Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями для детей группы риска (подготовительная группа).
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему

Самовилова Алла Владимировна

 

3 – я неделя, Ноябрь

Тема: «Дикие животные»

Учитель - логопед

Педагог - психолог

Инструктор ФК

Муз. руководитель

Воспитатель

Руководитель изостудии

Обобщать и систематизировать знания о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни. Уточнять и активизировать словарь.

Пересказывать рассказ с опорой на картину. Развивать диалогическую речь.[4,с.202]

Пересказывать рассказ с опорой на картинку. Развивать речевой слух, диалогическую речь. [11,с.15]

Подвижная игра «На водопой». Совершенствовать грамматический строй речи. Образовывать существительные с суффиксами –онок -, - енок-,-их-,       -иц-.[4,с.204]

Употреблять в речи предлоги НА, ИЗ, ИЗ –ЗА,ИЗ – ПОД.[11,с.16]

Расширять глагольный  запас.[11,с.16]

Игра «Кто кем был?»  Учить употреблять категории творительного падежа.[13,с.51]

Игра «Живой уголок» [7,с.6]

«Чем похожи, чем  отличаются» (сравни животных по представлению).

Развивать мыслительные операции.

«Четвертый лишний».

Развивать  образно – логическое мышление.

1.Упр.: ползание по скамейке с мешочком «по  - медвежьи»

2.Упр.: ходьба по узкой рейки с мешочком на голове.

3.Упр.: продвижение  прыжками через палки.

4.Упр.: метание мешочков правой (левой)рукой.

Б/и «Охотники и зайцы».

М/п. «Эхо».

«Волк» музыка

  Г. Портнова, слова

В. Суслова. Учить переживать игровые ситуации, вносить в них

новые выразительные движения.

Систематизировать представления об образе жизни диких животных. Расширять и углублять представления о подготовке зверей к зиме.

Упр. «Кто за деревом?». Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать связную речь. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом».

Подвижная игра «На водопой». Координация речи с движением.

И. Соколов – Микитов.

Е. Чарушин «Кабан  - секач».

«Лиса и лисенок»

Продолжать учить детей создавать образы диких животных, передавать форму частей, их относительную. Величину, строение . Закреплять приемы рисования гуашью.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

3 – я неделя, Ноябрь

Тема: «Дикие животные»

Учитель - логопед

Педагог - психолог

Инструктор ФК

Муз. руководитель

Воспитатель

Руководитель изостудии

Обобщать и систематизировать знания о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни. Уточнять и активизировать словарь.

Пересказывать рассказ с опорой на картину. Развивать диалогическую речь.[4,с.202]

Пересказывать рассказ с опорой на картинку. Развивать речевой слух, диалогическую речь. [11,с.15]

Подвижная игра «На водопой». Совершенствовать грамматический строй речи. Образовывать существительные с суффиксами –онок -, - енок-,-их-,       -иц-.[4,с.204]

Употреблять в речи предлоги НА, ИЗ, ИЗ –ЗА,ИЗ – ПОД.[11,с.16]

Расширять глагольный  запас.[11,с.16]

Игра «Кто кем был?»  Учить употреблять категории творительного падежа.[13,с.51]

Игра «Живой уголок» [7,с.6]

«Чем похожи, чем  отличаются» (сравни животных по представлению).

Развивать мыслительные операции.

«Четвертый лишний».

Развивать  образно – логическое мышление.

1.Упр.: ползание по скамейке с мешочком «по  - медвежьи»

2.Упр.: ходьба по узкой рейки с мешочком на голове.

3.Упр.: продвижение  прыжками через палки.

4.Упр.: метание мешочков правой (левой)рукой.

Б/и «Охотники и зайцы».

М/п. «Эхо».

«Волк» музыка

  Г. Портнова, слова

В. Суслова. Учить переживать игровые ситуации, вносить в них

новые выразительные движения.

Систематизировать представления об образе жизни диких животных. Расширять и углублять представления о подготовке зверей к зиме.

Упр. «Кто за деревом?». Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать связную речь. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом».

Подвижная игра «На водопой». Координация речи с движением.

И. Соколов – Микитов.

Е. Чарушин «Кабан  - секач».

«Лиса и лисенок»

Продолжать учить детей создавать образы диких животных, передавать форму частей, их относительную. Величину, строение . Закреплять приемы рисования гуашью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к работе на тему: "Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска".

«Интерес к учению появляется только тогда,когда есть вдохновение, рождающееся от успеха …»В.А.СухомлинскийПояснительная запискаДошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период ...

Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска.

Тема : "Лес. Деревья" Пример таблицы взаимодействия учителя-логопеда с педагогами детского сада....

Перспективное планирование совместной деятельности учителя-логопеда с узкими специалистами ДОУ

План взаимосвязи учителя-логопеда и других специалистов ДОУ (музыкальный руководитель, инструктор по плаванию, педагог-психолог, воспитатели логопедических групп)...

Взаимодействие учителя-логопеда с семьей и специалистами ДОУ

Весь коррекционно-педагогический процесс взаимодействия с семьей включает два блока: познавательные формы взаимодействия и наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями. Мною раскрыты подр...

Перспективный тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами

Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами на учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи от 6 до 7 ле...

Перспективное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в подготовительной к школе группе комбинированной направленности.

Планирование делится на три периода 1 период(сентябрь,октябрь,ноябрь); 2 период(декабрь,январь,февраль); 3 период(март,апрель,май)...