Главные вкладки

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
    календарно-тематическое планирование на тему

    • Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;
    • Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях, когда в процессе совместной деятельности с взрослым или сверстником ребенку необходимо найти способы выхода из проблемной ситуации;

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_po_daram_frebelya.docx27.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием

    игрового пособия «Дары Фрёбеля»

    Цель:

    • Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;
    • Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях, когда в процессе совместной деятельности с взрослым или сверстником ребенку необходимо найти способы выхода из проблемной ситуации;
    • Знакомить детей с геометрическими фигурами и формой предметов, размером;
    • Развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности;
    • Развитие элементарных математических представлений;
    • Расширение кругозора;
    • Развитие восприятия, мышления, речи, внимания, памяти, игровой деятельности.

    Месяц

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Сентябрь

    Название игры: «Путаница»

    Цель: 

    Развитие речевого творчества, познавательной активности, внимания, воображения.

    Набор № 2,3,4,5,,6,7,8,9,10, J1, J2.

    Название игры: «Зеркало»

    Цель:

    Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях).

    Набор № 7,8,9,10.

    Название игры: «Карусели»

    Цель:

    Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

    Набор №1.

    Название игры: « Найди такую же фигуру как эта по форме»

    Цель:

    Учить упорядочивать геометрические фигуры по форме, учить выделять признаки фигур с помощью зрительного анализатора.

    Набор № 5.

    Октябрь

    Название игры: «Золушка» Цель:

    Развивать интерес к

    совместным играм,

    формировать первичные

    представления о свойствах

    объектов окружающего мира

    (цвет, размер, форма).

    Набор №7.

    Название игры: «Светофор»

    Цель:

    Закрепление знаний

    цветов светофора, их

    назначения, формировать

    умение двигаться по

    сигналу воспитателя».

    Набор  №1.

    Название игры: «Чего не стало?»

     Цель:

    Закрепить знание названий

    геометрических фигур,

    расширять кругозор.

    Набор №9.

    Название игры: «Магазин»

    Цель:

    Формирование первичных представлений о профессиях, позитивных установок к различным видам труда и творчества; развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками; развитие мелкой моторики, воображения, творческой активности.

    Набор №  1,2,3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10, J1, J2.

    Ноябрь

    Название игры: «Эстафета»

    Цель:

    Развитие быстроты, ловкости, двигательной активности; становление саморегуляции в двигательной сфере.

    Набор № 1, J1

    Название игры: «На что похоже?»

    Цель:

     Развивать фантазию, побудить детей к ассоциативному мышлению.

    Набор  №7,9

    Название игры: «Кормушка для птиц»

    Цель:

    Воспитание эмоционально-отзывчивого отношения к природе; формирование представлений об объектах окружающего мира, разнообразии мира природы, развитие интереса к совместным играм; усвоение норм поведения, принятых в обществе, развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой активности.

    Набор № 2,3,4,5,6,7,8,9,10, J1.

    Название игры: «Бабочки»

    Цель:

    Становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; развитие первичных представлений о разнообразии мира природы (на примере бабочек); знакомство с основами композиции; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира.

    Набор № 7,8,9,10.

    Декабрь

    Название игры: «Украшаем ёлку»

    Цель:

    Становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; знакомство с основами композиции; развитие игровой деятельности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

    Набор №  7,8,9,10.

    Название игры: «Волшебный мешочек» Цель: 

    Развитие сенсорных навыков и познавательно

    - исследовательской

    деятельности, расширение

    кругозора, мышления,

    внимания.

    Набор №11.

    Название игры: «Аэропорт» Цель:

    Закреплять знание названий объемных фигур. Развивать

    способность решать задачи дивергентного типа.

    Набор №5.

    Название игры: «Угадай по описанию»

    Цель:

    Закрепить знание названий

    объемных геометрических фигур, учить детей описывать знакомую фигуру.

     Набор №1.

    Январь

    Название игры: «В мире фигур»

    Цель: 

    Развитие

    сенсорных навыков и

    познавательно исследовательской

    деятельности, развитие

    элементарных математических

    представлений, расширение кругозора.

    Набор №5,7.

