Открытое занятие по ФЭМП ВТОРЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Нечунаева Дарья Андреевна
Программные задачи:
Учить подбирать мячи, ориентируясь на цвет по словесному обозначению.
Закреплять знание детей об основных цветах.
Формировать умение выделять и объединять предметы по одному общему
признаку.
Развивать воображение, память, мышление.
Расширять опыт ориентировки в окружающем.
Обучать сравнивать предметы по величине методом зрительного
соотнесения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл открытое занятие 202016.21 КБ

Предварительный просмотр:

«Прогулка по лесу.»

Дети входят в группу с воспитателем.

Воспитатель: Дети, сегодня мы погуляем с вами по лесу.

Идем по дорожке и видим  домик. А рядом с домиком сидит котик.

Дети, давайте поздороваемся с котиком.

Дети: Здравствуй котик!

Котик здоровается.

Котик: Я бы хотел с вами поиграть. В тазике лежит много мячиков красного, желтого, синего и зеленого цвета. А рядом со мной стоят четыре коробки. Давайте назовем, какого цвета коробки!

Дети: Красный, синий, зеленый, желтый.

Котик: Молодцы!

-Сейчас принесите мне мячик красного цвета и положите его в коробку такого же цвета.

Дети приносят.

Котик: Молодцы!!! А теперь принесите мне мячик синего цвета и положите его в коробку синего цвета.

А теперь мячик желтого цвета и положите в коробку желтого цвета.

А теперь зеленый мячик положите в коробку зеленого цвета.

Дети выполняют задания котика.

Котик: Ой, ребята! Мне так понравилось с вами играть. Можно я пойду с вами?

Дети: Да!

Продолжаем путешествие вместе с котиком. Идем по дорожке и видим ёжика.

Воспитатель: Ёжик, ты почему грустишь?

Ёжик: Ко мне в гости приходила белочка и смешала большие и маленькие мячики в один контейнер.

Воспитатель: Дети. Давайте поможем ёжику? Воспитатель достает два мячика и задает вопросы.

Показывает большой мячик и спрашивает, какого он размера, большой или маленький.

Дети: Большой.

Потом показывает мячик маленького размера и задает вопрос: Какой этот мячик? Большой или маленький

Дети: Маленький.

Воспитатель: Молодцы!

А теперь давайте возьмем и разложим маленькие мячики в маленький контейнер, а большие  мячики в большой контейнер.

Дети выполняют.

Ёжик: Умнички ребятки! Спасибо что вы мне помогли!

А давайте теперь устроим дискотеку и потанцуем!

Дети со зверюшками и воспитателями танцуют под музыку.

Смешарики «зарядка»

После танца, прощаемся со зверятами и возвращаемся в группу.

Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Кого мы с вами сегодня повстречали?

Дети: Котика и ёжика.

Воспитатель: Как мы помогли котику?

Дети: Помогли разложить мячики по цветам.

Воспитатель: А как помогли ёжику?

Дети: разложили большие мячики в большой контейнер, а маленькие в маленький.

Программные задачи:

Учить подбирать мячи, ориентируясь на цвет по словесному обозначению.

Закреплять знание детей об основных цветах.

Формировать умение выделять и объединять предметы по одному общему признаку.

Развивать воображение, память, мышление.

Расширять опыт ориентировки в окружающем.

Обучать сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №251»

(МБДОУ «Детский сад №251»)

Конспект занятия по ФЭМП

Подготовила: Нечунаева Дарья Андреевна

«2020»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ФЭМП во  младшей группе «Путешествие в страну математики»

Программные задачи: учить сравнивать совокупности  предметов; различать, где один предмет, а где много; знакомить детей с частями суток (утро-день); закреплять знание геометрических фигур и основ...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе на тему: «Поездка в лес»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе  «Поездка в лес»...

Конспект открытое занятие по ФЭМП вторая младшая группа

Конспект открытое занятие по ФЭМП во  второй младшей группе " Прогулка в лес"...

Конспект открытого занятия по ФЭМП вторая младшая группа Тема: Столько же, больше, меньше.

Конспект открытого занятия по ФЭМП вторая младшая группа Тема: Столько же, больше, меньше....