Главные вкладки

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
    календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

    Перспективное планирование рекомендованно педагогам  средних и старших групп.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivnoe_planirovanie_igrovoy_deyatelnosti.docx27.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективное планирование игровой деятельности

    с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

    Цель:  Формирование и закрепление у детей представлений об окружающем мире, в соответствии с возрастными возможностями в разных видах деятельности и создание условий для разностороннего развития детей в игре.

    Задачи:  Создать условия для организации как совместной деятельности  взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей.

    Возрастная группа:4-6 л

    Месяц

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Сентябрь

    Название игры: «За окном»

    Цель: Становление эстетического отношения  к окружающему миру природы, развитие любознательности , воображение, формирование интереса к изобразительному творчеству; знакомство с основами композиции ,обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира.

    № набора:7,8,9,10

    Название игры   «Экскурсия в музей»

    Цель: Развитие связной монологической речи, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа и общечеловеческих ценностях.

    №набора:2,3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10,j1j2

    Название игры: «Грибок»

    Цель: Формирование представлений о мире грибов; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

    № набора: 7,8,10

    Название игры: «Костерок»

    Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме; развитие позитивных установок к творчеству, развитие творческой активности, любознательности и  познавательной мотивации, реализация самостоятельной  творческой конструктивной деятельности

    № набора:8

    Октябрь

    Название игры: «Вкусные зернышки»

    Цель: Развитие внимание, логики, памяти, игровой деятельности, умение сотрудничать

    № набора:7

    Название игры: «Пчелы и змеи» 

    Цель: Развитие звуковой культуры речи, развитие речевого творчества, познавательной активности, внимания, воображения, игровой деятельности.

    № набора:2

    Название игры: «Приглашаем в  теремок

    Цель: «Формирование первичных представлений о профессиях, позитивных установок  к различным видам труда и творчества, развитие общения и взаимодействия ребенка  со сверстниками; развитие мелкой моторики, воображения , творческой активности, реализация самостоятельной  конструктивно-модельной

    № набора:2,3,4,5,5в,6,7,8,9,10

    Название игры: «Пастушок»

    Цель: Развитие музыкальной деятельности ,элементарное музыкальное творчество, развитие игровой деятельности

    № набора:1,2,3,4,5,5р, 5в,6,7,8,9,10,1j

    Ноябрь

    Название игры: «Зеркало»

    Цель: формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира 

    № набора: 7,8,9,10, 

    Название игры: «Живая шляпа»

    Цель: Формирование интереса к драматизации художественных произведений, развитие мышления , воображения , речи, игровой деятельности

    № набора:1,2,3,4,5.5в, 5р,6,7,8,9,10,j1,j2

    Название игры: «Дымковская роспись»

    Цель: Формирование представлений о декоративно-прикладном искусстве – дымковской игрушке, учить составлять элементы узоров; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

    № набора: 7, 8, 9, 10

    Название игры: «Золушка»

    ЦельРазвитие интереса к совместным играм. Формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира

    № набора: 2,7,8,9,10.

    Декабрь

    Название игры: «Снеговик»

    Цель: Формирование  представления детей о зимних забавах; знакомство со свойствами снега; развитие познавательного интереса, мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

    № набора: 7,8,9,10

    Название игры: «Пароход»

    Цель: формирование представлений о водном транспорте; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

    № набора: 7,8,10

    Название игры: «Три котенка»

    Цель: Приобщение к художественной литературе, формирование интереса  к драматизации художественных произведений; развитие речи ,воображения и игровой деятельности

    № набора:1,2,3,4,5,5в,5р,6,

    7,8,9,10,j1,j2

    Название игры: «Украшаем елку»

    Цель: Становление эстетического отношения к окружающему миру; знакомство с основами композиции; развитие игровой деятельности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

    № набора:7,8,9,10

    Январь

    Название игры: «Кормушка для птиц»

    Цель: Воспитание эмоционально отзывчивого отношения к природе; формирование представлений об объектах окружающего мира разнообразия мира природы, развитие интереса к совместным играм и общению со сверстниками.

    № набора:2,3,4,5,6,7,8,9,10j1

    Название игры: «Туристический автобус»

    Цель: Развитие сенсорных навыков и познавательно –исследовательской деятельности, развитие ЭМП; расширение кругозора ;развитие познавательной активности, формирование готовности к  совместной деятельности со сверстниками.

