Формирование образа буквы (гласные звуки)
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Дети с ЗПР (порой и нормотипичные дети) испытывают трудности в запоминании образа буквы и связи его со звуком. В случае формирования таких сложных абстрактов как "буква" и "цифра" всегда следует иметь наглядно-образные опоры.
В программе КРО "Развитие речевого восприятия (6-8 лет)" для детей с ЗПР (И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва) предусмотрено формирование образа не толко печатной маленькой букы, но и образа большой/маленькой печатной/письменной буквы.
Данный материал поможет в ознакомлении с образами основных гласных (АОУыИЭ). Может истользоваться неоднократно/многофункционально.Подходит для тренировки умения позиционного анализа.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая программа развития и обучения детей старшего дошкольного возраста «Использование песка для формирования образа буквы и развития произвольной регуляции при подготовке детей к школьному обучению»
Программа состоит из 35 планов – конспектов занятий с детьми старшего дошкольного воз...

Эффективность педагогического опыта с точки зрения достигнутых результатов по программе "Использоание песка для формирования образа буквы и развития произвольной саморегуляции при подготовке детей к школьному обучению""
По результатам взаимодействия с общеобразовательными школами в рамках преемственности детский сад – школа, тесное сотрудничество...

Диагностический инструментарий к программе "Использование песка в формировании образа буквы и развития произвольной саморегуляции при подготовке детей к школе"
Диагностичекий материал, который автор использует в работе при подготовке детей к обучению в школе....
Знакомство с буквой или этапы формирования образа буквы
В статье говорится об этапах изучения буквы с точки зрения аналитико-синтетического метода....

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога по формированию правильного звукопроизношения гласных звуков у детей раннего возраста в условиях дома ребенка специализированного
Коррекция фонематических нарушений, уточнение и закрепление правильного произношения гласных звуков: а, о, у, и у детей раннего возраста в условиях дома ребенка специализированного....
Формирование и закрепление гласных звуков
Тема: Звуки и буквыЗадачи:1. Закрепить знание гласных звуков2. Формировать понятие гласный звук.3. Закрепить зрительные образы гласных букв.4. Проводить работу по формированию и дифференциации понятий...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию фонетико- фонематической стороны речи детей старшего дошкольного возраста Тема: «ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ»
Цели:Образовательные:закреплять умение четко артикулировать гласные звуки;закрепление умений выделять гласные звуки в начале, в середине, в конце слов.упражнять в анализе и синтезе звукокомплекс...
