозаключения, добиваясь определённого результата. Вызвать интерес к интеллектуальной деятельности.

Воспитательные: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чуткость, отзывчивость, эмпатию и толерантность, воспитывать любознательность, смелость, организованность, навыки сотрудничества и взаимодействия.

Оборудование: игровое поле с 10 секторами для игры «Что? Где? Когда?»; волчок со стрелкой, конверты с заданиями, мультимедийное оборудование, экран, мольберт, музыкальное сопровождение к игре, чёрный ящик, Наборы картинок: Свисток, рыба, кот, конфета (рассказ «Карасик»); тарелка, слива, косточка, шляпа (рассказ «Косточка»); зкорзинка с предметами: свисток, рыба, кот, котлета, тарелка, слива, косточка; цветок с пятью лепестками с заданиями.

 

Предварительная работа: чтение рассказов и просмотр мультфильмов ННосова «Дружок»«Карасик»«На горке», «Живая шляпа» и рассказы Л.Н. Толстого «Косточка», «Котёнок». Разучивание загадок, рассматривание иллюстраций.

 

Средства реализации: портреты - писателей, фонограмма песни из передачи: «Что? Где? Когда?», начало «Что наша жизнь-игра!»)

 

     Ход игры

Детей встречаю в приёмной.

-Ребята, предлагаю начать наше занятие с поднятия настроения

Физминутка

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Ведущий: Я, вас сегодня собрала не просто так. Нам пришло официальное приглашение на теле –передачу «Что? Где? Когда?» 

Ведущий: Предлагаю вам собрать нашу команду «Знатоков» для участия в этой игре.

Ведущий: Вы согласны?

Дети: Да.

Ведущий: Предлагаю вам пройти в игровой зал.

Дети входят в группу

 

СЛАЙД № 1- Заставка игры «Что? Где? Когда

(звучит музыка из игры «Что? ГдеКогда?», НАЧАЛО)

 

Ведущий: Добрый день уважаемые гости! Внимание! Внимание! Мы находимся в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда. Наши телевизионные камеры установлены в нашей группе. Сегодня, 21 Марта, 2024 года, начинаем прямую трансляцию.

(звучит музыка из передачи: «Что? Где? Когда начало «Что наша жизнь-игра!»)

(дети под музыку проходят за стол с игровым полем).

 

Ведущий: Мы проводим самую настоящую, самую серьёзную и очень ответственную игру, где вам нужно показать свои знания по произведениям Н. ННосова и Л. Н. Толстого.

 

Ведущий: Давайте поприветствуем нашу команду «Знатоков»

(Ведущий под музыку представляет каждого участника команды), (Фамилия и имя участника)

 

Ведущий: Я хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Вы видите на игровом поле стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить или выполнить. Мы крутим волчок, когда стрелка останавливается, вскрываем конверт и выполняем то задание, которое нам приготовили телезрители. А если нам нужна будет музыкальная пауза, мы будем ставить скрипичный ключ. За правильные ответы и за правильное выполнение заданий команда получает одно очко, если ответ неправильный, очко получают телезрители.

Ведущий: Внимание на экран!

Ведущий: Кто же это?

СЛАЙД № 2

Ведущий: Они вам помогают, всё новое узнать, они вам помогают от жизни не отстать, к школе готовыми быть, чтобы учиться на отлично.

Ведущий: Узнали? 

Дети: Наши воспитатели, Ольга Петровна и Наталья Константиновна!

СЛАЙД № 3

Ведущий: Внимание на экран!

Ведущий: Они вам помогают весело время проводить, вы очень ждёте с ними встречи после выходных

Ведущий: Кто же это?

Дети: Наши ребята из группы.

Ведущий: Все они желают вам успеха в игре! Ну, что начнём? 

Дети: Да.

Ведущий: Итак, игра начинается.

 

СЛАЙД № 4

 

ПЕРВЫЙ РАУНД. (Ведущий крутит волчок). (Звучит музыка из передачи «ВОЛЧОК»). Волчок останавливается.

Ведущий берёт конверт, на который показывает стрелка, открывает его.