    Название игры: «Золушка»

    Цель:

    Приобщение воспитанников к художественной литературе. Развитие интереса к совместным играм. Формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (цвете, размере, форме).

    Набор № 2,7,8,9,10.

    Название игры: «В лес»

    Цель:

    Становление эстетического отношения к окружающему миру природы, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; развитие первичных представлений о разнообразии мира природы (на примере леса); знакомство с основами композиции; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира, формирование основ безопасности в природе.

    Набор №7,8,9,10.

    Название игры: «Угадай по

    описанию»

    Цель:

    Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и

    осязательно- двигательного

    анализаторов.

     Набор №7.

    Февраль

    Название игры: «Красная шапочка»

    Цель:

    Приобщение к художественной литературе, формирование интереса к драматизации литературных произведений; развитие воображения, мышления, речи, игровой, изобразительной деятельности.

    Набор № 2,3,4,5,6,7,8,9, J1.

    Название игры: «Подарок для друга»

    Цель:

    Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности, формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира, отечественных традициях, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

    Набор № 7,8,9,10.

    Название игры: «Большая

    стирка»

    Цель:

    Учить выделять особые

    признаки фигур с

    помощью зрительного и

    осязательно -двигательного

    анализаторов.

    Набор №7,8,9,10.

    Название игры: «В мире фигур»

    Цель: 

    Развитие сенсорных навыков в

    познавательно-исследовательской

    деятельности, расширять кругозор.

    Набор №5, 7,11.

    Март

    Название игры: «Туристический автобус»

    Цель:

    Развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности; развитие элементарных математических представлений; расширение кругозора; развитие познавательной активности, любознательности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

    Набор № 7,8,9.

    Название игры: «За окном»

    Цель: 

    Становление эстетического отношения к окружающему миру, развитие любознательности, воображения, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; знакомство с основами композиции; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира

    Набор № 7,8,9,10.

    Название игры: «Золушка» Цель: 

    Развитие интереса к совместным играм,

    формировать первичные

    представления о свойствах

    объектах окружающего мира

    (величина, форма).

    Набор №1.

    Название игры: «Волшебный мешочек»

    Цель:

    Развитие сенсорных навыков и

    Познавательно-исследовательской деятельности,  расширение кругозора, мышления, внимания. Набор №11.

    Апрель

    Название игры: «Экскурсия в музей»

    Цель: 

    Развивает внеситуативно-познавательные формы общения и расширяет систему вербальных средств общения. Воспитывает уважение к другому человеку, продуктам его труда, формирует самооценку и развивает воображение на основе имеющегося опыта. Стимулирует развитие связной речи и познавательного интереса.

    Набор №2,3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10.

    Название игры: «В мире фигур»

    Цель:

    Развитие сенсорных навыков в познавательно-

    исследовательской

    деятельности, расширять

    кругозор.

    Набор №5, 7,1.

    Название игры: «Аэропорт Цель:

    формировать первичные

    представления о свойствах и отношениях окружающего мира (форма, размер,

    пространство и время).

    Набор  №4,5,6,7.

    Название игры: «Чего не стало?»

    Цель: 

    Закрепить знание названий

    геометрических фигур,

    расширять кругозор.

    Набор  №7

    Май

    Название игры: «Золушка»

    Цель:

    Закреплять умение

    ориентироваться на

    плоскости, развитие

    мышления, внимания и

    памяти.

    Набор №7,8,9.

    Название игры: «Волшебный мешочек»

    Цель: 

    Развитие сенсорных навыков и познавательно-

    исследовательской

    деятельности, расширение кругозора, мышления, внимания.

    Набор №11.

    Название игры: «На лугу»

    Цель:

    Формирование представлений о разнообразии мира природы, расширение кругозора, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности.

    Набор № 7,8,9,10.

    Название игры: « Найди все фигуры как эта по форме»

    Цель:

    Учить упорядочивать

    геометрические фигуры

    по форме, учить выделять

    признаки фигур с

    помощью зрительного

    анализатора.

    Набор №5.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

    Перспективное планирование рекомендованно педагогам  средних и старших групп....

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

    Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...

    перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

    Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

    Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

    Цель: Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе       совместной деятельности с взрослымЗадачи: Знакоми...

    Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» в подготовительной группе

    Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...