Индивидуальный план коррекции речевого развития
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Трубчанинова Ирина Геннадьевна

 

Проблема объективной диагностики речевых нарушений учителем–логопедом перед началом работы с ребенком имеет большое теоретическое и практическое значение.  С точки зрения теории она связана с установлением вида, этиологии и механизмов формирования нарушения речи, а с позиций практики ее решение способствует более точному, целенаправленному и дифференцированному логопедическому воздействию.
Для изучения динамики речевого развития в условиях коррекционно-образовательного процесса в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи был разработан в виде таблицы индивидуальный план коррекции речевого развития, с помощью которого проводятся стартовая и итоговая диагностика (соответственно – сентябрь и май), а также динамическое наблюдение детей в течение учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon individualnyy_plan_korrektsii_rechevogo_razvitiya.pdf304.25 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития...

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития...

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития ребенка с ОНР ( III ур.)

Раскрывается содержание индивидуальной   работы с ребенком с ОНР по каждому направлению коррекции речевого развития....

индивидуальный маршрут коррекции речевого развития

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития на 2014 – 2015 учебный год ФИ ребенка ________________________________ Логопедическое заключение: ОНР (III уровень речевого развития) п/п Основ...

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития на 2018 — 201 9 учебный год Логопедическое заключение: ОНР (III уровень речевого развития)

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития на 2018 — 201 9 учебный год    Козлов Николай...