Ведущий: цветок-загадка «Угадай рассказ».

На каждом лепестке этого цветка написан отрывок из произведений Носова или Толстого. Я вам его зачитаю, а вы должны определить, из какого рассказа этот отрывок. Команда совещается в течение одной минуты, отвечает капитан.

  1. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив.

 

  1. Где же она купит такой свисток? — ответил Сережа. — Такие свистки не продаются. Это настоящий милиционерский свисток. Я как выйду во двор да как засвищу, сразу все подумают, что милиционер пришел. Сережа вынул из кармана свисток и засвистел.
  2. Тогда отец сказал: — Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрёт. Я этого боюсь.
  3. — Мамочка, он не виноват!

— Как же «не виноват»? А кто карася съел?

— Это не он.

— А кто же?

— Это я…

— Ты съел? — удивилась мама.

— Нет, я не съел. Я его на свисток променял.

(Если команда ответила на 3 и более вопроса, ей засчитывается победа)

 

ВТОРОЙ РАУНД. ГОНГ (Ведущий крутит волчок)(Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок.

Ведущий: Задание под названием “Что лишнее”.

Ведущий: Перед Вами набор картинок. Вам необходимо определить, какая из них лишняя и назвать, из какого произведения.

Наборы картинок:

 - Свисток, рыба, кот, конфета (рассказ «Карасик»);

 - Тарелка, слива, косточка, шляпа (рассказ «Косточка»).

 

ТРЕТИЙ РАУНД. ГОНГ (Ведущий крутит волчок). (Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок.

Ведущий: вопрос от телезрителей.

 

СЛАЙД № 5

 

Телезритель: назовите, под каким номером находится портрет Носова Н. Н. и портрет Толстого Л.Н.?  (4 портрета, на каждом портрете цифра)

Ведущий: Как его зовут?

Предполагаемый ответ детей (Николай Николаевич и Алексей Николаевич)

 

СЛАЙД № 6

 

СЛАЙД №7

 

ЧЕТВЁРТЫЙ РАУНД. ГОНГ (Ведущий крутит волчок)(Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок. 

Ведущий: Черный ящик.

Под музыку в зал выносится чёрный ящик

 

Ведущий: Внимание. Вопрос.

Ведущий: Вам нужно назвать предмет, находящийся в чёрном ящике, на который Виталик поменял рыбку? Название рассказа?

Предполагаемый ответ детей (свисток)

Ведущий: показывает свисток.

ИЛИ

Ведущий: Вам нужно назвать предмет, находящийся в чёрном ящике. Куда посадили ребята рыбку, когда выловили её из аквариума? Название рассказа?

Предполагаемый ответ детей: банка из-под варенья

Ведущий показывает банку

ПЯТЫЙ РАУНД. ГОНГ (Ведущий крутит волчок)(Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок. А в конверте у нас скрипичный ключ. Музыкальная пауза.

Звучит музыка «ТРИ ХЛОПКА».

И участники участвуют в танце-разминке.

 

ШЕСТОЙ РАУНД.  ГОНГ (Ведущий крутит волчок)(Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок.

Ведущий: Сложное задание под названием «Бюро находок»

Ведущий: Перед вами корзинка с предметами. Эти предметы из рассказов Н. Н. Носова Л. Н. Толстого. Они потерялись и не могут найти свой рассказ. Давайте поможем им. Рассмотрите предметы и скажите, как называются рассказы Носова, из которых пришли предметы.

(Аквариум, котлета, свисток, кот, слива, тарелка, косточка, слива).

 

СЕДЬМОЙ РАУНД.  ГОНГ (Ведущий крутит волчок)(Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок. 

ИГРА «Разложи по порядку»

Ребята, в каждом рассказе есть начало, середина и конец. Все события происходят друг за другом. Сейчас вам нужно разложить картинки по порядку и назвать название произведения. Дети совещаются, раскладывают иллюстрации к рассказу «Карасик» Носова и «Косточка» Толстого.

 

ВОСЬМОЙ РАУНД.  ГОНГ (Ведущий крутит волчок)(Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок.

Ведущий: Внимание блицтурнир.

