НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
план-конспект урока по математике (младшая группа)
ТЕМА: Соотношение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3 – 4. Широкий, узкий. Прямоугольник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: Соотношение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3 – 4. Широкий, узкий. Прямоугольник.
ЦЕЛЬ: - учить отгадывать математические загадки;
- учить соотносить количество предметов с цифрой;
- учить понимать учебную задачу и решать её самостоятельно;
- упражнять в сравнении двух предметов;
- развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов;
- закреплять умение сравнивать знакомые предметы по ширине (широкий, узкий);
- воспитывать навык самоконтроля и самооценки;
- воспитывать усидчивость, умение слушать.
Демонстрационный материал: картинки с изображением машинок;
Раздаточный материал: конфеты, карандаши, чистые листы бумаги, карточки с изображением геометрических фигур.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1.Детям предлагается отгадать загадки, в каждой из которой есть число, которое и поможет найти правильный ответ.
Не живой, но шагаю,
Землю рыть помогаю,
Вместо тысячи лопат
Я один работать рад.
(Экскаватор)
Стоит Антошка
На одной ножке.
Его ищут,
А он не откликается.
(Гриб)
Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки.
(горох)
У него – два колеса
И седло на раме.
Две педали есть в низу.
Крутят их ногами.
(Велосипед)
Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Воспитатель спрашивает у детей, по какой дороге едет машина (по широкой), по какой дороге едут велосипедист и мотоциклист? (по узкой).
б) Детям выдаются карточки, на которых нарисованы геометрические фигуры. Нужно найти прямоугольники и разукрасить их.
Сколько прямоугольников вы нашли? (три). Какого размера прямоугольники? (Большой, поменьше, маленький).
6.ИТОГ ЗАНЯТИЯ.
Молодцы, ребята. Расскажите, что нового вы сегодня узнали?
Что больше всего понравилось? А что мы вспомнили из изученного ранее?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОДпо познавательному развитию на тему "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
Конспект в первой младшей группе по познанию...

конспект НОДпо математическому развитию в подготовительной группе
это аттестационное занятие по математике в подготовительной группе...

Конспект НОД по речевому развитию с учетом интеграции познавательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие" на тему "Рассказывание по сюжетным картинкам"
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «...

Конспект НОДпо образовательной области «Познавательное развитие»по развитию речи и ФЭМП. Поможем Мишке
Конспект содержит структуру написания по новому требованию ФГОС...

Конспект НОДпо познавательному развитию:«Приобщение к народным истокам» для детей старшего дошкольного возраста..
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие", "Художественно-Эстетическое развитие", "Социальгно-коммуникативное развитие"....

Конспект ООД в 1 младшей группе «Поможем построить теремок» . «Разноцветные стены». ОО «Познавательное развитие» (развитие познавательно - исследовательской деятельности);ОО « Речевое развитие (развитие речи)
Интегрированное ООД в 1 младшей группе "Поможем построить теремок". " Разноцветные стены". В данном занятии переплетаются сенсорика, речевое развитие и констрирование....

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...