План работы по инновационной деятельности по логике в старшей группе .
календарно-тематическое планирование по математике (старшая группа) на тему

Представлен план работы с детьми на год по развитию логического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_kruzhka_2014-2015gg.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

              Инновационная деятельность по логике

                  « Юный  мыслитель »

                   на  2014-2015 учебный год

                                     Руководитель: Рыбакова О.А.

                                         Список детей.

1.Буйновский  Глеб.

2.Штейнер Аврора.

3.Ерошенко Тимур.

4.Лапшина Арина.

5.Бочарова Даша.

6.Мещерякова Соня.

7.Голубятников Дима.

8.Небогина Даша.

9.Плотникова Даша.

10.Шишкина Настя.

                    Список  используемой  литературы.

       

 

      1 Л.Ф. Тихомирова «Упражнение  на  каждый  день: логика  для  дошкольников»

      2 Е. Бортникова «Чудо обучайка»

      3 Рабочая тетрадь дошкольника «Логика. Найди отличия»,  «Логические задачи».

      4 Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка».

      5 Тесты для детей «Развиваем память».

                  Перспективный  план  работы

Цель: Предложить детям поиграть, представляя возможность подумать, порассуждать, если надо поспорить, аргументированно отстаивая свое мнение.

Продолжать формировать умение рисовать прямые, округлые линии, штриховать, раскрашивать.

Продолжать развивать у детей внимание ,речь, логическое и пространственное мышление, наблюдательность и сообразительность, решать несложные логические задачи, узнавать предмет по заданным признакам определять последовательность событий, обобщать и сравнивать.

         

                                           Сентябрь.

   

  1. Разработка перспективного плана работы.
  2. Обследование детей.

                                           Октябрь.

 1-я неделя.

 

1.Тренировка памяти.

 2.Ответить на вопрос.

3.Чудо-обучайка.

4. Физ. минутка.

5.Игралочка №16.

6.Логика.

  (найди отличия)

2-я неделя.

 

1.Слова-онтонимы.

2.Угадай предмет.

3.Чудо обучайка.

4.Физ.- минутка.

5.Игралочка №17.

6.Логическая задача.

 

3-я неделя.

 

1.Повторить слова антонимы.

2.Что лишнее и почему?

3.Чудо-обучайка

4.Физ.- минутка.

5.Игралочка №18.

6.Тесты.

                   

4-я неделя.

 

1.Заучить стих-ние «Падают листья».

2.Угадай предмет.

3.Ответить на вопрос.

4. Физ-мин.

5.Игралочка №19.

6.Найди отличия.

                                         Ноябрь.

  1-я неделя.

1.Повторить сти-ие, задать вопросы.

2. Ответить на вопрос.

3.Срисуй геом-ую фигурку.

4.Физ-мин.

5.Игралочка №20.

6.Чудо обучайка.

  2-я неделя.

 

1.Разучить скороговорку.

2.Узнай предмет.

3.Назови антонимы.

4.Чудо обучайка.

5.Физ-минутка.

6.Игралочка №21.

7.Логическая задача.

   3-я неделя.

 1.Повторить скороговорку.

 2. Узнай предмет.

 3.Ответь на вопрос

 4.Что лишнее.

 5.Тренируем память.

 6.Физ-минутка.

 7.Тест.

   

                                           Декабрь.

 

      1-я неделя.

 

  1.Выучить скороговорку.

  2.Назави одним словом.

  3.Кто лишний.

  4.Узнай предмет.

  5.Чудо обучайка.

  6.Физ-минутка.

  7.Игралочка №21.

      2-я неделя.

   1.Повторить скороговорку

      Выучить новую.

   2.Найди предмет по заданным признакам

   3.Назови одним словом

   4.Найди отличия.

   5.Физ-минутка.

   6.Игралочка №22.

     

    3-я неделя.

    1.Тренировка памяти.

    2.Узнвй предмет.

    3.Назови одежду.

    4.Назови антонимы.

    5.Физ-минутка.

    6.Чудо обучайка.

   

   

                                     

                                        Январь.

      1-я неделя.

 

  1.Назови что общего.

  2.Какие города ты знаешь?

  3.Назови одним словом.

  4.Физ-минутка.

  5.Физ-минутка.

  6.Игралочка №23.

 

    2-я неделя.

   

   1.Ответь на вопрос.

   2.Назови предметы.

   3.Чего не хватает.

   4.(Логика) Найди отличия.

   5.Физ-минутка.

   6.Чудо обучайка.

   

    3-я неделя.

   1.Тренировка памяти

   2.Расскажи о форме, цвете и вкусе помидоры.

   3.Назови что общего

   4. Чудо обучайка.

   5.Физ-минутка.

   6.Игралочка №24.

                                     Февраль.

 

        1-я неделя.

 

   1.Тренировка памяти.

   2.Расскажи о форме, цвете и вкусе огурца.

   3.Что лишнее.

   4.Назови одним словом.

   5.Физ-минутка.

   6.Игралочка №25.

   

        2-я неделя.

 

    1.Перескажи рассказ.

    2.Узнай предмет.

    3.Скажи что общего, чем отличаются книга и тетрадь

    4.Что лишнее

    5.Физ-минутка.

    6.Найди отличия

        3-я неделя.

    1.Тренировка памяти.

    2.Назови одним словом.