Выбирается один человек из команды, который без совещания с товарищами сразу отвечает на серию вопросов. Отвечать нужно быстро и одним словом.

Блицтурнир

  1. Как звали кота в рассказе «Карасик»? (Мурзик)
  2. На что променял Виталик карасика? (На свисток)
  3. Где лежали сливы? (На тарелке)
  4. Куда выкинул косточку Ваня? (В окно)
  5. Чем хотел Виталик накормить кота Мурзика? (Котлетой)
  6. Когда мать хотела дать сливы детям? (После обеда).

 

ДЕВЯТЫЙ РАУНД.  ГОНГ (Ведущий крутит волчок)(Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок.

Ведущий: вопрос от телезрителей.

 

СЛАЙД № 8

 

Телезритель: Уважаемые знатоки! Отгадайте загадки, которые придумал Л.Н. Толстой для детей

 

СЛАЙД № 9    загадки на слайде

 

Ведущий:

На дворе горой, а в избе – водой. (Снег)

Кланяется, кланяется, придет домой – растянется. (Топор)

Семьдесят одежек, все без застежек. (Капуста)

У двух матерей по пяти сыновей. (Руки)

Сам деревянный, а голова железная. (Молоток)

Всякому мальчику по чуланчику. (Перчатка)

(Если команда отгадала 3 и более загадок, ей засчитывается победа)

СЛАЙД №10

 

Ведущий объявляет счет.

Ведущий: Команда «Знатоков» одерживает победу и становится претендентом на участие в следующей игре. Вот имена победителей: __________________________________________________ 

 

(Звучит музыка из передачи: «Что? Где? Когда?» «Победа»).

Ведущий называет имена участников.

Участники-победители награждаются. МУЗЫКА Вручение награды

На этом наша игра сегодня окончена.

Спасибо за игру. МУЗЫКА ЗАКЛЮЧЕНИЕ после игры

 

Воспитатель садится с детьми на стулья для завершения игры беседой.

Воспитатель:

Вот и завершили мы с вами цикл бесед по рассказам детских писателей. Надеюсь, что данные рассказы научат вас делать правильный выбор между честностью и ложью, между смелостью и трусостью. И именно из вас вырастут те герои, которые знают цену своим поступкам, которые первыми пойдут и будут защищать границы нашей Родины и никогда её не предадут.

      В подарок вам на группу книги этих замечательных писателей, чтобы вы смогли познакомиться и с другими их произведениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kospekt_intellektualnoy_igry_chto_gde_kogda_starshgr.docx26.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Атемарский детский сад №1 «Теремок» Лямбирского муниципального района

Конспект

интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

по произведениям

Н. Н. Носова и Л. Н. Толстого

                                                                                            Подготовила:     воспитатель

                                                                                           высшей  квалификационной  

                                                                                             категории     Балаева    Т.  Е.      

                             

Структура НОД:

Этапы НОД

Краткое содержание

Время

1

Организационный момент

Подготовка к занятию группы.

2 мин.

2

Основная часть:

1) Приглашение детей сыграть в интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?»

Задание: сразиться в интеллектуальной борьбе с телезрителями

23 мин.

2) Организация активной познавательной деятельности.

  1. Цветок-загадка «Угадай рассказ»
  2. Задание под названием “Что лишнее”.
  3. Вопрос от телезрителей.
  4. Черный ящик.

3)Физкультминутка.

Музыкальная пауза

4)Продолжение организации активной самостоятельной практической и познавательной деятельности.

  1. Задание «Бюро находок»
  2. ИГРА «Разложи по порядку»
  3. Блицтурнир.
  4. Вопрос от телезрителей.
  5. Возвращение в группу с игры

3

Заключительная часть

Беседа и награждение победителей книгами Н.Н. Носова и Л.Н. Толстого

5 мин.

Цель: развитие познавательной активности детей.

Задачи:

Образовательные: учить детей играть в интеллектуальные игры, соблюдать правила игры, уметь слушать воспитателя, отвечать на вопросы; обобщить и систематизировать знания детей о жизни и творчестве Н. Н. Носова и Л. Н. Толстого; обобщать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, волчок, сектор, скрипичный ключ, видео вопрос.

