Квиллинг "Овечка" конспект занятия.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа)

Алексеева Ольга Станиславовна

Выполнение в технике квиллинг композицию «Овечка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvilling_ovechka_konspek_zanyatiya.docx184.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по квиллингу для детей старшего дошкольного возраста.

Тема: «Овечка»

Цель: выполнение в технике квиллинг композицию «Овечка».

Задачи: 1. Закреплять умение использовать различные формы квиллинга (капля, треугольник, закрытый ролл) в своей работе, пользоваться схемой. Закреплять знания о диких и домашних животных, названий детенышей.

2. Развивать творческий подход, фантазию, развивать образное мышление, умение сравнивать, выявлять причинно-следственные связи. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать уважение к творчеству сверстников.

Материал: иллюстрации диких, домашних животный , детенышей домашних животных, клей, полоски бумаги черного, белого цвета, палочка для кручения,  картон зеленого цвета для фона.

Ход занятия:

1.Игра «Обрати внимание». Дети под музыку все вместе изображают животных, когда музыка останавливается, педагог называет животное. Если животное домашнее, то дети руками над головой изображают домик, если дикое – не останавливаются.

- Ребята, а почему диких животных называют дикими? (ответы детей). А домашние – домашними?

- У каждого животного есть детеныш. Дидактическая игра «Назови детеныша».

Последнего животного воспитатель называет овцу, детеныш – ягненок.

- Как вы думаете, кого мы сегодня будем изображать с помощью техники «Квиллинг»? (ответы детей). Да, это овечка.

Практическая работа.

- Давайте вспомним с какими формами мы уже знакомы? ( капля, закрытый ролл, треугольник). Сегодня мы сразу все формы применим в своей работе. Нам понадобятся полоски белой и черной бумаги, а фоном будет служить картон зеленого цвета.

Делаем 10 круглых заготовок белого цвета (закрытые роллы), создаем из них тело овечки. Для этого воспользуемся клеем, соединяем круги между собой.

Далее делаем 2 закрытых ролла и придаем им форму треугольников. Это будут ноги овечки.

Пальчиковая гимнастика.

Посмотрите: вот в кудряшках
Десять озорных барашков (трясём пальчиками)
Сильно вытянули шеи,
К дальней травке, что свежее. (тянем пальчики вперёд)
Между горок и овражков
Скачут весело барашки, (сгибаем-разгибаем пальчики)
И друг к другу наклоняются, (Сгибаем пальцы левой и правой рук друг напротив друга)
И брыкаются и бодаются. (Соединяем-разъединяем согнутые пальцы левой и правой рук).

Продолжаем работать.

Закрепляем ножки к нижней части поделки.

Из следующих двух черных полосок мы будем делать ушки овечки и голову. Для этого сначала формируем круги, потом придаем им каплеобразную форму.

Закрепляем на туловище голову овечки.

В процессе работы педагог помогает детям, подсказывает.

Дети могут использовать и большее количество форм.

Молодцы ребята, у вас получились очень симпатичные овечки.

Рефлексия:

- Что сегодня вам понравилось на занятии?

- Кого бы вы хотели еще изобразить в технике квиллинг?




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...