Задачи по конструированию во второй младшей группе д/с
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Давыдочкина Светлана Сергеевна

Задачи по конструированию во второй младшей группе д/с

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ml._gr.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:

     

 Основные задачи работы с детьми по конструированию и художественному труду

            во второй младшей группе.  

           Рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части ; рассказать, из  каких деталей построена каждая часть, называть детали строительного набора: кубик, кирпич, пластина, призма.

           Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять, прикладывать, делать простые перекрытия, обстраивать плоскостные модели, огораживать небольшие пространства деталями, чередуя их, устанавливая на разные грани, плотно друг к другу и на определенном расстоянии; создавать постройки с внутренним свободным пространством ( будка, сарай, домик).

          Изменять постройки способом надстраивания ( в высоту, длину, ширину). Заменять детали. Различать части построек по величине (большая – маленькая, высокая – низкая, длинная – короткая, узкая – широкая).

          Развивать элементарные навыки пространственной ориентации ( в домике, около него, за ним, далеко, близко и т. д.) умение соотносить нарисованные детали с реальными.

         Научить строить элементарные постройки по рисунку – чертежу: из кирпичика и кубика – стул, машину; из 5-6 одинаковых или чередующихся деталей – заборчики, башенки.

          Развивать представления о форме, величине, цвете. Развивать желание строить по собственному замыслу , объединять постройки по сюжету, обыгрывать их, побуждать к совместным играм.

         Познакомить со свойствами бумаги. Научить создавать изображение, скатывая ее в комочки и наклеивая в пределах контура, отрывая и однослойно или многослойно наклеивая (пушистые зверьки, птички, елочки и т. д. ) .

         Склеивать колечки из готовых полосок. С помощью взрослых создавать образы из бумаги ( зайчик, котик, песик), отбирая вырезанные детали и приклеивая их к плоским и объемным формам.

         Научить придавать готовым поделкам, сложенным по принципу оригами, выразительность, оформляя их аппликацией из готовых элементов, дорисовывая фломастерами  детали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада«Птичьи помощники»Разработан Шиляевой Еленой Владимировной....

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"

Задачи: Закрепить представление у детей о домашних животных: козе, корове, собаке, кошке, свинье, овце  (название, особенности внешнего вида, издаваемые звуки, название детёнышей).Акти...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект НОД по реализации задач физического развития детей второй младшей группы "Веселые цыплята"

Материал подготовлен с целью оптимизации процесса воспитания здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соотве...

Задачи по конструированию в первой младшей группе д/с

Задачи по конструированию в первой младшей группе д/с...

программные задачи по ФЭМП во второй младшей группе

для воспитателей младшего дошкольного возраста и родителей...