Развивающие: развивать познавательную активность, внимание, речь, мышление, наблюдательность, память, развивать познавательный интерес. Развивать умение самостоятельно делать выводы и умозаключения, добиваясь определённого результата. Вызвать интерес к интеллектуальной деятельности.

Воспитательные: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чуткость, отзывчивость, эмпатию и толерантность, воспитывать любознательность, смелость, организованность, навыки сотрудничества и взаимодействия.

Оборудование: игровое поле с 10 секторами для игры «Что? Где? Когда?»; волчок со стрелкой, конверты с заданиями, мультимедийное оборудование, экран, мольберт, музыкальное сопровождение к игре, чёрный ящик, Наборы картинок: Свисток, рыба, кот, конфета (рассказ «Карасик»); тарелка, слива, косточка, шляпа (рассказ «Косточка»); зкорзинка с предметами: свисток, рыба, кот, котлета, тарелка, слива, косточка; цветок с пятью лепестками с заданиями.

Предварительная работа: чтение рассказов и просмотр мультфильмов ННосова «Дружок»«Карасик»«На горке», «Живая шляпа» и рассказы Л.Н. Толстого «Косточка», «Котёнок». Разучивание загадок, рассматривание иллюстраций.

Средства реализации: портреты - писателей, фонограмма песни из передачи: «Что? Где? Когда?», начало «Что наша жизнь-игра!»)

     Ход игры

Детей встречаю в приёмной.

-Ребята, предлагаю начать наше занятие с поднятия настроения

Физминутка

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Ведущий: Я, вас сегодня собрала не просто так. Нам пришло официальное приглашение на теле –передачу «Что? Где? Когда?» 

Ведущий: Предлагаю вам собрать нашу команду «Знатоков» для участия в этой игре.

Ведущий: Вы согласны?

Дети: Да.

Ведущий: Предлагаю вам пройти в игровой зал.

Дети входят в группу

СЛАЙД № 1- Заставка игры «Что? Где? Когда 

(звучит музыка из игры «Что? ГдеКогда?», НАЧАЛО)

Ведущий: Добрый день уважаемые гости! Внимание! Внимание! Мы находимся в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда. Наши телевизионные камеры установлены в нашей группе. Сегодня, 21 Марта, 2024 года, начинаем прямую трансляцию.

(звучит музыка из передачи: «Что? Где? Когда начало «Что наша жизнь-игра!»)

(дети под музыку проходят за стол с игровым полем).

Ведущий: Мы проводим самую настоящую, самую серьёзную и очень ответственную игру, где вам нужно показать свои знания по произведениям Н. ННосова и Л. Н. Толстого.

Ведущий: Давайте поприветствуем нашу команду «Знатоков»

(Ведущий под музыку представляет каждого участника команды), (Фамилия и имя участника)

Ведущий: Я хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Вы видите на игровом поле стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить или выполнить. Мы крутим волчок, когда стрелка останавливается, вскрываем конверт и выполняем то задание, которое нам приготовили телезрители. А если нам нужна будет музыкальная пауза, мы будем ставить скрипичный ключ. За правильные ответы и за правильное выполнение заданий команда получает одно очко, если ответ неправильный, очко получают телезрители.

Ведущий: Внимание на экран!

Ведущий: Кто же это?

СЛАЙД № 2

Ведущий: Они вам помогают, всё новое узнать, они вам помогают от жизни не отстать, к школе готовыми быть, чтобы учиться на отлично.

Ведущий: Узнали? 

Дети: Наши воспитатели, Ольга Петровна и Наталья Константиновна!

СЛАЙД № 3

Ведущий: Внимание на экран!

Ведущий: Они вам помогают весело время проводить, вы очень ждёте с ними встречи после выходных

Ведущий: Кто же это?

Дети: Наши ребята из группы.

Ведущий: Все они желают вам успеха в игре! Ну, что начнём? 

Дети: Да.

Ведущий: Итак, игра начинается.

 

СЛАЙД № 4

ПЕРВЫЙ РАУНД. (Ведущий крутит волчок). (Звучит музыка из передачи «ВОЛЧОК»). Волчок останавливается.

