перспективный план по конструированию 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Кривошеева Валентина Алексеевна

перспективный 2 младшая

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_2_ml._gr.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

2019-2020 учебный год

ООД ( вид деятельности) конструирование

Возрастная группа 2 младшая группа

Часть программы:  вариативная

Подготовила: Кривошеева В.А

Дата

Организованная образовательная деятельность

Темы в соответствии с Комплексно-тематическим планированием

Месяц

Неделя

Тема ООД

Программная цель

Дополнительное методическое обеспечение

1

2

3

4

5

6

октябрь

     1

№1  ОС «Построим заборчик для козленка»

Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по цвету

О.Э. Литвинова

Домашние животные

2

№2 ОС «Пирамидка из кубиков»

Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по величине

О.Э. Литвинова

Музыка

3

№3 ОС «Башенка из кубиков и кирпичиков»

Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, кирпичик на кирпичик; класть призму на башню

О.Э. Литвинова

Я человек

4

№4 ОС «Дорожка широкая»

Формировать  умение изменять дорожку в ширину двумя способами: достраивая или располагая кирпичики длинной стороной друг к другу

О.Э. Литвинова

Осень в лесу ( подготовка зверей к зиме)

ноябрь

1

№5 ОС «Машина» 

Упражнять в умении накладывать кубик на кирпичик, ставить кирпичик на узкую короткую сторону за кубиком

О.Э. Литвинова

Транспорт

2

№6 ОС « Дорожка широкая и узкая»

Формировать  умение сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения

О.Э. Литвинова

Я- хороший, ты –хороший. Как себя вести. Учимся дружить

3

№7 ОС «Кровать»

Формировать  умение изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в ширину (узкая и широкая кровати)

О.Э. Литвинова

Растем здоровыми, крепкими.

4

№8 ОС «На чем мы сидим» (стул, диван, кресло

Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные раннее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разных цветов

О.Э. Литвинова

Моя  семья. День Матери

декабрь

1

№9 ОС «Стол, скамейка»

Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные раннее умения (накладывание), располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии,  использовать в постройках детали разных цветов

О.Э. Литвинова

Я и моё тело (Что я знаю о себе)

2

№10 ОС «Кукла Катя ждет гостей»

Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные раннее умения (накладывание, приставление, прикладывание), располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии,  использовать в постройках детали разных цветов

О.Э. Литвинова

Зима

3

№11 «Устроим комнату для игрушек»

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, умение использовать в постройках детали разных цветов. Побуждать детей создавать варианты конструкций, добавляя другие детали

О.Э. Литвинова

Мой дом

4

№12 «Забор для кошки с котятами»

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально в ряд, ставить их плотно друг к другу

О.Э. Литвинова

Новый год

январь

1

№13 «Загородка для гусей»

Формировать умение располагать кирпичики по кругу, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; сооружать загородку, используя полученные ранее умения располагать кирпичики вертикально (на узкую короткую или длинную сторону)

О.Э. Литвинова

Мир предметов вокруг нас

2

 № 14 «Загородка для домашних птиц и животных»

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально по периметру четырехугольника, ставить их на определенном расстоянии (загородка)

О.Э. Литвинова

Мальчики и девочки

3

№ 15 «Забор для петушка»

Упражнять в умении сооружать забор, используя полученные ранее умения (приставление, прикладывание), располагать кирпичики вертикально, горизонтально

О.Э. Литвинова

Русское народное творчество

4

№ 16«Ворота»

Подводить детей к простейшему анализу созданных построек; учить сооружать ворота, используя полученные ранее умения

О.Э. Литвинова

Одежда

февраль

1

№17 «Ворота для автобуса и машин »

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали

О.Э. Литвинова

Я в обществе

2

№18 «Ворота с забором для домашних животных»

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов

О.Э. Литвинова

Масленица

3

№19«Дом для кота и кошки»

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов

О.Э. Литвинова

Наши папы железнодорожники.

4

№20 «Дом для лисы»

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов

О.Э. Литвинова

Мебель

март

1

№ 21 ОС «Дом с забором»

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов

О.Э. Литвинова

Наши мамы лучше всех

2

№22 ОС «Лесенки»

Упражнять в умении сооружать лесенку, используя полученные ранее умения (накладывание, прикладывание), использовать в постройках детали разных цветов

О.Э. Литвинова

Мы помощники

3

№23 ОС «Горки»

Упражнять в умении сооружать горку, используя полученные ранее умения (накладывание, прикладывание, приставление), использовать в постройках детали разных цветов

О.Э. Литвинова

Посуда

4

№24 ОС «Мост »

Упражнять в умении строить мост, используя полученные ранее умения (накладывание, прикладывание, приставление), использовать в постройках детали разных цветов

О.Э. Литвинова

Книжкина неделя

апрель

1

№ 25 ОС «Мост высокий»

Упражнять в умении изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту

О.Э. Литвинова

Весна- Красна

2

№26 ОС «Построй, ракету».

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, использовать в постройках детали разного цвета; побуждать к созданию вариантов конструкций

О.Э. Литвинова

День космонавтики

3

№27 ОС «Домики»

Учить сооружать знакомые постройки, закрепляя приобретённые умения и навыки. Учить строить совместно, не мешая друг другу. 

О.Э. Литвинова

Птицы нашего края

4

№28 ОС «Одуванчики весной»

Формировать умение преобразовывать листы влажной бумаги жёлтого цвета в объёмные круглые формы (сминать). Развивать воображение, учить видеть цветы в комках бумаги определенного цвета, формы и величины. Воспитывать интерес к коллективной работе.

О.Э. Литвинова

Цветы

   май

1

№30 ОС «Угостили слоника конфеткой»

научить элементарной технике оригами, складывать квадрат пополам по диагонали, находить середину квадрата, сгибать противоположные углы квадрата к середине, тренироваться аккуратно приклеивать работу на панно.
Развивать усидчивость, аккуратность, интерес к новому виду деятельности.

О.Э. Литвинова

Комнатные растения

2

№31 «Перекресток»

Из счетных палочек учить строить дорогу, переход. Продолжать  учить обыгрывать ситуацию.

О.Э. Литвинова

Неделя безопасности

3

№32 Конструирование по замыслу

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки. Формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету

О.Э. Литвинова

Насекомые

4

№33 «Строим город».

развивать конструктивные способности детей.

О.Э. Литвинова

Мой город Северобайкальск

Перспективное планирование

по конструированию

во второй младшей группе

Составил: Дроздова Д.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по конструированию и ручному труду в старшей группе

содержит перспективный план по конструированию и ручному труду,с указанием авторов пособия, а так же некоторые конспекты...

Перспективный план по конструированию (подготовительная группа)

Перспективное планирование занятий по конструированию с детьми подготовительной группы по Л.В Куцаковой...

перспективный план по конструированию в первой младшей группе

Сентябрь Неделя      Тема                      Программное содержание...

Перспективный план по конструированию во второй младшей группе

Месяц,неделяТемаПрограммное содержаниеЛитератураСентябрь2 неделя«Горка с двумя лесенками». Закреплять понятия высо­ты, цвета. Учить:- рассказывать, как будут строить;- строить по образцу.Зн...

Перспективный план по конструированию в средней группе

Сентябрь Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература IКонструирование по образцу воспитателя«Домики»Упражнять детей в произнесении слов, обозначающих прост...

Перспективный план по конструированию в старшей группе

Сентябрь Неделя      Тема                      Программное содержание...