Развитие лексико-грамматического строя речи по теме "Игрушки"
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Абакумова Ирина Алексеевна

Изменение сущетвительных по падежам, согласование существительных с прилагательными, развитие связной речи с опорой на картинный материал.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лексико-грамматические упражнения по теме «Игрушки» Создала учитель-логопед Первой квалификационной категории Абакумова Ирина Алексеевна

Слайд 2

Это Вова. Он любит играть. У Вовы много игрушек. Каких игрушек много у Вовы?

Слайд 3

У Вовы много:

Слайд 4

Вова утром играл с чем?

Слайд 5

Вова любит свои игрушки и часто ласково их называет. Назови и ты игрушки ласково:

Слайд 6

Игрушки сделаны из разных материалов. Помоги Вове понять какие у него есть игрушки Тележка из пластмассы, значит о на пластмассовая. Мяч из резины, значит он…

Слайд 7

Машинка из металла, значит она… Конструктор из дерева, значит он… Мишка из плюша, значит он…

Слайд 8

Вова аккуратный мальчик, посмотри где лежат у него игрушки

Слайд 9

Вова рисовал игрушки, но отвлекался. Что забыл нарисовать Вова?

Слайд 10

Какого цвета игрушки у Вовы? Назови игрушки и цвет, начни ответ со слова «Это».

Слайд 11

Какого цвета игрушки у Вовы? Назови игрушки и цвет, начни ответ со слова «Это».

Слайд 12

Вова пришёл к Пете в гости. Они будут играть вместе? Почему? А что нужно сделать?

Слайд 13

Посмотри на картинки и расскажи, как ребята и грают с игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь совместной работы логопеда и воспитателя по развитию лексико-грамматических категорий, связной речи и моторной сферы у детей 5-6 лет с ОНР.

Практическое пособие представляет собой сборник заданий,  дидактических игр и упражнений по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи,  распределённых по лек...

Опыт работы по теме: «Использование информационно-компьютерных технологий (мультимедийных презентаций) для развития лексико-грамматического строя речи, связной речи детей 4-7 лет с общим недоразвитием речи».

Актуальным направлением внедрения информационно-компьютерных технологий в работу учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи является использование муль...

Дата публикации 24.03.2020г. Нейропсихологические игры как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР)

В статье обосновывается необходимость применения нейропсихологических методов в работе с детьми с ТНР...

Развитие лексико-грамматического строя речи и связной речи у детей с ОНР посредством элементов театрализации (психогимнастики, пластических этюдов, пантомимы, элементов драматизации).

Коломенская Елена Владимировнаучитель-логопед  ГБДОУ д/с № 76 Красносельского районаВ статье говорится об актуальности приёмов театрализации для развития всех речевых компонентов, неречевых психи...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи по теме: "Наш город".

Вашему вниманию предлагается конспект логопедическог занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматического строя и развитию связной речи по теме "Наш город". В данном занятии...