Ведущий берёт конверт, на который показывает стрелка, открывает его.

Ведущий: цветок-загадка «Угадай рассказ».

На каждом лепестке этого цветка написан отрывок из произведений Носова или Толстого. Я вам его зачитаю, а вы должны определить, из какого рассказа этот отрывок. Команда совещается в течение одной минуты, отвечает капитан.

  1. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив.

  1. Где же она купит такой свисток? — ответил Сережа. — Такие свистки не продаются. Это настоящий милиционерский свисток. Я как выйду во двор да как засвищу, сразу все подумают, что милиционер пришел. Сережа вынул из кармана свисток и засвистел.
  2. Тогда отец сказал: — Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрёт. Я этого боюсь.
  3. — Мамочка, он не виноват!

— Как же «не виноват»? А кто карася съел?

— Это не он.

— А кто же?

— Это я…

— Ты съел? — удивилась мама.

— Нет, я не съел. Я его на свисток променял.

(Если команда ответила на 3 и более вопроса, ей засчитывается победа)

ВТОРОЙ РАУНД. ГОНГ (Ведущий крутит волчок)(Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок.

Ведущий: Задание под названием “Что лишнее”.

Ведущий: Перед Вами набор картинок. Вам необходимо определить, какая из них лишняя и назвать, из какого произведения.

Наборы картинок:

 - Свисток, рыба, кот, конфета (рассказ «Карасик»);

 - Тарелка, слива, косточка, шляпа (рассказ «Косточка»).

ТРЕТИЙ РАУНД. ГОНГ (Ведущий крутит волчок). (Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок.

Ведущий: вопрос от телезрителей.

СЛАЙД № 5

Телезритель: назовите, под каким номером находится портрет Носова Н. Н. и портрет Толстого Л.Н.?  (4 портрета, на каждом портрете цифра)

Ведущий: Как его зовут?

Предполагаемый ответ детей (Николай Николаевич и Алексей Николаевич)

СЛАЙД № 6

СЛАЙД №7

ЧЕТВЁРТЫЙ РАУНД. ГОНГ (Ведущий крутит волчок)(Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок. 

Ведущий: Черный ящик.

Под музыку в зал выносится чёрный ящик

 

Ведущий: Внимание. Вопрос.

Ведущий: Вам нужно назвать предмет, находящийся в чёрном ящике, на который Виталик поменял рыбку? Название рассказа?

Предполагаемый ответ детей (свисток)

Ведущий: показывает свисток.

ИЛИ

Ведущий: Вам нужно назвать предмет, находящийся в чёрном ящике. Куда посадили ребята рыбку, когда выловили её из аквариума? Название рассказа?

Предполагаемый ответ детей: банка из-под варенья

Ведущий показывает банку

ПЯТЫЙ РАУНД. ГОНГ (Ведущий крутит волчок)(Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок. А в конверте у нас скрипичный ключ. Музыкальная пауза.

Звучит музыка «ТРИ ХЛОПКА».

И участники участвуют в танце-разминке.

 

ШЕСТОЙ РАУНД.  ГОНГ (Ведущий крутит волчок)(Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок.

Ведущий: Сложное задание под названием «Бюро находок»

Ведущий: Перед вами корзинка с предметами. Эти предметы из рассказов Н. Н. Носова Л. Н. Толстого. Они потерялись и не могут найти свой рассказ. Давайте поможем им. Рассмотрите предметы и скажите, как называются рассказы Носова, из которых пришли предметы.

(Аквариум, котлета, свисток, кот, слива, тарелка, косточка, слива).

СЕДЬМОЙ РАУНД.  ГОНГ (Ведущий крутит волчок)(Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок. 

ИГРА «Разложи по порядку»

Ребята, в каждом рассказе есть начало, середина и конец. Все события происходят друг за другом. Сейчас вам нужно разложить картинки по порядку и назвать название произведения. Дети совещаются, раскладывают иллюстрации к рассказу «Карасик» Носова и «Косточка» Толстого.