    № набора:7,8,9

    Название игры: «Красная шапочка».

    Цель: Поддерживать у детей интерес к сказке, желание помочь сказочному герою, закреплять знания у детей о правилах поведения в лесу, приобщать воспитанников к художественной литературе, формировать интерес к драматизации литературных произведенийразвивать воображениямышления, речи, игровой, изобразительной деятельности.

    № набора: 2,3,4,5,6,7,8,9, J1

    Название игры: «Три медведя»

    Цель: Приобщение к художественной литературе, формирование интереса к драматизации худ. произведений. Развитие мышления , воображения и  игровой деятельности.

    № набора: 1,2,3,4,5.5в, 5р,6,7,8,9,10,j1,j2

    Февраль

    Название игры: «Одного поля ягоды»

    Цель: Развитие представлений об объектах окружающего мира, мире природы, развитие сенсорных навыков и познавательно –исследовательской деятельности; расширение кругозора; формирование познавательных действий, развитие речевого творчества

    №набора:3,4,5,6,7,8,9,10,j1

    Название игры: «Вверх дном»

    Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, первичных представлений об объектах окружающего мира, реализация самостоятельной конструктивной деятельности детей

    № набора:5,6,11,12

    Название игры: «Гербы и флаги»

    Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка  со сверстниками, воображения, творческой активности,  формирование познавательных действий, представлений о малой родине и Отечестве.

    № набора:7,8,9,10

    Название игры: «Аптека»

    Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения ,творческой активности, формирование познавательных действий, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

    № набора:3,4,5,6,7,8,9,10

    Март

    Название игры: «Веточка мимозы»

    Цель: Формирование представлений о праздниках, о подарках и открытках; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

    № набора: 7,8,10

    Название игры: «Ее величество точка»

    Цель: Реализация самостоятельной изобразительной и конструктивной деятельности, развитие речевого творчества, восприятия, мышления, сенсорных навыков, расширение кругозора.

    № набора:9,10,j2

    Название игры: «На лугу»

    Цель: Формирование представлений о разнообразии мира природы, расширение кругозора, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира, развитие общения со сверстниками, воображения, самостоятельной творческой деятельности.

    № набора:7,8,9,10

    Название игры: «Волшебники»

    Цель:  Обогащение активного словаря, развитие познавательного интереса, формирование грамматически правильного строя речи, развитие фантазии, коммуникативных навыков, конструктивной деятельности.

    № набора:2

    Апрель

    Название игры: «Зеркало»

    Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка  со сверстниками, воображения, творческой активности,  формирование познавательных действий, реализация самостоятельной творческой деятельности.

    № набора:7,8,9,10

    Название игры: «Ракета»

    Цель: Формирование представлений о космосе, познакомить с первым космонавтом – Ю.А.Гагариным; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

    № набора:8

    Название игры: «Путешествие»

    Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, формирование позитивных установок  к творчеству; развитие творческой активности, любознательности и познавательной мотивации.

    № набора: : 1,2,3,4,5.5в, 5р,6,7,8,9,10,j1,j

    Название игры:  «Морские обитатели».

    Цель: формирование представлений о разнообразии мира природы; расширение кругозора; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности.

    № набора:

    Май

    Название игры: «Большая стирка»

    Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка  со сверстниками, воображения, творческой активности,  формирование познавательных действий, реализация самостоятельной творческой деятельности.

    № набора:7,8.9,10,

    Название игры: «Бабочки»

    Цель: Становление эстетического  отношения к окружающему миру природы; знакомство с основами композиции, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира.

    № набора:7,8,9,10

    Название игры: «Поможем лягушке»

    Цель. Формирование позитивных установок к различным  видам труда  и творчества, первичных представлений об объектах окружающего мира, об особенностях  природы, реализация самостоятельной конструктивной деятельности

    № набора: 7,8,9,10, j1

    Название игры: «Рыбка в аквариуме»

    Цель: Формирование представлений об обитателях водоёмов; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности

    № набора: 7,10


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

    Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

    Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...

    перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

    Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

    Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

    Цель: Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе       совместной деятельности с взрослымЗадачи: Знакоми...

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» в подготовительной группе

    Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...