Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
календарно-тематическое планирование на тему
- Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;
- Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях, когда в процессе совместной деятельности с взрослым или сверстником ребенку необходимо найти способы выхода из проблемной ситуации;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_daram_frebelya.docx | 27.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием
игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Цель:
- Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;
- Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях, когда в процессе совместной деятельности с взрослым или сверстником ребенку необходимо найти способы выхода из проблемной ситуации;
- Знакомить детей с геометрическими фигурами и формой предметов, размером;
- Развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности;
- Развитие элементарных математических представлений;
- Расширение кругозора;
- Развитие восприятия, мышления, речи, внимания, памяти, игровой деятельности.
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Название игры: «Путаница» Цель: Развитие речевого творчества, познавательной активности, внимания, воображения. Набор № 2,3,4,5,,6,7,8,9,10, J1, J2. | Название игры: «Зеркало» Цель: Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях). Набор № 7,8,9,10. | Название игры: «Карусели» Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Набор №1. | Название игры: « Найди такую же фигуру как эта по форме» Цель: Учить упорядочивать геометрические фигуры по форме, учить выделять признаки фигур с помощью зрительного анализатора. Набор № 5. |
Октябрь | Название игры: «Золушка» Цель: Развивать интерес к совместным играм, формировать первичные представления о свойствах объектов окружающего мира (цвет, размер, форма). Набор №7. | Название игры: «Светофор» Цель: Закрепление знаний цветов светофора, их назначения, формировать умение двигаться по сигналу воспитателя». Набор №1. | Название игры: «Чего не стало?» Цель: Закрепить знание названий геометрических фигур, расширять кругозор. Набор №9. | Название игры: «Магазин» Цель: Формирование первичных представлений о профессиях, позитивных установок к различным видам труда и творчества; развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками; развитие мелкой моторики, воображения, творческой активности. Набор № 1,2,3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10, J1, J2. |
Ноябрь | Название игры: «Эстафета» Цель: Развитие быстроты, ловкости, двигательной активности; становление саморегуляции в двигательной сфере. Набор № 1, J1 | Название игры: «На что похоже?» Цель: Развивать фантазию, побудить детей к ассоциативному мышлению. Набор №7,9 | Название игры: «Кормушка для птиц» Цель: Воспитание эмоционально-отзывчивого отношения к природе; формирование представлений об объектах окружающего мира, разнообразии мира природы, развитие интереса к совместным играм; усвоение норм поведения, принятых в обществе, развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой активности. Набор № 2,3,4,5,6,7,8,9,10, J1. | Название игры: «Бабочки» Цель: Становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; развитие первичных представлений о разнообразии мира природы (на примере бабочек); знакомство с основами композиции; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира. Набор № 7,8,9,10. |
Декабрь | Название игры: «Украшаем ёлку» Цель: Становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; знакомство с основами композиции; развитие игровой деятельности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Набор № 7,8,9,10. | Название игры: «Волшебный мешочек» Цель: Развитие сенсорных навыков и познавательно - исследовательской деятельности, расширение кругозора, мышления, внимания. Набор №11. | Название игры: «Аэропорт» Цель: Закреплять знание названий объемных фигур. Развивать способность решать задачи дивергентного типа. Набор №5. | Название игры: «Угадай по описанию» Цель: Закрепить знание названий объемных геометрических фигур, учить детей описывать знакомую фигуру. Набор №1. |
Январь | Название игры: «В мире фигур» Цель: Развитие сенсорных навыков и познавательно исследовательской деятельности, развитие элементарных математических представлений, расширение кругозора. Набор №5,7. | Название игры: «Золушка» Цель: Приобщение воспитанников к художественной литературе. Развитие интереса к совместным играм. Формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (цвете, размере, форме). Набор № 2,7,8,9,10. | Название игры: «В лес» Цель: Становление эстетического отношения к окружающему миру природы, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; развитие первичных представлений о разнообразии мира природы (на примере леса); знакомство с основами композиции; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира, формирование основ безопасности в природе. Набор №7,8,9,10. | Название игры: «Угадай по описанию» Цель: Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно- двигательного анализаторов. Набор №7. |
Февраль | Название игры: «Красная шапочка» Цель: Приобщение к художественной литературе, формирование интереса к драматизации литературных произведений; развитие воображения, мышления, речи, игровой, изобразительной деятельности. Набор № 2,3,4,5,6,7,8,9, J1. | Название игры: «Подарок для друга» Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности, формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира, отечественных традициях, реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Набор № 7,8,9,10. | Название игры: «Большая стирка» Цель: Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно -двигательного анализаторов. Набор №7,8,9,10. | Название игры: «В мире фигур» Цель: Развитие сенсорных навыков в познавательно-исследовательской деятельности, расширять кругозор. Набор №5, 7,11. |
Март | Название игры: «Туристический автобус» Цель: Развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности; развитие элементарных математических представлений; расширение кругозора; развитие познавательной активности, любознательности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Набор № 7,8,9. | Название игры: «За окном» Цель: Становление эстетического отношения к окружающему миру, развитие любознательности, воображения, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; знакомство с основами композиции; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира Набор № 7,8,9,10. | Название игры: «Золушка» Цель: Развитие интереса к совместным играм, формировать первичные представления о свойствах объектах окружающего мира (величина, форма). Набор №1. | Название игры: «Волшебный мешочек» Цель: Развитие сенсорных навыков и Познавательно-исследовательской деятельности, расширение кругозора, мышления, внимания. Набор №11. |
Апрель | Название игры: «Экскурсия в музей» Цель: Развивает внеситуативно-познавательные формы общения и расширяет систему вербальных средств общения. Воспитывает уважение к другому человеку, продуктам его труда, формирует самооценку и развивает воображение на основе имеющегося опыта. Стимулирует развитие связной речи и познавательного интереса. Набор №2,3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10. | Название игры: «В мире фигур» Цель: Развитие сенсорных навыков в познавательно- исследовательской деятельности, расширять кругозор. Набор №5, 7,1. | Название игры: «Аэропорт Цель: формировать первичные представления о свойствах и отношениях окружающего мира (форма, размер, пространство и время). Набор №4,5,6,7. | Название игры: «Чего не стало?» Цель: Закрепить знание названий геометрических фигур, расширять кругозор. Набор №7 |
Май | Название игры: «Золушка» Цель: Закреплять умение ориентироваться на плоскости, развитие мышления, внимания и памяти. Набор №7,8,9. | Название игры: «Волшебный мешочек» Цель: Развитие сенсорных навыков и познавательно- исследовательской деятельности, расширение кругозора, мышления, внимания. Набор №11. | Название игры: «На лугу» Цель: Формирование представлений о разнообразии мира природы, расширение кругозора, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности. Набор № 7,8,9,10. | Название игры: « Найди все фигуры как эта по форме» Цель: Учить упорядочивать геометрические фигуры по форме, учить выделять признаки фигур с помощью зрительного анализатора. Набор №5. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование рекомендованно педагогам средних и старших групп....
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...
перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Цель: Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности с взрослымЗадачи: Знакоми...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» в подготовительной группе
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...
- Мне нравится (1)