конспект занятий пдд
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Закрепление знаний детей правилам дорожного движения, в совершенствование умения детей рисовать по трафарету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2zanyatie.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения во 2  младшей группе «Помоги перейти дорогу зайчику ».

  цель: Закрепление знаний детей правилам дорожного движения, в совершенствование умения детей рисовать по трафарету.

Задачи:

  • Познакомить детей с правилами дорожного движения ,дать понятие что такое светофор;
  • Закрепление цвета.
  • Активизировать речь детей.

Материалы: 

  • Модели «Дороги»: «Светофора», «Пешеходного знака»
  •   мешочек с игрушечными предметами: Дорога.
  • Раздаточный материал восковые мелки.

Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие .

Ход занятия: 

 Воспитатель  – Ребята, А вызнаете на кокой цвет мы переходим дорогу- (ответ) детей.

- Воспитатель, задаёт вопрос детям .А как вы думаете на красный свет можно переходить дорогу? (ответ)

- А  кто на дороге следит за порядком? (ответ)

Стук в дверь заходит зайчик .Сколько много здесь детей куда я попал. Дети отвечают в детский сад ,зайчик задаёт вопрос а вы мне поможете перейти дорогу  а то я не могу попасть обратно к себе в лес (ответ детей) .Дети подходят к модулю дороги и показывают зайчику ,где на дороге стоит светофор и что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу.

 

Воспитатель  – Ну вот зайчик ребята тебе и показали как и где нужно переходить дорогу.

   Физкультминутка «Мы шоферы»

«Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Пристально мы смотрим вдаль.

«Дворники» очистят стекла.

Влево, вправо. Чистота!

Волосы взъерошит ветер.

Мы шоферы хоть куда».

 

Стук в дверь входит ребенок со старшей группы, играет роль светофора задаёт вопрос: Кто тут не умеет переходить дорогу (ответ детей )

Светофор спрашивает детей на какой свет светофора вы переходите дорогу(ответ) .Показывает знаки дорожного движения и знакомит детей с ними.

- Дидактическая игра «Перечисли знаки дорожного движения». Давайте перечислим какие мы знаем знаки.(ответ)

- Вопрос воспитателя ребята вы умеете рисовать. Давайте мы с вами  с помощью трафаретов раскрасим свой светофор .(Теперь у нас есть свои светофор.)

Давайте подарим наши светофоры зайчику и светофору на память. Светофор ты поможешь перейти дорогу зайчику. (ответ светофора).Дети прощаются с гостями.

Ребята вам понравилось наши гости? (ответ)

Вывод:  С какими знаками дорожного движениями мы сегодня познакомились? Мы с вами  выяснили, что нельзя переходить дорогу на красный свет. (ответ).

Конспект интегрированного  занятия во 2  младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий».

20 апреля 2017г М.Д.О.У.№4.гКемерова.

Воспитатель Баринова.Олеся.Юрьевна.

Вторая младшая группа.

Цель занятия.

Закрепление в совершенствование умения детей рисовать и  пользоваться трафаретом.  развивать творческие способности детей, сохраняя и развивая их индивидуальность, свое видение мира в процессе освоения языка изобразительного искусства:  познакомить со свойствами изобразительных материалов, способами использования и их выразительными возможностями при создании рисунка;                                       

Одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду. 
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Паихологическоео состояния ребенка. анятия изо деятельности способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.И взоимодействие совзрослыми в процессе рисования,беседы.
Использование способом наложения изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом.Напримери наложением трафарета.В ходе занятия  дети преобрели знания о изоброзительном искустве способом наложения трафорета.Также дети узнали что профессии есть разные, и все они разные и важные.

Наблюдение за ходом занятия . у детей сформирован постоянный и устойчивый интерес, потребность общаться со сверсниками,и взрослыми в окружающей действительности; 
- дети умеют отражать индивидуальное восприятие цели в рисунках;
- владеют современной техникой изображения, наложения - реализуют художественные способности в социуме.

Результаты были достигнуты вумение наложения трафорета.У детей на занятие было эмоциональное состояние спокойное,заинтирисованое.Достигнутые результаты дети с удовольствием отвичали на вопросы пройденного за время занятия,пользовались трафаретами,фосковыми мелками.Делились своими впечятлениями о инструментах которых они знают.Дети беседовали о своей работе и отом кто не успел доделать в меру своей не большой медлительности. У каждого ребёнка была возможность после занятия доделать свою работу.На занятие  поощерение детей ,словами поддержки,дружеской атмосферой.

После занятия была проведенна выстовка работ.

Анализ занятия. Конспект интегрированного  занятия во 2  младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...