занятия
материал по логопедии (подготовительная группа) по теме

Константинова Ольга Вячеславовна

Предварительный просмотр:

Заведующая МАДОУ д/с № 3________________

_________________________________________

Отчет о работе, проделанной в 2011 – 2012 учебном году на логопедическом пункте МАДОУ д/с № 3.

1

2

3

4

Всего

Выявлено детей с нарушениями речи

28

8

8

44

Количество детей поставленных на очередь

8

2

10

Принято на логопедический пункт

20

6

4

30

Выпущено

20

6

1

27

Оставлено для продолжения коррекционной работы


3


3

Выбыло

1

1

Распределение детей по диагнозам:

1 – ФНР  (дислалия)

2 – ФФНР  (сложная дислалия, стертая форма дизартрии)

3 – ОНР (дизартрия)

4 – Прочие (ЗРР, заикание).

Учитель – логопед____________________________


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Рабочий листок взаимодействия логопеда и воспитателя    по автоматизации поставленных звуков:

Группа________________                                                      Логопункт  МАДОУ  д/с №___

Уважаемые воспитатели !

Для успешной автоматизации поставленных звуков просим обращать

внимание на правильное их произношение в речи следующими детьми:

Фамилия имя

Автоматизируемые звуки

Примечание

1


Прошу обращать внимание на речь этих детей во время дня , следить , чтобы они проговаривали звуки .

2


3


4


5


6


7


8


9


10


Спасибо !



Предварительный просмотр:

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ:   зима, снег, снежинка, снежок, Снегурочка, Дед мороз, снеговик, снежная баба, лед, каток, коньки, санки, лыжи, горка, забавы, елка, каникулы, гирлянда, мишура, шары, звезда, конфетти, подарки, праздник, радость, веселье, игры, карнавал, хоровод, маски, календарь, хлопушки, шишки, сугроб, снежный ком, хоккей, клюшка, шайба, соревнование.

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ:   холодный, морозный, радостный, снежный, блестящий, разноцветный, веселый, трескучий, праздничный, новогодний, узорный, хрустящий, пушистый, ледяной, грустный, серебристый, пестрый.

ГЛАГОЛЫ:   идет, наступает, кружится, рисует на окнах, покрывает, танцуют, веселятся, радуются, зажглись, вспыхнут, кидают, бросают, спускаются, скрипит, бегают, обгоняют, падать, отряхивать, мерзнуть, липнет, щиплет, колет.

 

ВМЕСТЕ        С        ДЕТЬМИ

ПОДБЕРИ ПРИЗНАК К ПРЕДМЕТУ:          

Елка (какая?)……

Праздник (какой?)…..

Елочные игрушки (какие?)…..

КОМУ ЧТО НУЖНО?

Хоккеисту – клюшка, шайба, коньки, каток, ворота…

Лыжнику - …

Фигуристу - …

Горке - …

Снеговику - …

ЗАГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ:

                                               Две новые, кленовые              

                                               Подошвы двухметровые:

                                               На них поставил две ноги

                                               И по большим снегам беги.

                     Меня не растили –

                     Из снега слепили

                     И вставили ловко

                     Мне в носик морковку.

Я катаюсь на нем до вечерней поры.                    

Но ленивый мой конь возит только с горы.

А на горку всегда сам пешком я хожу

И коня своего за веревку держу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Планирование занятий педагога - психолога. Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.

Планирование занятий для родительского клуба или адаптационной группы. Формат занятий Я + мама.ДатаNТема и  Название встречиЦельСодержаниеМатериал и оборудованиесентябрь1Консультация для родителе...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...