Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_igrovoy_deyatelnosti_s_ispolzovaniem_igrovogo_posobiya.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия
«Дары Фрёбеля»
Цель: Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление
Задачи:
- Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, речи, памяти;
- Формировать сенсорные навыки и предпосылки познавательно-исследовательской деятельности, элементарных математических представлений.
Возрастная группа: старшая логопедическая группа «Яблонька»
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Игра «В мире фигур» Цель: развитие сенсорных навыков; развитие элементарных математических представлений; расширение кругозора Набор № 5, 7 , J1 | Игра «Волшебный мешочек» Цель: развитие сенсорных навыков, расширение кругозора, мышления, внимания Набор № 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, J1 | Игра «Морские обитатели» Цель: формирование представлений о разнообразии мира природы; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие мышления. Набор № 7, 8, 9, 10 | Игра «На лугу» Цель: учить детей мысленно устанавливать сходства и различия предметов по существенным признакам. Набор № 7, 8, 9, 10 |
Октябрь | Игра «Волшебники» Цель: развитие познавательного интереса. Обогащение словаря, формирование грамматически правильного строя речи. Набор № 2, 3, 4, 5, 5в, 5р, 6, 7, 8, 9, 10, J1, J2 | Игра «Королевство кривых зеркал» Цель: развивать внимание, память; совершенствовать ориентировку в пространстве. Набор № 3, 4, 5, 5в, 5р, 6, J1, J2 | Игра «Зеркало» Цель: формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира. Набор № 7, 8, 9, 10 | Игра «Колобок» Цель: способствовать обогащению словарного запаса детей, расширять бытовые знания. Набор № 1, 2, 3, 4, 5, 5в, 5р, 6, 7, 8, 9, 10, J1, J2 |
Ноябрь | Игра «Аукцион» Цель: закреплять обобщающие понятия, свободно оперировать ими; учить методом ограничения находить нужный предмет. Набор № 1, 2, 3, 4, 5, 5в, 5р, 6, 7, 8, 9, 10, J1, J2 | Игра «Для чего еще» Цель: развитие ситуативно-деловых форм общения; развитие фантазии, творчества, мышления, мелкой моторики. Набор № 2, 3, 4, 5, 5в, 5р, 6, 7, 8, 9, 10, J1, J2 | Игра «Небоскрёб» Цель: учить сравнивать между собой предметы, находить отличия и сходства. Набор № 2, 3, 4, 5, 5в, 5р, 6, J1 | Игра «Зеркало» Цель: формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира. Набор № 7, 8, 9, 10 |
Декабрь | Игра «Дорожное движение» Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге; соблюдение правил дорожного движения; реализация самостоятельной деятельности детей. Набор № 1, 2, 9 | Игра «Магазин» Цель: формирование представлений о профессиях; развитие общения, взаимодействие ребенка со сверстниками; развитие мелкой моторики. Набор № 1, 2, 3, 4, 5, 5в, 5р, 6, 7, 8, 9, 10, J1, J2 | Игра «Вверх дном» Цель: усвоение норм, принятых в обществе; формирование основ безопасного поведения в быту; первичные представления об объектах окружающего мира. Набор № 5, 6, J1, J2 | Игра «Пароход» Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; первичных представлений о профессии людей; реализация самостоятельной деятельности. Набор № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, J1 |
Январь | Игра «Кормушка для птиц» Цель: формирование представлений об объектах окружающего мира; усвоение норм поведения в обществе. Набор № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J1 | Игра «Капризная принцесса» Цель: развитие сенсорных навыков, математических представлений, расширение кругозора. Набор № 7, 8, 9 | Игра «Подарок для друга» Цель: развитие воображения, творческой активности, формирование познавательных действий; реализация самостоятельной деятельности детей. Набор № 7, 8, 9, 10 | Игра «В мире фигур» Цель: развитие сенсорных навыков в познавательно-исследовательской деятельности расширять кругозор. Набор № 5, 7, J1 |
Февраль | Игра «Путаница» Цель: развитие речевого творчества, познавательной активности, внимания, воображения. Набор № 2, 3, 4, 5, 5в, 5р, 6, 7, 8, 9, 10, J1, J2 | Игра «Я – Змея» Цель: обогащение активного словаря; формирование грамматически правильного строя речи№ развитие фантазии. Набор № 1, J1, J2 | Игра «Красная шапочка» Цель: поддерживать интерес к сказке; закреплять знания о правилах поведения в лесу; развивать воображение, мышление, речь детей. Набор № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J1 | Игра «Фанты» Цель: развитие диалогической речи, умения сотрудничать; развитие фантазии, воображения. Набор № 7, J1 |
Март | Игра «Пчелы и змеи» Цель: развитие речевого творчества; звуковой культуры речи; познавательной активности, внимания. Набор № 2 | Игра «Волшебный мешочек» Цель: развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности; развитие математических представлений, расширение кругозора. Набор № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J1 | Игра «Большая стирка» Цель: формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере и т.д.) Набор № 7, 8, 9, 10, J2 | Игра «Итальянское кафе» Цель: представление о ценностях нашего народа, отечественных традициях, развитие творческой активности. Набор № 7, 8, 9, 10, J1, J2 |
Апрель | Игра «Золушка» Цель: приобщение воспитанников к художественной литературе; формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (цвете, размере, форме) Набор № 2, 7, 8, 9, 10 | Игра «Экскурсия в музей» Цель: развитие внеситуативных познавательных форм общения, расширение системы вербальных средств общения. Набор № 1, 2, 3, 4, 5, 5в, 5р, 6, 7, 8, 9, 10, J1, J2 | Игра «Путешествие» Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме; развитие творческой активности, любознательности и познавательной мотивации. Набор № 1, 2, 3, 4, 5, 5в, 5р, 6, 7, 8, 9, 10, J1 | Игра «Гномы и великаны» Цель: развитие творческой активности, воображения, самостоятельной творческой деятельности. Набор № 2, 3, 4, 5, J1 |
Май | Игра «Дудочка и кувшинчик» Цель: приобщение к художественной литературе; развитие воображения, речи, игровой деятельности. Набор № 1, 2, 3, 4, 5, 5в, 5р, 6, 7, 8, 9, 10, J1, J2 | Игра «В лес» Цель: развитие первичных представлений о разнообразии мира природы; знакомство с основами композиции, выразительно передавать образы окружающего мира. Набор № 7, 8, 9, 10 | Игра «Бабочки» Цель: развитие представлений о разнообразии мира природы; выразительно передавать образы окружающего мира. Набор № 7, 8, 9, 10 | Игра «За окном» Цель: развитие любознательности; интереса к изобразительному творчеству; знакомство с основами композиции. Набор № 7, 8, 9, 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование рекомендованно педагогам средних и старших групп....
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...
перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Цель: Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности с взрослымЗадачи: Знакоми...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» в подготовительной группе
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...