Структура неосознаваемых взаимоотношений ребенка в семье, их роль в создании единого пространства развития детей с общим недоразвитием речи
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме

Использование потенциала семьи при реализации коррекционных задач.

Открытые занятия совместно с родителями.

Методы формирования мотивации для успешной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_96.pptx1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структура неосознаваемых взаимоотношений ребенка в семье, их роль в создании единого пространства развития детей с общим недоразвитием речи Методическое объединение «Использование потенциала семьи при реализации коррекционных задач» Соловьева Ирина Николаевна Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 106» города Краснодара

Слайд 2

2012 © Соловьева И.Н.

Слайд 3

2012 © Соловьева И.Н.

Слайд 4

2012 © Соловьева И.Н.

Слайд 5

2012 © Соловьева И.Н.

Слайд 6

2012 © Соловьева И.Н.

Слайд 7

2012 © Соловьева И.Н.

Слайд 8

2012 © Соловьева И.Н.

Слайд 9

2012 © Соловьева И.Н.

Слайд 10

Спасибо за внимание! 2012 © Соловьева И.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние моделирования на умственное и речевое развитие детей с общим недоразвитием речи.

В данной статье представлено обоснование значимости влияния моделирования на умственное и речевое развитие детей с общим недоразвитием речи. Предлагаю конкретные методы и приемы работы с детьми по это...

Использование дидактических игр для коррекции речевого развития детей с общим недоразвитием речи

Использование дидактических игр для коррекции речевого развития детей  с общим недоразвитием речи....

Опыт работы: Театрализованные спектакли как средство развития детей с общим недоразвитием речи.

Представление опыта организации музыкально-театрализованной деятельности с детьми с нарушениями речи в коррекционной группе. Возможности взаимодействия специалистов в процессе коррекции недостатков...

Игры с прищепками в развитии детей с общим недоразвитием речи.

Многофункциональное пособие для коррекции речевых нарушений и развития мелкой моторики рук «Волшебные прищепки» ...

Особенности речевого развития детей с Общим недоразвитием речи III уровня р.р.

Уважаемые, коллеги! В статье  дана характеристка детей с Общим недоразвитием речи III уровня р.р....

Художественно-эстетическое развитие: изобразительное искусство, как форма развития детей с общим недоразвитием речи.

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, основными задачами дошкольного обучения являются сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, разви...

Роль игры в формировании правильного звукопроизношения детей с общим недоразвитием речи

Для обеспечения нормального речевого общения необходимо правильное звукопроизношение. Для эффективности коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения важно максимально использоват...