Технологии проблемного обучения
методическая разработка по логопедии

Бодренкова Светлана Николаевна

Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения детей.

В системе современного образования логопеду необходимо постоянно самосовершенствоваться, изучать и применять в своей практической профессиональной деятельности помимо традиционных коррекционных методик, современные инновационные коррекционные технологии и методики.

Работая учителем-логопедом в детском саду, я применяю в работе с детьмиразличные методики и технологии. Одной из которых является технология проблемного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологии проблемного обучения2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 компенсирующего вида Красносельского района Санкт- Петербурга Технология проблемного обучения в практике учителя-логопеда Санкт-Петербург, 2020 учитель-логопед Бодренкова Светлана Николаевна

Слайд 2

Понятие проблемного обучения

Слайд 4

КРУЖКИ ЗАМОК СТРЕЛКИ

Слайд 6

Каждая проблема имеет решение. Единственная трудность заключается в том, чтобы его найти ! Эвви Неф, амер. журналист


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Кейс-технология как педагогическая технология проблемного обучения"

-        создание комплексной интегрированной модели информационно-коммуникационного обеспечения образовательного процесса ДОУ.- систематизация, обновление и по...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе, для детей с задержкой психического развития, с использованием современной образовательной технологии: технология проблемного обучения. «Песочные часы».

Внедрение в педагогический процесс игр и заданий с песком создает благоприятные условия для всестороннего развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста, построенной на основе проблемного подхода (образовательной технологии проблемного обучения) «Лунтик возвращается домой»

Методическая разработка«Конспект непрерывной образовательной деятельности своспитанниками старшего дошкольного возраста, построенной наоснове проблемного подхода (образовательной технологиипробл...

Консультация для воспитателей «Технология проблемного обучения: создание проблемных ситуаций на занятиях с дошкольниками»

Консультация для воспитателей «Технология проблемного обучения: создание проблемных ситуаций на занятиях с дошкольниками»...