ООД " Игрушки"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Кадочникова Светлана Николаевна

Открытая деятельность на тему "Игрушки"в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytaya_po_konstruirovaniyu.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД « Игрушки, происхождение игрушек  для средней группы детского сада»

Программные задачи: Продолжать  знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны посредством блоков Дьенеша.

Развивать внимание, общую моторику. Активизировать словарь.

Ход деятельности

Звучит музыка про игрушки .

Ребята,о чем эта песня?

В групповую комнату приносят посылку.

Воспитатель обращает внимание детей и спрашивает: Что это, ребята? 

- Что же в нем, как вы думаете? А вам интересно, от кого эта посылка? - Да!

(предположение детей от кого и что там находится).

- Проходите на стульчики, попробуем ее открыть. тут письмо: чтобы открыть посылку и узнать что в ней находится мы должны выполнить задания

 Достаем игрушки из сундука - Как можно назвать все это одним словом (игрушки).

-Ребята, посмотрите вокруг, нашей группе много? (У нас в группе много разных игрушек).

-Из каких материалов они сделаны? (Из пластмассы, железа, резины, металла, дерева).

-Хотите узнать,  из чего делают ?

II. Основная часть.

-Просмотр презентации Волшебный мир игрушек

-Прежде чем игрушка попадет к нам в уголок, ей нужно пройти очень большой путь. Сначала трудятся конструкторы – они придумывают внешний вид игрушки. Затем выбирают материал, из которого будет сделана игрушка. По чертежу рабочие делают детали, затем их соединяют. Готовая игрушка идёт на покраску и упаковку. Упакованные игрушки развозят по всей стране в магазины.

Ребята а,вы хотите узнать как появилась игрушка? Тогда располагайтесь поудобнее на ковре и внимание на экран.

Просмотр видео

Ребята,я вам предлагаю тоже сделать игрушки ,но с помощью блоков Дьенеша. Конструкторы отправили нам схемы (они лежат в сундучке)

А сейчас мы с вами тоже сделаем игрушки, но с помощью блоков Дьенеша.

Располагайтесь за столы и по схеме соберите игрушку.

Поменяться схемами .      Собери цепочку.

На тарелочках лежат блоки, собрать цепочку, чтобы блоки не повторились по цвету.

Мы побывали в роли конструкторов и сделали свои игрушки. А что нового вы еще узнали сегодня?

III.Заключительная часть



 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»

Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...

Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты.  Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...

Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки

В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....

Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".

Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное  настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...

Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.

Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...