Перспективное планирование коррекционно-развивающих мероприятий с детьми с ТНР (подготовительная к школе группа)
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)

Данилова Ирина Николаевна

Перспективное планирование

коррекционно-развивающих мероприятий

с детьми с ТНР

 (подготовительная к школе группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_korrektsionnyh_meropriyatiy_s_detmi_s_tnr.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

коррекционно-развивающих мероприятий

с детьми с ТНР

 (подготовительная к школе группа)

месяц

неделя

Формирование лексико-грамматической стороны речи и связной речи.

Формирование звуковой стороны речи, подготовка к обучению

грамоте.

сентябрь

1

Обследование

Воспитатели: мой детский сад!      

Профессии в детском саду.

Обследование. Заполнение речевых карт.

2

Осень. Признаки осени

3

Овощи-фрукты

Звуки речевые и неречевые. Звук А. Буква А

4

Грибы-ягоды

Звук У. Буква У

октябрь

1

Деревья,

кустарники, цветы

Звук И. Буква И

2

Перелетные птицы

Звуки (П-Пь), буква (П)

3

Одежда, головные уборы

Звуки Э. Буква Э

4

Обувь

Звуки Т-Ть..Буква Т

ноябрь

1

Откуда хлеб пришел. Сельхозтехника, сельхозработы.

Звуки К-Кь..Буква К

2

Моя семья

Звуки М-Мь..Буква М

3

Домашние животные и птицы

Звук и буква О

4

Дикие животные и птицы

Звуки Х-Хь..Буква Х

декабрь

1

Зима. Признаки зимы.

Звуки К-Х

2

Зимующие птицы

Звук Ы. Буква Ы. Звуки Ы-И

3

Зимние забавы; зимние виды

спорта

Звуки С-Сь..Буква С

4

Новогодний праздник. Новогодние традиции

Звуки З-Зь..Буква З

январь

Каникулы

-

2

Человек и предметы быта. Мебель.

Звуки С,Сь-З,Зь

3

Человек и предметы быта. Посуда, продукты питания

Звуки Н-Нь..Буква Н

4

Человек и электроприборы.

Звук Ц. Буква Ц

февраль

1

Наземный транспорт. Правила

дорожного движения.

Звуки Б-Бь..Буква Б

Звуки Б-П

2

Воздушный и водный транспорт

Звуки В-Вь..Буква В

3

Наша Армия. Наши защитники.

День защитников Отечества

Звуки Д-Дь..Буква Д Звуки Д-Т

4

Профессии

Звуки Г-Гь..Буква Г Звуки К-Г

март

1

Мамин день- 8 марта

Звук Ш. Буква Ш

2

Весна.  Весенние изменения в природе.

Живая и неживая природа весной.

Звуки С-Ш

3

Природа Байкала. Растительный и животный мир.

Звуки Л-Ль. Буква Л

4

Рыбы. Водоемы. Обитатели водоемов.

Звуки Ф-Фь..Буква Ф Звуки В-Ф

апрель

1

Я – человек. Части тела

Звук Ж. Буква Ж Звуки Ж-З

2

Планета Земля.

День космонавтики

Звуки Р-Рь..Буква Р

3

 Животные и растения жарких стран.

Звуки Р,Рь-Л,Ль

4

Животный мир Севера.

Звуки Ч. Буква Ч

май

1

Этих дней не смолкнет слава.

День Победы.

Буква Ь,Ъ

2

Весна .Цветы

Буквы Я,Е,Ё,Ю

3

Мир насекомых.

Звук Щ, Буква Щ

4

Диагностика.

Здравствуй лето!

Диагностика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога МДОУ № 133 подготовительные к школе группы № 07 и № 12

Цель: подготовка детей к обучению в школе.Задачи:развитие психических процессов,профилактика школьной дезадаптации,развитие коммуникации.Структура занятий: Приветствие. Основная часть. Релаксация. Про...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми ОНР( подготовительная к школе группа)

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми ОНРСоставлено на основании «Программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» ...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе  группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи  Сентябрь октябр...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Данное перспективное планирование разработано на учебный год в соответствии с комплексно-тематическим планированием для средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями ре...

Собственная методическая разработка. Конспект фронтального коррекционно - развивающего занятия с детьми с ФНР подготовительной к школе группы по устранению оптической дисграфии

Тема занятия: Дифференциация [и] - [у] в словах.Приоритетная образовательная область: речевое развитие.Интеграция образовательных областей: познавательное, социально - коммуникативное и физическое раз...

Собственная методическая разработка. Конспект фронтального коррекционно - развивающего занятия с детьми с ФНР подготовительной к школе группы по устранению акустической дисграфии

Тема занятия: Дифференциация [д] - [т] в словах.Приоритетная образовательная область: речевое развитие.Интеграция образовательных областей: познавательное, социально - коммуникативное и физическое раз...

Конспект фронтального коррекционно - развивающего занятия с детьми с ФНР подготовительной к школе группы по устранению дисграфии на почве фонемного распознавания.

Тема занятия:Дифференциация звуков [с] - [ц] в словах и предложениях.Приоритетная образовательная область: речевое развитие.Лексическая Тема : Птицы.Интеграция образовательных областей: познавательное...