    3.Что лишнее.

    4.Продолжи предложение

    5.Посчитай.

    6.Физ. мин.

    7.Чудо-обучайка.

        4-я неделя.

    1Перескажи.

    2.Назови что относится к ягодам.

    3.Узнай предмет.

    4.Логическая задача.

    5.Физ-мин.

    6.Игралочка №26.

 

                                           Март.

         1-я неделя.

 

     1.Разучить стих-ие.

     2.Назови одним словом.

     3.Назови что бывает      и          .

     4.Сосчитай.

     5.Физ-мин.

     6.Найди отличия.

     7.Чудо обучайка.

         2-я неделя.

   

     1.Повторить стих-ие.

     2.Узнай предмет.

     3.Назови одним словом.

     4.Логическая задача.

     5.Физ-минутка.

     6.Тест.

     7.Игралочка №27.

         

           3-я неделя.

 

  1.Чудо обучайка.

  2.Назови правильно.

  3.Скажи кто или что может быть холодным, горячим.

  4.Узнай предмет.

  5.Физ-минутка.

  6.Тест.

  7.Игралочка №28.

          4-я неделя.

   1.Тест.

   2.Перескажи рассказ.

   3.Скажи кто или что может быть высоким, низким.

   4.Узнай по признакам.

   5.Физ-мин.

   6.Чудо обучайка.

   

                                            Апрель.

             1-я неделя.

   1.Назови правильно.

   2.Скажи чем отличаются предметы.

   3.Сосчитай от 5 до 10, от 7 до 1.

   4.Логическая задачка.

   5.Физ-минутка.

   6.Игралочка№29.  

            2-я неделя.

   1.Тест.

   2.Чудо обучайка.

   3.Назови одним словом.

   4.Что лишнее и почему.

   5.Узнай по признакам.

   6.Физ-минутка.

   7.Игралочка№30.  

           3-я неделя.

   1.Тест.

   2.Чудо обучайка.

   3.Что лишнее.

   4.Узнай предмет.

   5.Физ-мин.

   6.Найди отличие.

           4-я неделя.

 

   1.Тренировка памяти.

   2.Назови 5 женских имён.

   3.Что лишнее.

   4.Сосчитай.

   5.Логическая задачка.

   6.Физ-мин.

   7.Чудо-обучайка.

   

                                              Май.

           1-я неделя.

    1.Тест.

    2.Логическая задачка.

    3.Найди отличия.

    4.Чудо-обучайка.

    5.Физ-мин.

    6.Игралочка№31.  

          2-я неделя.

   1.Тест.

   2.Найди отличия.

   3.Логическая задача.

   4.Чудо- обучайка.

   5.Физ-мин.

   6.Игралочка№32.  

        3-я неделя.

   1.Тест.

   2.Логическая задача.

   3.Найди отличие.

   4.Чудо-обучайка.

   5.Физ-мин.

   6.Игралочка№33.  

   

        4-я неделя.

  1.Обследование детей.

  2.Подведение итогов.

                    План работы с родителями      

            воспитанников «Юного мыслителя»

                   

                     на 2014-2015 учебный год.

                       Сентябрь.

 

   1.Привлечение родителей к изготовлению пособий и демонстрационного материала.

   2.Итоги диагностики уровня развития воспитанников.

                        Октябрь.

   1.Оформить папку-передвижку на тему «Логическое мышление детей 5-6 лет»

   2.Выставка игр на логическое мышление»

                        Ноябрь.

 

   1.Индивидуальные консультации на тему «Логические игры и упражнения для детей 5-6лет.»

   2.Провести практический тренинг на расслабление мышц.

                        Декабрь.

   1.Подгрупповые консультации «Способности вашего ребенка и условия для их развития»

  2.Провести открытый показ одного из занятий.

                        Январь.

  1.Оформить папку-передвижку на тему «Игры и упражнения для развития логического мышления»

  2.Выставка литературы.

                        Февраль.

 1.Индивидуальные консультации по результатам обучения детей за 1-ое полугодие.

 2.Привлечь родителей к разработке проекта «Как мы развиваем логическое мышление»

                         Март.

 

  1.Оформить папку-передвижку на тему «Развиваем логическое мышление детей»

   2.Презентация лучшего родительского проекта.

                        Апрель.

  1.Индивидуальные консультации на тему «Задайте ваш вопрос на тему «Математика для детей 5-6 лет, логическое мышление детей этого возраста.»»

 2.Привлечь родителей к обновлению игр, пособий.

 3.Провести игровой тренинг для всей семьи.

                        Май.

 1.Открытое итоговое занятие.

 2.Обследование детей. Подведение итогов.

                       

                       

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей старшей группы (декабрь - февраль).

Предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста....

Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей старшей группы (март - май).

Предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста....

Перспективный план работы по формированию навыков связной речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня

Очень часто у детей с речевыми нарушениями наблюдается отставание в развитии связной речи. Связная речь, являясь самостоятельным видом речемыслительной деятельности, выполняет важную роль в процессе в...

Перспективный план работы по использованию национально – регионального компонента в старшей группе (рус.)

Перспективный план работы по использованию национально – регионального компонента в старшей группе (рус.)...

Инновационная деятельность. Конспект НОД в старшей группе на тему «Художница-Осень»

Конспект районного мероприятия в рамках инновационной деятельности....