ВОСЬМОЙ РАУНД.  ГОНГ (Ведущий крутит волчок)(Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок.

Ведущий: Внимание блицтурнир.

Выбирается один человек из команды, который без совещания с товарищами сразу отвечает на серию вопросов. Отвечать нужно быстро и одним словом.

Блицтурнир

  1. Как звали кота в рассказе «Карасик»? (Мурзик)
  2. На что променял Виталик карасика? (На свисток)
  3. Где лежали сливы? (На тарелке)
  4. Куда выкинул косточку Ваня? (В окно)
  5. Чем хотел Виталик накормить кота Мурзика? (Котлетой)
  6. Когда мать хотела дать сливы детям? (После обеда).

ДЕВЯТЫЙ РАУНД.  ГОНГ (Ведущий крутит волчок)(Звучит музыка).

Ведущий: Все внимание на волчок.

Ведущий: вопрос от телезрителей.

СЛАЙД № 8

Телезритель: Уважаемые знатоки! Отгадайте загадки, которые придумал Л.Н. Толстой для детей

СЛАЙД № 9    загадки на слайде

Ведущий:

На дворе горой, а в избе – водой. (Снег)

Кланяется, кланяется, придет домой – растянется. (Топор)

Семьдесят одежек, все без застежек. (Капуста)

У двух матерей по пяти сыновей. (Руки)

Сам деревянный, а голова железная. (Молоток)

Всякому мальчику по чуланчику. (Перчатка)

(Если команда отгадала 3 и более загадок, ей засчитывается победа)

СЛАЙД №10

Ведущий объявляет счет.

Ведущий: Команда «Знатоков» одерживает победу и становится претендентом на участие в следующей игре. Вот имена победителей: __________________________________________________ 

(Звучит музыка из передачи: «Что? Где? Когда?» «Победа»).

Ведущий называет имена участников.

Ведущий: На этом наша игра сегодня окончена. Спасибо за игру.

МУЗЫКА ЗАКЛЮЧЕНИЕ после игры

Воспитатель: Ребята, а теперь нам пора опять вернуться к себе в группу.

Воспитатель садится с детьми на стулья для завершения игры беседой.

Воспитатель: Вот и завершили мы с вами цикл бесед по рассказам детских писателей. Надеюсь, что данные рассказы научат вас делать правильный выбор между честностью и ложью, между смелостью и трусостью. И именно из вас вырастут те герои, которые знают цену своим поступкам, которые первыми пойдут и будут защищать границы нашей Родины и никогда её не предадут.

      В подарок  вам на группу книги этих замечательных писателей, чтобы вы смогли познакомиться и с другими их произведениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи на тему: «Чтение произведения Н.Н. Носова «На горке»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи на тему: «Чтение произведения Н.Н. Носова «На горке»Цель:          Позн...

конспект занятия по теме : «Литературная викторина по произведениям Н.Н. Носова»

В игровой форме обобщить и систематизировать знания детейо жизни и творчестве Н.Н.Носова...

Конспект сюжетно-ролевой игры"Цветочный город" по произведению Н.Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей".

Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект игры по сюжетосложению.Сюжетосложение включает в себя сюжетно- ролевые игры: "Больница","Мастерская художника", "Кафе ", "Пекарня", "Цветочный сад"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности чтение художественной литературы по произведению Н.Н. Носова «Фантазеры»

В данной публикации представлен конспект НОД чтение художественной лит-ры по произведению Н.Н. Носова"Фантазеры", где используется технология ТРИЗ - составление "Загадалок."...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по ознакомлению с художественной литературой "Произведения Н.Н. Носова"

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по ознакомлению с художественной литературой "Произведения Н.Н. Носова"...

Конспект открытого занятия в старшей группе по речевому развитию на тему: «Чтение произведения Н. Н. Носова «На горке»»

Конспект открытого занятия в старшей группе по речевому развитию на тему: «Чтение произведения Н. Н. Носова «На горке»»...

Конспект развлечения по художественной литературе «Викторина по произведениям Н.Н. Носова» (старший дошкольный возраст)

Конспект состоит из различных заданий, связанных с героями произведений Н. Носова....